Вот короткий пример - писал обращение на сайте администрации на предмет ремонта придомовой территории - звонок входящий был прямо сейчас. Далее постараюсь быть если не дословным, то максимально близко к оригиналу.
На том конце провода (Ж) - Здравствуйте Вы писали про дворовую территорию?
Я - Здравствуйте, я писал, с кем я разговариваю?
Ж - Вы сейчас дома? (игнорируя мою просьбу представиться)
Я - нет, я не дома.
Ж - Тогда значит без Вас все осмотрим и соседи распишутся, что все хорошо
Я - Но писал же обращение Я - может в понедельник...
Ж - (Перебивая) Мне все равно, я Вас ждать что ли должна?!
Я - Может Вы все таки представитесь?
После чего на том конце короткие гудки, при попытке перезвонить на номер +7 48746 5-27-85 с которого и был входящий вызов - трубку никто не взял, хотя перезванивал я через 3 секунды после того, как неизвестная женщина бросила трубку.
Это далеко не первый пример в моей жизни наглого поведения представителей ДЕЗ. Я думаю читатели форума много чего могут к этому добавить.
Но это не столь суть важно... Я прошу разобрать мое обращение в соответствии с регламентом и в моем присутствии, а не "соседей которые напишут что все хорошо"... Напомнить МКП ДЕЗ, что подделка подписи является уголовным преступлением, а также довести до сотрудников Муниципального учреждения Дирекция Единого Заказчика - правила делового этикета и общения по телефону!
UPD: Вспомнил, что пару недель назад в двери была бумажка - что приходил инспектор Коммунально-технической инспекции МКП ДЕЗ (фамилию не вспомню указанную в бумажке, но думаю уточнить ее не проблема, т.к. инспектора наверно привязаны каждый к своему участку). В бумажке указан номер - перезваниваю - девушка попросила оставить номер, но так никто со мной и не связался...
Максим Владимирович - Вы сказали что хотите навести порядок в сфере ЖКХ. Может этот порядок стоит начать с конечных сотрудников ЖКХ? Которые ближе всего к конечному потребителю?
И поверьте - эти примеры не самые ужасающие из моей практики общения с сотрудниками ДЕЗ. Я уже молчу про фразы а-ля "Это Вы в интернете начитались, езжайте в Новомосковск, там эти законы действуют а у нас нет", "Мы Вам вообще все поотключаем и и штрафов еще выпишем если будете жаловаться" и коронное "а кто ты такой, чтоб мастер участка с тобой на Вы разговаривал?")))
Здравствуйте !
Спасибо Вам за то, что Вы не опускаете руки и что сообщаете мне о таких форменных безобразиях. Лишний раз убеждаюсь в том, что в сфере ЖКХ и, в частности, в МКП ДЕЗ, есть такие наши с Вами сограждане, которые людей принимают за мебель. К большому сожалению, нерадивых работников немало. Начинаем с ними прощаться - появляются всякие статейки с явным почерком обиженных. Им не нравится, что с ними жестко разговаривают и то, что они вынуждены искать себе новую работу. Ибо привычка хамить людям, работать спустя рукава вошла у них в устойчивую привычку. Более того, скажем очень мягко, по всей видимости, соблюдать финансовую дисциплину эти люди отвыкли. Знакомлюсь с некоторыми документами, которые мне приносят, и вижу: в Донском в ЖКХ не всё так просто, как мне казалось ранее. Пока что у меня появилось немало вопросов к некоторым авторам актов, разрешений, постановлений и распоряжений. Естественно, мой повышенный интерес к некоторым аспектам работы далеко не всем нравится. И, если честно и к огромному сожалению, я даже не удивляюсь тому, что Вы написали.
Теперь по всем жалобам граждан на работу ЖКХ, перед тем, как дать ответ, будем созваниваться с заявителями и проверять, соответствует ли текст ответа реальности. И так будет до тех пор, пока не появится устойчивое доверие и положительная практика работы по такого рода обращениям жителей.
Тому сотруднику МКП ДЕЗ, который так с Вами поговорил, мы настоятельно предложим в самое кратчайшее время поискать себе другую работу. А Вас я очень прошу прислать мне фотографии Вашей дворовой территории или сообщить адрес. Устроим там выездное совещание с руководством МКП ДЕЗ и подрядных организаций. В том числе обсудим то, как позволяют себе некоторые жилищно-коммунальные "гении" разговаривать с людьми.
А после этого ждём в интернете очередных статей обиженных и (или) уволенных сотрудников про то, как Максим Владимирович грубо обижает несчастных коммунальщиков и как тянет их в 37-й год.
И, несмотря на это, порядок в ЖКХ наводить будем. Другого варианта просто нет. Буду признателен Вам и остальным пользователям "всемирной паутины" за факты, которые лягут в основу разъяснительно-воспитательно-кадровой работы с нерадивыми работниками.