Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электричество в Заокском привилегия?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#21 Velegog

Velegog

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Место жительстваг. Москва

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:21

Антон Агеев, и ещё, то, что Вы пользуетесь служебным положением, это понятно, и цели наверняка Ваши самые благородные. Но закон един, и он запрещает гос.служащим действовать вне его, особенно превышать полномочия переданные Вам Государством. Просим Вас быть всё-таки на стороне собственников участков в вверенном Вам районе и применять другие методы привлечения инвестиций от них. Если Вы не оставите нам выбора, к сожалению, придется обратиться в Федеральную антимонопольную службу уполномоченной федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

Сообщение отредактировал Velegog: 03 Октябрь 2012 - 10:21

  • 0

#22 sergey_t

sergey_t

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:39

Антон Агеев, и ещё, то, что Вы пользуетесь служебным положением, это понятно, и цели наверняка Ваши самые благородные. Но закон един, и он запрещает гос.служащим действовать вне его, особенно превышать полномочия переданные Вам Государством. Просим Вас быть всё-таки на стороне собственников участков в вверенном Вам районе и применять другие методы привлечения инвестиций от них. Если Вы не оставите нам выбора, к сожалению, придется обратиться в Федеральную антимонопольную службу уполномоченной федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.


А как с этим вопросом обстоит в Алексинском районе?
Может продать землю в Заокском и купить в Алексинском и не иметь проблем с администрацией?
  • 0

#23 artem

artem

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:41


Уважаемый Velegog! Вы считаете законно и справедливо, выполнять работы по обеспечению вас эл.энергией :1-без согласованного проекта,2- без разрешения на строительство,3- проложить ЛЭП по участкам собственников без их согласия.Полагаю, что вам нет необходимости отправлять ссылки на нормы законов, чтобы понять ,что все делается с большими нарушениями законов. Но однако мы стараемся найти компромисс их сложившейся ситуации. Состоялась встреча в Тулэнерго на которой договорились о вариантах решения данной проблемы. Но Тулэнерго пока не предпринимает активных действий.
  • 0

#24 Velegog

Velegog

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Место жительстваг. Москва

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:04

Артем. Спасибо, что ответили. По Закону обеспечение электрической энергии производится не зависимо от наличия разрешения на строительство, об этом свидетельствует правила присоединения к мощностям, которые в свою очередь написаны на основе Федерального постановления № 861. Там нет пункта о котором Вы говорите. Что касается участков собственников по которым предполагается проложить ЛЭП скажу так - покажите заявления от них. Позвольте проложить через "свои" земли - государственные. И не забывайте о п. 6 постановления 861.
И то, что Вы, Артем, в своём ответе ссылаетесь на не согласованный проект, вызывает по меньшей мере удивление. Извините за иронию. Проект Вам предоставили. Вы его не согласовываете и мотивированный отказ не предоставляете.Вы! Если отказ письменный есть, прошу Вас, предоставить нам скан этого отказа для полноты общения. То, что Вы ищите какой-то компромисс и договариваетесь с ТулЭнерго, а последние якобы не отвечают Вам взаимностью, неправда. Не в их интересах тормозить проект. Логика в таких обвинениях отсутствует. И потом, мы с ними тесно общаемся по данному вопросу. Еще хотела бы Вам напомнить, уважаемый, что полагать есть необходимость или нет отправлять нам ссылки на Закон, не Вы решаете. Вы поставлены государством исполнять его волю, которая написана в Законах. И будьте добры, пропишите здесь все пункты и все постановления, которые по Вашему мнению мешаю потребителям воспользоваться услугой по подключению к электрическим сетям. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением к Вам.

Сообщение отредактировал Velegog: 03 Октябрь 2012 - 11:05

  • 0

#25 sergey_t

sergey_t

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:03

Уважаемый Velegog! Вы считаете законно и справедливо, выполнять работы по обеспечению вас эл.энергией :1-без согласованного проекта,2- без разрешения на строительство,3- проложить ЛЭП по участкам собственников без их согласия.Полагаю, что вам нет необходимости отправлять ссылки на нормы законов, чтобы понять ,что все делается с большими нарушениями законов. Но однако мы стараемся найти компромисс их сложившейся ситуации. Состоялась встреча в Тулэнерго на которой договорились о вариантах решения данной проблемы. Но Тулэнерго пока не предпринимает активных действий.


Можно увидеть список собственников?
  • 0

#26 artem

artem

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 15:49


Это жители с. Страхово, приезжайте посмотрите. Линия ЛЭП стоит на участках собственников. Построили без проекта и разрешения . Тулэнерго обещали демонтировать ее. Но по сей день, воз и ныне там.
  • 0

#27 ageev_anton

ageev_anton

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:34

Добрый вечер!
Уважаемые участники форума!
Действия администрации находятся в правовом поле и не выходят за рамки закона!

Антон Агеев, и ещё, то, что Вы пользуетесь служебным положением, это понятно, и цели наверняка Ваши самые благородные. Но закон един, и он запрещает гос.служащим действовать вне его, особенно превышать полномочия переданные Вам Государством. Просим Вас быть всё-таки на стороне собственников участков в вверенном Вам районе и применять другие методы привлечения инвестиций от них. Если Вы не оставите нам выбора, к сожалению, придется обратиться в Федеральную антимонопольную службу уполномоченной федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

Добрый вечер! Прошу Вас привести примеры действия гос. служащих вне закона и примеры превышения переданных полномочий!

Сообщение отредактировал ageev_anton: 03 Октябрь 2012 - 16:35

  • 0

#28 sergey_t

sergey_t

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:51

Это жители с. Страхово, приезжайте посмотрите. Линия ЛЭП стоит на участках собственников. Построили без проекта и разрешения . Тулэнерго обещали демонтировать ее. Но по сей день, воз и ныне там.


Я был там неоднократно, никакой ЛЭП, ведущей от Страхово к Травушкино просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
  • 0

#29 sergey_t

sergey_t

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:55

Velegog просил показать заявления от собственников, по землям которых построена ЛЭП.
  • 0

#30 artem

artem

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:03

Бывать неоднократно это хорошо..Приезжайте еще раз. Посмотрите!!! Внимательно!!!Опоры стоят.
  • 0

#31 ageev_anton

ageev_anton

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:22

Участникам форума для информации:

Ст. 31 ЗК РФ «Выбор земельного участка для строительства»
Порядок предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта установлен ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, согласно которой гражданин или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для строительства, обращается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок.
После этого органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Далее исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.

Нарушение подрядчиками Тулэнерго процедуры согласования и оформления акта выбора трассы создаст проблемы для подключения вас к электроэнергии! Так же, не забывайте, что рядом музей-заповедник Поленово с охранной зоной,зоной регулирования застройки и зоной охраняемого ландшафта.

Так же хочу обратить ваше внимание и прочитать следующий документ:

Решение Тульского облисполкома от 14 июня 1991 года No 9-235 Об утверждении зон охраны Государственного мемориального исторко-художественного и природного музея-заповедника В. Д. Поленова, правил застройки, благоустройства, содержания и режима их использования
Решениями Заокского райисполкома от 14.07.1983 г. «О государственном историко- художественном и природном музее-заповеднике В.Д.Поленова», Тульского облисполкома от 22.02.1983 г. No3-92 «О государственном историко-художественном и природном музее-заповеднике В.Д.Поленова» и от 02.08.1983 г. No11-464 «Об охранных зонах Государственного историко-художественного и природного музея-заповедника В.Д.Поленова» определена следующая система зон охраны музея-заповедника, различающаяся режимами их использования:
- территория памятника площадью 97,07 га;
- охранная зона площадью 1902 га, в том числе в Тульской области 1370 га;
- площадью 8453 га, в том числе в Тульской области 5670 га.
В целях сохранения и восстановления архитектурных и исторических объектов, уникальных природных ландшафтов и памятных мест, связанных с жизнью и творчеством выдающегося русского художника В.Д.Поленова, с учетом предложений Министерства культуры РСФСР и Тульского облисполкома Совет Министров РСФСР постановлением от 18.05.1990 г. No161 преобразовал Государственный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова в Государственный мемориальный историко- художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова. Этим постановлением территория музея-заповедника расширена в пределах его охранной зоны.
Во исполнение постановления Совета Министров РСФСР ОТ 18.05/1990 г. No161 по заказу музея-заповедника В.Д.Поленова институт «Спецпроектреставрация» в 1991 году
разработал проект зон охраны Государственного мемориального историко- художественного и природного музея-заповедника В.Д.Поленова. Проект согласован с Министерством культуры РСФСР и Центральным Советом ВООПИК.
Рассмотрев проект зон охраны музея-заповедника В.Д.Поленова, руководствуясь Законом РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры», постановлением Верховного Совета РСФСР от 25/12.1990 г. N-447-1 «О неотложных мерах по сохранению национального культурного и природного наследия народов РСФСР», для обеспечения мемориальности музейных объектов и окружающего при- родного ландшафта исполком областного Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить границы территории музея-заповедника, охранной зоны, зон регулирования застройки и охраняемого ландшафта Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В.Д. Поленова на территории Тульской области в соответствии с проектом зон охраны, разработанным институтом «Спецпроектреставрация» 16.05.1991 г. инв. No9192.
Зона заповедника площадью 992 га в границах: правый берег р.Оки до дома бакенщика, далее по границе Гослесфонда и совхоза «По-леново» (по границе кв. 28) до дороги на пос. Ланьшинский, по дороге, далее по юго-западной околице деревни Митино, по ручью до кв. 33 Заокского лесничества, по квартальным просекам между 33, 32, 34 кварталами, через кв. 39 до речки Макавка, по р. Макавке до впадения ее в речку Скнижку, по опушке леса совхоза «Поленово» к границам кв. 8 Нечаевс-кого лесничества, далее по северным границам кв. 8, 7, 6, по границе с Калужской областью до р. Оки.
Охранная зона площадью 340 га в границах: берег р. Оки до дома бакенщика, по границе гослесфонда (кв.28) и совхоза «Поленово», по дороге Ланьшино - Заокский, по про- селочной дороге севернее д.Митино, ручью, северной границе 33 кв. Заокского лес- ничества, по просекам между 33, 32 кв., по северной, восточной границам 34 кв. до речки Макавка, по р. Макавке до впадения ее в р. Скнижку, по южной опушке леса совхоза «Поленово», северной гр. 8 кв. Нечаевского лесничества, восточной, южной границе 7 кв., по южной границе 6 квартала, через 9 квартал до дороги на па- ромную переправу в г. Тарусу.
Зона регулирования застройки площадью 160 га по границе землепользования исто- рических деревень:
с. Страхово
д. Тяпкино
д. Выдумки
д. Кошкино
д. Конюшино 29 га.
Зона охраняемого природного ландшафта площадью 5774 га в следующих границах: от границы Заокского района с Алексинским районом между 44 и 45 кварталами Неча- евского лесничества, далее по границе между 34, 40 и 35 кварталами Нечаевского лесничества, по западной и северной границам урочища «Благодать», по границе квартала 27, по просеке между кварталами 20 и 27, 25 и 21 до границы с совхозом «Поленово», далее по границе с лесхозом и совхозом «Поленово» до деревни Выдумки к речке Скнижке, по речке Скнижке до впадения в нее речки Любасны, по речке Любасне до границы с кварталом 50, по границе кв. 50 с совхозом «Поленово», по прямой до деревни Конюшино, по восточной границе деревни Конюшино, по речке Макавке, по границе гослес-фонда и совхоза «Поленово» - кварталы 35, 36, между 37 и 36 кварталами, по ручью Ямница до западной границы дер. Шевернево, по границе дер. Шевернево, по северной границе дер. Волковичи, по западной границе квартала 17 Заокского лесничества и совхоза «Поленово», по просеке между кварталами 11, 12 Заокского лесничества и по границе с Серпуховским районом Московской области.
2. По заявке музея-заповедника В.Д. Поленова (т. Грамолина Н.Н.)
90 га; 13 га; 7 га;
21 га;
«Тулаагропромсоюзу (т. Мещеряков А.П.), комитету по земельной реформе и земельным ресурсам облисполкома (т.Васильев В.М.), Тульскому лесохозяйственному территориальному производственному, объединению (т.Гавриленко Б.Н.), Заокскому райисполкому (т.Яхонтов Н.И.) обеспечить в установленном порядке отвод земель в постоянное землепользование музею-заповеднику в границах зоны заповедника, предусмотренных пунктом 1 данного решения.
3. Утвердить правила застройки, благоустройства, содержания и режима использования охранных зон Государственного мемориального историко- художественного и природного музея-заповедника В.Д.Поленова согласно приложению.
4. Обязать руководителей предприятий, организаций и учреждений, граждан соблюдать правила застройки, благоустройства, содержания и режима использования охранных зон Государственного мемориального историко-художественного и природного музея заповедника В.Д.Поленова.
Предупредить, что в соответствии с Законом РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры» предприятия, учреждения, организации и граждане, причинившие вред охранным зонам, обязаны возместить причиненные убытки, в соответствии с законодательствами восстановить охранные зоны в прежнем состоянии.
5. Музею-заповеднику В.Д. Поленова (т. Грамолина Н.Н.) осуществить комплекс мероприятий по сохранению и улучшению экологического состояния мемориальных насаждений заповедника и прилегающих к нему земель (луга, леса, поля) и водоемов, входящих в заповедную зону.
6. Заокскому райисполкому (т. Яхонтов Н.И обеспечить соблюдение особого режима застройки исторических деревень, вошедших в зону регулирования застройки, - Тяпкино, Выдумки, Конюшино, Кошкино, Страхово – одно, двухэтажное (не выше 8 метров) строительство усадебного типа.
7. Музею-заповеднику В.Д.Поленова (т. Грамолина Н.Н.), Тулаагропромсоюзу (т.Мещеряков А.П.), Заокскому райисполкому (т.Яхонтов Н.И.) разработать концепцию развития исторических деревень, вошедших в охранную зону музея-заповедника, с перспективой интенсификации личного приусадебного хозяйства, с возможным расширением огородничества, садоводства, пчеловодства и развития ремесел.
8. Тулаагропромсоюзу (т.Мещеряков А.П.), проектно-стромтельному объединению «Тулав-тодор» (т.Малыхин А.Л.), «Агродорспецстрою» (т.Зайцев А.В.) в 1991-1995 г.г. привести в порядок внутрихозяйственные дороги, дороги об щего пользования, находящиеся на территории заповедника, и инженерные сооружения на них.
9. Заокскому райисполкому (т.Яхонтов Н.И.) выделить в 1991 году участок под пионерский лагерь и турбазу объединения «Гидропроект», расположенные в заповедной зоне, и обеспечить их вывод с территории музея-заповедника В.Д.Поленова до 1993 года.
10. Подмосковной геологоразведочной экспедиции (т.Валов В.С.) по заявке Заокского райиспопкома провести в 1991 году разведку наличия воды для обеспечения населения районного центра за пределами территории заповедника в связи с тем, что ранее разведанный участок расположен в его зоне. Провести работы по демонтажу пробуренных скважин и восстановлению нарушенного природного ландшафта заповедника.
11. Решение Заокского райсполкома от 28.03.1991 г. No3-74 «Об отводе площадей и организации охранных зон Государственного мемориального историко- художественного и природного музея-заповедника В.Д.Поленова» отменить как принятое вне пределов своей компетенции
Решение облисполкома от 02.08.1983 г.I No11-464 «Об охранных зонах Государствен- ного историко-художественного и природного музея-заповедника В.Д.Поленова» считать утратившим силу.
12. Контроль за выполнением правил застройки, благоустройства и содержания охранных зон Государственного мемориального историко-художественного и природного
музея-заповедника В.Д.Поленова возложить на Заокский райисполком, Алексинский горисполком, областное объединение жилищно-коммунального хозяйства, управление культуры и внутренних дел облисполкома, лесохозяйственное ТПО, главное управление архитектуры и градостроительства облисполкома, областную санэпидстанцию и ди- рекцию музея-заповедника В.Д.Поленова




  • 0

#32 Velegog

Velegog

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Место жительстваг. Москва

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:10

Антон, превышаете Вы полномочия или нет, думаю смогут разобраться в соответствующем органе. Я не обвинительный субъект. Но черт возьми - как только плохое, так закон не даёт, как хорошее - так заслуга местного самоуправления. Совковая тенденция однако. Спасибо Вам, конечно за дороги. Хоть они и не идеальны местами, но похвалы достойны. Чтобы продолжать диалог, у меня к Вам лично несколько вопросов:
1. Хотите ли Вы, как руководитель вверенной Вам зоны, чтобы Травушкино и Заповедные поляны получили статус земель населенных пунктов?
2. Если, да, то озвучьте плюсы для нас, если нет, то почему?
  • 0

#33 sergey_t

sergey_t

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:40

Бывать неоднократно это хорошо..Приезжайте еще раз. Посмотрите!!! Внимательно!!!Опоры стоят.


Какое отношение непонятно какие опоры, стоящие на непонятно чьей земле откносятся к ЛЭП Травушкино?

P.S. Не надо постить сюда портянки. Пишите конкретно, какой пункт нарушен.
  • 0

#34 sergey_t

sergey_t

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:04

Давайте все-таки уточним, что такое Зоны реглирования застройки и зоны охраняемого ландшафта



3.2. Зона регулирования застройки


3.2.1. В зоне регулирования застройки сохраняется система исторической планировки, сохранившиеся ее фрагменты и ценные элементы ландшафта, закрепляется или восстанавливается градоформирующее значение памятников в архитектурно - пространственной организации населенного пункта, обеспечиваются благоприятные условия их зрительного восприятия, предусматривается устранение диссонансов, нарушающих восприятие памятников, цельность композиции охраняемых архитектурных комплексов или ландшафта.
3.2.2. Новое строительство в зоне регулирования застройки регламентируется по функциональному назначению, приемам застройки по высоте, протяженности и масштабности зданий, по характеру озеленения, приемам благоустройства и другим показателям, которые устанавливаются в описании режима использования зоны.
3.2.3. В зависимости от исторической ценности планировки и застройки, их расположения по отношению к памятникам, от историко - архитектурной ценности памятников и их значения в формировании среды различаются следующие виды регулирования застройки:
- территории, непосредственно прилегающие к охранным зонам памятников, а также к участкам с исторически ценной планировкой и застройкой, где регулирование нового строительства подчинено основным закономерностям исторической застройки данного населенного пункта, с соблюдением общего масштабного соответствия новых зданий и сооружений памятникам, а также с учетом особенностей исторически ценной среды;
- территории, относительно удаленные от памятников, с неценной в историко - архитектурном отношении планировкой и застройкой, где регулирование определяется задачами общего композиционного единства, сохранения значения памятников в облике, в панораме населенного пункта, в ландшафте.
3.2.4. Для обзора памятников и их комплексов необходимо:
- установить точки, наиболее благоприятные для обзора;
- не закрывать памятники новыми зданиями со стороны обзора;
- избегать размещения в окружении памятников новых зданий, образующих неблагоприятный для восприятия памятников фон.
3.2.5. В зоне регулирования застройки, как правило, не разрешается размещать промышленные предприятия, транспортно - складские и другие сооружения, создающие грузовые потоки, загрязняющие воздушный и водный бассейны, опасные в пожарном отношении, взрывоопасные.
3.2.6. В зоне регулирования застройки не допускается строительство транспортных магистралей и развязок, эстакад, мостов и других инженерных сооружений, нарушающих исторический облик населенного пункта. При необходимости в таких сооружениях следует применять технические приемы в конструкции, не диссонирующие с [url=""%5Dисторической частью населенного пункта, и согласовывать их проекты с государственными органами охраны памятников.%5B/i%5D



%5Bcenter%5D%5Bi%5D%5B/url%5D3.3. Зона охраняемого ландшафта%5B/i%5D%5B/center%5D
%5Bi%5D
3.3.1. Мероприятия по охране ландшафта должны быть направлены %5Burl=""%5Dна сохранение исторически ценного рельефа, водоемов, восстановление исторического вида ландшафта и связей с окружающей природой, устранение зданий, сооружений, насаждений, искажающих ландшафт, сохранение и восстановление растительности, установление %5B/url%5Dзон естественного восстановления леса, защиту луговых, береговых и других территорий от оползней, размыва, укрепление склонов, оврагов, озеленение их, проведение необходимых природоохранных мероприятий и т.п. %5Burl=""%5D
3.3.2. На территории зоны охраняемого ландшафта допускается хозяйственная деятельность, если эта деятельность не наносит ущерба и искажения ландшафту, не требует возведения новых капитальных построек, в соответствии с условиями режима на %5B/url%5Dопределенных участках зоны охраняемого ландшафта возможны сенокос, выпас скота, полевые и огородные работы и пр.
Открытые поляны и луговые пространства могут быть использованы для эпизодических массовых празднеств и гуляний без строительства <a name="l66">сооружений, а также лугопарки и гидропарки, с соответствующими техническими мероприятиями и благоустройством, не искажающими сложившийся ландшафт.



Как видите, нет нигде пункта, что нельзя в этих зонах развивать инфраструктуру.
Но если исходить из логики руководства Заоксого района, то в Страхово надо снести все кипичные и многоэтажные дома, как нарушающие исторический облик населенного пункта, а также отключить водопровод, газ и свет.
  • 0

#35 Velegog

Velegog

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Место жительстваг. Москва

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:23

то в Страхово надо снести все кипичные и многоэтажные дома, как нарушающие исторический облик населенного пункта, а также отключить водопровод, газ и свет.


Но оставить жуткие свалки помоек, которые были сфотографированы и ждут своего часа быть отправленными Губернатору и на ТВ.
  • 0

#36 sergey_t

sergey_t

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:51

Асфальтированная дорога, ведущая от Страхово к Поленово тоже не вписывается в ладшафт 1927 года.
  • 0

#37 Velegog

Velegog

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Место жительстваг. Москва

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:19

Внимательно прочла информацию от Антона Агеева. И хочу обратить его внимание, что ни один пункт жители Травушкино совместно с ТулЭнерго не нарушают. А вот администрация Заокского не плохо было бы прочитать ещё раз пункт 7. Музею-заповеднику В.Д.Поленова (т. Грамолина Н.Н.), Тулаагропромсоюзу (т.Мещеряков А.П.), Заокскому райисполкому (т.Яхонтов Н.И.) разработать концепцию развития исторических деревень, вошедших в охранную зону музея-заповедника, с перспективой интенсификации личного приусадебного хозяйства, с возможным расширением огородничества, садоводства, пчеловодства и развития ремесел.

А также задуматься, не нарушают ли администрация Заокского права по Обеспечению доступности подключения граждан к электрическим сетям в Российской Федерации?

Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями Президента, если не в курсе. :

Органам власти субъектов Российской Федерации:
- для обеспечения интересов граждан и их объединений, юридических лиц и предпринимателей в целях доступности присоединения к электрическим сетям усилить контроль за осуществлением территориального планирования назначения территорий субъектов Российской Федерации в соответствии со ст.ст. 9, 14, 15, 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, исходя из совокупности социальных, экономических, технических и иных факторов устойчивого развития территорий и инженерной инфраструктуры.


А главное - прочитайте правильно - ключевой смысл - для обеспечения интересов граждан в целях доступности присоединения к электрическим сетям.

Т.е. Администрация Заокского должна найти такой компромисс, чтобы и электричество подсоединили и охранная зона не пострадала. А сейчас получается наоборот. А ответственность возложена на вас. Мы просим озвучить предложения к тулЭнерго.


http://mossadovod.ru...icheskim-setyam

  • 0

#38 sergey_t

sergey_t

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:59

Цитата:

Вызывает озабоченность стремительный рост выпадающих доходов сетевых организаций от льготного присоединения, которые компенсируются в последующих периодах за счет увеличения тарифа на передачу электроэнергии для потребителей региона. А большое количество жалоб, судебных споров и административных разбирательств создает условия нестабильности рынка электроэнергетики, неудовлетворенности потребителей процедурами и сроками технологического присоединения к электрическим сетям.
  • 0

#39 Velegog

Velegog

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Место жительстваг. Москва

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:08

Позволю себе еще раз обратиться к администрации Заокского района. Как решается вопрос по согласованию прохождения электрической сети?
  • 0

#40 ageev_anton

ageev_anton

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:26

Антон, превышаете Вы полномочия или нет, думаю смогут разобраться в соответствующем органе. Я не обвинительный субъект. Но черт возьми - как только плохое, так закон не даёт, как хорошее - так заслуга местного самоуправления. Совковая тенденция однако. Спасибо Вам, конечно за дороги. Хоть они и не идеальны местами, но похвалы достойны. Чтобы продолжать диалог, у меня к Вам лично несколько вопросов:
1. Хотите ли Вы, как руководитель вверенной Вам зоны, чтобы Травушкино и Заповедные поляны получили статус земель населенных пунктов?
2. Если, да, то озвучьте плюсы для нас, если нет, то почему?


Добрый вечер. Вы не ответили на прошлое сообщение! Вы публично написали что гос.служащие действуют вне закона и превышают полномочия! Прошу предоставить информацию подтверждающую это или опровергнуть!

P.s. Получение статуса населённого пункта для Травушкино и Заповедных полян на данный момент считаю проблематичным, вам между собой пока трудно договориться, (судя по общему собранию,на которое Вы пригласили и не приехали),а для получения статуса нужно будет еще и документы собирать с каждого собственника земельного участка,т.к. переводить надо целиком весь массив и еще в Вашем случае существующие дороги наверняка принадлежат не садовому кооперативу а частным лицам.
Если вы организуетесь,мы поможем!
Решение об изменении категории земли принимается на уровне субъекта РФ.




  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей