
#1
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:38
Юридический адрес: 300034, г. Тула, ул. Халтурина, дом 17.
ОГРН 1127154013238, свидетельство от 02.05.2012 г.
Генеральный директор: Буланникова Елена Александровна
Время работы
Будние дни: с 08-00 до 17-00 (пн. – чт.), с 08-00 до 16.00 (пт.), перерыв на обед с 12-00 до 13-18. Выходные дни – сб., вс.
Аварийная диспетчерская служба работает круглосуточно, тел. 56-54-54
Контактная информация
Тел. 8 (4872) 36-55-00,
Электронная почта: horoshiydom@list.ru
Информация взята с официального сайта УО, о замеченных неточностях сообщать в жалобах к сообщению.
#2
Отправлено 23 Февраль 2013 - 13:12
дворников нет. подъезды не ремонтируют. остекление подъездов не восстанавливают.
по отчетам на бывшую УК г. Тулы на всё это списывали деньги
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Derewnya Bazdrewo: 24 Февраль 2013 - 09:35
#3
Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:46
5-Фактически никак не реагирует на обращение по устранению подтопления техподполья дома.6-Ни разу возле дома за всю зиму не чистятся дорожки.7-Работает с ЖЭУ,где постоянно полупьяный,малоквалифицированный и ленивый сантехник.8-Диспетчер запросто может не передать заявку о засоре канализации в ЖЭУ.9-Не меняются разбитые стёкла в подъезде и др.технических помещениях,о замене лампочек уже не говорю.10-ОАО"Жилсервис"проводит побелку и покраску подъезда и не убирает за собой,жильцы потом сами неделю отмывают.11-Крайне редко вывозится крупногабаритный мусор.(надеюсь в следующий раз ещё что-нибудь расскажу)
#4
Отправлено 13 Март 2013 - 14:55
#5
Отправлено 18 Март 2013 - 15:14
#6
Отправлено 26 Март 2013 - 10:36
#7
Отправлено 27 Март 2013 - 13:07
#8
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:04
Не производится уборка мест общего пользования
05.04.2013 Представление прокурора Привокзального района об устранении нарушений жилищного законодательства с требованием внести изменения в договоры управления многоквартирными домами и обеспечить уборку мест общего пользования во всех домах, находящихся на обслуживании в ЗАО «Хороший дом».
Источник: http://procrf.ru/new...ona-gtulyi.html
#9
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:40
http://procrf.ru/new...-prokurora.html
Прокуратура Привокзального района г.Тулы добилась от управляющей организации выполнять работы в соответствии с договором подряда в полном объеме
http://procrf.ru/new...ona-gtulyi.html
Сообщение отредактировал popov1959: 10 Апрель 2013 - 10:44
#10
Отправлено 17 Апрель 2013 - 13:01
полностью не прозрачная писулька. сколько чего и по какой цене сделано непонятно.
особенно впечатляет уборка снега (зимой её вообще небыло см. фото выше) и количество мусора с квартиры за год по 3
тыс. получилось.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:55
#12
Отправлено 06 Июнь 2013 - 19:20
#13
Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:20
#14
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:17
Сегодня позвонила работник"Хордома" и как бы,оправдываясь за безграмотные свои действия,пыталась "поставить меня на место" я воспринимаю данное поведение как ХАМСТВО.УК ,зарабатывая на мне навязывает мне правила?Это не я к ним нанялся,а они ко мне.Причём не выполняют и десятой части положенных работ.Как это называть?Давно веду дискуссию с "Хор.дом"по поводу состояния техподполья нашего дома.Сегодня лицо,назвавшееся представителем"Хор.дома",без предварительного согласования,звонило ко мне в квартиру и настойчиво требовало от находящегося там подростка пройти вместе с ним в техподполье для совместного осмотра оного.Народ, это нормально?
#15
Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:47
Без прокурорских пинков нет движения.
В верху тему посмотрите на результаты.
Победа. И ведь не стыдно ни капельки.
http://mk.tula.ru/ne...О «Хороший дом»
ещё
Прокуратурой Привокзального района г.Тулы в связи с коллективным обращением жителей д.148 по ул.Демонстрации г.Тулы по вопросу неправильного начисления платы за отопление проведена проверка исполнения жилищного законодательства управляющей компанией ЗАО «Хороший дом».
По результатам проверки 06.03.2013г. в адрес генерального директора ЗАО «Хороший дом» внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства с требованием произвести корректировку по графе «Отопление» жителям дома №148 по ул.Демонстрации г.Тулы за период неправомерного взимания с граждан-потребителей платы по нормативу.
Данное представление рассмотрено. Во исполнение требований указанного представления жителям дома №148 произведена корректировка за услугу «отопление» на сумму 40 838,94 рублей. Общая сумма корректировки составила 185 116,60 руб. По информации управляющей компании оставшаяся сумма буде произведена за счет будущих платежей по услуге «отопление».
ещё
http://tula.bezforma...j-dom/10771523/
Да действительно по каким таким критериям пал выбор?
Сообщение отредактировал popov1959: 13 Июнь 2013 - 09:09
#16
Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:45
#18
Отправлено 27 Август 2013 - 13:35
#19
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 23:50
Наивность-неискоренимая черта русских.Герметизация проведена для отвода глаз,вода как поступала в техподполье так и поступает,дожди это показали.Герметизация сделана на отъе....сь.А сейчас мусор возле д.32 корп.1 ул.Рязанская не вывозится по 3-4 дня.Когда вывезут мусор,г-жа Буланникова-Мисс УК Г. Тулы?НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛСЯ. УРА!УК поменяла канализационные трубы в техподполье и провела герметизацию ввода трубопроводов в дом.Огромное человеческое спасибо!
#20
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:56
Темы с аналогичным тегами УК: Тула
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей