Перейти к содержимому


Фотография

Электронная очередь

Электронная очередь проблема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Евгения Ревенко

Евгения Ревенко

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 04 Март 2017 - 12:44

Уважаемая Евгения!

По существу Вашего обращения о невозможности предварительной запись на приём через сайт doctor71.ru и по телефонам 8-800-450-33-03 и 33-83-77 сообщаем, что сайт и call-центр обслуживаются ГАУ ТО "ЦИТ". Для того, чтобы пациент мог записаться через сайт call-центр, наша поликлиника создаёт расписание, в котором 40% - 65% времени выделено на предварительную запись в зависимости от специальности. Ваше обращение в части неработоспособности сайта doctor71.ru и call-центра будет передано в ГАУ ТО "ЦИТ".

 

Предварительно запись к неврологу открыта на данный момент времени на 17.03.2017 , резервным временем можно воспользоваться в день приема. ЛОР прием ведет в поликлинике только по резервной записи (понедельник , среда , пятница) которая осуществляется в день приема с 13-30, ежедневно ведется прием в ЛОР центре, в приемном отделении стационара. Предварительная запись на прием к хирургу открыта с 06.03.2017. Свободное время имеется в наличии, также можно воспользоваться резервной записью в день приема. Экстренные консультации осуществляются без записи, в день приема, а также в приемном отделении стационара.

Расписание формируется на 2 недели вперед согласно Административного регламента по предоставлению государственной услуги <Запись на прием к врачу>, создаются равные временные отрезки для приема пациентов у одного специалиста в течение рабочего дня. Квота на предварительную электронную запись на прием к педиатру составляет не менее 65%, к узким специалистам не менее 40% от общего времени приема врача.

Для проведения профилактических осмотров с консультацией специалистов необходимо обратиться к участковому педиатру для осмотра и записи на консультации и необходимые обследования. Для дополнительных разъяснений и при возникновении вопросов при посещении в поликлинике необходимо обратиться к заведующей детской поликлиникой Епимаховой Юлии Владимировне по тел. 71-48-70.

Большое спасибо! Четко и по существу!

С уважением, Ревенко Е.В.


  • 0

#42 Евгения Ревенко

Евгения Ревенко

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 15:50

Здравствуйте! Почему же так плохо работает электронная регистратура??? Постоянно какие-то технические проблемы?


  • 0

#43 Tyler

Tyler

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 23:54

Здравствуйте.

Подскажите, почему в Личном кабинете на сайте doctor71.ru не отображаются активные записи к специалистам? Причем записи есть, по телефону подтверждают.

Прошу прощения, если не в той теме, обращения в техподдержку через форму обратной связи эффекта не дают.

 


  • 0

#44 Лунева Ольга Николаевна

Лунева Ольга Николаевна

    Министерство здравоохранения

  • Правительство
  • 44 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 10:01

Здравствуйте! Почему же так плохо работает электронная регистратура??? Постоянно какие-то технические проблемы?

Уважаемая  Евгения! Повторно сообщаем, что сайт doctor71.ru обслуживается ГАУ ТО "ЦИТ". Ваше обращение передано в данное учреждение на рассмотрение.


  • 0
Лунева Ольга Николаевна - консультант отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области

#45 sergey.voropaev

sergey.voropaev

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 19:14

Уважаемые пользователи сервиса "Электронная регистратура" doctor71.ru, каждое ваше обращение в службу поддержки не остается без внимания специалистов службы технической поддержки. За последнее время пользовательская нагрузка на сервис значительно возросла, что связано не только со всплеском сезонных заболеваний, но и постоянно растущей популярностью "Электронной регистратуры". Чтобы справиться с данными факторами влияния на функциональность и доступность сервиса техническая поддержка на текущий момент проводит работы по оптимизации алгоритма работы и отказоустойчивости "Электронной регистратуры". Основной этап работ по стабилизации работоспособности сервиса планируем завершить до конца марта текущего года.  


  • 0

#46 gdr_rus

gdr_rus

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Март 2018 - 10:05

Уважаемые работники Тульского минздрава - когда кончится этот геморой, который называется "электронная очередь"

Прошло уже 2 года, а воз и ныне там.

 

ГУЗ «Щекинская детская городская больница» Поликлиника №1.

Смысл записыватся по электронной очереди, а потом приходить и договариватся о порядке очередности с живой очередью ?

Педиаторы на мои вопросы, про электронную запись, говорят, что мы не касаемся очереди - разбирайтесь сами, это придумал минздрав.

Если эта услуга не работает, за её не исполнение нет ответственности и ответственных - зачем она нужна ?

 

Если у Вас есть конкретные ответы на поставленные вопросы - ответте, а про регламент можно не рассказывать - я его знаю, а специалистам на местах на него плевать.

 


  • 0

#47 Lisa

Lisa

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 13 Март 2018 - 13:17

Добрый день! Уже не первый год работает электронная запись, но людям в поликлинике на мира не объяснишь, они стоят по живой очереди, и самое страшное их принимают педиатры! Неужели так трудно медсестре вызывать пациентов по времени? Зачем врачи тратят время на тех, кто зашёл "только спросить", " я за справкой/направлением","я за анализами", пусть все записываются или дежурному врачу. Получается запишись, отстой очередь, потрепи нервы, зайди к врачу, у неё толпа народа, и она не успевает улелить внимание ребенку даже в несчастные 12 минут!
  • 0

#48 schrb71

schrb71

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 14 Март 2018 - 11:28

Уважаемые работники Тульского минздрава - когда кончится этот геморой, который называется "электронная очередь"

Прошло уже 2 года, а воз и ныне там.

 

ГУЗ «Щекинская детская городская больница» Поликлиника №1.

Смысл записыватся по электронной очереди, а потом приходить и договариватся о порядке очередности с живой очередью ?

Педиаторы на мои вопросы, про электронную запись, говорят, что мы не касаемся очереди - разбирайтесь сами, это придумал минздрав.

Если эта услуга не работает, за её не исполнение нет ответственности и ответственных - зачем она нужна ?

 

Если у Вас есть конкретные ответы на поставленные вопросы - ответте, а про регламент можно не рассказывать - я его знаю, а специалистам на местах на него плевать.

 

 

Уважаемая(ый) gdr_rus!

За последние 2 недели значительно увеличилось заболеваемость детей и подростков, в том числе и прикрепленных  к поликлинике №1 по адресу: ул. Лукашина, д.16. Возросло количество принимаемых внеплановых пациентов (не записанных ранее) у участковых педиатров.

По вопросам соблюдения  «электронной очереди» Вы можете обратиться к заместителю главного врача по поликлинике Дадашиной Юлии Владимировне тел. 848751 52504 или заведующей филиалом №2 Кузьмич Надежде Макаровне тел.848751 52571.


  • 0

#49 Lisa

Lisa

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 14 Март 2018 - 11:55


Пусть внеплановых принимает дежурный врач, а больным время педиатр выделяет, исходя из электронной очереди.

Сообщение отредактировал Lisa: 14 Март 2018 - 11:57

  • 0

#50 tulagb1

tulagb1

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Март 2018 - 12:58

Добрый день! Уже не первый год работает электронная запись, но людям в поликлинике на мира не объяснишь, они стоят по живой очереди, и самое страшное их принимают педиатры! Неужели так трудно медсестре вызывать пациентов по времени? Зачем врачи тратят время на тех, кто зашёл "только спросить", " я за справкой/направлением","я за анализами", пусть все записываются или дежурному врачу. Получается запишись, отстой очередь, потрепи нервы, зайди к врачу, у неё толпа народа, и она не успевает улелить внимание ребенку даже в несчастные 12 минут!

 

В детской поликлинике участковым медицинским сестрам, работающим совместно с педиатрами, поручено контролировать вызов пациентов, записанных в электронном виде, для этого утром перед сменой распечатывается список пациентов и подбираются заранее амбулаторные карты, талон на прием распечатывается в кабинете, что исключает обращение в регистратуру при записи в электронном виде. Участковые врачи принимают меры для соблюдения принципа электронной очереди, исключения составляют единичные случаи при самообращении пациентов к своему участковому педиатру вне записи.  С целью упорядочения работы педиатрического звена, в настоящий момент в поликлинике создан кабинет выдачи справок и направлений, в который можно обратиться за справкой, направлением на анализы,  оформления сан-кур лечения , справками для отъезжающих в лагерь и т.д. Данная мера позволит разгрузить врачей педиатров и упорядочить очередность приема. Кабинет дежурного врача педиатра осуществляет прием пациентов, не записанных в электронном виде, обратившихся без записи или опоздавших на прием по электронной записи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, при всех случаях нарушений просим Вас сразу обращаться к зав.поликлиникой Шалимановой Светланой Игоревне или к зам.главного врача по детству Харитонову Дмитрию Викторовичу. Кабинеты находятся на 1 этаже детской поликлиники и детского стационара.


  • 0

#51 Lisa

Lisa

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 14 Март 2018 - 16:36

Всё, что вы написали-это теория... На практике, за карточкой мы идем сами, талон , конечно, не распечатываем, медсестра никого не вызывает, люди за справками стоят к педиатру... На следующей неделе пойдем в поликлинику, и я обязательно напишу , и, возможно, сфотографирую , что творится в кабинете и перед ним. Спасибо за ответ! Если бы было всё вышеописанное, это было бы супер)
  • 0

#52 tulagb1

tulagb1

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 13:29

Всё, что вы написали-это теория... На практике, за карточкой мы идем сами, талон , конечно, не распечатываем, медсестра никого не вызывает, люди за справками стоят к педиатру... На следующей неделе пойдем в поликлинику, и я обязательно напишу , и, возможно, сфотографирую , что творится в кабинете и перед ним. Спасибо за ответ! Если бы было всё вышеописанное, это было бы супер)

 

Уважаемая Lisa, администрация учреждения стремиться к улучшению качества обслуживания пациентов. Мы очень ценим Ваше мнение и продолжим организационную работу в детской поликлинике. При возниковении вопросов и быстрого реагирования на ситуации просим Вас обратиться к зав. поликлиникой Шалимановой С. И. кабинет №112, телефон 71-48-70.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей