Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофически не хватает напряжения в доме!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 934 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:21

классика жанра
РСО в ТО живут своей жизнью, до потребителей им дела нет
мне в борьбе с РСО помог Ростехнадзор, ставили самописцы на неделю и подтвердили факт ненадлежащего качества энергии
  • 0

#22 zwezda71

zwezda71

    Справедливости требует душа....

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:49

Ну пока без фоток, результаты такие:
11-30 - 190В (работал эл.чайник)
13-00 - 222В
14-00 - 218В
14-30 - 180В (включила стиральную машину автомат)
14-50 - 180 (стиралка работает...)
  • 0

#23 zwezda71

zwezda71

    Справедливости требует душа....

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:54

Вот первая фотка с датой))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RIMG1679.JPG   129,98К   4 Количество загрузок:

  • 0

#24 zwezda71

zwezda71

    Справедливости требует душа....

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:57

Вот про самописцы интересно, можно поподробнее!!!
  • 0

#25 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 934 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:21

писал жалобы писал , что бы отвязаться от меня Ростехнадзор приехал и поставил самописец
составлял акты самостоятельно
РСО с попустительства ГЖИ просто обнаглели
по закону в течении 2 часов должны приехать и составить акт
  • 0

#26 zwezda71

zwezda71

    Справедливости требует душа....

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:51

15-40 - работает стиралка и чайник.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RIMG1682.JPG   135,06К   2 Количество загрузок:

  • 0

#27 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 934 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:18

пишите официальные жалобы
фото прилагайте
составьте акт самостоятельно, в присутствии соседей
  • 0

#28 r.rem71

r.rem71

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:13

Стиралка очень мало потребляет , только когда она подогревает воду, работаю тэны. Отследить этот момент трудно, проще чайник.
К сожалению пока мой вывод в том что у вас в квартире слабая проводка.
Замеры надо переместить ближе к счётчику. Если на нём будут такие же падения то виноваты электрики.
Если у счётчика напряжение в норме то придётся перепрокладывать проводку и искать место где тонкие или гнилые провода.
  • 0

#29 zwezda71

zwezda71

    Справедливости требует душа....

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 01:28

У меня не квартира, а дом и проводка в нем добротная, муж сам все делал, рассчитывал и на сварочный, и на болгарку и т.д., а не только на бытовые приборы. Так что грешить ни на проводку, ни на провода от столба к дому нельзя. Рассчитано было с запасом...
  • 0

#30 r.rem71

r.rem71

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:43

Ну не ужели трудно в непосредственной близости от счётчика сделать замер?
  • 0

#31 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 934 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:56

наверное трудно
  • 0

#32 Ломовцев Дмитрий

Ломовцев Дмитрий

    ДПП и ТЭК

  • Правительство
  • 271 сообщений
  • Место жительстваг.Тула

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:39

Здравствуйте, Ольга! В ответ на обращение в ОАО «ТГЭС» по Вашему вопросу был получен ответ, что руководством сетевой компании принято решение: реконструировать существующую сеть 0,4 кВ, проходящую по улицам Пороховая, М. Горького и Заварная. Данные работы будут выполнены до 16 декабря 2013 года. Выполнение вышеуказанных мероприятий позволит повысить надежность и качество поставляемой электрической энергии по вашему месту проживания.
  • 1

#33 zwezda71

zwezda71

    Справедливости требует душа....

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:22

Дмитрий, благодарю Вас за информацию. Каким образом я узнаю, что работы выполнены, качественно и в срок?
  • 0

#34 Ломовцев Дмитрий

Ломовцев Дмитрий

    ДПП и ТЭК

  • Правительство
  • 271 сообщений
  • Место жительстваг.Тула

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:56

Вы можете провести замеры после обговоренной ранее даты окончания проведения работ и уведомить об этом министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области, если уровень напряжения не будет соответствовать установленным нормам. Также ОАО "ТГЭС" отчитаются о проделанной работе.
  • 1

#35 zwezda71

zwezda71

    Справедливости требует душа....

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:21

Понятно, спасибо. Уж лет 10 ждали, а три недельки то протянем!
  • 0

#36 marina.mir

marina.mir

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:05

Как это нет никому дела?! Письмо сегодня пришло с энергосетей! Официальное! Мол, сообщаем Вам, что напряжение у Вас супер!


Здравствуйте, не смогла не написать Вам, так возмущает меня поведение тех кто нам предоставляет услуги. Мы им платим, а они над нами за наши деньги издеваются. Гробят наше здоровье , крадут наше время и т.д. Как эти случаи все похожи. У меня тоже весело поступили с мамой. Ремонтная бригада заходит в отапливаемую квартиру, проводят замену стояка и выходят оставив бабушку 77 лет без отопления. Далее, выдвигаются разные причины отсутствия тепла. И теперь после месяца отговорок, мы должны за свой счет все исправлять. А самое интересное, что пришли к бабушке утром. В квартиру без отопления с термометром! Замерили температуру в квартире (не по правилам) , которую бабушка с утра натопила газом и обогревателем, пытаясь согреться после того как ПРОМЕРЗЛА под двумя одеялами ночью. Термометр показал АЖ!!! 21 градус. Мастеру даже стало жарко в ПАЛЬТО, о чем она немедленно сообщила и вышла. Вы можете представить состояние, ЗАМЕРЗШЕГО ЗА НОЧЬ, человека после такого театра? Короче отписались, что можно жить - ТЕПЛО!!! Я маму еле успокоилась после их визита.

  • 0

#37 marina.mir

marina.mir

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:08

Здравствуйте, не смогла не написать Вам, так возмущает меня поведение тех кто нам предоставляет услуги. Мы им платим, а они над нами за наши деньги издеваются. Гробят наше здоровье , крадут наше время и т.д. Как эти случаи все похожи. У меня тоже весело поступили с мамой. Ремонтная бригада заходит в отапливаемую квартиру, проводит замену стояка и выходит оставив бабушку 77 лет без отопления. Далее, выдвигаются разные причины отсутствия тепла. И теперь после месяца отговорок, мы должны за свой счет все исправлять. А самое интересное, что пришли к бабушке утром. В квартиру без отопления с термометром! Замерили температуру в квартире (не по правилам) , которую бабушка с утра натопила газом и обогревателем, пытаясь согреться после того как ПРОМЕРЗЛА под двумя одеялами ночью. Термометр показал АЖ!!! 21 градус. Мастеру даже стало жарко в ПАЛЬТО, о чем она немедленно сообщила и вышла. Вы можете представить состояние, ЗАМЕРЗШЕГО ЗА НОЧЬ, человека после такого театра? Короче отписались, что можно жить - ТЕПЛО!!! Я маму еле успокоила после их визита.


  • 0

#38 zwezda71

zwezda71

    Справедливости требует душа....

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 17:42

К сожалению, подобные ситуации в нашей стране не редкость... Но всегда найдутся нормальные люди в эшелоне власти. Эмоциями тут не поможешь, нужна поэтапная системная работа. Вода камень точит...
  • 0

#39 marina.mir

marina.mir

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:11

К сожалению, подобные ситуации в нашей стране не редкость... Но всегда найдутся нормальные люди в эшелоне власти. Эмоциями тут не поможешь, нужна поэтапная системная работа. Вода камень точит...



На системную работу необходимо время. А когда мерзнет и плачет мама... Не получается без эмоций. Ведь квартира отапливалась.

  • 0

#40 Ломовцев Дмитрий

Ломовцев Дмитрий

    ДПП и ТЭК

  • Правительство
  • 271 сообщений
  • Место жительстваг.Тула

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:37

Здравствуйте, не смогла не написать Вам, так возмущает меня поведение тех кто нам предоставляет услуги. Мы им платим, а они над нами за наши деньги издеваются. Гробят наше здоровье , крадут наше время и т.д. Как эти случаи все похожи. У меня тоже весело поступили с мамой. Ремонтная бригада заходит в отапливаемую квартиру, проводят замену стояка и выходят оставив бабушку 77 лет без отопления. Далее, выдвигаются разные причины отсутствия тепла. И теперь после месяца отговорок, мы должны за свой счет все исправлять. А самое интересное, что пришли к бабушке утром. В квартиру без отопления с термометром! Замерили температуру в квартире (не по правилам) , которую бабушка с утра натопила газом и обогревателем, пытаясь согреться после того как ПРОМЕРЗЛА под двумя одеялами ночью. Термометр показал АЖ!!! 21 градус. Мастеру даже стало жарко в ПАЛЬТО, о чем она немедленно сообщила и вышла. Вы можете представить состояние, ЗАМЕРЗШЕГО ЗА НОЧЬ, человека после такого театра? Короче отписались, что можно жить - ТЕПЛО!!! Я маму еле успокоилась после их визита.


Для оценки эффективности и правомочности действий работников управляющей компании, допустивших отключение отопления на период более месяца, Вам рекомендовано обратиться в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области – отдел жизнеобеспечения и реформирования ЖКК (Борисова Анастасия Вячеславовна – тел.: (4872)30-61-58, e-mail: Anastasia.Borisova@tularegion.ru), а также в государственную жилищную инспекцию Тульской области (Маркс Валентина Николаевна – тел.: (4872)36-34-84, 24-51-60, e-mail: Valentina.Marks@tularegion.ru).
Также Вы можете задать вопрос на тематическом форуме департамента жилищно-коммунального комплекса или на форуме по рассмотрению обращений граждан государственной жилищной инспекцией Тульской области.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей