Перейти к содержимому


Фотография

Мартовские тезисы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SeniorSng

SeniorSng

    Гуру

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 276 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 21:37

Вот-вот окончательно выглянет солнышко,побегут быстрые ручьи,а с ними и прошлогодний уложенный асфальт.В прошлом году мы многому научились,мы рассмотрели подрядчиков,мы лицезрели тульских чиновников,наконец наши подписи стояли на Актах приемки тульских дорог.Нам не в чем себя упрекнуть,мы осуществляли визуальный осмотр и не более того.Но если мы мы хотим и дальше участвовать в приемке дорог , нам нужно определенно пересмотреть прошлогодние подходы к приемке .Вот в "Слободе",черным по белому пишет доцент ТулГУ:"... пористость асфальта должна быть 1-2%,а у нас составляет порядка 7%.Поэтому весной и осенью асфальт расползается и деформируется..." Он там много чего интересного говорит.К чему это я.А вот к чему.Нам нужен будет свой независимый технический крнтроль с привлечением специалистов,например того же ТулГУ.Но не все дороги проверять,т.е. 100%,а наугад по схеме приемки,ну например того же АКМ .Берет военпред из партии 100 шт.три автомата и проверяет по полной программе,находит брак хотябы в одном ,заворачивает всю партию.У нас схоже.Вот например у подрядчика 10 дорог ,проверяем все подчистую 2-3,остальные визуально.Вот таковы мои соображения.Прошу наше ,сообщество "ДкЛ"-истов высказаться,выработать затем единую позицию и довести до администрации города.
  • 3
Citius!Altius!Fortius!

#2 Saltykoff

Saltykoff

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 22:28

А как определять эту пористость? Наверно приборы специальные нужны? Это всё будет денег стоить.
  • 0

#3 SeniorSng

SeniorSng

    Гуру

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 276 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 14:45

Мы еще не сломали лед,как можно говорить ,какая там вода? Теперь дальше ,по-существу.У нас должно быть "Особое мнение",никак не связанное с финансово-экономическими взаимоотношениями заказчика и подрядчика.Т.Е наша подпись,или ее отсутствие никак не должно быть связано с прохождением денег на оплату,в противном случае мы осеняем "кота в мешке".Что это будет за форма с нашей стороны подумаем вместе.
  • 0
Citius!Altius!Fortius!

#4 Skeleton

Skeleton

    Тринитротрололол

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 566 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 09 Март 2013 - 01:07

Вот-вот окончательно выглянет солнышко,побегут быстрые ручьи,а с ними и прошлогодний уложенный асфальт.В прошлом году мы многому научились,мы рассмотрели подрядчиков,мы лицезрели тульских чиновников,наконец наши подписи стояли на Актах приемки тульских дорог.Нам не в чем себя упрекнуть,мы осуществляли визуальный осмотр и не более того.Но если мы мы хотим и дальше участвовать в приемке дорог , нам нужно определенно пересмотреть прошлогодние подходы к приемке .Вот в "Слободе",черным по белому пишет доцент ТулГУ:"... пористость асфальта должна быть 1-2%,а у нас составляет порядка 7%.Поэтому весной и осенью асфальт расползается и деформируется..." Он там много чего интересного говорит.К чему это я.А вот к чему.Нам нужен будет свой независимый технический крнтроль с привлечением специалистов,например того же ТулГУ.Но не все дороги проверять,т.е. 100%,а наугад по схеме приемки,ну например того же АКМ .Берет военпред из партии 100 шт.три автомата и проверяет по полной программе,находит брак хотябы в одном ,заворачивает всю партию.У нас схоже.Вот например у подрядчика 10 дорог ,проверяем все подчистую 2-3,остальные визуально.Вот таковы мои соображения.Прошу наше ,сообщество "ДкЛ"-истов высказаться,выработать затем единую позицию и довести до администрации города.

Ну предыдущее руководство Тулаупрадора и Министерства вроде как обещали нам возможность напрягать их лабораторию. Надо будет этот вопрос поднять на встерче с новым руководством.
  • 0

#5 S-Ostashev

S-Ostashev

    Eye in the sky

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Место жительствагород-герой Тула

Отправлено 15 Март 2013 - 22:03

Насчёт пористости - это не "гидроскопичность", случаем?
Смысл обоих понятий идентичен - наличие в асфальте пустот, заполняемых жидкостью.

На данный момент я не вижу именно "плывущего" асфальта. Только потрескавшийся.

Вношу предложение: устроить круглый стол по результатам обследования отремонтированных в прошлом году дорог.
Необходимо присутствие:
  • заказчика
  • подрядчика
  • специалиста по эксплуатации дорог
  • специалиста по асфальту
  • наших активистов

Цель:
выяснить причину разрушения дорог.
выработать методику недопущения этого в дальнейшем.

Чего не будем делать на заседании - так это искать крайних и виноватых.
Ибо это просто убьёт обсуждение.
  • 0
Существует ли совесть?
Вот в чём вопрос!

#6 SeniorSng

SeniorSng

    Гуру

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 276 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 21:15

ДА конечно нужен круглый стол,но вот никак не встретимся мы с Авиловым,чую я ,побаивается он нас.Может после встречи с ним?
  • 0
Citius!Altius!Fortius!

#7 SeniorSng

SeniorSng

    Гуру

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 276 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 16:10

При рассмотрении плана ремонта улиц в этом году нужно обязательно синхронизировать ремонт улиц с ремонтом или созданием новой ливневой канализации.Почувствуем есть ли координация при определении плана работ.Вопрос вопросов.
  • 0
Citius!Altius!Fortius!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей