Перейти к содержимому


ЗАО «Хороший дом»

УК: Тула

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

Опрос: ЗАО «Хороший дом» (19 пользователей проголосовало)

Оцените данную УО

  1. Проголосовал 1 (14 голосов [73.68%])

    Процент голосов: 73.68%

  2. 2 (3 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

  3. 3 (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  4. 4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 5 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Не могу определиться / Не знаю / Просто проходил мимо (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 934 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:10

нужно лишать лицензии за такие нарушения
но круговая порука живёт и процветает
  • 0

#22 Lisa

Lisa

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:40

Уже замучались везде просить о помощи. Ул. Макаренко, д. 19 ,к. 1, 5 этаж. Пожалейте людей, на этаже одни пенсионеры, лампочки горят через 3-4 дня, пришлите, пожалуйста, электрика!!!! Где сострадание к престарелым и инвалидам?
  • 1

#23 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 934 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:18

Договора управления МКД не нашёл на сайте данной УК.
  • 0

#24 veterinar

veterinar

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:56

Не люблю,но приходится (чувство их долга перед нами обязывает) кинуть очередной камень в огород УК "Хордом" .Вчера посетил техподполье,не из-за нечего делать, а потому-что вонь стоит в подъезде и квартире. Техподполье залито водой,видимо уже не первый день поливает открытый вентиль на стояке горячей воды,рукой закрыть не смог,вентиль неисправен.Обратился в УК и участок №5 "Жилсервис",который обслуживает наш дом.Прихожу сегодня с работы в подполье никто ничего не сделал ,а работы там на 5-10 мин.,и за воду мы эту платим ,а не УК.
  • 0

#25 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 934 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:15

направьте жалобу в ГЖИ тут http://www.tularegion.ru/live/ask/
  • 1

#26 veterinar

veterinar

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:20

24.01.14 звоню опять в "Жилсевис" уч №5 ,напоминаю,что вентиль до сих пор не закрыт ,обещают проконтролировать,но ничего не делают.В УК "Хордом" отправлено уже два послания с требованием закрыть вентиль,реакции ноль.Сегодня пытался отправить им на электронку третье письмо выскакивает ошибка сервера.Ошибка?Ну что они специально растягивают работу,которую можно сделать за 10 мин.на недели?
  • 0

#27 VIRTA

VIRTA

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:48

24.01.14 звоню опять в "Жилсевис" уч №5 ,напоминаю,что вентиль до сих пор не закрыт ,обещают проконтролировать,но ничего не делают.В УК "Хордом" отправлено уже два послания с требованием закрыть вентиль,реакции ноль.Сегодня пытался отправить им на электронку третье письмо выскакивает ошибка сервера.Ошибка?Ну что они специально растягивают работу,которую можно сделать за 10 мин.на недели?

Надо было позвонить вечером в "аварийку", хоть какой-то результат был бы. Даже если бы вентиль не заменили,на следующее утро передали бы сведения в ЖЭУ. А сейчас Вам можно написать акт с соседями,направить письмо-претензию в УК "НеХороший дом" с предупреждением о возможности неоплаты по графе "содержание жилья" в связи с плохим обслуживанием. А жалобу в ГЖИ отправьте обязательно(хотя вероятность формального ответа-отписки велика).
  • 0

#28 Гость_Morozko901_*

Гость_Morozko901_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2014 - 22:14

Надо было позвонить вечером в "аварийку", хоть какой-то результат был бы. Даже если бы вентиль не заменили,на следующее утро передали бы сведения в ЖЭУ. А сейчас Вам можно написать акт с соседями,направить письмо-претензию в УК "НеХороший дом" с предупреждением о возможности неоплаты по графе "содержание жилья" в связи с плохим обслуживанием. А жалобу в ГЖИ отправьте обязательно(хотя вероятность формального ответа-отписки велика).

Источник: http://www.prokuror-...vokzalniy/9578/
Прокуратурой Привокзального района г. Тулы выявлены нарушения в сфере раскрытия информации организациями, осуществляющими управление жилыми домами.
Нарушения в сфере раскрытия информации о жилых домах, расположенных на территории Привокзального района г. Тулы, были также выявлены в ООО УК «Доминанта», ООО УК «Авангард», ООО «Дом-люкс», ЗАО «Хороший дом», ЗАО «Домоуправ», ООО «НК Сервис», ООО «УК «Управдом», ООО «Седьмой квартал», ООО «ЖЭК «Тульский дом», ООО «Внешстрой-Коммунсервис», ООО «Новый город», ООО «УКС г. Тулы». По результатам проверки прокурором района в адрес руководителей перечисленных управляющих компаний внесено 12 представлений и в отношении должностных лиц ООО «Новый город» и ООО «ЖЭК «Тульский дом» возбуждены производства об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, которые направлены в Государственную жилищную инспекцию Тульской области.
Жилинспекция, наверно, также игнорирует и прокуроров, как и жителей Тулы и ТО.
  • 0

#29 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 934 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 05 Март 2014 - 09:18

У нас в ТО предписания прокуроров не исполняются , так же как и законы РФ.
  • 0

#30 Татьяна Сергеевна

Татьяна Сергеевна

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:06

Уважаемое руководство управляющей компании!! Услышьте людей, в моей квартире очень холодно, решите проблему, или чтобы всё разрешилось нужно приглашать сми, писать президенту? Поинтересуйтесь, домом 19а по улице 9-го мая, квартира 64, температура в квартире годится только для заморозки продуктов, а не нормальной жизнедеятельности. Спасибо
  • 0

#31 Бирюлин Алексей Алексеевич

Бирюлин Алексей Алексеевич

    Гуру

  • Администраторы
  • 1 537 сообщений
  • Место жительстваТульская область

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:56

Направьте обращение в жилищную инспекцию. Можно по эл.почте
  • 0

#32 Гость_Morozko901_*

Гость_Morozko901_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:02

Направьте обращение в жилищную инспекцию. Можно по эл.почте

К концу отопительного сезона ответите. И, не обращение, а жалоба. ГЖИ срочно решайте вопрос по дому 19а по улице 9-го мая. Привыкли не работать, а бездействовать. Читая любую тему на форуме, не нашла ни одного положительного отзыва о работе должностных лиц. Далека власть от народа!
  • 1

#33 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:46

Управляющая компания ЗАО "Хороший дом" до сих пор не предоставила акт о подтверждении факта скачка напряжения, произошедшего 13.12.14.
  • 0

#34 Бирюлин Алексей Алексеевич

Бирюлин Алексей Алексеевич

    Гуру

  • Администраторы
  • 1 537 сообщений
  • Место жительстваТульская область

Отправлено 04 Февраль 2015 - 14:52

Управляющая компания ЗАО "Хороший дом" до сих пор не предоставила акт о подтверждении факта скачка напряжения, произошедшего 13.12.14.


Направьте запрос в УК
  • 0

#35 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 17:55

Направьте запрос в УК

Уже второе заявление направил, сегодня получил впервые ответ от них о том, что с этим вопросом мне надо обратиться в ООО "ЖКУ". Но в ЖКУ нам еще в декабре сказали, что никаких актов не выдаём - только по требованию суда. Еще в ЖКУ сказали, что акт они передают без суда только в управляющую компанию ЗАО "Хороший дом".

Скажите, кто прав и как лучше поступить?
  • 0

#36 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 19:42

Имеют ли жильцы право получить от УК историю ремонтов и технического обслуживания своего дома?
  • 0

#37 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 22:27

У нас сегодня вечером 03.03.15 по пр-ту Ленина 129 отключили горячую питьевую воду. Не существует даже номера телефона, по которому можно позвонить !!! Кому звонить? Приходят только счета от ОЕИРЦ, а в случае проблем позвонить некуда!!!

Сообщение отредактировал timotv: 03 Март 2015 - 22:32

  • 0

#38 Бирюлин Алексей Алексеевич

Бирюлин Алексей Алексеевич

    Гуру

  • Администраторы
  • 1 537 сообщений
  • Место жительстваТульская область

Отправлено 04 Март 2015 - 12:40

Наберите 52-41-02, 24-62-04 или 52-52-82
  • 0

#39 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 19:31

Наберите 52-41-02, 24-62-04 или 52-52-82

По этим телефонам бесполезно звонить с 17:00 до 8:00. Я пробовал.
  • 0

#40 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 20:23

Выше я уже писал на этот счёт. В файле я приложил скриншот переписки с УК ЗАО "Хороший дом" . Меня интересует законна ли такая реакция. Я имею в виду то, что когда в доме пропала вода и в течение нескольких дней даже секретарь УК не может дать ответ, по какому номеру телефона мне нужно звонить. Это полное бездействие и равнодушие.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png   21,68К   4 Количество загрузок:

  • 0





Темы с аналогичным тегами УК: Тула

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей