Перейти к содержимому


Фотография

Предложение по оптимизации дорожного движения Юга Центрального городского округа

движение дороги светофор пробка троллейбус перекресток

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 12:10

 

 

 

https://yadi.sk/d/AqMsWF3d3FBUqC

Когда планируешь хоть что-то делать? Или ты собираешься до 15 мая просто досидеть а потом закрыть пилотный проект, отчитаться своим бояринам, +1 в отчетность, премия к зп и счастливый домой?
Люди стоят ежедневно в одних и тех же пробках по часу. И вилы уже лежат не так далеко...

 

 

 

 

 

 

Пилотный проект получит дальнейшую реализацию. Для решения вопроса создана рабочая группа, готовится "дорожная карта" реализации системы

 

А разве пилот не входит в дорожную карту? 

 

не входит, это отдельное мероприятие

 

еще ответы будут?


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#42 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 440 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 12:12

 

 

Судя по состоянию трафика каждое утро, прогресса никакого. Прошу здесь выложить список проводившихся изменений в режимах работы светофоров с описанием. Что-то явно делается не так. Или вообще ничего не делается.

это исходные данные, дальше циклы работы определяет автоматика, в зависимости от информации поступившей с датчиков движения

 

Так изменений в утреннем трафике никакого нет. Ты сам говорил, что синхронизаций между светофорами не было еще. Так в чем весь смысл, если умные светофоры работают раздельно? Что вообще делает светофор на Маргелова? Допустим, он видит, что число машин стоящих увеличилось до участка в 300 метров от него. Он увеличивает зеленую фазу светофора ближайшую, передавая этот сигнал и последующим или что? Кто-нибудь там в ведомстве знает, как работает эта автоматика? Предоставьте спецификацию техническую на умный светофор.

 

В настоящий момент система тестируется, для этого используются три группы режимов работы.

1. Локальное управление (программа координации до проекта).

2. Централизованное управление (настройка планов координации и регулировка фаз осуществляется транспортными инженерами, имеющими опыт настройки АСУДД г. Москвы). Настройка выполняется с учетом полученной от СО информации о насыщении потока транспорта, с целью обеспечения согласованной работы СО пилотной зоны, а также прилегающего к нему объекта пр. Ленина-Болдина-Станиславского.

3. Адаптивные режимы (полностью автоматические) используются точечно и кратковременно, поскольку в настоящий момент выполняется их настройка.

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#43 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 12:15

 

 

 

Судя по состоянию трафика каждое утро, прогресса никакого. Прошу здесь выложить список проводившихся изменений в режимах работы светофоров с описанием. Что-то явно делается не так. Или вообще ничего не делается.

это исходные данные, дальше циклы работы определяет автоматика, в зависимости от информации поступившей с датчиков движения

 

Так изменений в утреннем трафике никакого нет. Ты сам говорил, что синхронизаций между светофорами не было еще. Так в чем весь смысл, если умные светофоры работают раздельно? Что вообще делает светофор на Маргелова? Допустим, он видит, что число машин стоящих увеличилось до участка в 300 метров от него. Он увеличивает зеленую фазу светофора ближайшую, передавая этот сигнал и последующим или что? Кто-нибудь там в ведомстве знает, как работает эта автоматика? Предоставьте спецификацию техническую на умный светофор.

 

В настоящий момент система тестируется, для этого используются три группы режимов работы.

1. Локальное управление (программа координации до проекта).

2. Централизованное управление (настройка планов координации и регулировка фаз осуществляется транспортными инженерами, имеющими опыт настройки АСУДД г. Москвы). Настройка выполняется с учетом полученной от СО информации о насыщении потока транспорта, с целью обеспечения согласованной работы СО пилотной зоны, а также прилегающего к нему объекта пр. Ленина-Болдина-Станиславского.

3. Адаптивные режимы (полностью автоматические) используются точечно и кратковременно, поскольку в настоящий момент выполняется их настройка.

 

Отлично, верно понял, что в боевой эксплуатации будет работать только адаптивный режим? Техническую спецификацию комплекса все еще жду.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#44 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 12:15

 

 

 

Судя по состоянию трафика каждое утро, прогресса никакого. Прошу здесь выложить список проводившихся изменений в режимах работы светофоров с описанием. Что-то явно делается не так. Или вообще ничего не делается.

это исходные данные, дальше циклы работы определяет автоматика, в зависимости от информации поступившей с датчиков движения

 

Так изменений в утреннем трафике никакого нет. Ты сам говорил, что синхронизаций между светофорами не было еще. Так в чем весь смысл, если умные светофоры работают раздельно? Что вообще делает светофор на Маргелова? Допустим, он видит, что число машин стоящих увеличилось до участка в 300 метров от него. Он увеличивает зеленую фазу светофора ближайшую, передавая этот сигнал и последующим или что? Кто-нибудь там в ведомстве знает, как работает эта автоматика? Предоставьте спецификацию техническую на умный светофор.

 

В настоящий момент система тестируется, для этого используются три группы режимов работы.

1. Локальное управление (программа координации до проекта).

2. Централизованное управление (настройка планов координации и регулировка фаз осуществляется транспортными инженерами, имеющими опыт настройки АСУДД г. Москвы). Настройка выполняется с учетом полученной от СО информации о насыщении потока транспорта, с целью обеспечения согласованной работы СО пилотной зоны, а также прилегающего к нему объекта пр. Ленина-Болдина-Станиславского.

3. Адаптивные режимы (полностью автоматические) используются точечно и кратковременно, поскольку в настоящий момент выполняется их настройка.

 

Отлично, верно понял, что в боевой эксплуатации будет работать только адаптивный режим? Техническую спецификацию комплекса все еще жду.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#45 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 440 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 11:04

Данная информация передается третьим лицам по запросу судебных органов

 

 

 

 

Судя по состоянию трафика каждое утро, прогресса никакого. Прошу здесь выложить список проводившихся изменений в режимах работы светофоров с описанием. Что-то явно делается не так. Или вообще ничего не делается.

это исходные данные, дальше циклы работы определяет автоматика, в зависимости от информации поступившей с датчиков движения

 

Так изменений в утреннем трафике никакого нет. Ты сам говорил, что синхронизаций между светофорами не было еще. Так в чем весь смысл, если умные светофоры работают раздельно? Что вообще делает светофор на Маргелова? Допустим, он видит, что число машин стоящих увеличилось до участка в 300 метров от него. Он увеличивает зеленую фазу светофора ближайшую, передавая этот сигнал и последующим или что? Кто-нибудь там в ведомстве знает, как работает эта автоматика? Предоставьте спецификацию техническую на умный светофор.

 

В настоящий момент система тестируется, для этого используются три группы режимов работы.

1. Локальное управление (программа координации до проекта).

2. Централизованное управление (настройка планов координации и регулировка фаз осуществляется транспортными инженерами, имеющими опыт настройки АСУДД г. Москвы). Настройка выполняется с учетом полученной от СО информации о насыщении потока транспорта, с целью обеспечения согласованной работы СО пилотной зоны, а также прилегающего к нему объекта пр. Ленина-Болдина-Станиславского.

3. Адаптивные режимы (полностью автоматические) используются точечно и кратковременно, поскольку в настоящий момент выполняется их настройка.

 

Отлично, верно понял, что в боевой эксплуатации будет работать только адаптивный режим? Техническую спецификацию комплекса все еще жду.

 

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#46 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 11:28

 

Данная информация передается третьим лицам по запросу судебных органов

 

 

 

 

Судя по состоянию трафика каждое утро, прогресса никакого. Прошу здесь выложить список проводившихся изменений в режимах работы светофоров с описанием. Что-то явно делается не так. Или вообще ничего не делается.

это исходные данные, дальше циклы работы определяет автоматика, в зависимости от информации поступившей с датчиков движения

 

Так изменений в утреннем трафике никакого нет. Ты сам говорил, что синхронизаций между светофорами не было еще. Так в чем весь смысл, если умные светофоры работают раздельно? Что вообще делает светофор на Маргелова? Допустим, он видит, что число машин стоящих увеличилось до участка в 300 метров от него. Он увеличивает зеленую фазу светофора ближайшую, передавая этот сигнал и последующим или что? Кто-нибудь там в ведомстве знает, как работает эта автоматика? Предоставьте спецификацию техническую на умный светофор.

 

В настоящий момент система тестируется, для этого используются три группы режимов работы.

1. Локальное управление (программа координации до проекта).

2. Централизованное управление (настройка планов координации и регулировка фаз осуществляется транспортными инженерами, имеющими опыт настройки АСУДД г. Москвы). Настройка выполняется с учетом полученной от СО информации о насыщении потока транспорта, с целью обеспечения согласованной работы СО пилотной зоны, а также прилегающего к нему объекта пр. Ленина-Болдина-Станиславского.

3. Адаптивные режимы (полностью автоматические) используются точечно и кратковременно, поскольку в настоящий момент выполняется их настройка.

 

Отлично, верно понял, что в боевой эксплуатации будет работать только адаптивный режим? Техническую спецификацию комплекса все еще жду.

 

 

Хороший ответ, спасибо.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#47 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 10:59

Можете сказать, почему сегодня утром светофоры на Ленина/Маргелова работали в аварийном режиме?


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#48 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 440 сообщений

Отправлено 29 Март 2017 - 17:28

Сгорела плата системного блока управления, в настоящее время светофорный объект работает.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#49 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 31 Март 2017 - 11:40

Сгорела плата системного блока управления, в настоящее время светофорный объект работает.

Нет желания ответить мне на вопрос выше по теме?


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#50 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:50

Из-за чего перенесли светофор на Зеленстрое возле Спара по направлению на Косую Гору непосредственно на перекресток + убрали пешеходный переход?


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#51 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 11:30

Прошу сообщать о внесенных изменениях в работу данных светофоров. Иногда утром ощущается изменение характера работы, но подтверждения этому конечно нет. У вас есть уникальный канал получения обратной связи. Советую пользоваться.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#52 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 440 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:34

Из-за чего перенесли светофор на Зеленстрое возле Спара по направлению на Косую Гору непосредственно на перекресток + убрали пешеходный переход?

Приведение светофорного объекта в соответствие с требованиями ГОСТ (был расположен на автобусной остановке).


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#53 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 16:51

 

Из-за чего перенесли светофор на Зеленстрое возле Спара по направлению на Косую Гору непосредственно на перекресток + убрали пешеходный переход?

Приведение светофорного объекта в соответствие с требованиями ГОСТ (был расположен на автобусной остановке).

 

может быть стоит ответить на другие вопросы?


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#54 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:33

 

Из-за чего перенесли светофор на Зеленстрое возле Спара по направлению на Косую Гору непосредственно на перекресток + убрали пешеходный переход?

Приведение светофорного объекта в соответствие с требованиями ГОСТ (был расположен на автобусной остановке).

 

Поясните, зачем на перекрестке Станиславского/Ленина возвращена старая схема работы светофора? Скучно стало?


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#55 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 440 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 15:16

 

 

Из-за чего перенесли светофор на Зеленстрое возле Спара по направлению на Косую Гору непосредственно на перекресток + убрали пешеходный переход?

Приведение светофорного объекта в соответствие с требованиями ГОСТ (был расположен на автобусной остановке).

 

Поясните, зачем на перекрестке Станиславского/Ленина возвращена старая схема работы светофора? Скучно стало?

 

предложение УГИБДД УМВД России по Тульской области


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#56 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 15:18

 

 

 

Из-за чего перенесли светофор на Зеленстрое возле Спара по направлению на Косую Гору непосредственно на перекресток + убрали пешеходный переход?

Приведение светофорного объекта в соответствие с требованиями ГОСТ (был расположен на автобусной остановке).

 

Поясните, зачем на перекрестке Станиславского/Ленина возвращена старая схема работы светофора? Скучно стало?

 

предложение УГИБДД УМВД России по Тульской области

 

Чем оно было подкреплено? Насколько я помню, с момента последних изменений не было аварий на этом перекрестке.
К тому же, люди успели привыкнуть к этому режиму. Нигде в СМИ не было объявлено об изменении светофорной схемы. Людей это изменений застало врасплох.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#57 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 440 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2017 - 15:56

 

 

 

 

Из-за чего перенесли светофор на Зеленстрое возле Спара по направлению на Косую Гору непосредственно на перекресток + убрали пешеходный переход?

Приведение светофорного объекта в соответствие с требованиями ГОСТ (был расположен на автобусной остановке).

 

Поясните, зачем на перекрестке Станиславского/Ленина возвращена старая схема работы светофора? Скучно стало?

 

предложение УГИБДД УМВД России по Тульской области

 

Чем оно было подкреплено? Насколько я помню, с момента последних изменений не было аварий на этом перекрестке.
К тому же, люди успели привыкнуть к этому режиму. Нигде в СМИ не было объявлено об изменении светофорной схемы. Людей это изменений застало врасплох.

 

Предложение было озвучено на рабочем совещании. Совместно с ГАИ мониторим ситуацию. Если не будет никаких положительных тенденций, вернем прежний режим


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#58 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:02

 

 

 

 

 

Из-за чего перенесли светофор на Зеленстрое возле Спара по направлению на Косую Гору непосредственно на перекресток + убрали пешеходный переход?

Приведение светофорного объекта в соответствие с требованиями ГОСТ (был расположен на автобусной остановке).

 

Поясните, зачем на перекрестке Станиславского/Ленина возвращена старая схема работы светофора? Скучно стало?

 

предложение УГИБДД УМВД России по Тульской области

 

Чем оно было подкреплено? Насколько я помню, с момента последних изменений не было аварий на этом перекрестке.
К тому же, люди успели привыкнуть к этому режиму. Нигде в СМИ не было объявлено об изменении светофорной схемы. Людей это изменений застало врасплох.

 

Предложение было озвучено на рабочем совещании. Совместно с ГАИ мониторим ситуацию. Если не будет никаких положительных тенденций, вернем прежний режим

 

Мне очень нравится, что ГАИ достаточно просто озвучить предложение, без каких-либо фактов и его сразу внедряет. "Может попробуем? А давайте." Но когда я или любой другой человек что-то предлагает, тут же находится много требований, по которым необходимо доказывать и аргументировать свою мысль.
Давайте так. Если вы действительно не собираетесь использовать эту тему, как дополнительную помощь и содействие, то говорите мне прямым текстом об этом, я ее закрываю и больше к этой теме не возвращаюсь. Мне нет никакого смысла раз в месяц получать короткие отписки, я лучше перейду в стан сторонников иного способа воздействия на власть.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#59 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 440 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 15:10

дополнительный ответ

Прикрепленные файлы


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#60 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 15:17

дополнительный ответ

То есть, дождались окончания учебного сезона и отчитались об оптимизации? Попытка не очень.
Ждем 15 октября. Если вплоть до 15 октября не будет ни одной пробки (ДТП не учитываем), то тему закрываем.

P.S. Так и не появился аппетит к пополнению бюджета на штрафах за нарушения на перекрестках? Мое предложение о камерах фиксации нарушений все еще в силе.

P.S.S. Совсем забыл. Статистику в разрезе дней с начала года до сегодняшнего дня предоставьте пжл. Вы же вели ее, верно? Вы же собирали информацию?


Сообщение отредактировал SHOKOTAN: 23 Май 2017 - 15:18

  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть






Темы с аналогичным тегами движение, дороги, светофор, пробка, троллейбус, перекресток

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей