Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Главе администрации г.Узловая.

Неправомерные действия УРЭС.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#1 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:12

Прошу рассмотреть и ответить.
Ждал ответ от администрации Узловая месяц. Ответ П-4537 от 06.12.13. Заместитель главы администрации МО Узловский район Сорокин А.В. наверное неправильно понял мою просьбу к ОМСУ или отнёсся к моим вопросам поверхностно. Иначе чем можно объяснить , что ответ начинается словами: По информации ООО «Узловская районная электросеть». Меня больше интересует не информация от ООО «Узловская районная электросеть», а способность администрации города урегулировать сложившуюся конфликтную ситуацию между мной и УРЭС.
Правительство РФ приняло постановление от 28.12.2012 № 1468 , которым утвердило Правила предоставления ОМСУ информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Поручение Правительству РФ имело целью обеспечить выполнение муниципалитетами обязанности по предоставлению гражданам информации, указанной в ч. 2, 3 ст. 165 ЖК РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 165 ЖК РФ перечень информации, которая должна представляться гражданам органами местного самоуправления, совпадает с перечнем информации, предоставляемой гражданам ресурсоснабжающими организациями (РСО), ТСЖ, УО (действующими как по договорам управления МКД, так и по договорам на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД). Все эти организации перечислены в ч. 2 ст. 165 ЖК РФ. Правила предусматривают обязанности ресурсоснабжающих и управляющих организаций, а также не заключивших договоров управления МКД ТСЖ и ЖСК предоставлять информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, утв. постановлениями Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (Постановление № 731) и от 30.12.2009 № 1140.
Так, в п. 2 Постановления № 1468 лица, осуществляющие по состоянию на 1 декабря 2012 г. поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, обязаны до 1 марта 2013 г. представить в ОМС перечни домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, с указанием услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом.

Из пояснений данных мне министерством ЖКХ сообщаю следующее:
Правилами № 354 дано определение понятие "потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;
31. д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию об объемах коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
Таким образом, предоставление информации о расчётах за коммунальные услуги предоставляется гражданину пользующимся жилым помещением на праве собственности или ином законном основании ( например: имеющему временную регистрацию по месту пребывания).
Из вышеперечисленного непонятно на каких основаниях от меня требуют обязательного посещения абонентского отдела УРЭС для получении информации об начислениях ОДН, да ещё с документами не обозначенными в законах?
Хотелось бы привести ещё один документ неправомерности действий УРЭС по начислению ОДН это Жилищный кодекс. Нормы ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ императивно закрепляют обязанность управляющей организации предоставлять собственникам помещений в многоквартирном доме коммунальных услуг, потребляемым при использовании общего имущества в многоквартирном доме. Данное положение ЖК РФ не подлежит изменению по решению общего собрания собственников жилья, о чем имеется специальная оговорка в п. 7.1 - «за исключением коммунальных услуг, потребляемых в местах общего пользования».
Постановление Правительства РФ №354, как нормативно-правовой акт органов исполнительной власти, является подзаконным актом, изданным во исполнение и в соответствии с нормами ЖК РФ, следовательно, подлежит применению в части не противоречащей ЖК РФ.
Веду переписку с УРЭС с 1.11.2013. На мои обращения я не получаю официальных ответов, чем нарушаются правила работы с обращениями потребителей установленные п.11 постановления от 4 мая 2012 г. N 442.
Пытаясь, найти нужную мне информацию на сайте УРЭС обнаружил, что при раскрытии информации не в полном объёме или устаревшими данными нарушаются правила Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 (ред. от 04.05.2012) "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".
Целью данного обращения является моя попытка досудебного урегулирования спорного вопроса, а так же необходимость выполнения требований закона РСО на территории г. Узловая по работе с обращениями граждан, предоставлении информации о потреблённых ресурсах и раскрытии информации о работе УРЭС.
Просьба к фуромчанам не оставлять комментариев. Тема тут http://forum.tulareg...эс/page__st__40
Здесь буду ждать ответа от администрации МО Узловая.
  • 0

#2 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:34

Пояснение.
Как получилось, что в г. Узловая частная энергетическая компания живёт сама по себе, вне закона? Общество с ограниченной ответственностью ООО "Узловская районная электросеть" является самостоятельным предприятием и в нарушение ЖК РФ не являясь исполнителем коммунальной услуги, берёт плату за электроэнергию.
Постановление Правительства РФ №354, другие НПА в части взаимоотношений в сфере ЖКХ, как нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, являются подзаконными актами, изданными во исполнение и в соответствии с нормами ЖК РФ, следовательно, подлежит применению в части не противоречащей ЖК РФ.
ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ императивно возлагает на управляющие компании обязанность по предоставлению собственникам, нанимателям жилых помещений коммунальных услуг, потребляемых на общедомовые нужды, отсутствие специального указание на данные полномочия в договоре управления не снимает с управляющей организации УК, как исполнителя коммунальных услуг, соответствующей обязанности.".
" В соответствии с п.7,8,8 указанных Правил № 354 от 06.05.2011г., исполнителем коммунальной услуги может являться управляющая организация. Согласно ст.155 ч. 7 ЖК РФ, в случае управления жилым домом управляющей организацией, плату за коммунальные ресурсы жильцы дома вносят этой организации. В соответствии с п.31 п.п."г" указанных Правил № 354 от 06.05.2011г. управляющая организация обязана производить расчёт размера платы за предоставленные коммунальные услуги.
УРЭС не вправе производить расчёт и требовать от жильцов МКД, обслуживаемого МУП «Управляющая компания», плату за электроэнергию.
Согласно положений ст. 161, 162 ЖК РФ, управляющая организация, являясь ответственной за надлежащее содержание общего имущества в доме, предоставление коммунальных услуг, осуществляет использование электроэнергии на общедомовые нужды и несёт ответственность перед собственниками жилых помещений за исправное состояние электросетей, находящихся в общем пользовании жильцов дома, в связи с чем, объём потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях находится в зависимости от деятельности данной организации.
УРЭС не вправе производить расчёт и требовать от жильцов МКД, обслуживаемого МУП «Управляющая компания», плату за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды, поскольку жильцы многоквартирного дома не являются исполнителями услуг по надлежащему содержанию общего имущества дома
В соответствии с п. «б» и «г» п.33 Раздела 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденным Постановление правительства РФ №354 от 06.05.2011 года, я имеею право получить в письменном виде от управляющей моим домом организации сведения о правильности исчисления предъявленного вам к оплате размера платы за коммунальные услуги. Управляющая Компания обязана предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем данные.
Если УРЭС незаконно взяла на себя обязанности по взимании платы с потребителей, они обязана предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые данные.
МУП «Управляющая компания» по договору энергоснабжения с ОАО»ТСК» ( 1.03.2013г. «Тулаэнерго») взимала плату ОДН по статье «содержание жилья» 0,59 руб. за кв метр. С 1.07.2013. право взимать плату ОДН незаконно взяла на себя УРЭС. п.7.1 ст.155 ЖК РФ.
Вышло так что мне как потребителю Узловская УРЭС незаконно начисляет плату за электроэнергию , к тому же отказывается представлять информацию по представленным услугам, хотя коммунальные услуги оплачены в срок и в полном объёме.

Администрация МО Узловая.

ОМСУ Узловая никак не реагирует на происходящее в энергоснабжении, хотя законом обязаны урегулировать взаимоотношения РСО-УК-собственник.
Правительство РФ приняло постановление от 28.12.2012 № 1468 , которым утвердило Правила предоставления ОМСУ информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в МКД.
Поручение Правительству РФ имело целью обеспечить выполнение муниципалитетами обязанности по предоставлению гражданам информации, указанной в ч. 2, 3 ст. 165 ЖК РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 165 ЖК РФ перечень информации, которая должна представляться гражданам органами местного самоуправления, совпадает с перечнем информации, предоставляемой гражданам ресурсоснабжающими организациями (РСО), ТСЖ, УО (действующими как по договорам управления МКД, так и по договорам на оказание услуг МКД). Все эти организации перечислены в ч. 2 ст. 165 ЖК РФ. Правила предусматривают обязанности ресурсоснабжающих и управляющих организаций предоставлять информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, утв. постановлениями Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (Постановление № 731) и от 30.12.2009 № 1140.
На моё обращение в ОМСУ по предоставлению информации по начислениям ОДН, от ОМСУ Узловая пришла ссылка на ответ УРЭС. Проще говоря «отписка».
Вот что отвечает администрация МО Узловая по поводу поставок электроэнеогии : В связи с отсутствием договорных отношений с МУП «Управляющая компания» обязательства по взиманию платы за ОДН приняла на себя организация, являющаяся поставщиком электроэнергии в МКД, в данном случае ООО «Узловская районная электросеть». Вот так. Нет действия ЖК РФ на территории РФ.

Почему на территории МО Узловая в нарушение ЖК РФ частная энергетическая компания производит поставку электроэнергии минуя МУП «Управляющая компания» собственникам, это вопрос. Недоработка или сговор, непредвиденные обстоятельства или злой умысел. На мои вопросы ОМСУ молчит.

Прокуратура.

На мои обращения по поводу несоблюдения ЖК РФ в части оплаты ОДН непосредственно частной компании УРЭС, по поводу несоблюдения частной компанией УРЭС Постановлений правительства РФ .№354, № 731 от 23.09.2010 , постановление от 28.12.2012 № 1468 ( в части раскрытия информации потребителю) я не получил ответа.

ГЖИ, Министерство ЖКХ.

Все выше перечисленные вопросы мною поставлены перед ответственными за решения вопросов в ЖКХ –ГЖИ, Министерство ЖКХ.
От ГЖИ вообще не получил ответ.
От Министерство ЖКХ указало, что по п.№354 представлять информацию потребителю обязаны даже если он временно зарегистрирован в жилом помещении.
Вот такая история, начавшаяся с просьбы потребителя представить информацию о начислении ОДН.
На данный момент мне продолжается незаконное выставление счёта за поставленный ресурс от частной компании Узловская УРЭС.
История ещё не закончилась.
Просьба к фуромчанам не оставлять комментариев. Тема тут http://forum.tulareg...эс/page__st__40
Здесь буду ждать ответа от администрации МО Узловая.

Сообщение отредактировал popov1959: 14 Декабрь 2013 - 17:54

  • 0

#3 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 08:40

8 дней прошло
наверное работы много
не до нас
  • 0

#4 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:18

нехорошо конечно, что форум правительства не читают представители администрации г Узловая :(
  • 0

#5 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:11

был в администрации , у Бондоренко, который сказал, что пока нет индивидуального договора с УК, то и разговаривать со мной не очем
ГЖИ утверждает обратное тут http://forum.tulareg...г/page__st__440
пост №449
  • 0

#6 Николай Терехов

Николай Терехов

    Гуру

  • ОМС
  • 861 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:36

26 декабря в 16 часов в администрации МО Узловский район состоится заседание общественного совета, где планируется рассмотреть вопрос: "О начислении платы за общедомовые нужды и информированности населения", и заслушать представителя Узловской районной электросети . Вы можете принять участие в заседании. Справки по телефону: 6-35-06 - отдел по оргработе администрации МО Узловский район.
  • 0

#7 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:04

к сожалению 26 меня в городе не будет
на поставленные мной вопросу прошу дать ответ в письменном виде особенно касаемо нарушений администрацией поручений правительства от 30.12.2009 № 1140 и 28 декабря 2012 г. N 1468
Поручение Правительству РФ имело целью обеспечить выполнение муниципалитетами обязанности по предоставлению гражданам информации, указанной в ч. 2, 3 ст. 165 ЖК РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 165 ЖК РФ перечень информации, которая должна представляться гражданам органами местного самоуправления, совпадает с перечнем информации, предоставляемой гражданам ресурсоснабжающими организациями (РСО), ТСЖ, УО (действующими как по договорам управления МКД, так и по договорам на оказание услуг МКД). Все эти организации перечислены в ч. 2 ст. 165 ЖК РФ. Правила предусматривают обязанности ресурсоснабжающих и управляющих организаций предоставлять информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, утв. постановлениями Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (Постановление № 731) и от 30.12.2009 № 1140.

был в администрации , разговаривал с Бондаренко ( если не ошибаюсь в фамилии) ,
ну не хотят на эту тему разговаривать
начал спрашивать индивидуальный договор с УК , типи нет договора нет разговора
нехорошо

Сообщение отредактировал popov1959: 21 Декабрь 2013 - 17:07

  • 0

#8 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:34

ещё решение http://sudact.ru/reg...pos=666#snippet
вот ещё решение http://sudact.ru/reg..._pos=82#snippet
вот решение по 155 ст ЖК РФ http://sudact.ru/reg...os=3402#snippet
решение суда , при принятии решения посмотрите

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал popov1959: 20 Декабрь 2013 - 20:03

  • 0

#9 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 17:10

Правительство РФ приняло постановление от 28.12.2012 № 1468 , которым утвердило Правила предоставления ОМСУ информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Поручение Правительству РФ имело целью обеспечить выполнение муниципалитетами обязанности по предоставлению гражданам информации, указанной в ч. 2, 3 ст. 165 ЖК РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 165 ЖК РФ перечень информации, которая должна представляться гражданам органами местного самоуправления, совпадает с перечнем информации, предоставляемой гражданам ресурсоснабжающими организациями (РСО), ТСЖ, УО (действующими как по договорам управления МКД, так и по договорам на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД). Все эти организации перечислены в ч. 2 ст. 165 ЖК РФ. Правила предусматривают обязанности ресурсоснабжающих и управляющих организаций, а также не заключивших договоров управления МКД ТСЖ и ЖСК предоставлять информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, утв. постановлениями Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (Постановление № 731) и от 30.12.2009 № 1140.
Так, в п. 2 Постановления № 1468 лица, осуществляющие по состоянию на 1 декабря 2012 г. поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, обязаны до 1 марта 2013 г. представить в ОМС перечни домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, с указанием услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом.
Орган местного самоуправления является для потребителей источником исчерпывающей информации по вопросам ЖКХ. Впрочем, обязанность предоставлять по запросам граждан определенные сведения (в первую очередь о ценах и тарифах на услуги ЖКХ, а также об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг) установлена п. 2 ст. 165 ЖК РФ. Теперь на местные власти возложена также обязанность предоставлять гражданам иные сведения (п. 3 указанной статьи) (например, о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, инвестиционных и производственных программах коммунальных организаций, состоянии расчетов между исполнителями коммунальных услуг и РСО, а также между исполнителями и потребителями коммунальных услуг). Для реализации новой нормы п. 4 ст. 165 ЖК РФ на РСО и исполнителей жилищно-коммунальных услуг возложена обязанность предоставлять органам местного самоуправления соответствующую информацию в порядке, форме, сроки и с периодичностью, которые будут установлены Правительством РФ.
  • 0

#10 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:32

Прошу рассмотреть на заседании ОС г.Узловая позицию по ОДН - УРЭС. От Попова С.М. Аналогичные заявления зарегистрированы в прокуратуре и администрации МО Узловая,в ОС при ГЖИ, в ГЖИ, в министерстве ЖКХ.
По семейным обстоятельствам не могу присутствовать на ОС.

Кому платить ОДН.

Потребители большинства многоквартирных домов (далее МКД) в г. Узловая проживают в МКД которе на основании договоров управления находятся в управлении управляющих организаций. Взмём для примера дом №7 по ул, Заводская, который находиться под управлением «Управляющая компания».
Из договора управления многоквартирным домом МУП «Управляющая компания»: п.4 Платежи по договору : 4.1. Цена договора определяется как сумма платы:
– за коммунальные услуги, включающую в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, очистку стоков, электроснабжение, газоснабжение, отопление, если иное не предусмотрено договором.
Протоколом общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного жилого дома от 15.10.2008, не предусмотрено внесение платы за коммунальную услугу по энергоснабжению ресурсоснабжающей организации - ООО«Узловская Районная Электросеть», вместе с тем право взыскивать с потребителей плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, ресурсоснабжающим организациям не предоставлено.
При указанных обстоятельствах обязанность по начислению и взиманию платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды с граждан, проживающих в доме №7 по ул. Заводская, в г. Узловая, а также по направлению в адрес потребителей платёжных документов в указанной части возложена на управляющую компанию – МУП «Управляющая компания», которая является исполнителем коммунальных услуг.
Ресурсоснабжающие организации, в свою очередь не вправе производить расчет и требовать напрямую от жильцов многоквартирных домов, обслуживаемых управляющими компаниями, плату за коммунальные ресурсы, израсходованные на общедомовые нужды, а также компенсацию потерь, поскольку не управляют многоквартирными домами, в связи с чем, не отвечают за качество коммунальных услуг и услуг по содержанию общедомовых инженерных сетей.
В свою очередь отсутствие у управляющей организации договора на приобретение коммунального ресурса для предоставления потребителям коммунальных услуг по электроснабжению с ООО«Узловская Районная Электросеть» наделяет ресурсоснабжающую организацию правом требования от потребителя платы предоставления коммунальных услуг в жилом (нежилом) помещении, но не делает исполнителем коммунальных услуг для собственников (нанимателей) дома, где в качестве способа управления многоквартирным домом выбрано управление управляющей организацией.
Следовательно, единственным лицом, имеющим право по начислению и взиманию платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды с граждан, проживающих в указанном многоквартирном доме и направлению платежных документов и получению оплаты услуг по электропотреблению, является МУП «Управляющая компания».

Однако что начисление платы за электроэнергию, в том числе на общедомовые нужды, собственникам и нанимателям жилых помещений в доме №7 ул. Заводская, а также взимание платы с потребителей осуществляет непосредственно ресурсоснабжающая организация - ООО«Узловская Районная Электросеть».
С учетом этого возложение на потребителей МКД г. Узловая находящихся под управлением управляющих компаний , как потребителей коммунальных услуг обязанности оплачивать услуги ресурсоснабжающей организаций является неправомерным.
Таким образом, поскольку обязанность по начислению и взиманию коммунальных платежей с населения, а также по направлению в адрес потребителей платежных документов возложена на управляющую организацию, являющуюся исполнителем коммунальных услуг, то действия ООО«Узловская Районная Электросеть» по начислению и взиманию платы за электроснабжение на общедомовые нужды в г. Узловая, а также отсутствие в платежных документах информации о наименовании исполнителя услуг (МУП «Управляющая компания»), банковских реквизитов исполнителя, контактной информации что является нарушением требований подпункта «б» пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг № 354, свидетельствует о предоставлении обществом недостоверной и недостаточной информации потребителям коммунальных услуг об оказываемых услугах, а именно об обязанности потребителя вносить плату непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, и нарушении требований пункта 5 статьи 4, пункта 1 стати 8, пунктов 1 и 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей.
ООО«Узловская Районная Электросеть» не принимает всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства, регулирующего отношения с потребителями услуг.
Согласно п. 7 ст. 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи. В соответствии с п. 7.1. ст. 155 ЖК РФ на основании решения общего собрания собственники помещений в многоквартирном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям.
п.2 ПП №491 от 13.08.06 (О составе общего имущества ); п.89 ПП №530 от 31.08.06; п.29 ПП №258 от 28.03.12; ... установлено, что ОДН включает в себя исключительно потребление ресурса в местах общего пользования ВНЕ КВАРТИР и только на содержание ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (за пределами квартир) в многоквартирном доме. То есть, нормы ЖК РФ императивно закрепляют обязанность управляющей организации предоставлять собственникам помещений в многоквартирном доме коммунальные услуги, потребляемые при использовании общего имущества в МКД.

Кому платить за электричество.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У ООО«Узловская Районная Электросеть» имелась реальная возможность по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты меры по соблюдению данных условий.
В соответствии с пунктами 10 и 11 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124, ресурсоснабжающей организации предоставлено право направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения, обратиться в суд с требованием о понуждении другой стороны, для которой заключение такого договора является обязательным, к заключению договора ресурсоснабжения. Между тем, указанные действия обществом предприняты не были.
ООО«Узловская Районная Электросеть» не принимает всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства, регулирующего отношения с потребителями услуг.

О получении информации от организаций поставляющих коммунальные ресурсы.

Правительством принимаются меры по обеспечению потребителей коммунальных ресурсов полной информацией предоставляемой организациями поставляющими коммунальные ресурсы в МКД.
В соответствии с абз. 9 п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011г. №354, электроэнергия является коммунальным ресурсом.
Правила №354 регулируют отношения между исполнителем и потребителем коммунальных услуг.
Правилами дано определение "потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в МКД, потребляющее коммунальные услуги; (например: имеющему временную регистрацию по месту пребыванию)
Вышло так, что Узловская УРЭС (незаконно) является исполнителем коммунальных услуги. В соответствии с правилами, исполнитель коммунальных услуг обязан:
П.31 д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
Исполнитель должен соблюдать ПП№731 по раскрытию информации, и работе с письменными обращениями граждан.

О получении потребтелями от ОМСУ информации по коммунальным ресурсам.

Правительство РФ приняло постановление от 28.12.2012 № 1468 , которым утвердило Правила предоставления ОМСУ информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных.
Поручение Правительству РФ имело целью обеспечить выполнение муниципалитетами обязанности по предоставлению гражданам информации, указанной в ч. 2, 3 ст. 165 ЖК РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 165 ЖК РФ перечень информации, которая должна представляться гражданам органами местного самоуправления, совпадает с перечнем информации, предоставляемой гражданам ресурсоснабжающими организациями (РСО), ТСЖ, УО (действующими как по договорам управления МКД, так и по договорам на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД). Все эти организации перечислены в ч. 2 ст. 165 ЖК РФ. Правила предусматривают обязанности ресурсоснабжающих и управляющих организаций, а также не заключивших договоров управления МКД предоставлять информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, утв. постановлениями Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (Постановление № 731) и от 30.12.2009 № 1140.
Решения судов по вопросу уплаты ОДН в РСО.

1. Постановление от 19 июля 2013 г. по делу № А37-551/2013
http://sudact.ru/arb...os=5008#snippet
2. Апеляционное определение № 33-7816/2013 от 27 ноября 2013 г.
http://sudact.ru/reg...pos=482#snippet
3. Решение № М-857/2013 2-983/2013 2-983/2013~М-857/2013 от 26 ноября 2013 г.
http://sudact.ru/reg...os=5296#snippet
4. Решение № М-871/2013 2-997/2013 2-997/2013~М-871/2013 от 26 ноября 2013 г.
http://sudact.ru/reg...os=3402#snippet
5. Апеляционное определение № 33-2963/2013 от 25 октября 2013 г.
http://sudact.ru/reg...pos=122#snippet
6. Решение № М-2460/2013 2-2460/13 2-2460/2013~М-2460/2013 2-2460/2013 от 24 октября 2013 г нет мест общего пользования
http://sudact.ru/reg...pos=904#snippet
7 Апеляционное определение № 33-6972/2013 от 23 октября 2013 г
http://sudact.ru/reg...pos=666#snippet
8. Определение № 11-12/2013 от 7 октября 2013 г.
http://sudact.ru/reg...pos=874#snippet
9. Решение № М-325/2013 2-370/2013 2-370/2013~М-325/2013 от 25 сентября 2013 г
http://sudact.ru/reg...os=2000#snippet
10. Решение от 17 сентября 2013 г. ГВС ХВС
http://sudact.ru/reg...os=2616#snippet
11. Кировский районный суд г. Томска (Томская область)
http://sudact.ru/reg..._pos=98#snippet
12. Амурский городской суд (Хабаровский край) – Гражданско
http://sudact.ru/reg...s=10440#snippet
13. Арзамасский городской суд (Нижегородская область) – Гражданское
http://sudact.ru/reg..._pos=64#snippet
14. Советско-Гаванский городской суд (Хабаровский край) – Гражданское
http://sudact.ru/reg...pos=704#snippet
15. Солнечный районный суд (Хабаровский край) – Гражданское
http://sudact.ru/reg...pos=430#snippet
16. Андреапольский районный суд (Тверская область) – Гражданское
http://sudact.ru/reg...os=1186#snippet
17. http://sudact.ru/reg...os=1186#snippet
18. Хабаровский краевой суд (Хабаровский край) – Гражданское
http://sudact.ru/reg...pos=488#snippet
19. Солнечный районный суд (Хабаровский край) – Гражданское
http://sudact.ru/reg...os=2978#snippet

Сообщение отредактировал popov1959: 22 Декабрь 2013 - 20:39

  • 0

#11 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:36

ответ администрации МО Узловая
Уважаемый Владимир Сергеевич!
На обращение Поповой В.И. по вопросу оказания содействия в предоставлении
информации ООО «Узловская районная электросеть» о начислении платы
за ОДН, администрация МО Узловский район сообщает следующее.
Администрацией МО Узловский район в ООО «Узловская районная электросеть
» направлено письмо с просьбой рассмотреть вопрос о предоставлении
заявителю необходимой информации в электронном виде.
Принудить ООО «Узловская районная электросеть» предоставлять информацию
населению в электронном виде администрация МО Узловский район не
уполномочена.
В связи с отсутствием договорных отношений с управляющими компаниями
обязательства по взиманию платы за ОДН приняла на себя организация, являющаяся
поставщиком электроэнергии в МКД, в данном случае ООО «Узловская
районная электросеть».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В администрации МО Узловая не знают о существовании:
1. ЖК РФ ст. 155 п 7.1. регулирует правоотношения потребителя - УК- РСО
2. на территории МО Узловая МУП Управляющая компания и другие УК и списоки домов под управлением этих УК у администрации так же отсутствуют.
3. ПП № 354
4. ПП № 731
5.п.2 ПП №491
6. п.89 ПП №530 от 31.08.06
7. п.29 ПП №258 от 28.03.12
8.ПП РФ от 14.02.2012 № 124
8. ПП 28.12.2012 № 1468
9.30.12.2009 № 1140.
Данные НПА регулируют взаимоотношения УК , потребителей и РСО.
Уважаемые представители администрации МО Узловая изучите пожалуйста НПА в сфере ЖКХ, и не пишите неграмотные ответы, не вводите в заблуждение горожан г. Узловая.

Сообщение отредактировал popov1959: 23 Декабрь 2013 - 17:44

  • 0

#12 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 17:47

вот подтверждение тому как нарушаются права горожан со стороны администрации г.Узловая
это нужно так повернуть всё с головы на ноги
кстати на вопрос о не предоставлении информации ни слова
о нарушении ст 155 ЖК РФ ни слова
мы живём на аккупированной территории

На Ваше обращение по вопросу о начислении платы за ОДН администрация МО Узлов-
ский район сообщает следующее.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 №354 «О
предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах и жилых домов» (далее - Правила) потребитель коммунальных услуг в многоквартирном
доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от
выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные
услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом
или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования
общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные
на общедомовые нужды).
Согласно Правил предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией,
товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б"
пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями
договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при
предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при
производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с
применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений
в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
В связи с отсутствием договорных отношений с МУП «Управляющая компания» обязательства
по взиманию платы за ОДН приняла на себя организация, являющаяся поставщиком
электроэнергии в МКД, в данном случае ООО «Узловская районная электросеть».
Перестаньте искажать законы.

Сообщение отредактировал popov1959: 27 Декабрь 2013 - 18:05

  • 0

#13 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 13:11

по поводу договоров
В соответствии с пунктами 10 и 11 Правил(354), обязательных при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124, ресурсоснабжающей организации предоставлено право направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения, обратиться в суд с требованием о понуждении другой стороны, для которой заключение такого договора является обязательным, к заключению договора ресурсоснабжения. Между тем, указанные действия РСО предприняты не были.
из решения арбитражного суда
заключение договоров между потребителями и РСО при выборе способа управления с помощью УК или ТСЖ незаконно (Постановление ФАС ВСО от 10.09.2012 N А19-20947/2011).
по платежам ОДН в УРЭС
В соответствии с частями 4, 7 статьи 155 ЖК РФ наниматели жилыхпомещений, а также собственникипомещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилоепомещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи.

Согласно части 7.1 статьи 155 ЖК РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилыхпомещений по договорам социального найма или договорам найма жилыхпомещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям.

Из приведенных норм права следует, что плата за коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) может вноситься ресурсоснабжающим организациям на основании решения общего собрания собственников помещений.
из решения арбитражного суда 19 июля 2013 г. по делу № А37-551/2013


Зам.главы администрации МО Узловая А.В. Сорокин - в ответе на мою жалобу обманывает.

Для чего он это делает?

Сообщение отредактировал popov1959: 30 Декабрь 2013 - 13:22

  • 0

#14 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:58

я им про Фому они мне про Ерёму :D
из ответа ОМСУ

В связи с отсутствием договорных отношений с МУП «Управляющая компания» обязательства
по взиманию платы за ОДЫ приняла на себя организация, являющаяся поставщиком
электроэнергии в МКД, в данном случае ООО «Узловская районная электросеть».

Позорище для власти. Беззаконие в ЖКХ. Горожанин пишет Вам и получает "отписки".

Сообщение отредактировал popov1959: 11 Январь 2014 - 09:53

  • 0

#15 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 11 Январь 2014 - 09:59

Значит РСО в нарушение ст 155 п.7.1 взимает плату на ОДН и никто этого не видит?
Почему представитель власти не ответил на мой вопрос о нарушении ЖК РФ в г. Узловая?
Вот что пишет власть:
"В данном случае вам необходимо обратиться в абонентский отдел ООО «Узловская районная
электросеть» (с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных дней) для подтверждения законности
основания пользования данным помещением и соответственно коммунальной услугой с
представлением копии паспорта и свидетельства о регистрации права собственности (договора
найма жилого помещения, либо другого документа, подтверждающего законность проживания
по данному адресу), либо направить указанные документы почтой, после чего ООО «Узловская
районная электросеть» готово предоставить информацию по расчетам ОДН."
Где в ПП№ 354 говориться, что потребитель для получения информации по ОДН обязан нести копии документов?
Я добросовестно оплатил комуслугу, а мне предлагают "подтверждения законности
основания пользования коммунальной услугой с представлением копии паспорта и свидетельства о регистрации права собственности ".
Это что, деградация власти?
  • 0

#16 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 12 Январь 2014 - 16:43

Значит РСО в нарушение ст 155 п.7.1 взимает плату на ОДН и никто этого не видит?
Почему представитель власти не ответил на мой вопрос о нарушении ЖК РФ в г. Узловая?
прячется?
@nikolay_terehovПрофиль, который вы хотите посмотреть, временно отключён.

Сообщение отредактировал popov1959: 12 Январь 2014 - 16:54

  • 0

#17 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:08

мне предлагают "подтверждения законности основания пользования коммунальной услугой с представлением копии паспорта и свидетельства о регистрации права собственности ".

Многие пункты Правил № 354 противоречат ЖК РФ, ГК РФ, иным нормативным правовым актам и Конституции РФ, т.е. подзаконный акт не согласуется с законом, тем самым нарушает законные интересы и права граждан, и тот, кто внимательно прочтёт жилищное законодательство и сравнит с Правилами № 354 тот самостоятельно даст ответ на вопрос «с какой целью и в чьих интересах утверждены Правила № 354»..
В пункте 8 статьи 5 ЖК РФ установлено:
«В случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положениям настоящего кодекса, применяются положения настоящего кодекса».
АУ!
Вдасть в г. Узловая есть или нету?
Не стыдно за отписки , да ещё и с ложными сведениями?
  • 0

#18 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:12

Так, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимые для предоставления коммунальных услуг гражданам, а также лица, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обязаны предоставлять органам местного самоуправления информацию об установленных ценах (тарифах) на предоставляемые услуги, о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры и т.д.
Порядок, сроки, периодичность и форма предоставления органам местного самоуправления такой информации определены в постановлении Правительства РФ от 28.12.2012 № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах».
При этом Правительство РФ рекомендовало органам местного самоуправления в срок до 01.04.2013 разработать муниципальные правовые акты, направленные на эффективную реализацию принятого постановления.
Однако исполнительными органами местной власти до настоящего времени соответствующие нормативные акты не разработаны и не утверждены.
Такое состояние муниципального законодательства препятствует проведению эффективного мониторинга состояния законности в сфере ЖКХ, следствием чего является нарушение жилищных прав граждани
услышит ли власти Узловая ?
  • 0

#19 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:06

Власти Узловая вынуждают искать защиты от неправомерных действиях чиновников в Узловая в прокуратуре.

В п. 2 ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре РФ» установлено, что в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура РФ осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
http://sudact.ru/regular/doc/pk54vvghPxxx/?page=3&regular-doc_type=&regular-court=&regular-date_from=&regular-case_doc=&regular-workflow_stage=&regular-date_to=&regular-area=&regular-txt=одн&_=1389857563126&regular-judge=&snippet_pos=696#snippet
  • 0

#20 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 974 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:31

может веки откроете и прочтёте
будет стыдно за отписки по моим обращениям

Указанные Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг (пункт 1 Правил).

В силу пункта 8 Правил № 354 исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом, а именно: управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом.

Ресурсоснабжающей организацией, в соответствии с Правилами № 354 является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).

В соответствии с пунктом 31 Правил № 354, исполнитель обязан:

а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

б) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям;

в) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;

г) производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В силу части 1 статьи 153 ЖК РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Статьей 155 ЖК РФ регламентирован порядок внесения гражданами платы за коммунальные услуги, который зависит от того, является ли гражданин собственником помещения или его нанимателем, а также от выбранного способа управления домом.

В соответствии с частями 4, 7 статьи 155 ЖК РФ наниматели жилых помещений, а также собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи.

Согласно части 7.1 статьи 155 ЖК РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям.

Из вышеуказанной нормы права следует, что плата за коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) может вноситься ресурсоснабжающим организациям на основании решения общего собрания собственников помещений.

При этом право взыскивать с потребителей плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, ресурсоснабжающим организациям не предоставлено.

Ресурсоснабжающие организации, в свою очередь не вправе производить расчет и требовать напрямую от жильцов многоквартирных домов, обслуживаемых управляющими компаниями, плату за коммунальные ресурсы, израсходованные на общедомовые нужды, а также компенсацию потерь, поскольку не управляют многоквартирными домами, в связи с чем, не отвечают за качество коммунальных услуг и услуг по содержанию общедомовых инженерных сетей.

В соответствии с частью 16 статьи 161 ЖК РФ лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

Объем коммунального ресурса, потребленного в многоквартирном доме на общедомовые нужды, потери в сетях, напрямую зависят от надлежащего исполнения обязанностей по содержанию общедомовых инженерных сетей.

При этом граждане также не являются исполнителями услуг по содержанию общего имущества дома, не влияют на экономию коммунальных ресурсов при использовании такого имущества, не осуществляют функцию управления домом, следовательно, не обязаны оплачивать непосредственно ресурсоснабжающей организации покупку коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме.

Иное понимание обязанностей жильцов многоквартирного дома, управляющей организации и ресурсоснабжающей организации по исполнению договора энергоснабжения допускает возможность необоснованного расходования коммунального ресурса управляющей компанией на общедомовые нужды, поскольку ресурсоснабжающая организация заинтересована в оплате общего количества проданного ресурса и не связана перед гражданами обязательствами по эффективному управлению энергозатратами на содержание общего имущества дома.

Согласно статье 164 ЖК РФ обязанность непосредственно перед ресурсоснабжающими организациями по оплате собственниками помещений коммунальных ресурсов возникает в случае выбора такого способа управления как непосредственное управление многоквартирным домом.

Сообщение отредактировал popov1959: 18 Январь 2014 - 18:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей