Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Электронная запись к врачу: странный алгоритм работы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#41 Артур Контрабаев

Артур Контрабаев

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 18:34

Добрый день, ниже информация по доработкам, проверьте пожалуйста

1. Проблемы с кодировкой адреса в личном кабинете и талоне посещения исправлены;
2. Уникальный идентификатор пациента в талоне приема к врачу приведен к корректному виду;
3. Данные о свободных/занятых ячейках заполняются спустя 5-15 минут после записи, т.е. строка станет красной(неактивной) спустя это время (отработка сервиса репликации).
Уменьшение времени репликации дает существенную нагрузку на ЦБД;
4. Недоработки по отправке e-mail при записи к врачу и внесению изменений в личные данные устранены;
  • 0

#42 Avdeev

Avdeev

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 19:50

Здравствуйте.

Открыл личный кабинет — теперь всё нормально, спасибо.

3. Данные о свободных/занятых ячейках заполняются спустя 5-15 минут после записи, т.е. строка станет красной(неактивной) спустя это время (отработка сервиса репликации).


Я это уже самостоятельно обнаружил, чисто случайно, когда решил через полчаса ещё раз посмотреть расписание. Конечно, это не так уж и принципиально, но всё-таки не очень и удобно. Я уже записался на это время, а следующий за мной человек видит его зелёным (свободным), пытается записаться — и не понимает, что происходит вообще: время зелёное, а записаться нельзя.

Уменьшение времени репликации дает существенную нагрузку на ЦБД;


Надеюсь, что со временем будет куплено серверное оборудование такой производительности, которая позволит делать репликацию хотя бы раз в минуту без существенного замедления работы ЦБД.

А что насчёт техподдержки? Она так и будет тайной и молчаливой? Может, всё таки адекватнее решать подобные проблемы сразу с ней (зачем-то ведь существует окошко для связи!), а не через форум Правительства ТО? Хотя бы (!) раз в сутки IT-специалист может давать ответы людям и решать возникающие проблемы?

Сообщение отредактировал Avdeev: 02 Сентябрь 2014 - 19:58

  • 0

#43 Артур Контрабаев

Артур Контрабаев

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:12

по работе тех поддержки так же учтем.

По поводу репликации - нельзя ее сделать моментальной, так как у нас трехзвенная архитектура, не рассчитаная на работу с одной центральной базой.
Но зато это дает нормальную отказоустойчивость.
  • 0

#44 Avdeev

Avdeev

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 10:47

по работе тех поддержки так же учтем.


Спасибо.

Ведь когда человек отправляет вопрос в техподдержку на doctor71.ru, его просят ввести свой e-mail, что уже предполагает получение ответа. Но я его не получил даже через неделю...

По поводу репликации - нельзя ее сделать моментальной, так как у нас трехзвенная архитектура, не рассчитаная на работу с одной центральной базой.


Ясно. О моментальности речь не идёт: минута — это вовсе не секунда, а в 60 раз больший интервал. Увеличение производительности всех звеньевых серверов позволит уменьшить интервал репликации? Думаю, что да. Этого я вам и желаю в будущем, потому что 15 минут — это всё-таки слишком.

Сообщение отредактировал Avdeev: 03 Сентябрь 2014 - 11:02

  • 0

#45

  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:09

что 15 минут — это всё-таки слишком.


Совершенно верно. Как-то раз пытался записаться к неврологу. Электронные квоты на прием к нему вываливаются ежедневно утром и разбираются в течение самое большое получаса, а чаще всего и того быстрее. Смотрю - почти все окошки зеленые, тыкаю в них мышью - "это время уже занято". Еле нашел методом тыка свободное окно. Это нормально?
  • 0

#46 TOMIAC

TOMIAC

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:53

Совершенно верно. Как-то раз пытался записаться к неврологу. Электронные квоты на прием к нему вываливаются ежедневно утром и разбираются в течение самое большое получаса, а чаще всего и того быстрее. Смотрю - почти все окошки зеленые, тыкаю в них мышью - "это время уже занято". Еле нашел методом тыка свободное окно. Это нормально?

Нет, в подобных ситуацию рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку на портале doctor71.ru
  • 0

#47 Avdeev

Avdeev

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 21:03

Нет, в подобных ситуацию рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку на портале doctor71.ru


:D И что человеку ответит техподдержка (если вообще ответит)? То же самое, что уже сказали здесь:

Данные о свободных/занятых ячейках заполняются спустя 5-15 минут после записи, т.е. строка станет красной(неактивной) спустя это время (отработка сервиса репликации).


  • 0

#48

  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:09

подскажите, пожалуйста, как записаться к врачу с помощью ЕСИА?
  • 0

#49 Андреев А.Н.

Андреев А.Н.

    Участник

  • Правительство
  • 40 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:34

подскажите, пожалуйста, как записаться к врачу с помощью ЕСИА?

Добрый вечер mms48! Пройдите по ссылке электронной регистратуры https://doctor71.ru, на главной странице расположен раздел "КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЕСИА?", в котором представлена подробная информация и алгоритм регистрации
  • 0
Андреев Алексей Николаевич - главный специалист-эксперт отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

#50 Татьяна Сергеевна

Татьяна Сергеевна

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 18:09

Я через ЕСИА не могу записаться на приём к врачу, не даёт возможность выбора медицинской организации. Раньше у меня был заведён личный кабинет на ребёнка и я спокойно записывала её к педиатору, сейчас я в этой системе как доверенное лицо, всё правильно, здорово, НО НЕВОЗМОЖНО ПРОДВИНУТЬСЯ ДАЛЬШЕ ВЫБОРА МО!!!!!
  • 0

#51 vitaliy.prokudin

vitaliy.prokudin

    Участник

  • Администраторы
  • 31 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:50

Я через ЕСИА не могу записаться на приём к врачу, не даёт возможность выбора медицинской организации. Раньше у меня был заведён личный кабинет на ребёнка и я спокойно записывала её к педиатору, сейчас я в этой системе как доверенное лицо, всё правильно, здорово, НО НЕВОЗМОЖНО ПРОДВИНУТЬСЯ ДАЛЬШЕ ВЫБОРА МО!!!!!

Подскажите, какую МО выбираете?
  • 0

#52 Такая какая есть

Такая какая есть

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:57

Кто скажет, как попасть на прием к эндокринологу в поликлиннику на Марата, какой месяц пытаюсь, бесполезно. И ребенка к окулисту не могу записать? Что творится?

Сообщение отредактировал Многодетная мама: 24 Ноябрь 2014 - 16:18

  • 0

#53 Kuzmina

Kuzmina

    Опытный пользователь

  • Правительство
  • 78 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:26

В поликлинике на Марата ежедневно ведут прием 2 офтальмолога и эндокринолог. Позвоните пожалуйста по телефону 42-24-53 Бессмертной Любови Николаевне - ИО зав. поликлиникой, или сообщите свой контактный телефон.
  • 0

#54 Такая какая есть

Такая какая есть

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:01

В поликлинике на Марата ежедневно ведут прием 2 офтальмолога и эндокринолог. Позвоните пожалуйста по телефону 42-24-53 Бессмертной Любови Николаевне - ИО зав. поликлиникой, или сообщите свой контактный телефон.

Спасибо за ответ. Пробовала позвонить, не дозвонилась.

Сообщение отредактировал Многодетная мама: 24 Ноябрь 2014 - 16:17

  • 0

#55 Musicmen

Musicmen

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:44

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в Детской поликлинике в Туле на Мира 11, есть специалист ЛОР отоларинголог? Как можно к нему попасть на прием?
  • 0

#56 Kuzmina

Kuzmina

    Опытный пользователь

  • Правительство
  • 78 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 16:46

ЛОР ведет прием ежедневно. Предварительная запись через интернет или инфомат. При острой боли прием в день обращения. Подробную информацию можно получить по телефону 26-36-10 у ИО зав.поликлиникой Фалиной Натальи Григорьевны.
  • 0

#57 BellaMonika

BellaMonika

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:34

ЛОР ведет прием ежедневно. Предварительная запись через интернет или инфомат. При острой боли прием в день обращения.


Добрый день. Нас направляли на консультацию к ЛОРу на Мира для подтверждения диагноза (у нас неделю была температура ок.38С, насморк и всё). Подозревали отит, синусит. Врач в нашей поликлинике был в отпуске). В день обращения не приняли. Сказали, что сначала надо записаться. Причем не через интернет или инфомат, а по телефону. Причем ждать придется несколько дней. Так и ушли ни с чем. Проще платно к врачу попасть.
  • 0

#58 EN Eremina

EN Eremina

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:13

Добрый день. В случае, если ребенок наблюдается в поликлинике ГБ № 1 (поликлиника на Мира), на приему к ЛОРу можно попасть, предварительно записавшись через интернет или инфомат, а при острой боли прием в день обращения.
Если ребенок территориально прикреплен к другой поликлинике, то на плановую консультацию специалиста ЛОР-центра при ЛОР-отделении ГБ № 1 можно записаться по телефону, прием ведется только по предварительной записи.
  • 0
Еремина Е.Н., начальник отдела специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи МЗ ТО

#59 BellaMonika

BellaMonika

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:18

Какая может быть консультация плановая если ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВИТЬ диагноз???
  • 0

#60 EN Eremina

EN Eremina

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:32

Оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон. Мы с Вами свяжемся для более детального рассмотрения Вашего вопроса. Вы также можете обратиться в отдел организации мед. помощи матерям и детям МЗ ТО по тел: 24-51-43 к зам. начальника Кузьминой Елене Григорьевне.
  • 0
Еремина Е.Н., начальник отдела специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи МЗ ТО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей