Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отсутствие горячей воды в пос. Рассвет

Жалобы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 olyaalina

olyaalina

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:24

Добрый день! К Вам обращается жительница поселка Рассвет Ленинского района Тульской области. 26 мая текущего года в нашем посёлке отключили горячее водоснабжение на технические работы сроком в две недели. Прошло почти два месяца, а подача воды не возобновлена. Люди устали из года в год терпеть отражающиеся на них финансовые разборки коммунальных компаний. Помогите, пожалуйста, в решении этой проблемы. Спасибо.
  • 0

#2 Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*

Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:39

Добрый день! Срочно направьте письменное обращение в ГЖИ. Можно отправить письмом на адрес Тула,пр.Ленина.2 300041 или по электронной почте gzi71@tularegion.ru
  • 0

#3 olyaalina

olyaalina

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:22

Спасибо! Письмо отправила по электронной почте!
  • 0

#4 Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*

Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2014 - 19:13

Спасибо! Ваше письмо зарегистрировано
  • 0

#5 olyaalina

olyaalina

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 Август 2014 - 08:01

Спасибо! Ваше письмо зарегистрировано

Добрый день! Горячее водоснабжение возобновлено. Спасибо!
  • 0

#6 olyaalina

olyaalina

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:24

Добрый вечер! Год назад обращалась к Вам по вопросу горячего водоснабжения в посёлке Рассвет. И вот снова у нас та же самая проблема. 28 мая отключили горячую воду для технических работ, до 10 июня. Ныне 18-ое, а подача воды снова не возобновлена и опять по тем же самым причинам, что и в прошлом году: кто-то кому-то сколько-то задолжал. Меня интересует вопрос: до каких пор жители посёлка будут терпеть это безобразие??? Это повторяется из года в год! Когда, наконец, виновные понесут ответственность???
  • 0

#7 Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*

Гость_Гос. жилищная инспекция ТО_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:12

Добрый вечер! Год назад обращалась к Вам по вопросу горячего водоснабжения в посёлке Рассвет. И вот снова у нас та же самая проблема. 28 мая отключили горячую воду для технических работ, до 10 июня. Ныне 18-ое, а подача воды снова не возобновлена и опять по тем же самым причинам, что и в прошлом году: кто-то кому-то сколько-то задолжал. Меня интересует вопрос: до каких пор жители посёлка будут терпеть это безобразие??? Это повторяется из года в год! Когда, наконец, виновные понесут ответственность???

Добрый день!
Для проведения проверки направьте письменное обращение в ГЖИ. Можно отправить письмом на адрес Тула,пр.Ленина.2 300041 или по электронной почте gzi71@tularegion.ru
  • 0

#8 olyaalina

olyaalina

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:16

Добрый день!
Для проведения проверки направьте письменное обращение в ГЖИ. Можно отправить письмом на адрес Тула,пр.Ленина.2 300041 или по электронной почте gzi71@tularegion.ru

Здравствуйте! Письменное обращение отправила в тот же день 19 июня 2015 года, на электронную почту.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Жалобы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей