Перейти к содержимому


Фотография

Будут ли наши педагоги жить достойно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 veterinar

veterinar

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:04

Уважаемый господин министр,в конце 2011 года,Вы в"Тульском развороте"лично мне обещали,что наконец-то учителям будут платить нормальную зарплату.Не могу спорить,она повысилась,но повысилась так,как повышается средняя температура в больнице.ТО есть в среднем повысилась,а конкретно не очень.У педагога дополнительного образования 14 разр.за полторы ставки около 8000 р.чистыми.Скажите прямо,что не нуждаемся мы в дополнительном образовании,не нужны нам"Кулибины"и прочие дотошные детки с очумелыми(очень умелыми)ручками.
  • 0

#2

  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:52

Посмотрите ответы здесь, коллега. Получается, что дурят нас на местах, наше же начальство. Видимо, несколько человек в конкретном образовательном учреждении получают львиную долю того, что выделяется этому учреждению, а остальное раскидывается по неприближённым к администрации педагогам, — и получается, что "средняя температура по больнице" соответствует норме. Другого объяснения этому аномальному явлению — когда средняя зарплата педагогов в ТО, по заявлению Департамента образования, 20700, но получаем мы на руки 8000, — я найти лично для себя не могу. Хотя есть ещё одно предположение: возможно такое, что в общеобразовательные школы выделяется значительно больше средств на зарплаты, чем в учреждения дополнительного образования, — отсюда и такая разница и такая общая хорошая статистика. Но это, повторю, лишь предположение, одно из нескольких.

И что с этим делать, господа директора и министры? Подобная денежная дискриминация в учебных заведениях Тулы и области будет продолжаться бесконечно?.. Решение проблемы ведь зависит полностью от вас, насколько я могу понимать. Вы будете по ней работать? Или для вас достаточно хорошей общей статистики, чтобы отчитаться перед Москвой, а сколько реально трудяги получают на местах, вас не заботит? Или моё предположение ошибочно?

Сообщение отредактировал tula-rodina-moya: 15 Февраль 2013 - 20:36

  • 1

#3 veterinar

veterinar

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:28

Посмотрите ответы здесь, коллега. Получается, что дурят нас на местах, наше же начальство. Видимо, несколько человек в конкретном образовательном учреждении получают львиную долю того, что выделяется этому учреждению, а остальное раскидывается по неприближённым к администрации педагогам, — и получается, что "средняя температура по больнице" соответствует норме. Другого объяснения этому аномальному явлению — когда средняя зарплата педагогов в ТО, по заявлению Департамента образования, 20700, но получаем мы на руки 8000, — я найти лично для себя не могу. Хотя есть ещё одно предположение: возможно такое, что в общеобразовательные школы выделяется значительно больше средств на зарплаты, чем в учреждения дополнительного образования, — отсюда и такая разница и такая общая хорошая статистика. Но это, повторю, лишь предположение, одно из нескольких.

И что с этим делать, господа директора и министры? Подобная денежная дискриминация в учебных заведениях Тулы и области будет продолжаться бесконечно?.. Решение проблемы ведь зависит полностью от вас, насколько я могу понимать. Вы будете по ней работать? Или для вас достаточно хорошей общей статистики, чтобы отчитаться перед Москвой, а сколько реально трудяги получают на местах, вас не заботит? Или моё предположение ошибочно?

Спасибо за поддержку,я думаю эта проблема беспокоит на только меня.Ждём--с.
  • 0

#4 veterinar

veterinar

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:25

Жаль,господин министр,что вы не просматриваете свой форум.Или просто не хотите отвечать?
  • 0

#5 Бычков Денис Владимирович

Бычков Денис Владимирович

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:06

Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» даны поручения о повышении средней заработной платы отдельных категорий работников, в том числе доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе. Средняя заработная плата учителя в Тульской области в 2013 году должна составить 21877,5 рублей.
Кроме того, программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р предусмотрено доведение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования к 2018 году до средней заработной платы учителей. Плановый уровень средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в 2013 году 16408,1 рублей, что составит 75 % средней заработной платы учителей в Тульской области.
Средняя заработная плата работников в соответствии с нормативными документами рассчитывается путем деления суммы фонда начисленной заработной платы (со всеми доплатами и надбавками) на средне списочную численность работников.
  • -3

#6 veterinar

veterinar

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 15:23

Ув.Денис Владимирович,честно говоря,лучшего ответа я и не ожидал.Средняя зарплата по образованию,как средняя температура по больнице.Вот если бы Вы дали данные,взяв любое учреждение ДО на Ваш выбор,какая минимальная зарплата у педагога и какая максимальная и за какое количество часов (Ф.И.О.раскрывать не нужно и должности тоже).Вот тогда бы было что-то понятно.Но Вы такую инфу не дадите и не потому,что у Вас её нет.И предлагаю пари,что преподаватель ДО в 2013году никогда не получит 16400 руб,даже за полторы ставки.Больше брать часов просто невозможно-это уже не работа,а халтура чистой воды.Больше чем 1,5-1,6 ставки вообще преподавателям нужно запретить брать,от этого страдает качество,которое далеко не на высоте на всех уровнях.
  • 0

#7 homa1

homa1

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 18:49

Больше чем 1,5-1,6 ставки вообще преподавателям нужно запретить брать,от этого страдает качество,которое далеко не на высоте на всех уровнях.


Согласен полностью. Но тогда пресловутая мифическая "средняя" зарплата упадёт. Чем они будут в Москву-то отчитываться?..
На форуме уже просили дать информацию по медианной зарплате (это реальный показатель, в отличие от "средней") педагогов, но её никто не даёт, и совершенно ясно, почему: она будет процентов на 60 меньше т. н. "средней"...
  • 2

#8 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 919 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 07 Май 2013 - 19:33

Будут ли наши педагоги жить достойно?
При существующей системе - никогда.
  • 0

#9 kiti

kiti

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 07:46

А у нас зарплата распределяется следующим образом: на одного " взваливается" всеможная напряженка, совмещение и т. д., а другому дают лишь оклад, а в результате 40000 и 8000 получается очень благоприятная картина средней зарплаты.
  • 1

#10

  • Гости

Отправлено 08 Май 2013 - 08:45

И предлагаю пари,что преподаватель ДО в 2013году никогда не получит 16400 руб,даже за полторы ставки.Больше брать часов просто невозможно-это уже не работа,а халтура чистой воды

А что, зная нагрузку, категорию и т.д. это сейчас невозможно посчитать?

очень благоприятная картина средней зарплаты.

Есть другая методика подсчета среднего. Это не средняя зарплата всех, а зарплата среднего педагогического работника. Надеюсь никого не обидел словом средний. Или сколько получают выпускники педвузов? Добавлю. Почитал и понял как все запущено. Стандартная по стране ситуация. Но сколько примерно получают учителя-предметники после вуза?

Сообщение отредактировал zhyks: 08 Май 2013 - 09:26

  • 0

#11 homa1

homa1

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 18:44

А у нас зарплата распределяется следующим образом: на одного " взваливается" всеможная напряженка, совмещение и т. д., а другому дают лишь оклад, а в результате 40000 и 8000 получается очень благоприятная картина средней зарплаты.


Такая ситуация почти во всех образовательных учреждениях: угодишь администрации — будет тебе и "напряжёнка", и "совмещение", и "участие в выставках и прочих мероприятиях"; не угодишь — получишь голую ставку, как ни старайся, ни напрягайся, ни участвуй...
  • 0

#12 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 919 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 08 Май 2013 - 19:27

кумовство выходит у нас
  • 0

#13 Бычков Денис Владимирович

Бычков Денис Владимирович

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 17:25

Уважаемые коллеги! Министерство образования проводит работу по переводу образовательных организаций области на отраслевую систему оплаты труда на основе профессионально-квалификационных групп, которая предполагает установление работникам минимальных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам за исполнение трудовых, должностных обязанностей за календарный месяц либо за установленные нормы труда по занимаемой работником должности.
Формирование должностных окладов (ставок) работников будет производиться путем применения повышающих коэффициентов к установленным размерам минимальных окладов, что позволит обеспечить зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда.
Осуществить переход планируется с 1 января 2014 года.
В настоящее время должностной оклад молодого специалиста, поступившего на работу в городское образовательное учреждение, составляет 6204,83 руб., в сельское – 7756,03 руб. От должностного оклада молодым специалистам устанавливаются доплаты за работу не входящую в круг основных обязанностей: проверка тетрадей, заведование кабинетом, классное руководство и т.п., а также надбавки за качество и результативность труда. Из этого складывается конечная заработная плата молодого педагога. Безусловно, это не та заработная плата, которую должен получать выпускник педвуза или педучилища.
Учитывая, что на выходе у молодых учителей заработная плата уступает заработной плате их старших коллег, региональным законодательством предусмотрены меры социальной поддержки молодых специалистов: при условии работы на 1 ставку, по истечении 9 месяцев работы выплачивается единовременное пособие, средний размер которого в городе составляет 31820,00 руб., в селе 77984,00 руб.
В процессе реформирования системы оплаты труда будет обязательно учитываться жизненная необходимость привлечения молодых педагогов для работы в образовательных учреждениях области.
  • -1

#14 veterinar

veterinar

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:29

Уважаемые коллеги! Министерство образования проводит работу по переводу образовательных организаций области на отраслевую систему оплаты труда на основе профессионально-квалификационных групп, которая предполагает установление работникам минимальных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам за исполнение трудовых, должностных обязанностей за календарный месяц либо за установленные нормы труда по занимаемой работником должности.
Формирование должностных окладов (ставок) работников будет производиться путем применения повышающих коэффициентов к установленным размерам минимальных окладов, что позволит обеспечить зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда.
Осуществить переход планируется с 1 января 2014 года.

Вы,г-н министр и в 2011году обещали,что перейдёте на новую форму оплаты труда педагогов.Ну перешли,ну и что?Рисуете красивые цифры зарплат для отчётов перед Груздевым,раскрашивая заодно днвники его портретами.Перейдёте ещё на более новую систему оплаты, мы лучше заживём? А может просто назначить НОРМАЛЬНЫЕ ставки учителям и не пудрить нам парики своими ежегодными "переходами"и "симулирующими выплатами".Позор-ставка учителя такова,что он сам себя прокормить не сможет,не то чтобы содержать ребёнка.А много ли у нас выпускников "педа"идут работать в образование.Единицы -это Ваша,Бычков заслуга.
  • 0

#15 homa1

homa1

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:35

И ведь посмотрите, как тщательно они скрывают сведения по медианной зарплате, кормя нас каким-то вздором под названием "средняя". Медианная зарплата педагогов дополнительного образования составляет сейчас никак не более 12 тысяч рублей, и это со всеми переработками (более ставки). А размер оплаты ставки — времени, которое должны работать В НОРМАЛЬНЫХ условиях педагоги для обеспечения КАЧЕСТВЕННОГО преподавания, без вреда своему здоровью и семейному благополучию, — даже стыдно и произносить вслух в нормальном обществе...

Сообщение отредактировал homa1: 05 Сентябрь 2013 - 22:13

  • 1

#16 Бычков Денис Владимирович

Бычков Денис Владимирович

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:35

И ведь посмотрите, как тщательно они скрывают сведения по медианной зарплате, кормя нас каким-то вздором под названием "средняя". Медианная зарплата педагогов дополнительного образования составляет сейчас никак не более 12 тысяч рублей, и это со всеми переработками (более ставки). А размер оплаты ставки — времени, которое должны работать В НОРМАЛЬНЫХ условиях педагоги для обеспечения КАЧЕСТВЕННОГО преподавания, без вреда своему здоровью и семейному благополучию, — даже стыдно и произносить вслух в нормальном обществе...

Добрый вечер! Заявления о средней заработной плате берутся не произвольно, а на основе официальных данных статистической отчетности, предоставляемой по форме федерального статистического наблюдения № ЗП. Все анонсируемые цифры реальны, никаких подлогов нет. И я реально понимаю, что зарплата работников сферы образования нуждается в дальнейшем повышении. С 1 октября 2013 г. состоится очередное повышение работникам образования. С уважением, Д.В. Бычков.
  • -1

#17 homa1

homa1

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 18:24

Добрый вечер! Заявления о средней заработной плате берутся не произвольно, а на основе официальных данных статистической отчетности, предоставляемой по форме федерального статистического наблюдения № ЗП.


Всё это известно и понятно. Вопрос в другом: какой закон запрещает региональной власти дополнительно опубликовать сведения о МЕДИАННОЙ зарплате работников образования? В век компьютеров просчитать и опубликовать эти данные хотя бы по городу Туле — дело максимум одного дня и силами одного сотрудника. И, вообще, что мешает публикации полных сведений: минимальная, максимальная, медианная и уже потом средняя зарплата? Почему мы никогда и нигде не видели этих данных? Они секретны?..

Все анонсируемые цифры реальны, никаких подлогов нет.


А никто никого в подлогах не обвиняет. Просто само понятие "средняя" зарплата объективно не отражает по существу НИЧЕГО, кроме самой себя. Эту "среднюю" зарплату получает не средний педагог, а, дай бог, лишь четвёртая их часть, и большинство из них — это администрация учебных заведений.

А, если так можно условно сказать, "подлог" состоит в том, что теперь, гонясь за показателями по т. н. "средней зарплате" для своего учебного заведения, их администрация ПРИНУДИТЕЛЬНО, под угрозой увольнения, заставляет педагогов набирать себе учебных часов на 1,5, 2 и даже более ставок! Вы полагаете, это нормально? Все мои знакомые учителя, кто в прежние годы работал на 1–1,25 ставки, теперь вынуждены пахать на 2, со всеми вытекающими отсюда последствиями: людям приходится просто имитировать часть работы, поскольку педагогу, в частности, дополнительного образования невозможно физически адекватно преподавать на 2 и более ставки (кто знает специфику этой работы, тот поймёт, почему; в администрации нашего региона, по всей видимости, о специфике педагогической работы педагогов ДО знают только понаслышке...). На основании чего и КТО КОНКРЕТНО требует от директоров школ и дошкольных образовательных учреждений любыми правдами и неправдами поднимать эти показатели? Каким образом, кроме вышеуказанного, директор муниципального учреждения сможет поднять эти показатели? Это ведь не частная конторка, где хозяин может, не увеличивая нагрузки на работника и не в ущерб качеству работы, просто по своему произволению поднять оклады сотрудникам за счёт заработанных компанией средств. Отдаёте ли Вы себе отчёт в том, что в результате подобных требований лавинообразно падает качество преподавания и оказывается отрицательное воздействие на педагогов в аспекте их здоровья, семейного благополучия и психологической обстановки в педагогическом коллективе?

Кому выгодна вся эта имитация: нашим детям, педагогам?.. Одни имитируют, что заботятся о благополучии работников, последние в ответ вынуждены имитировать работу. Создаётся впечатление, что кое-кто просто-напросто забыл, для чего вообще существуют учебные заведения.

И я реально понимаю, что зарплата работников сферы образования нуждается в дальнейшем повышении.


Понимать — это прекрасно; совсем другое дело — способ реализации...

С 1 октября 2013 г. состоится очередное повышение работникам образования.


Во-первых, повышение чего? Ставок или опять каких-то мифических "стимулирующих выплат"? А если даже ставок, то насколько? Их повышение как минимум вдвое назрело уже несколько лет назад (с одновременным принятием закона, запрещающим педагогам работать более чем на 1,5 ставки, по вышеуказанным причинам), но из года в год этими "повышениями" компенсируется лишь официальная инфляция, показатели которой, как известно, значительно ниже инфляции реальной: только тарифы ЖКХ ежегодно повышаются на 15–20%, не говоря уже о ценах на продукты, товары и услуги.

Когда будут реальные подвижки, и будут ли вообще?..

Сообщение отредактировал homa1: 12 Сентябрь 2013 - 18:49

  • 1

#18 homa1

homa1

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 18:47

А вот о чём и речь: http://www.nmosktoda...ociety/18792/��

5,5%!!! Думаю, комментарии излишни...

Сообщение отредактировал homa1: 12 Сентябрь 2013 - 18:48

  • 0

#19 Бычков Денис Владимирович

Бычков Денис Владимирович

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:41

А вот о чём и речь: http://www.nmosktoda...ociety/18792/��

5,5%!!! Думаю, комментарии излишни...

Добрый день. В министерстве образования ТО разрабатывается новая система оплаты труда работников образования, основанная на профессиональных квалификационных категориях, в соответствии с каждой из которых будет определен базовый оклад. В отличие от ныне существующей системы оплаты труда, которая предполагала в качестве исходного показателя для расчета должностного оклада базовую единицу, новая уже будет оперировать базовым окладом. Должностной оклад будет рассчитываться с учетом коэффициентов (за стаж, образование и т.д.), исходя не из базовой единицы, а из базового оклада. Данный подход позволит увеличить фиксированную часть заработной платы. Одновременно сохраняются стимулирующие выплаты, поскольку личностный фактор никто не отменял. Что касается показателей средней и медианной заработной платы. Орган исполнительной власти правомочен оперировать результатами только официальных методик (схем) расчета "усредненной" заработной платы. Кроме того, хочу напомнить о Указе Президента РФ № 597 от 7.05.2012, в котором используется термин "средняя заработная плата". С уважением, Д.В. Бычков

Сообщение отредактировал Бычков Денис Владимирович: 17 Сентябрь 2013 - 11:42

  • -1

#20 homa1

homa1

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:16

Добрый день. В министерстве образования ТО разрабатывается новая система оплаты труда работников образования, основанная на профессиональных квалификационных категориях, в соответствии с каждой из которых будет определен базовый оклад.
В отличие от ныне существующей системы оплаты труда, которая предполагала в качестве исходного показателя для расчета должностного оклада базовую единицу, новая уже будет оперировать базовым окладом. Должностной оклад будет рассчитываться с учетом коэффициентов (за стаж, образование и т.д.), исходя не из базовой единицы, а из базового оклада. Данный подход позволит увеличить фиксированную часть заработной платы.


Понятно. Существенного увеличения ставок (хотя бы вдвое) не будет, чего и следовало ожидать.

Приходит после института молодой педагог на работу, трудится на ставку, что является НОРМОЙ и позволяет обеспечить КАЧЕСТВЕННОЕ преподавание. Неужели кто-то полагает, что этому человеку вполне достаточно для жизни 8 с небольшим тысяч рублей?! Даже 16–17 тысяч для человека, который ещё не успел обзавестись семьёй, сейчас маловато. Но хотя бы платили это, уже можно было бы как-то дотянуть до следующей зарплаты. А уже потом, с годами, с приобретением стажа и опыта, можно было бы доплачивать специалисту за все эти наработки. И если бы сейчас молодой учитель получал за ставку хотя бы 16 тысяч, а педагоги с большим стажем 30, убеждён, что ни я, ни кто-либо иной в данный момент времени здесь ничего бы не писал и не изливал своё возмущение. Но то, что сейчас происходит с зарплатами в школах, а тем более в МДОУДОДах, так сказать, выше моего понимания...

И, повторюсь: давно и остро назрела необходимость в законе, запрещающем педагогам работать более чем на 1,5 ставки, ибо на 2 и более ставок вымотанный учитель не может качественно преподавать просто по определению. Вероятно, принятие такого закона на региональном уровне невозможно (не хочется сейчас копаться в документах, да и не моё это дело), так пусть это будет просто риторическим пожеланием...

Одновременно сохраняются стимулирующие выплаты, поскольку личностный фактор никто не отменял.


Ясно. Всё останется, как есть: само руководство и его любимчики на местах будут получать эти т. н. стимулирующие регулярно и в максимальном объёме, остальные педагоги — иногда и понемногу, лишь для создания видимости справедливости и прозрачности этих выплат. И мне как человеку с высшим педагогическим образованием до сих пор непонятно, ЧТО должен сделать учитель, чтобы получать эти выплаты даже при условии кристальной честности и принципиальности администрации учебного заведения: прыгнуть выше своей головы и возможностей своих учеников?..

В школах, как известно, есть классы сильные, а есть значительно более слабые. Получается, что учитель в сильном классе будет получать значительно больше только потому, что у него более способные ученики, чем у учителя из класса параллельного? Ребята из слабого класса в принципе никогда не перещеголяют в уровне подготовки своих более способных сверстников, так почему же за это должен расплачиваться учитель своим более низким уровнем жизни? И ведь никто из учившихся когда-то в школе не станет отрицать, что все классы там одинаковые, и тем паче никто не скажет, что в этом играют значительную роль педагоги. Например, когда учился я, директор школы вообще формировала первые классы по принципу социального положения родителей: в класс А набирались дети высших партработников, директоров и ведущих специалистов оборонных предприятий и т. д.; в класс Б — дети мелких чиновников, рядовых инженеров, армейских офицеров и других людей, имеющих высшее образование; в класс В — дети заводских рабочих, продавцов и т. п. Попробуйте угадать, как распределилась успеваемость между этими классами?.. Я ни в коем случае не утверждаю, что это правильно и что так и нужно формировать учебные классы; но и никогда не скажу, что теперь, в постсоветское время, директора некоторых школ не обращают на это внимание. И даже если не принимать во внимание человеческий фактор при формировании учебных классов, всё равно в каком-то из них способных детей будет больше, а в каком-то меньше. Так в чём же тогда будет виноват обычный учитель?..

Если и допустить присутствие в зарплатах педагогов составляющей под названием "стимулирующая выплата", то, убеждён, она не должна оказывать существенного влияния на размер всей месячной зарплаты педагога, например не превышать 10% от общей суммы. Доплата за квалификацию и пед. стаж — это другое дело, но и здесь нужно знать меру, чтобы разница в зарплатах между начинающим педагогом и педагогом предпенсионного возраста (среди которых порой встречаются уникумы, у которых стаж работы почти равен средней продолжительности жизни в России), при одинаковой учебной нагрузке, никогда не превышала ста процентов.

Что касается показателей средней и медианной заработной платы. Орган исполнительной власти правомочен оперировать результатами только официальных методик (схем) расчета "усредненной" заработной платы. Кроме того, хочу напомнить о Указе Президента РФ № 597 от 7.05.2012, в котором используется термин "средняя заработная плата". С уважением, Д.В. Бычков


Орган-то уполномочен оперировать, это понятно. Вопрос был в другом: КАКОЙ закон или подзаконный документ ЗАПРЕЩАЕТ органам исполнительной власти на местах по собственной инициативе публиковать вышеупомянутые статистические сведения? Оперировать (использовать в расчётах, анализе, отправке данных в вышестоящие инстанции) можно и нужно тем, чем полагается. Речь ведётся лишь об открытости данных для общественности, которые, насколько мне известно, секретными не являются. Ведь при их публикации объективность возрастёт, не правда ли? Почему человек, работающий в сфере образования, не имеет права знать, какова в ней минимальная, медианная и максимальная зарплата в региональном аспекте? Вот чего я не могу усвоить, и ответа никто не даёт. Допускаю, что есть негласный запрет (по совершенно понятным причинам, в свете РЕАЛЬНОЙ ситуации с зарплатами учителей) на раскрытие таких сведений, — в этом случае я понимаю отсутствие таких данных в открытом доступе и, конечно, не могу требовать от чиновников на местах совершения "должностного самоубийства".

Сообщение отредактировал homa1: 17 Сентябрь 2013 - 13:44

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей