Перейти к содержимому


Фотография

Перезапись на другое время


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 vost

vost

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:28

Может ли врач переписать на другое время часы приема больного, который записался предварительно через электронную регистратуру Тульской области? Если да, то должны ли об этом уведомить больного и когда (за сколько времени)?


  • 0

#2 EN Eremina

EN Eremina

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 16:14

Уважаемый Vost.

В случае необходимости отмены предварительной записи, сотрудники учреждения здравоохранения Тульской области уведомляют об этом пациента, если в его карте регистрации имеется контактный номер телефона для связи.

 Время за которое оповещают пациента зависит, прежде всего, от причины, по которой была отменена запись. Например, в случае болезни врача (при невозможности его замены ) Вас могут уведомить  и в день приема.


  • 0
Еремина Е.Н., начальник отдела специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи МЗ ТО

#3 vost

vost

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 17:54

Уважаемый Vost.

В случае необходимости отмены предварительной записи, сотрудники учреждения здравоохранения Тульской области уведомляют об этом пациента, если в его карте регистрации имеется контактный номер телефона для связи.

 Время за которое оповещают пациента зависит, прежде всего, от причины, по которой была отменена запись. Например, в случае болезни врача (при невозможности его замены ) Вас могут уведомить  и в день приема.

 

Ясно, спасибо. А если не указан контактный телефон, вообще не уведомляют? У меня никто его никогда не спрашивал, по крайней мере при записи через регистратуру поликлиники (по местному телефону или при непосредственном обращении к ним). Как быть, например, бабушке из отдаленной деревни, автобус в которую хорошо, если один раз в день ходит (а заказ такси до райцентра и обратно обходится в 500, а то и 1000 рублей), когда она приедет в поликлинику и узнает, что прием перенесен на другое число? Обязывает ли её какой то закон иметь телефон (хотя бы сотовый)? Уведомляют ли пациентов в регистратуре (в частности, Дубенской ЦРБ), что они должны на всякий случай оставить контактный номер телефона для связи?

В любом случае меня уведомили о переносе времени только в регистратуре, когда уже приехала на прием (за 20 минут до него) и стала получать, как и полагается, талон к врачу. Время оказалось перенесено примерно на два часа вперед. Если бы знала об этом раньше, то и приехала бы позже, на рейсовом автобусе, мне же пришлось нанимать такси (что в разы дороже; живу в сельской местности), в итоге к врачу так и не попала, потому что передо мной каким то образом оказалось еще человек 7, и пока ждала своего (нового, перенесенного уже) времени, ни один человек из этой очереди не вошел в кабинет. Врач был здоров, находился на рабочем месте и принимал пациентов (вероятно, по какой-то другой очереди). У меня же на вторую половину дня были другие планы, для этого и записывалась на утренние часы, поэтому, прождав два часа, вынуждена была уйти. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию еще раз.

Пусть тогда при любом способе записи всегда уточняется контактный номер телефона, и пациент предупреждается о том, что в случае неуказания такого номера им могут быть испытаны определенные неудобства.

 


Сообщение отредактировал vost: 07 Февраль 2017 - 17:57

  • 0

#4 Pankov

Pankov

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:33

 

Уважаемый Vost.

В случае необходимости отмены предварительной записи, сотрудники учреждения здравоохранения Тульской области уведомляют об этом пациента, если в его карте регистрации имеется контактный номер телефона для связи.

 Время за которое оповещают пациента зависит, прежде всего, от причины, по которой была отменена запись. Например, в случае болезни врача (при невозможности его замены ) Вас могут уведомить  и в день приема.

 

Ясно, спасибо. А если не указан контактный телефон, вообще не уведомляют? У меня никто его никогда не спрашивал, по крайней мере при записи через регистратуру поликлиники (по местному телефону или при непосредственном обращении к ним). Как быть, например, бабушке из отдаленной деревни, автобус в которую хорошо, если один раз в день ходит (а заказ такси до райцентра и обратно обходится в 500, а то и 1000 рублей), когда она приедет в поликлинику и узнает, что прием перенесен на другое число? Обязывает ли её какой то закон иметь телефон (хотя бы сотовый)? Уведомляют ли пациентов в регистратуре (в частности, Дубенской ЦРБ), что они должны на всякий случай оставить контактный номер телефона для связи?

В любом случае меня уведомили о переносе времени только в регистратуре, когда уже приехала на прием (за 20 минут до него) и стала получать, как и полагается, талон к врачу. Время оказалось перенесено примерно на два часа вперед. Если бы знала об этом раньше, то и приехала бы позже, на рейсовом автобусе, мне же пришлось нанимать такси (что в разы дороже; живу в сельской местности), в итоге к врачу так и не попала, потому что передо мной каким то образом оказалось еще человек 7, и пока ждала своего (нового, перенесенного уже) времени, ни один человек из этой очереди не вошел в кабинет. Врач был здоров, находился на рабочем месте и принимал пациентов (вероятно, по какой-то другой очереди). У меня же на вторую половину дня были другие планы, для этого и записывалась на утренние часы, поэтому, прождав два часа, вынуждена была уйти. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию еще раз.

Пусть тогда при любом способе записи всегда уточняется контактный номер телефона, и пациент предупреждается о том, что в случае неуказания такого номера им могут быть испытаны определенные неудобства.

 

Спасибо Вам за обращение. Работник регистратуры должен спросить у посетителя контактный телефон. Давать или не давать свой номер человек решает сам. В случае, если у Вас не попросили номер, сообщите его сами при следующем посещении больницы. В случае, если пожилой человек из отдаленного населенного пункта, не имеющий телефона, был записан на определенную дату, а прием в день его посещения был перенесен на другое число, то в этом случае он может обратиться к администрации больницы. Вопрос будет решен индивидуально и человек будет принят.

 

Главный врач

ГУЗ "Дубенская ЦРБ"                        А.В. Паньков


  • 0

#5 vost

vost

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 21:27

 

 

Спасибо Вам за обращение. Работник регистратуры должен спросить у посетителя контактный телефон. Давать или не давать свой номер человек решает сам. В случае, если у Вас не попросили номер, сообщите его сами при следующем посещении больницы. В случае, если пожилой человек из отдаленного населенного пункта, не имеющий телефона, был записан на определенную дату, а прием в день его посещения был перенесен на другое число, то в этом случае он может обратиться к администрации больницы. Вопрос будет решен индивидуально и человек будет принят.

 

Главный врач

ГУЗ "Дубенская ЦРБ"                        А.В. Паньков

 

 

Большое спасибо!


Сообщение отредактировал vost: 11 Февраль 2017 - 21:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей