Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Оптимизация образовательных организаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#41 Dfgh

Dfgh

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 20:47

Всем доброго времени!
Меня интересует вопрос реорганизации детского сада 125 в г. Туле. Очень интересует, прошу ответить на вопросы именно здесь, поскольку вчера собрали по одному родителю от каждой группы и рассказали, что, объединяют три детских сада, причем один из них в пролетарском районе (наш), второй в заречье, третий в районе центрального стадиона. На три этих сада хотят оставить одну бухгалтерию, одного логопеда, одну медсестру. Причем сказали, что возможно, детей переведут в другие сады. Так вот вопросы:
1. как в детском саду комбинированного типа для детей с нарушением зрения может не быть постоянно на работе медработника?в чем тогда его смысл?
2. сколько всего детей будет в этих трех садах? сколько времени и как часто сможет логопед заниматься с каждым ребенком?
3. на каком основании, без согласия родителей, ребенок может быть переведен в сад на другом конце города?
4. почему никакой информации о реорганизации нет вообще нигде?
5. почему нам могут сменить воспитателей и заведующую? нас все устраивает, никаких поборов, как в других садах!
Очень прошу не приглашать на беседы и встречи, если конечно не хотите выслушать мнение родителей, а прошу ответить здесь, где это прочитает гораздо больше людей,чем Вы сможете принять лично.

никто никого слушать не будет, уже всё решили, уже на учреждения выслали дорожные карты, в которых прописаны все шаги до 1 сентября
похоже, кто-то отмывает деньги, отписывая все на реорганизацию
  • 0

#42 Anna2012

Anna2012

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:35

а у нас другая информация!!!! Золотова сказала, если в протоколе собраний (родительских и общего собрания работ ников учреждения) будут люди против реорганизации учреждений, то руководитель может распрощаться со своим местом работы, не умеет работать с родителями и работниками.
В протоколе должно быть отмечено, что ВСЕ СОГЛАСНЫ!!!!
сплошное безобразие, заставляют насильно голосовать ЗА
Я НЕ СОГЛАСНА, но протокол оформят так, ка хочет учредитель, в лице Золотовой.

Конечно, все оформят. Директор, реально боящийся за своё кресло, поскольку он, директор, полностью зависит от управления образованием и абсолютно перед ним бесправен, начнёт давить на учителей, а учителя будут созывать родителей и там перед ними умолять что-то типа: "Подпишите, а то меня не пощадят! Подпишите, если меня уважаете!" Подпишут обязательно, если не все, то часть. Потом эти протоколы будут являться доказательством, что на самом деле все были "за", а воду мутят отдельные смутьяны. И протоколы эти станут предъявлять всем комиссиям по жалобам, если таковые будут.

Даже здесь, на форуме, с нами никто не хочет разговаривать, пишут формальные отписки, будто копируя одно и то же сообщение всем. Потому что вопрос решен и наши с вами разговоры тут никого не интересуют. Отписки же даются, потому что на заданные здесь вопросы ответов у них нет. Доказать пользу оптимизации школ - задача весьма сложная, а точнее сказать, практически невыполнимая. Потому что пользы от неё - ноль, и сами чиновники это в глубине души понимают. Но исполняют волю начальства. Причем Золотова Татьяна Валентиновна также выступает в роли исполнителя решения своего руководства (такие преобразования, повторюсь, невозможны без одобрения министра и даже губернатора).
Такое вот складывается впечатление.

Протестующим надо объединятся и выходить куда-то на уровень выше областного либо поднимать шум и СМИ и Интернете. На тульском уровне ничего не добьешься, здесь уже все решено. Объединения будут проводить, хоть мы здесь обпишемся.
  • 0

#43 roditel511

roditel511

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2015 - 10:26

Протестующим надо объединятся и выходить куда-то на уровень выше областного либо поднимать шум и СМИ и Интернете. На тульском уровне ничего не добьешься, здесь уже все решено. Объединения будут проводить, хоть мы здесь обпишемся.

Поддерживаю.

Давайте определяться где назначать сбор для выступлений. время, порядок действий!
Нас много мамок и папок которым реорганизация не по нраву.

Думаю надо привлекать и федеральные СМИ. С региональными каши не сваришь.

Сообщение отредактировал roditel511: 19 Апрель 2015 - 10:27

  • 0

#44 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Апрель 2015 - 10:55

Ну обратился я сегодня по указанному телефону, целых 3 раза обратился, в 9-40,в 9-50, и в 10-52. Никто трубку берет, неужели это не рабочее время? Или мечты сбываются и вместо детских садов и школ оптимизировали департамент-управление-министерство?
  • 2

#45 Alex201

Alex201

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Апрель 2015 - 11:33

Оптимизация по закону!

Статья 13, п.2!

2. "Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и (или) муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения".

http://zakonbase.ru/content/base/66862

Это Федеральный закон! На основании этого закона родительский совет каждого учреждения может затребовать провести предварительную экспертную оценку оптимизации! Очень точную! С целями и экономическим эффектом, с подтверждением улучшения качества предоставляемой образовательной услуги!

Если есть новая редакция, проверьте ....

Сообщение отредактировал Alex201: 20 Апрель 2015 - 11:36

  • 2

#46 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:48

Уже и телефон разрядился, а по предложенному телефону так и не отвечают. Отправил обращение к Губернатору и Президенту, жду ответа, надеюсь за положенные на ответ 30 дней, не заоптимизируют систему образования до еще более плачевного состояния, чем сейчас. Один вопрос все же остался, зачем создавали этот форум, если вместо ответов на нем дают только отписки, сколько бюджетных средств потрачено в пустую ,а теперь на рядовых работниках экономят. Аукнется Вам это когда-нибудь господа чиновники, но поздно будет, увы, что-то делать и Вам и нам.
  • 0

#47 Министр образования ТО

Министр образования ТО

    Опытный пользователь

  • Правительство
  • 60 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:37


  • Реорганизация образовательных учреждений проводится на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Создание образовательных центров позволит:

  • рационально вести работу коррекционного направления, используя материальную базу, кадровые и методические ресурсы всех ДОУ вошедших в комплекс. Создать условия для подготовки детей к школе, их адаптации к школьной жизни, реализации федеральных государственных образовательных стандартов;

  • обеспечить возможность родителям (законным представителям) дополнительно пользоваться образовательной средой всех МБДОУ (н-мер, бассейном);

  • обеспечить эффективное использование выделяемых денежных средств для удовлетворения образовательных потребностей.

    2. В результате реорганизации размещение и количество обучающихся в образовательных учреждениях не изменится.

    Расчет количества обучающихся ведётся и будет осуществляться в соответствии с требованиями п. 1.9 – 1.12 СанПиН 2.4.1.3049-13.

    3. В соответствии со ст. 27 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ образовательная организация обеспечивает осуществление деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения.
Учебный план обеспечивает обязательный образовательный минимум по всем уровням обучения, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального государственного образовательного стандарта по классам и предметам. Учебные планы реорганизуемых МБДОУ соединятся в один учебный план, и обучение будет продолжено педагогами с учетом общего штатного расписания. Сокращение штатных единиц (кроме административных) не предусматривается.
Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерацииот 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»
Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Перевод обучающихся из одного структурного подразделения в другое осуществляться не будет.
4. До начала проведения процедуры реорганизации в соответствии с действующим законодательством руководителями образовательных организаций будут проведены заседания органов государственно – общественного управления муниципальных учреждений по рассмотрению вопроса реорганизации образовательного учреждения. Решение органа государственно – общественного управления муниципальных учреждений учитывается при проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений.
5. Руководство деятельностью образовательной организации осуществляет руководитель образовательной организации. Распределение должностных обязанностей работников, в том числе руководителя структурного подразделения, относится к компетенции образовательной организации.
Руководитель структурного подразделения будет заниматься организацией учебно- воспитательного процесса в структурном подразделении. Его полномочия будут определены должностной инструкцией.
  • 0

#48 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:04

Спасибо за ответ.
Не совсем понял только фразу о том, что "обеспечить возможность родителям дополнительно пользоваться образовательной средой всех МБДОУ (например,бассейном)", в одном из садов будет бассейн? почему родителям можно пользоваться бассейном? может быть детям? возникло еще несколько вопросов:
1. когда буде проходить реорганизация?
2. к какой дате она дожа быть завершена?
3. кто и когда, главное как будет оценивать результаты реорганизации?
4. какие именно сады будут "объединены" с садом № 125?
5. кто возглавит "объединение"?
6. что изменится для детей и родителей?
7. где, когда будут проводиться заседания органов государственно-общественного управления муниципальных учреждений, как на них поприсутствовать?
8. воспитатели в группах останутся те же, или возможна замена? мнение детей, родителей и самих воспитателей будет учитываться?
  • 0

#49 Alex201

Alex201

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:18

Самый главный вопрос ... ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.07.98 N 124-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" у нас принимается в расчет?
Если нет, то ... вопросов нет! Ели да, то извольте по каждому учреждению обосновать необходимость именно выбранных вариантов создания учебных центров! С расчетами и математическими выкладками! Мы хотим знать и имеем право!
Кстати, зачем было объединять два мощных учреждения (Гимназия 2 и Лицей №4) с отличными коэффициентами? Если основная задача - оптимизация финансов итак в норме??? Расскажите, сколько спецов потерялось "в пути". Спасибо

Вот неплохая информация от 2013-2014 года от компетентного человека. Бывшего Министра образования ТО
http://forum.tulareg...ет-оптимизация/

Сообщение отредактировал Alex201: 20 Апрель 2015 - 16:35

  • 0

#50 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:53

Еще несколько вопросов министру:
Создана ли комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации? Комиссия уже дала заключение? Если да, то когда? Где можно с ним ознакомиться?
  • 0

#51 Министр образования ТО

Министр образования ТО

    Опытный пользователь

  • Правительство
  • 60 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:56

В предыдущем ответе Вы были проинформированы о нормативной базе проведения реорганизации образовательных учреждений.
В соответствии с действующим законодательством реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций относятся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (пункт 4 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Для получения ответов на вопросы 1- 8, необходимо обратиться в управление образования г. Тулы. Контактная информация: начальник – Золотова Татьяна Валентиновна; адрес - г. Тула, проспект Ленина, д. 56; телефон – 31-00-45 (приемная).
  • -1

#52 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:06

Я правильно понимаю, что на те вопросы, на которые не возможно ответить копированием законов и актов, ответы здесь получить не возможно?
Я правильно понимаю, что од громкими никами, виде "Министр образования ТО", "Департамент образования", скрываются рядовые сотрудники из (приемной), не уполномоченные отвечать на заданные здесь вопросы, а лишь копирующие, подходящий на их взгляд ответ из заранее подготовленных?
Согласно нормативно-правовой базе должна быть создана комиссия по оценке последствий -она создана? Заключение эта комиссия дала? Где оно опубликовано?
  • 0

#53 boa

boa

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:18

То есть, пусть присоединяют! А родители потом могут все вернуть обратно, просто подав в суд на нарушение ФЗ "О защите прав детей"? Ведь ни комиссий, ни планов реорганизации никто не видел, не подписывал! Да? Тогда надо эту информацию как-то растиражировать везде ....
  • 0

#54 elka

elka

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:03


  • Реорганизация образовательных учреждений проводится на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Создание образовательных центров позволит:
  • рационально вести работу коррекционного направления, используя материальную базу, кадровые и методические ресурсы всех ДОУ вошедших в комплекс. Создать условия для подготовки детей к школе, их адаптации к школьной жизни, реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
  • обеспечить возможность родителям (законным представителям) дополнительно пользоваться образовательной средой всех МБДОУ (н-мер, бассейном);
  • обеспечить эффективное использование выделяемых денежных средств для удовлетворения образовательных потребностей.
    2. В результате реорганизации размещение и количество обучающихся в образовательных учреждениях не изменится.
    Расчет количества обучающихся ведётся и будет осуществляться в соответствии с требованиями п. 1.9 – 1.12 СанПиН 2.4.1.3049-13.
    3. В соответствии со ст. 27 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ образовательная организация обеспечивает осуществление деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения.
Учебный план обеспечивает обязательный образовательный минимум по всем уровням обучения, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального государственного образовательного стандарта по классам и предметам. Учебные планы реорганизуемых МБДОУ соединятся в один учебный план, и обучение будет продолжено педагогами с учетом общего штатного расписания. Сокращение штатных единиц (кроме административных) не предусматривается.
Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерацииот 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»
Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Перевод обучающихся из одного структурного подразделения в другое осуществляться не будет.
4. До начала проведения процедуры реорганизации в соответствии с действующим законодательством руководителями образовательных организаций будут проведены заседания органов государственно – общественного управления муниципальных учреждений по рассмотрению вопроса реорганизации образовательного учреждения. Решение органа государственно – общественного управления муниципальных учреждений учитывается при проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений.
5. Руководство деятельностью образовательной организации осуществляет руководитель образовательной организации. Распределение должностных обязанностей работников, в том числе руководителя структурного подразделения, относится к компетенции образовательной организации.
Руководитель структурного подразделения будет заниматься организацией учебно- воспитательного процесса в структурном подразделении. Его полномочия будут определены должностной инструкцией.


А как же тогда действия руководства ЦО № 1 (лицей № 4) по переводу будущих пятиклассников в здание гимназии № 2 и создание в здании лицея только начальной школы? Как-то не стыкуется!
  • 0

#55 boa

boa

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:14

Получается, родителей заведомо вводят в заблуждение?! Ауууу, "министр образования"! Нестыковочка ...
А кто у руля??? Надо разобраться ..
Я могу Вам еще про 38 и 20 школу рассказать! Одну хотят сделать начальной!
Так же Пушкинский лицей неоднозначно делят ...
Пора писать Владимиру Сергеевичу в Твиттер ....

Сообщение отредактировал boa: 20 Апрель 2015 - 21:02

  • 0

#56 Мистер Луковичка

Мистер Луковичка

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:35

Да, очень странная ситуация с "ЦО 1" ... Особенно для будущих пятиклассников, которые, к слову сказать, в минувшую субботу писали вступительные тесты в так называемые " профильные классы "ЦО1". Дети были из двух так называемых корпусов центра - гимназии 2 и лицея 4, которым , приблизительно месяц назад , их классные руководители раздали бумажки ( без подписи и числа) , НО с перечислением так называемых профильных классов и описанием всевозможных благ от обучения в таком классе. А дальше .. Все: Никакой официальной информации или родительского собрания. Но, каждый ребёнок уже в курсе, что все эти незабываемые классы будут в корпусе 2 центра образования, т.е. в здании гимназии 2. К слову сказать, здание 1 ( лицей 4) и здание 2 ( гимназия 2) находятся в разных кварталах. Взрослому человеку идти около 20 минут. Каждый родитель , я думаю, в своё время осознанно выбирал в каком учебном заведении будут учиться дети и никак не планировал, что со временем ребёнок перейдёт учиться в другое место. Но НАС , родителей, даже не спросили, сказали просто, что даже обычного 5 класса в здании лицея в 2015-16 учебном году больше не будет. А не нравится, вы знаете, где выход!!!!! Но вернемся к вступительным испытаниям , которым наши дети, ученики начальной школы, подвергались в субботу!! Куда они поступали? В профильные классы для которых ( со слов Сошневой ВВ) ещё нет учебных планов. Тогда вопрос: куда мы поступаем? По каким программам собираются обучать наших детей? И главное, " Министр образования", ВЫ ссылаетесь на ФГОС , прокомментируйте ситуацию с нашим лицеем , разве можно делать вступительные испытания без учебных планов для конкретного класса, да ещё и у обучающихся из начальной школы в субботу!!! ??? Почему, детей собираются переводить в другое здание ( это же прямое нарушение " прав ребёнка")? Вы , говорите, что опираетесь с созданием "Центров образования" на успешный опыт Москвы, якобы там подобные центры, которые весьма успешны, там есть и начальная ступень , и младшая школа, и средняя, и старшая. Да, иногда в эти Центры образования входит и спортивный комплекс... Так скажите, почему же вы умалчиваете о том, что здания входящие в Центры образования Москвы находятся среди новостроек и изначально построены как единый комплекс, " каждая ступень" в таком центре в адресе отличается только буквой, а улица и номер у них один!!! Что же за " Центры образования " ВЫ собираетесь сделать в НАШЕМ городе??? Ведь все здания находятся далеко не в шаговой доступности? Разве имеете право их об'единять? Да, и последний вопрос: как быть с тем , что ещё год назад обучающиеся гимназии 2 были гимназистами, лицея 4 - лицеистами?А теперь... Теперь они даже не школьники , их опустили "ниже плинтуса", сделав ЦО1, теперь они просто безликие обучающиеся.
  • 0

#57 Mama_Lena

Mama_Lena

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 - 00:13

Меня тоже, как родительницу ребенка, посещающего 125 детский сад, интересует его судьба. У моего сына выявили проблемы со зрением, когда мы уже ходили в хороший детский сад в нашем районе (хотя попасть туда стоило некоторых «сил»).
Взяли нас в 125 детский сад не сразу, так как свободные места в группах бывают крайне редко - теперь и мы понимаем, что из этого детского сада уходят только по крайним ситуациям в жизни. При зачислении никаких «коррупционных составляющих» не возникло.
Нам есть с чем сравнивать, и все хорошее познается в сравнении, но в 125 саду действительно ВСЕ ХОРОШО! Заведующая сформировала отличный коллектив педагогов и вспомогательного персонала, в т.ч. очень важного для нас медицинского. Ранее нам приходилось проходить курсами аппаратное лечение (на которое существует очередь, что делает невозможным его регулярность), теперь же мой сын получает лечение без отрыва от образовательной деятельности, которая проводится с учетом особенностей здоровья детей. И такое непрерывное лечение дает свои плоды! В саду создана атмосфера психологического комфорта детей, оборудованы все помещения, территория, и с каждым годом работа по улучшению продолжается!
Так что я не понимаю, какими еще благами мы можем пользоваться – бассейном детского сада, который расположен с другом конце города? При желании мы сами посетим бассейн! В данном детском саду нам важен лечебный процесс, а здесь богатая лечебная база, созданы необходимые условия для коррекционно-педагогической работы с детьми, есть слаженный, опытный, грамотный педагогический коллектив.
Зачем все это менять? Кто нам даст гарантии (на примере ЦО №1), что «все останется на своих местах» - дети с нарушениями зрения гораздо сложнее адаптируются к любым изменениям, поэтому мы против необуманных экспериментов!
Мы требуем, чтобы наше учреждение было сохранено в прежнем виде и с текущим персоналом! Нам совершенно непонятно почему наш коррекционный детский сад власти планируют «оптимизировать», лишить детей с нарушениями здоровья и их родителей, которым и так приходится отстаивать право на психологически комфортное и грамотное обучение и лечение своих детей, уже существующего! Сможет ли единый управляющий стать достойным руководителем, также вникающим в наши проблемы, как и наша Заведующая? Будет ли он иметь специальное образование, столь необходимое для помощи нашим особым деткам на самой первой ступеньке в жизнь и адаптации к школе?
С каждым годом количество детей имеющих сложные нарушения зрения только увеличивается. В данном детском саду есть группы для обычных детишек – лучше бы и их сделали специализированными, чтобы все нуждающиеся настоящие и будущие поколения детей смогли получить своевременное лечение в самом раннем детстве, не упустить время, когда еще возможно исправить зрение. В нашем детском саду действительно есть все условия для этого!
Уважаемая Министр образования! Уважаемый Владимир Сергеевич! Не проводите на нас «эксперименты»! Сохраните для нас и наших детей наш детский сад и его коллектив!

Сообщение отредактировал Mama_Lena: 21 Апрель 2015 - 00:20

  • 1

#58 Alex201

Alex201

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 21 Апрель 2015 - 12:01

Вразумительный ответ на поставленные вопросы не получен, так и будет ...
Пишите сюда: http://www.tularegio.../live/ask/form/
Вроде как обрабатывается быстро, удачи ...
  • 0

#59 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:14

Вчера уже написал, в том числе и в приемную Президента, пока писем о регистрации обращения не было.
  • 0

#60 boa

boa

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 - 14:44

Родители школы № 1 пригласили начальника Управления образования г. Тула Золотову Т.В. 22.04.2015 в 18.00 в школу для дачи разъяснений по поводу планов по созданию образовательного комплекса в составе школ №№ 1,71 и 59 и садов №№ 114,90,43,61. Надеемся услышать какие ПОЗИТИВНЫЕ моменты принесет данное решение для учеников школы №1. Родители школы выступают ПРОТИВ создания ОЦ в составе школ 1,71 и 59.На сегодняшний момент собрано почти 400 подписей родителей против решения об объединении школ. Требуем, чтобы мнение родителей было услышано и учтено при принятии окончательного решения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей