Перейти к содержимому


ЗАО «Хороший дом»

УК: Тула

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

Опрос: ЗАО «Хороший дом» (19 пользователей проголосовало)

Оцените данную УО

  1. Проголосовал 1 (14 голосов [73.68%])

    Процент голосов: 73.68%

  2. 2 (3 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

  3. 3 (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  4. 4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 5 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Не могу определиться / Не знаю / Просто проходил мимо (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*

Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2015 - 14:40

Электронная почта ЗАО «Хороший дом» horoshiydom@list.ru
Для обращения в ЗАО «Хороший дом» граждане могут воспользоваться следующими телефонами:
- многоканальный телефон «Горячей линии» - т.52-52-82;
- аварийная диспетчерская служба – т.56-54-54;
- сектор абонентского отдела – т.52-41-02;
- инспекторы по Привокзальному району г.Тулы – т.56-00-07;
- обслуживающее предприятие
ООО «Д-Сервис» - т.31-00-35; 56-89-95
  • 0

#42 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 22:07

52-52-82: "В настоящий момент все операторы заняты. Оставайтесь пожалуйста на линии, Вам обязательно ответят". Я буду писать в прокуратуру, потому что воды опять нет.

Сообщение отредактировал timotv: 11 Март 2015 - 22:18

  • 0

#43 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 22:16

Позвонил по номеру 56-54-54. Мне сказали звонить по номеру 425321. По этому номеру мне ответили, что это "ЗАО тула теплосети, звоните в свою УК". Зашибись. Теперь я точно знаю куда писать.
  • 0

#44 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 23:19

Вот что я написал в прокуратуру:
Вечером 03.03.15 (примерно с 21:00 до 00:30) и 11.03.15 ( примерно с 21:00 по н.вр., т.е. 23:00) нет горячей воды. На этот счёт есть мои обращения в УК ЗАО "Хороший дом"(horoshiydom@list.ru) и на форуме http://forum.tulareg...м»/page__st__20

Однако нет никакой реакции. Главная проблема в том, что не существует номера телефона, по которому можно в любое время суток сообщить о проблеме. Я звонил 11.03.2015 в период 22:35-22:50 по следующим номерам:

52-52-82
56-54-54
52-41-02
56-00-07
31-00-35
56-89-95

Однако трубку взяли только по номеру 56-54-54, где мне сказали звонить по номеру 425321. По этому номеру мне ответили, что это "ЗАО тула теплосети, звоните в свою УК". То есть в никуда. Прошу прекратить этот замкнутый круг, иначе я буду писать в общественную палату правительства РФ и напрямую президенту.
  • 0

#45 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 23:24

Кстати по номеру 425321 мне женщина сказала, что по моему району много звонков было.
  • 0

#46 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 01:01

12.03.2015 1:00 воды горячей в кране до сих пор нет.
  • 0

#47 VIRTA

VIRTA

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 09:00

Вопрос главный- КТО ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ ЗА КОММУНАЛЬНУЮ УСЛУГУ,КТО ИСПОЛНИТЕЛЬ ДАННОЙ УСЛУГИ,С КОГО СПРОСИТЬ ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ? А пока наша жилищная инспекция не может четко решить,что за КУ,её предоставление,учет,расчеты и получение платы отвечает именно УК,а не разные расчетные центры,РСО и чьи-то "левые" аварийки - ТАК И БУДЕМ МУЧИТЬСЯ! Если заключен договор управления с конкретной УК - спрос за все коммунальные услуги должен быть только с УК (за все,а не избирательно,как сейчас по э/э и газу отдельно) и у УК вся система должна быть отлажена от учета до обслуживания и аварийки. ИНФОРМИРОВАННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ТОЖЕ ВХОДИТ В ПЛАТУ ЗА УСЛУГИ - А ИНФОРМИРОВАННОСТЬ - НУЛЕВАЯ!!!!!
  • 1

#48 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 18:40

В нашем доме ЖРЭУ №17 отключил горячую воду с 11.03.15 по 25.03.15. Объявление было вывешено утром 12.03.15.
Мои вопросы:
1. Законно ли столь длительное отключение?
2. Будет ли перерасчёт при оплате за водоснабжение?
3. За сколько дней до отключения ЖРЭУ должно извещать жителей?
4. Какую ответственность несёт ЖРЭУ и ЗАО "Хороший дом" за несоблюдение законов?

Сообщение отредактировал timotv: 12 Март 2015 - 19:04

  • 0

#49 Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*

Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2015 - 14:23

12.03.2015 1:00 воды горячей в кране до сих пор нет.

Ежегодное плановое отключение воды на профилактические работы. Если Вы платите по нормативу, перерасчет будет выполнен.
  • 0

#50 VIRTA

VIRTA

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 18:21

Ежегодное плановое отключение воды на профилактические работы. Если Вы платите по нормативу, перерасчет будет выполнен.

А почему нет комментария по поводу предварительной информации жителей?
  • 1

#51 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 19:06

как-то всё тухло. Я переехал из Обнинска (Калужской обл.), там не было никаких проблем. А если и были то по первому зову решались. Что касается отключения воды, то максимум отключали на трое суток в сталинском или хрущевском фонде. Дома построенные после 1970 года отключали воду на сутки-двое. Можете объяснить разницу? Мой дом в Туле сдан в 1967 году.
  • 0

#52 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 19:46

как-то всё тухло. Я переехал из Обнинска (Калужской обл.), там не было никаких проблем. А если и были то по первому зову решались. Что касается отключения воды, то максимум отключали на трое суток в сталинском или хрущевском фонде. Дома построенные после 1970 года отключали воду на сутки-двое. Можете объяснить разницу? Мой дом в Туле сдан в 1967 году.

Предвидя реакцию представителя официальных властей, хочу заметить одну деталь. Я уверен, что Вы не то, что не владеете ситуацией по рынку коммунальных услуг Калужской области, но и не в курсе всех проблем Тульской области. Однако, я хочу оказаться неправым. Я молю Господа. Ибо земля народа единого должна жить едино. Ежели Вы не сможете ничего по существу сказать, то тогда мы оба признаем, что Вы не являетесь специалистом в своей области, т.к. просто являетесь исполнителем своей работы согласно ТК РФ и прочих законов. Это означает, что в Тульской области каждый сам за себя. В Обнинске всё не так, и я хочу, чтобы и здесь каждый на своём рабочем месте был специалистом. В противном случае мы затаскаем каждого по инстанциям. Вопрос лишь времени.

Сообщение отредактировал timotv: 13 Март 2015 - 19:58

  • 0

#53 Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*

Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2015 - 14:28

В нашем доме ЖРЭУ №17 отключил горячую воду с 11.03.15 по 25.03.15. Объявление было вывешено утром 12.03.15.
Мои вопросы:
1. Законно ли столь длительное отключение?
2. Будет ли перерасчёт при оплате за водоснабжение?
3. За сколько дней до отключения ЖРЭУ должно извещать жителей?
4. Какую ответственность несёт ЖРЭУ и ЗАО "Хороший дом" за несоблюдение законов?

1) Ежегодное плановое отключение воды на профилактические работы
2) Если Вы платите по нормативу, перерасчет будет выполнен.
3) За 2 дня УК должна уведомить жителей об отключении воды
4) В случае нарушения законодательства жилищная инспекция выдает предписание, привлекает УК к административной ответственности
  • 0

#54 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 21:36

Сегодня в нашем доме, в подъезде 2, в подвале прорвало трубу. Диаметр отверстия 5 см. Я уже сообщал администрации Тулы, что УК ЗАО "Хороший дом", вероятно, не проводит должного технического осмотра, что и привело к аварии электропроводки 13.12.2014 и сегодняшней аварии с трубой.
  • 0

#55 timotv

timotv

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 20:43

Ответ от администрации Тулы и ЗАО Хороший дом "радует": https://cloud.mail.r....15 ПТ-1685.jpg

В таком случае у меня 4 вопроса:
1. Какое отношение к устранению аварии, произошедшей 13.12.2014 имеет ООО "Приоритет"? Устраняла аварию 14.12.2014 ООО "Аварийно-диспетчерская служба г. Тулы"
2. Почему все эти месяцы мне говорили всё что угодно, кроме того, где я могу получить акт об аварии 13.12.2014?
3. Кого наняла УК вместо "Приоритета" ?
4. Почему меня должны волновать все эти проблемы? Для это есть УК. Или по закону УК ни за что не отвечает? Почему я должен думать где мне взять акт об аварии? Почему не УК ? Кто должен искать акт об аварии 13.12.2014 в данный момент? Что мне теперь делать? В любой страховой компании, в случае наступления страхового случая, собственник недвижимости должен предоставить акт об аварии в течении максимум трёх рабочих дней. Вопрос: почему неразбериха между УК и их подрядными организациями должна сказываться на отношениях между собственником и страховой компанией?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал timotv: 30 Март 2015 - 21:17

  • 0

#56 GUadmCentr

GUadmCentr

    Начальник главного управления по Ц

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 11:43

Ответ от администрации Тулы и ЗАО Хороший дом "радует": https://cloud.mail.r....15 ПТ-1685.jpg

В таком случае у меня 4 вопроса:
1. Какое отношение к устранению аварии, произошедшей 13.12.2014 имеет ООО "Приоритет"? Устраняла аварию 14.12.2014 ООО "Аварийно-диспетчерская служба г. Тулы"
2. Почему все эти месяцы мне говорили всё что угодно, кроме того, где я могу получить акт об аварии 13.12.2014?
3. Кого наняла УК вместо "Приоритета" ?
4. Почему меня должны волновать все эти проблемы? Для это есть УК. Или по закону УК ни за что не отвечает? Почему я должен думать где мне взять акт об аварии? Почему не УК ? Кто должен искать акт об аварии 13.12.2014 в данный момент? Что мне теперь делать? В любой страховой компании, в случае наступления страхового случая, собственник недвижимости должен предоставить акт об аварии в течении максимум трёх рабочих дней. Вопрос: почему неразбериха между УК и их подрядными организациями должна сказываться на отношениях между собственником и страховой компанией?


Для получения компенсации вреда, причиненного упомянутой Вами аварийной ситуацией, либо получения страховых выплат Вам необходимо, в данной ситуации, обратиться в суд.
Для взыскания морального и материального ущерба - с иском к управляющей компании, поскольку за содержание общедомового имущество несет ответственность Управляющая компания, и Вас как получателя услуг данной компании, недолжны затрагивать взаимоотношения УК с ее субподрядчиками. Договор заключен между жильцами и УК, следовательно отвечает перед Вами за причиненный ущерб УК.

Для взыскания страховых выплат - в суд следует обратиться с иском к страховой компании.
Судебные расходы в обоих случаях Вы также можете потребовать возместить с ответчика.
Информация об отключении электроэнергии в вашем заявлении в суд (в страховую компанию в случае досудебных разбирательств) может быть подтверждена не только актом от эксплуатирующей организации, но и свидетельскими показаниями Ваших соседей и (или) родственников, других, не заинтересованных лиц, а также выпиской из журнала регистрации заявок аварийной диспетчерской службы и т.д.
Дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудника главного управления по тел.36-21-86
  • 1
Начальник главного управления администрации города Тулы по Центральному территориальному округу, тел.: (+7-4872) 31-28-47





Темы с аналогичным тегами УК: Тула

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей