Перейти к содержимому


Фотография

Тепловая компания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Янежка

Янежка

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:37

Здравствуйте. Должен ли диспетчер  аврийно-диспечерской службы тепловой компании, являющейся поставщиком услуги,  фиксировать жалобы на качество воды или её отсутствие, т.е. сообщить позвонившему номер,  за которым зарегистрировано его сообщение, и время его регистрации?


  • 0

#2 Гость_Бирюлин Алексей Алексеевич_*

Гость_Бирюлин Алексей Алексеевич_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:25

Здравствуйте. Должен ли диспетчер  аврийно-диспечерской службы тепловой компании, являющейся поставщиком услуги,  фиксировать жалобы на качество воды или её отсутствие, т.е. сообщить позвонившему номер,  за которым зарегистрировано его сообщение, и время его регистрации?

 

Добрый день. Диспетчер аварийно-диспетчерской службы обязан зафиксировать и зарегистрировать обращение. В случае, если необходимы номер и время регистрации, диспетчер также предоставляет их заявителю. 


  • 0

#3 Янежка

Янежка

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 22:56

 

Здравствуйте. Должен ли диспетчер  аврийно-диспечерской службы тепловой компании, являющейся поставщиком услуги,  фиксировать жалобы на качество воды или её отсутствие, т.е. сообщить позвонившему номер,  за которым зарегистрировано его сообщение, и время его регистрации?

 

Добрый день. Диспетчер аварийно-диспетчерской службы обязан зафиксировать и зарегистрировать обращение. В случае, если необходимы номер и время регистрации, диспетчер также предоставляет их заявителю. 

 

 

Здравствуйте. А что делать, если диспетчер отказывается предоставить необходимые данные. Новомосковск, НТК.


  • 0

#4 Гость_Бирюлин Алексей Алексеевич_*

Гость_Бирюлин Алексей Алексеевич_*
  • Гости

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 16:46

 

 

Здравствуйте. Должен ли диспетчер  аврийно-диспечерской службы тепловой компании, являющейся поставщиком услуги,  фиксировать жалобы на качество воды или её отсутствие, т.е. сообщить позвонившему номер,  за которым зарегистрировано его сообщение, и время его регистрации?

 

Добрый день. Диспетчер аварийно-диспетчерской службы обязан зафиксировать и зарегистрировать обращение. В случае, если необходимы номер и время регистрации, диспетчер также предоставляет их заявителю. 

 

 

Здравствуйте. А что делать, если диспетчер отказывается предоставить необходимые данные. Новомосковск, НТК.

 

Обратитесь письменно в свою УК


  • 0

#5 Янежка

Янежка

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:19

 

 

 

Здравствуйте. Должен ли диспетчер  аврийно-диспечерской службы тепловой компании, являющейся поставщиком услуги,  фиксировать жалобы на качество воды или её отсутствие, т.е. сообщить позвонившему номер,  за которым зарегистрировано его сообщение, и время его регистрации?

 

Добрый день. Диспетчер аварийно-диспетчерской службы обязан зафиксировать и зарегистрировать обращение. В случае, если необходимы номер и время регистрации, диспетчер также предоставляет их заявителю. 

 

 

Здравствуйте. А что делать, если диспетчер отказывается предоставить необходимые данные. Новомосковск, НТК.

 

Обратитесь письменно в свою УК

 

 

Алексей Алексеевич, я Вам " намекаю" на то, что диспетчера Новомосковской тепловой компании не фиксируют  обращения должным образом,  в дальнейшем, когда я захочу доказать факт моего обращения в АДС у меня не будет доказательств того, что я вообще туда обращалась. Они просто выслушивают и говорят, что передадут.  Прошу вас принять меры и обязать диспетчеров фиксировать жалобы как положено.
 


  • 0

#6 Гость_Бирюлин Алексей Алексеевич_*

Гость_Бирюлин Алексей Алексеевич_*
  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 10:51

 

 

 

 

Здравствуйте. Должен ли диспетчер  аврийно-диспечерской службы тепловой компании, являющейся поставщиком услуги,  фиксировать жалобы на качество воды или её отсутствие, т.е. сообщить позвонившему номер,  за которым зарегистрировано его сообщение, и время его регистрации?

 

Добрый день. Диспетчер аварийно-диспетчерской службы обязан зафиксировать и зарегистрировать обращение. В случае, если необходимы номер и время регистрации, диспетчер также предоставляет их заявителю. 

 

 

Здравствуйте. А что делать, если диспетчер отказывается предоставить необходимые данные. Новомосковск, НТК.

 

Обратитесь письменно в свою УК

 

 

Алексей Алексеевич, я Вам " намекаю" на то, что диспетчера Новомосковской тепловой компании не фиксируют  обращения должным образом,  в дальнейшем, когда я захочу доказать факт моего обращения в АДС у меня не будет доказательств того, что я вообще туда обращалась. Они просто выслушивают и говорят, что передадут.  Прошу вас принять меры и обязать диспетчеров фиксировать жалобы как положено.
 

 

Диспетчер аварийно-диспетчерской службы обязан зафиксировать и зарегистрировать обращение


  • 0

#7 Янежка

Янежка

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:28

А для чего нужна ваша инспекция, если я вам пишу о нарушениях , а вы их просто игнорируете?


  • 0

#8 Гость_Бирюлин Алексей Алексеевич_*

Гость_Бирюлин Алексей Алексеевич_*
  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:10

А для чего нужна ваша инспекция, если я вам пишу о нарушениях , а вы их просто игнорируете?

 

Для проведения проверочных мероприятий направьте обращение в инспекцию. Можно в электронном виде gzi71@tularegion.ru. В обращении необходимо указать ФИО заявителя, почтовый адрес. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных пользователей