Перейти к содержимому


Фотография

Узловая,проблема с горячим водоснабжением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Николай Терехов

Николай Терехов

    Гуру

  • ОМС
  • 822 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 13:59

Добрый день!

Котельная №38, подающая горячую воду на данный дом, подает ГВС потребителям с 31 мая 2018г.


  • 0

#22 goo1980

goo1980

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 18:53

Воду то дали,только поезднее срока и горячей ее сложно назвать.когда,что то будет меняться? Платим то мы как за горячую.
  • 0

#23 Николай Терехов

Николай Терехов

    Гуру

  • ОМС
  • 822 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 14:01

Добрый день!

Для улучшения качества горячего водоснабжения в квартире № 19 управляющей компанией ООО "УК "Перспектива" запланировано выполнение ремонтных  работ

по замене стояка горячего водоснабжения, начиная с подвального помещения. Приступить к работам планируется с 14 июня, при предоставлении беспрепятственного доступа

к общедомовому имуществу жителями квартир, расположенных по одному стояку горячего водоснабжения с данной квартирой.


  • 0

#24 goo1980

goo1980

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 18 Август 2018 - 17:55

Здравствуйте.напора горячей воды по ул.14 декабря,д.56 кв.19 у нас так и нет,совсем нет,капает.уже скоро год,как с водой проблемы.что не видно ни каких работ.

Сообщение отредактировал goo1980: 18 Август 2018 - 17:58

  • 0

#25 goo1980

goo1980

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 10:19

До сих пор нет горячей воды по ул.14 декабря,д.56 кв.19.с февраля ее просто нет.когда будут приняты меры?
  • 0

#26 Eugenia

Eugenia

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 23:29

Здравствуйте! Как должно обеспечиваться население технической и питьевой водой в результате отключения воды более суток? Какие документы регламентируют действия ответственных лиц?
  • 0

#27 Николай Терехов

Николай Терехов

    Гуру

  • ОМС
  • 822 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:38

Добрый день.

 

Подвоз воды осуществляет Водоканал на основании заявок от жителей, собранных через ЕДДС на основанииФедерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О водоснабжении и водоотведении"


  • 0

#28 Evgeniya71

Evgeniya71

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:03

Здравствуйте! Как должно обеспечиваться население технической и питьевой водой в результате отключения воды более суток? Какие документы регламентируют действия ответственных лиц?

Уважаемое правительство! Помятуя о том, что с Узловскими чиновниками порой вы не сходитесь о мнениях, прошу все же ответить на вопрос. И расскажите, почему мне ответил господин Терехов? В вопросе не было ни адреса, ни иного уточнения. Почему меня не может интересовать подобный вопрос по иному району или вообще региону. Как здесь очередность ответов контролируется? 


  • 0

#29 Министерство строительства и ЖКХ ТО

Министерство строительства и ЖКХ ТО

    Гуру

  • Правительство
  • 1 758 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:27


Здравствуйте! Как должно обеспечиваться население технической и питьевой водой в результате отключения воды более суток? Какие документы регламентируют действия ответственных лиц?

Уважаемое правительство! Помятуя о том, что с Узловскими чиновниками порой вы не сходитесь о мнениях, прошу все же ответить на вопрос. И расскажите, почему мне ответил господин Терехов? В вопросе не было ни адреса, ни иного уточнения. Почему меня не может интересовать подобный вопрос по иному району или вообще региону. Как здесь очередность ответов контролируется?

Добрый день. Согласно п. 10 ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в случае прекращения или ограничения водоснабжения при возникновении аварии и (или) устранении последствий аварии на централизованных системах водоснабжения орган местного самоуправления обязан в течение одних суток обеспечить население питьевой водой, в том числе путем подвоза воды.
Министерством строительства и ЖКХ Тульской области в адрес администраций муниципальных образований направлены рекомендации о принятии мер по определению установленных мест и организации подвоза воды в случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с отключением водоснабжения на срок свыше 4-х часов.
  • 0

#30 goo1980

goo1980

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 18:45

Здравствуйте.Узловая,ул.14 декабря д.56 опять начались проблемы с горячим водоснабжением.Днем вода есть с хорошим напором,а вот вечером она пропадает.Напора совсем нет и это не только в нашем доме.
  • 0

#31 Николай Терехов

Николай Терехов

    Гуру

  • ОМС
  • 822 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:46

Добрый день.

Укажите, пожалуйста, ваш контактный телефон, или позвоните по тел. 8 (48731) 64306 для того, чтобы специалисты комитета ЖКХ администрации смогли согласовать с вами дату и время обследования квартиры для решения проблемы.


  • 0

#32 goo1980

goo1980

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2019 - 17:19

Добрый день.
Укажите, пожалуйста, ваш контактный телефон, или позвоните по тел. 8 (48731) 64306 для того, чтобы специалисты комитета ЖКХ администрации смогли согласовать с вами дату и время обследования квартиры для решения проблемы.

8 (910)9406755 Олеся Олеговна
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей