Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Оптимизация образовательных организаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#61 Alex201

Alex201

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 21 Апрель 2015 - 15:09

Молодцы! Не придет ... Пишите губернатору!
Знакомая работает в централизованной бухгалтерии города, там народ просто в шоке от происходящего в образовании в последнее время ...
Еще один сомнительный проект!

Почитайте: http://netreforme.or...hool-terminate/
"Всего в 2014 году в рамках оптимизации были ликвидированы 592 образовательные организации и реорганизованы 2030. За 2015-2018 годах планируется ликвидировать или реорганизовать еще 3639 образовательных организаций".

От себя ... "если в 1940/41 учебном году в городе было 85 общеобразовательных школ, то к 1950 году их число увеличилось до 112. Ни 4-х летняя кровопролитная и разрушительная война, ни послевоенная разруха не смогли стать препятствием для сохранения и развития системы народного образования. И в эти самые тяжелейшие времена никому в голову не приходила мысль о сокращении расходов на образование. Как бы сегодня не ругали советскую систему управления страной, руководители тех времен действительно были истинными государственниками".

"Две причины провала реформ

Эксперты называют две основные причины, из-за которых ожидаемого эффекта от реформирования социально важных сфер не удалось добиться. Первая заключается в отсутствии должного контроля за ходом исполнения плана реформ, а вторая причина возлагает всю вину на авторов реформ, которые не смогли составить взвешенный и эффективный план".

У нас повторяется все ...

Жирная точка:
«Причина неудач – в нехватке организационных ресурсов. Проблема в том, что уследить за оптимизацией огромного количества бюджетных учреждений физически невозможно без организации соответствующей автоматизированной системы контроля. Тут есть очень много составляющих – от коррупции до банальных технических ошибок и проектных накладок», — предполагает аналитик TeleTrade Александр Егоров.

Сообщение отредактировал Alex201: 21 Апрель 2015 - 15:48

  • 1

#62 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 21 Апрель 2015 - 16:45

Уважаемые представители министерства-комитета-управления-и всего остального, ответьте на вопросы, прозвучавшие ранее в этой теме! Или Вы спешно штудируете нормативно-правовую базу, чтобы скопировать сюда пару законов? А может оформляете необходимые документы для реорганизации , пока обращения граждан проходят регистрацию и на них 30 дней готовится ответ? Где информация о реорганизации (заключение комиссии, например)? Напомнить в какой срок оно должно быть опубликовано и где?
  • 0

#63 roditel11

roditel11

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 - 21:03

Обращение от родителей учащихся 11 гимназии

Мы требуем защитить интересы детей, обучающихся в Гимназии №11!.

Гимназия №11 — специализированное учебное заведение с лингвистическим профилем, входящее в ТОП-200 школ РФ (в рейтинг входят всего 4 школы Тульской области). МБОУГ №11 является одним из лучших учебных заведений Тульской области, на которое равняются другие школы города. Каждый год выпускники Гимназии №11 поступают в наиболее престижные вузы РФ и за ее пределами. Каждый год гимназия выпускает медалистов, а выпускники имеют высокие баллы ЕГЭ. Учащиеся школы из года в год становятся победителями и призерами муниципальных, федеральных и международных олимпиад.

В гимназии накоплен уникальный педагогический опыт, разработаны авторские методические программы, поддерживаются связи с международными учебными фондами и организациями, университетами, школами, посольствами. Наше учебное заведение является школой-партнером посольств Франции и Германии. У нас есть свои славные традиции, царит творческая дружелюбная атмосфера. Дети с удовольствием и радостью идут в гимназию. Гимназия хорошо оснащена и укомплектована современными техническими средствами.

Каждый год учащиеся успешно сдают сертификационные экзамены на знание немецкого, английского и французского языков. Обучение языкам начинается уже с начальной школы и продолжается в течение всего периода обучения ребенка. Вместе с богатыми культурными традициями и высочайшим уровнем преподавания это было и остается решающим фактором при выборе родителями места обучения ребенка.

По какой причине учебное заведение с прекрасными показателями, являющееся одним из лучших в области, воспитывающее талантливых и способных учеников, предлагается объединить с обычной школой? Как при этом могут не пострадать авторские методики, академические часы, качество работы педагогов? Какие выгоды для нас, родителей и детей, предлагает это слияние?
  • 3

#64 boa

boa

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 - 21:45

Браво! Аплодирую стоя! Родителям учащихся в гимназии! За то, что не согласились быть соучастниками рэйдерского захвата в образовательной среде ...
На Вашей стороне закон! Отстаивайте свои права!
  • 0

#65 roditel11

roditel11

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:57

Первый лицей, а вы как считаете, не хотите с нами, 11,слиться? Численность детей одинаковая, профили разные, поглощения не случится, вполне вероятно комфортное слияние!
  • 1

#66 roditel11

roditel11

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:10

Первый лицей, а вы как считаете, не хотите с нами, 11,слиться? Численность детей одинаковая, профили разные, поглощения не случится, вполне вероятно комфортное слияние!
  • 0

#67 Julianka

Julianka

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:14

Родители 11 гимназии категорически против объединения! Мы не видим никаких плюсов от объединения с 6 школой! Если и рассматривать объединение как взаимовыгодное сотрудничество, то с 30 лингвистической школой или, как уже сказал родитель выше, то с другой сильной профильной школой! Мы шли учиться именно в нашу гимназию и будем ее отстаивать!

Сообщение отредактировал Julianka: 22 Апрель 2015 - 10:15

  • 1

#68 roditel11

roditel11

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:09

Julianka, напишите мне приватное сообщение! Будем обьединяться
  • 0

#69 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:49

Я так понимаю чиновники ушли в глухую (и немую) оборону, значит надо доводить дело до нокаута.
  • 0

#70 ktovinovatichtodelat

ktovinovatichtodelat

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:31

А почему никого не волнует следующая ситуация: сливают две небольшие школы, в каждой из которых есть учитель- предметник с нагрузкой в 15-17 часов, догруженненный какой-нибудь фигней до ставки (например, учитель географии + воспитатель ГПД - горячее питание). В итоге центр образования получает нагрузку для одного педагога в 30 часов. Второй в общем-то уже и не нужен. Куда ему идти? А самое главное, какого из них, из этих двоих, сокращать, а кого оставлять? И почему человек, служивший родной школе верой и правдой, вдруг должен остаться без работы, потому что кто - то из высокого начальства решил, что лишить человека права на труд - это, оказывается, оптимизация?!
  • 0

#71 Julianka

Julianka

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:32

Чиновники отсиживаются и молчат - тянут время, так как все произойдет до майских праздников - ВСЕ учреждения прекратят свое самостоятельное существование.
  • 0

#72 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:48

Почему не волнует ,конечно волнует, но в свете практически полного отсутствия какой-либо информации, предусмотреть все варианты не возможно. Вот каждый и пишет о своей "больной" теме. Право на информацию у нас судя по всему лишили.

Откуда информация о сроках оптимизации? Согласно законодательству, комиссия по реорганизации перед ее проведением должна оценить ее последствия и в 20 дневный срок опубликовать заключение на сайте учредителя образовательной организации, сколько искал, ни одного заключения по тульским школам/ садам не нашел. Может кто поделится? Пытаются проскочить на удачу?
  • 0

#73 roditel11

roditel11

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:49

http://teletula.ru/fullnews_5594.html
вот репортаж например, там четко 24 апреля проговаривается. Так оно и есть.

Почему не волнует ,конечно волнует, но в свете практически полного отсутствия какой-либо информации, предусмотреть все варианты не возможно. Вот каждый и пишет о своей "больной" теме. Право на информацию у нас судя по всему лишили.

Откуда информация о сроках оптимизации? Согласно законодательству, комиссия по реорганизации перед ее проведением должна оценить ее последствия и в 20 дневный срок опубликовать заключение на сайте учредителя образовательной организации, сколько искал, ни одного заключения по тульским школам/ садам не нашел. Может кто поделится? Пытаются проскочить на удачу?


  • 0

#74 Министр образования ТО

Министр образования ТО

    Опытный пользователь

  • Правительство
  • 60 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 18:36

Сокращение педагогического состава не планируется.
  • 0

#75 Viziter

Viziter

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:23

В соответствии с постановлением правительство тульской области от 27 января 2014 года № 32
«Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, находящейся в ведении тульской области, муниципальной образовательной организации» в Количественный состав комиссии должен включать не менее 9 человек.
- из числа работников исполнительных органов государственной власти Тульской области в количестве 5 человек,
-образовательных организаций в количестве 2 человек,
- объединений работодателей в количестве 1 человека,
- представителя организации профсоюза.
Состав комиссии для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации формируется:
- из работников органов местного самоуправления соответствующего городского округа или муниципального района в количестве 5 человек;
- общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, в количестве 2 человек;
- образовательных организаций в количестве 2 человек (как ,
- представителя организации профсоюза.
Кто входит в состав комиссии Тульской области?

Согласно Дорожной карте по реорганизации путем присоединения назначение заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления всех документов (сведений) (27.04.2015).
Где и как общественность может ознакомиться с составом комиссии?

А вот еще интерсеный пункт постановления
п. 18. Заключение комиссии, а также решения комиссии по процедурным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 (достаточно Золотовой и Осташко) от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Вот она демократия.

К сравнению
состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации республики Башкортостан

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 15.08.2014 N 380)


Гумерова Л.С.
заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, председатель Комиссии
Гаязов А.С.
министр образования Республики Башкортостан, заместитель председателя Комиссии
Аристархов В.В.
заместитель министра образования Республики Башкортостан
Ахметшина Г.Р.
заместитель министра образования Республики Башкортостан
Абдраков Ш.Ф.
заместитель министра культуры Республики Башкортостан
Афанасьев А.А.
исполняющий обязанности министра здравоохранения Республики Башкортостан
Асылова Г.Н.
первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Афзалов Р.Ш.
заместитель министра сельского хозяйства Республики Башкортостан
Бакиров З.З.
заместитель министра финансов Республики Башкортостан
Валеева В.Ф.
заместитель министра образования Республики Башкортостан
Габдуллина Э.М.
заведующий отделом образования и координации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних департамента социально-гуманитарного развития Аппарата Правительства Республики Башкортостан
Давлетова К.Ж.
заместитель министра образования Республики Башкортостан
Насыров А.М.
начальник Управления стратегического планирования Министерства экономического развития Республики Башкортостан
Хабибов Р.Т.
первый заместитель министра образования Республики Башкортостан
Хасанов А.Х.
заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Вот они подошли с умом.

Сокращение педагогического состава не планируется.

Правильно планируют сократить служащих (завхозов, программистов, делопроизводителей). Вот они не люди.
  • 0

#76 boa

boa

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 21:20

Только что пришла с собрания в школе №1, присутствовали: родительский комитет и учителя нашей школы. От управления образования Золотова Т.В., от школы № 71 директриса и странная мамочка. Была так же женщина-депутат из городской думы!
Три часа сидели, слушали в основном монолог директора шк №71 - вода, вода, вода, глаза горят! Ужас! Спрашиваем конкретно, в ответ общие фразы ...
Золотова Т.В. то же отделалась общими фразами, сухо, как вообщем-то положено. Немного воды от депутата ни о чем, короче, не поняли. Немного выступила странная мамочка школы №71 про то, что драки в школе это плохо! Вечер не задался сразу, родители резко против, привели много доводов! Мимо, продолжали гнуть свою линию, лить воду!
И тут "это" случилось! "Это" вышло на сцену! Психолог! Это нечто, не понятно откуда! Внешне - извините, не могу здесь! Не передать! Трудовик-пенсионер, сначала подумали ...
Это чудо сразу оскорбило всех женщин в зале! Пошутить хотел! Шутник! Потом начал нести околесицу! Это ужос! Зал сильно призадумался! Он работает с нашими детьми??? Он предлагал провести соцопрос и еще кучу разностей говорил непонятных. Зачем? К чему?
Короче, решение о присоединении нами отвергнуто категорично! Собраны подписи!
Поступило предложение обосновать наш вариант! Наш!
Двигаемся дальше! С школой 59 и 71 объединяться точно не будем!

Сообщение отредактировал boa: 23 Апрель 2015 - 10:53

  • 0

#77 Antonova O

Antonova O

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 22:35

Моя дочка учится в 11 гимназии, меня тоже беспокоит информация о слиянии с 6 школой. Она занимается иностранным языком с 5 лет. Мы специально пошли именно в 11 гимназию, поскольку там есть возможность развития в этом направлении и социально-культурный обмен с ребятами из других стран. Это ведь тоже жизнь без границ! А теперь говорят об объединении с 6 школой, и если объединят и выведут один учебный план с общим минимумом и общим максимумом, то о каком языковом развитии может идти речь? Когда в 11 гимназии в первом классе уже факультативно проходят обучающий минимум по английскому языку для второго класса? А со второго класса второй язык. Какой может быть общий учебный план?
  • 1

#78 Борис Мельников

Борис Мельников

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 2 512 сообщений
  • Место жительстваг. Тула

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:49

За вас уже всё решили, переведя учреждения образования на нормативно-подушевое финансирование. Но и этого показалось мало, а может регионы проявили недостаточную сообразительность, поэтому будут добивать.
  • 1

#79 Enik

Enik

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:13

нашел более свежее постановление от 19.12.2014 года № 672 о проведении оценки последствий, суть та же, дословно не сверял.
Подписано министром природных ресурсов и экологии, зампредом правительства ТО Шериным, тоже наверное компетентный в вопросах образования человек.

Почитал по ссылке Бориса Мельникова, как у на в области все "опережает" решения высшего руководства страны: документ предполагающий реорганизацию только сегодня будет рассмотрен на правительственной комиссии, причем минфин, внесший документ на рассмотрение уточняет, что должен быть принят отдельный федеральный закон, а в Тульской области уже все почти готово, без оценки последствий и по не полной законодательной базе, но готово, чем не повод для рапорта "передовиков производства"? Только что будет потом? Правильно, добьют новой реформой, на которую тоже деньги потратит придется. Так почему не сделать изначально все грамотно со всех точек зрения, а не с точки личной выгоды руководства образования ТО (выгода разная бывает, не только материальная заинтересованность)?

Сообщение отредактировал Enik: 23 Апрель 2015 - 11:23

  • 2

#80 junia

junia

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:19

Прошу уважаемого Министра Образования ответить, кем и когда была подтверждена предполагаемая экономическая целесообразность предполагаемого объединения МБОУГ 11 и 6, по возможности со ссылками на документацию., а также предоставить информацию об учебных программах для предполагаемого комплекса. С точки зрения родителей учащихся в предполагаемом объединении видятся только проблемы: учебные заведения сильно удалены друг от друга территориально, поэтому нет возможности детям в пределах учебного дня перемещаться из одного здания в другое. В случае разделения на начальную и среднюю школу по разным зданиям вызывает вопросы техническая оснащенность учебных помещений.Также в этом случае и учителя-предметники (в частности учителя иностранных языков), которые работаю как в начальной, так и в средней школе, лишатся возможности в течении учебного дня перемещаться между зданиями, что усложнит построение рабочего расписания и их работу.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных пользователей