Перейти к содержимому


Фотография

О концессионерах и концессиях

открытость власти инвестиции очковтирательство ГЧП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 04 Апрель 2017 - 00:54

Уважаемый Григорий Викторович!

 

Несколько дней назад стало известно об очередном достижении областной власти:

Тульская область, по итогам 2016 года, улучшила свои позиции в Рейтинге [регионов России по уровню развития государственно-частного партнерства] и заняла 23 место в России и 6 – в ЦФО (после Москвы, Московской, Владимирской, Тамбовской, Воронежской областей). По результатам 2015 года, регион находился на 24 месте среди регионов России и на 8 месте по ЦФО.

 

Правда, 2 года назад успех был более впечатляющим:

…по итогам 2014-2015 гг. Тульская область улучшила свои позиции в Рейтинге регионов России по уровню развития ГЧП на 25 пунктов и вошла в группу регионов с высоким уровнем развития ГЧП, заняв 13 место в РФ и 4 – в ЦФО (после Москвы, Московской и Воронежской областей).

 

Прошлогодней информации о том, что наша область по результатам 2015 года скатилась с 13-го места на 24 место, найти не удалось, видимо о подобных провалах сообщать не принято.  Но возможно областное правительство просто не захотело расстраивать туляков, так привыкших в последние годы к рекордам власти.

 

Впрочем, это же не главное, гораздо важнее реально заключенные соглашения:

С 2012 по 2017 гг. на территории региона было заключено 16 концессионных соглашений, абсолютное большинство из которых – проекты в сфере ЖКХ.

 

Согласно Закону по концессионному соглашению концессионер обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения…

 

Разве не здорово?

Область не тратит  дефицитные бюджетные средства, например, на реконструкцию своего имущества, а реконструкцию за свой счет осуществляет частный партнер, который затем использует реконструированный объект в течение определенного срока.

 

На Инвестиционном портале Тульской области, ставшем при новом губернаторе гораздо информативнее, можно увидеть все 16 реализуемых проектов ГЧП. К сожалению, не по всем проектам указан частный партнер, вот, например:

 

sg9pOfP.jpg

 

Почему же Вы, уважаемый Григорий Викторович, скрываете частного инвестора, который спас областной бюджет от многомиллионных расходов на реконструкцию объекта культурного значения?

 

Собственники этого частного инвестора могут обидеться из-за того, что в сведениях по проекту не упоминается их компания, в то время как по большинству других проектов ГЧП частные партнеры прямо названы. Такое отношение к частным инвесторам, особенно в сфере ГЧП, недопустимо, не говоря уже о несоблюдении продекларированной губернатором Дюминым открытости власти.


Сообщение отредактировал Victor T: 04 Апрель 2017 - 00:55

  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#2 MineconomTO

MineconomTO

    Министерство экономического разви

  • Правительство
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 20:30

Благодарим Вас за внимательное отношение к изучению инвестиционного портала Тульской области. Мы стараемся сделать его более информативным и с этой целью на инвестиционном портале Тульской области был разработан отдельный раздел, в котором размещены материалы о развитии государственно-частного партнерства в Тульской области.

На портале представлена подробная информация о 16 проектах ГЧП в Тульской области, в т.ч. о проекте «Реконструкция нежилого здания - объекта культурного наследия в г. Туле (ул. Менделеевская, д. 4)». Информация о том, что концессионером по данному проекту является АО «Корпорация развития Тульской области», находится в открытом доступе и не раз упоминалась в различных СМИ. Также непосредственно на здании размещена информационная табличка с указанием источника средств на восстановление объекта культурного наследия (фотография).

В настоящее время недостающая информация размещена в разделе «реализуемые проекты ГЧП».

Еще раз выражаем Вам благодарность за Вашу активную позицию. С целью отражения более полной и достоверной информации мы будем и в дальнейшем совершенствовать инвестиционный портал, в том числе с учетом пожеланий и замечаний посетителей интернет-ресурса.


  • 0

#3 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:40

Уважаемый Григорий Викторович!

 

Приятно, что Вы так оперативно и конструктивно отреагировали на обращение. Надеюсь, что этот конструктивный настрой распространится и на тему «Об Агентстве экономического развития Тульской области – 2», и Ваше министерство наконец-то предоставит информацию по фонду.

 

А инвестиционный портал действительно стал гораздо лучше по сравнению с тем, каким он был при предыдущем губернаторе. К сожалению, оказалась уничтоженной тема форума «О Корпорации развития: копировать тоже нужно уметь», в которой участники форума писали об убогости инвестиционного портала, о сокрытии информации о корпорации, о кадрах и потерях средств корпорации. Остались только копии страниц этой темы (стр.1 и 2), нынешнее руководство Корпорации сможет найти там замечания, которые до сих пор не устранены.

 

И учитывая, что инвестпортал является также сайтом акционерного общества «Корпорация развития Тульской области» (другого своего сайта у этого АО нет), то очень мало информации по самой корпорации. Нет ни информации по совету директоров и ревизионной комиссии, ни ссылок на годовые отчеты и т.п. А у этого общества, хотя и всего один акционер, но он не частный, поэтому жители области, да и партнеры корпорации вправе знать о принадлежащем области АО гораздо больше, чем о других непубличных АО.

 

Касательно концессионного соглашения: мне было известно, что Корпорация развития провела  реконструкцию объекта культурного наследия, но очень удивило, что это было осуществлено в форме концессионного соглашения. На мой взгляд, это псевдоконцессия, еще один пример очковтирательства при прежнем губернаторе.

 

АО «Корпорация развития Тульской области» полностью принадлежит Тульской области. И когда такое АО еще и финансируется из областного бюджета, то концессия выглядит абсурдной. Я постараюсь отдельно и более подробно изложить, чем подобная имитация концессии отличается от настоящей концессии.


Сообщение отредактировал Victor T: 07 Апрель 2017 - 11:41

  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#4 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 09 Апрель 2017 - 23:16

...Информация о том, что концессионером по данному проекту является АО «Корпорация развития Тульской области», находится в открытом доступе и не раз упоминалась в различных СМИ. Также непосредственно на здании размещена информационная табличка с указанием источника средств на восстановление объекта культурного наследия (фотография).

В настоящее время недостающая информация размещена в разделе «реализуемые проекты ГЧП».

 

Итак, «частным партнером», с которым  в 2012 году наша область заключила концессионное соглашение на реконструкцию объекта культурного наследия, оказалось акционерное общество, полностью принадлежащее нашей области – АО «Корпорация развития Тульской области».

Но это еще не всё. Так называемого частного партнера наша область к тому же очень щедро финансировала из своего бюджета, в то время как основной целью концессий является привлечение частных инвестиций.

 

Главный груздевский экономист Денис Тихонов «гениально» объяснил необходимость этой псевдоконцессии:

«…Когда мы выбрали это здание, оно было в очень плачевном состоянии. Еще три-четыре года — и восстанавливать уже было бы нечего. При этом у бюджета денег на его ремонт не было. <…> По итогам открытого конкурса Корпорация заключила концессионное соглашение с министерством культуры, по которому была обязана отремонтировать здание, и теперь имеет право на его эксплуатацию в течение 20 лет…»

 

Вот ведь сказочник, на восстановление объекта культурного наследия у областного бюджета денег якобы не было, но почему-то для Корпорации у областного бюджета денег было предостаточно. Так, в 2012 году Корпорация развития получила из областного бюджета в качестве взноса в уставный капитал 85 млн. руб., а в 2013 году – еще 500 млн. руб. Такие огромные деньги не могли быть эффективно использованы Корпорацией ни в 2012 году, ни в 2013 году. Неудивительно, что значительная часть этих средств попала в третьеразрядный банчок, откуда более 50 миллионов рублей (из выделенных для Корпорации из бюджета) уже никогда  не вернутся.

 

Такое «эффективное» управление государственными финансами осуществлялось в нашей области при губернаторе Груздеве: на необходимые цели в бюджете денег не хватало, область даже увеличивала госдолг, привлекая коммерческие кредиты, и при этом сотни миллионов бюджетных рублей ушли в Корпорацию развития, где часть средств была потеряна в результате банкротства «Первого Экспресса».

 

Корпорация развития  не смогла привлечь в 2012-2013 гг. ни одного частного инвестора для осуществления проектов ГЧП, в итоге область за этот период не заключила ни одного концессионного соглашения, если не принимать в  расчет псевдоконцессию на реконструкцию исторического здания на улице Менделеевской. А ведь полное наименование Корпорации - акционерное общество "Тульская региональная корпорация развития государственно-частного партнерства", и Корпорация обязана заниматься как раз внедрением механизмов государственно-частного партнерства.

 

Видимо поэтому и пошли на очковтирательство: реальных результатов привлечения частных инвесторов не было, а отчитаться хотелось, вот и имитировали концессию в 2012 году.

Интересно, что в открытом доступе не удалось найти ни одного официального документа за 2012-2013 годы, в котором упоминалось бы данное концессионное соглашение. Не удалось найти и упоминания в СМИ за 2012-2013 годы о том, что в нашей области осуществляется первое концессионное соглашение.

 

Почему?

Может быть потому, что в 2012 году и не заключалось никакого концессионного соглашения?

А заключили концессионное соглашение гораздо позже, задним числом, чтобы как-то прикрыть отсутствие реальных результатов по привлечению частных инвесторов в проекты ГЧП?

 

Казалось бы, первое в области концессионное соглашение, причем заключено оно в 2012 году, когда концессионные соглашения были очень редки, тем более в отношении  в отношении объекта культурного наследия, но никакой информации…

 

Впрочем, кое-что есть на просторах интернета:

«В 2012 году было заключено первое и пока единственное в РФ концессионное соглашение в отношении объекта культурного наследия.»

 

Это же наверняка про нашу область: совпадает даже год  и то, что предметом соглашения является объект культурного наследия? Но вот дальше:

Благодаря частным инвестициям уникальный объект пушкинских мест — «Полотняный Завод» — почти восстановлен. На условиях государственно-частного партнерства построен и запущен отель «ГончаровЪ», работает литературное кафе, реконструируется домовая церковь семьи Гончаровых.

 

Оказывается, это про соседей-калужан, которые действительно заключили в 2012 году настоящее концессионное соглашение в отношении объекта культурного наследия.

По калужскому концессионному соглашению в открытом доступе имеется и Постановление Правительства Калужской области от 17.10.2011 № 566 «О концессионном соглашении в отношении объектов культурного наследия…», и много других официальных документов.

И концессионер у калужан по-настоящему частный инвестор, поэтому их бюджет не пострадал:

 

nU6MpqV.jpg

 

Более того, их объекты культурного наследия в результате реставрации по концессионному соглашению не только будут сохранены для потомков, но и будут приносить реальную пользу, привлекая туристов.

 

Опять же сравнение с тульским вариантом не в пользу последнего, когда, потратив 3 десятка миллионов бюджетных рублей, используют здание в качестве офисного для областной Корпорации развития. Сотрудники Корпорации могли бы и в менее дорогих хоромах заниматься своей деятельностью. Например, у калужан Корпорация развития занимает помещения на 1-ом этаже обыкновенного многоквартирного дома, однако эффективность ее деятельности намного выше, чем тульской Корпорации развития.

 

Правда, по очковтирательству у калужан по сравнению с нашими «профи» нет никаких шансов.

И возвращаясь к очковтирательству с первым в нашей области концессионным соглашением, как не вспомнить слова великого комбинатора Остапа Бендера: «Чего не сделаешь для блага концессии!».


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#5 MineconomTO

MineconomTO

    Министерство экономического разви

  • Правительство
  • 18 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:14

Концессионное соглашение было заключено в строгом соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Согласно п.1 ст. 5 указанного Закона, «концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица». Таким образом, Закон не предъявляет каких-либо требований к структуре капитала, организационно-правовой форме, местонахождению и иным параметрам концессионера. 


  • 0

#6 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Апрель 2017 - 20:15

Концессионное соглашение было заключено в строгом соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Согласно п.1 ст. 5 указанного Закона, «концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица». Таким образом, Закон не предъявляет каких-либо требований к структуре капитала, организационно-правовой форме, местонахождению и иным параметрам концессионера. 

 

Напомню, что согласно ФЗ «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению концессионер обязуется за свой счет реконструировать определенное этим соглашением имущество. А в обсуждаемом случае Тульская область «подарила» так называемому концессионеру (АО «Корпорация развития Тульской области») огромную сумму, закачав в него только за 2 года (2012-2013 гг.) 585 млн. рублей из областного бюджета. Поэтому данное концессионное соглашение считаю циничным надругательством над Законом и здравым смыслом.

 

Но так как областное министерство экономразвития продолжает настаивать на том, что  концессионное соглашение с Корпорацией развития было заключено в строгом соответствии с Законом, прошу министерство ответить на несколько простых вопросов:

 

1. Когда конкретно (число, месяц, год) было заключено данное концессионное соглашение?

 

2. Согласно ФЗ «О концессионных соглашениях» (ст. 13 и ст.21) данное концессионное соглашение должно было заключаться путем проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Проводился ли такой конкурс, если нет, то на каком основании отказались от его проведения?

 

3. Если конкурс проводился, то где и когда было опубликовано сообщение о проведении конкурса, где и когда была размещена конкурсная документация,  где и когда было опубликовано сообщение о результатах проведения конкурса?

 

4. Какой орган власти Тульской области принял решение о заключении концессионного соглашения, какими документами это решение было оформлено?

 

5. В ответе от 6 апреля министерство заявило: «информация о том, что концессионером по данному проекту является АО «Корпорация развития Тульской области»… не раз упоминалась в различных СМИ». Не могли бы привести несколько примеров упоминания данного концессионного соглашения в СМИ за 2012-2013 годы? Мне не удалось найти ни одного упоминания в СМИ за указанный период.

 

В качестве примера добросовестного исполнения Закона можно привести Калужскую область:  Постановление Правительства Калужской области от 17.10.2011 № 566 «О концессионном соглашении в отношении объектов культурного наследия…»,  много других официальных документова также важная информация о проекте.

 

Надеюсь, что и в правительстве Тульской области аналогичные документы не пропали и все заинтересованные граждане смогут в открытом доступе увидеть документы по первому концессионному соглашению, как и у соседей-калужан.


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#7 MineconomTO

MineconomTO

    Министерство экономического разви

  • Правительство
  • 18 сообщений

Отправлено 05 Май 2017 - 15:57

Уважаемый, Victor T!

Концессия – это один из инструментов реализации инвестиционного проекта, при котором все риски проекта на инвестиционной и эксплуатационной стадии несет концессионер.  Федеральный закон от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон) не предъявляет каких-либо требования к структуре капитала, организационно-правовой форме, местонахождению и иным параметрам концессионера.

Концессионное соглашение в отношении здания по ул. Менделеевской, д.4 было заключено, работы выполнены в полном объеме, объект культурного наследия восстановлен, свои обязательство концессионер выполняет исправно. Источником финансирования работ стали средства концессионера (АО «Корпорация развития Тульской области»). При этом никаких ограничений на источники финансирования инвестиций в Законе не содержится.

АО «Корпорация развития Тульской области» является коммерческой организацией. Тот факт, что 100% акций АО «Корпорации развития Тульской области» принадлежит правительству Тульской области, не накладывает никаких ограничений, связанных с участием в концессионных соглашениях.

Также направляем Вам ответы на Ваши вопросы:

1. Концессионное соглашение заключено 15.02.2013 г.;

2. Указанное концессионное соглашение было заключено путем проведения открытого конкурса в строгом соответствии с Законом;

3. Сообщение о проведении конкурса, конкурсная документация и сообщение о результатах конкурса было опубликовано в сроки, обозначенные в Законе;

4. Концессионное соглашение было заключено между Тульской областью от имени которой выступает правительство Тульской области в лице министерства образования и культуры Тульской области и АО «Корпорация развития Тульской области».

5. Информация о том, что концессионером по данному проекту является АО «Корпорация развития Тульской области» не раз упоминалась в различных СМИ, в частности:

http://mk.tula.ru/articles/a/46538/

http://proftula.ru/news/31083/

http://invest-tula.com/news/news/4021/


  • 0

#8 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 11 Май 2017 - 16:17

Уважаемый Григорий Викторович!

 

Из 5-х вопросов Вы только на первые 2 вопроса дали полные ответы, на один вопрос ответили лишь частично и на 2 вопроса не ответили.

 

Если настолько невнимательно  министерство экономразвития относится к простым вопросам, то трудно рассчитывать на оперативную и четкую реакцию на более сложные вопросы от частных инвесторов, рискнувших осуществлять инвестиционные проекты в нашей области. Возможно поэтому уже несколько раз корректировались планы по строящемуся автозаводу.

 

Для облегчения подготовки министерством полных ответов, повторю вопросы, на которые министерство не ответило или ответило неполностью.

 

3-й вопрос:

Если конкурс проводился, то где и когда было опубликовано сообщение о проведении конкурса, где и когда была размещена конкурсная документация,  где и когда было опубликовано сообщение о результатах проведения конкурса?

 

Ваш «ответ»:

 

3. Сообщение о проведении конкурса, конкурсная документация и сообщение о результатах конкурса было опубликовано в сроки, обозначенные в Законе;


Вы не ответили на вопрос, г-н министр, не написали, где и когда было опубликовано сообщение о проведении конкурса, где и когда была размещена конкурсная документация,  где и когда было опубликовано сообщение о результатах проведения конкурса.

 

Пожалуйста, не дискредитируйте губернатора Дюмина и правительство обманом, ответьте прямо, что никаких сообщений не было или напишите, где и когда они были опубликованы.

 

4-й вопрос:

Какой орган власти Тульской области принял решение о заключении концессионного соглашения, какими документами это решение было оформлено?

 

Вы не ответили, какими документами было оформлено решение о заключении концессионного соглашения.

 

Ранее в качестве положительного примера приводилась Калужская область, где постановлением Правительства Калужской области от 17.10.2011 № 566 «О концессионном соглашении в отношении объектов культурного наследия…» одному из областных министерств было поручено выступать  концедентом  по концессионному соглашению, а в числе документов упоминается Приказ о заключении концессионного соглашения.

 

А в нашей области на основании какого постановления областного правительства и приказа министерство культуры заключило  концессионное соглашение?

 

5-й вопрос:

В ответе от 6 апреля министерство заявило: «информация о том, что концессионером по данному проекту является АО «Корпорация развития Тульской области»… не раз упоминалась в различных СМИ». Не могли бы привести несколько примеров упоминания данного концессионного соглашения в СМИ за 2012-2013 годы?

 

Все упоминания в СМИ, которые Вы привели, относятся к 2015 году, хотя Вас просили привести примеры упоминаний в СМИ за 2012-2013 годы. Даже за 2014 год не приведено ни одного упоминания. Это лишь подтверждает подозрения, что в 2012-2013 гг. не заключалось никакого концессионного соглашения, а заключили концессионное соглашение гораздо позже, задним числом, чтобы как-то прикрыть отсутствие реальных результатов по привлечению частных инвесторов в проекты ГЧП.

 

И последнее: Вы, отвечая на первый вопрос, указали дату заключения первого концессионного соглашения - 15.02.2013г. Получается, если первое концессионное соглашение заключено в 2013 году, то туляков обманывают, когда заявляют о том, что:

С 2012 по 2017 гг. на территории региона было заключено 16 концессионных соглашений, абсолютное большинство из которых – проекты в сфере ЖКХ.

 

 Такой же обман присутствует на Инвестиционном портале:

6YBuQ9L.jpg

 

Этот обман с годом заключения первого концессионного соглашения позволил получить более высокое место в Рейтинге регионов России по уровню развития ГЧП?

 


Сообщение отредактировал Victor T: 11 Май 2017 - 16:23

  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#9 MineconomTO

MineconomTO

    Министерство экономического разви

  • Правительство
  • 18 сообщений

Отправлено 31 Май 2017 - 17:19

Уважаемый Victor T!

Концессионное соглашение заключено в соответствии с действующим законодательством РФ. Информация о нем носит открытый характер. Ранее на все Ваши поставленные вопросы министерством экономического развития Тульской области даны исчерпывающие ответы.

Уважаемый Григорий Викторович!

 

Из 5-х вопросов Вы только на первые 2 вопроса дали полные ответы, на один вопрос ответили лишь частично и на 2 вопроса не ответили.

 

Если настолько невнимательно  министерство экономразвития относится к простым вопросам, то трудно рассчитывать на оперативную и четкую реакцию на более сложные вопросы от частных инвесторов, рискнувших осуществлять инвестиционные проекты в нашей области. Возможно поэтому уже несколько раз корректировались планы по строящемуся автозаводу.

 

Для облегчения подготовки министерством полных ответов, повторю вопросы, на которые министерство не ответило или ответило неполностью.

 

3-й вопрос:

Если конкурс проводился, то где и когда было опубликовано сообщение о проведении конкурса, где и когда была размещена конкурсная документация,  где и когда было опубликовано сообщение о результатах проведения конкурса?

 

Ваш «ответ»:

 

3. Сообщение о проведении конкурса, конкурсная документация и сообщение о результатах конкурса было опубликовано в сроки, обозначенные в Законе;


Вы не ответили на вопрос, г-н министр, не написали, где и когда было опубликовано сообщение о проведении конкурса, где и когда была размещена конкурсная документация,  где и когда было опубликовано сообщение о результатах проведения конкурса.

 

Пожалуйста, не дискредитируйте губернатора Дюмина и правительство обманом, ответьте прямо, что никаких сообщений не было или напишите, где и когда они были опубликованы.

 

4-й вопрос:

Какой орган власти Тульской области принял решение о заключении концессионного соглашения, какими документами это решение было оформлено?

 

Вы не ответили, какими документами было оформлено решение о заключении концессионного соглашения.

 

Ранее в качестве положительного примера приводилась Калужская область, где постановлением Правительства Калужской области от 17.10.2011 № 566 «О концессионном соглашении в отношении объектов культурного наследия…» одному из областных министерств было поручено выступать  концедентом  по концессионному соглашению, а в числе документов упоминается Приказ о заключении концессионного соглашения.

 

А в нашей области на основании какого постановления областного правительства и приказа министерство культуры заключило  концессионное соглашение?

 

5-й вопрос:

В ответе от 6 апреля министерство заявило: «информация о том, что концессионером по данному проекту является АО «Корпорация развития Тульской области»… не раз упоминалась в различных СМИ». Не могли бы привести несколько примеров упоминания данного концессионного соглашения в СМИ за 2012-2013 годы?

 

Все упоминания в СМИ, которые Вы привели, относятся к 2015 году, хотя Вас просили привести примеры упоминаний в СМИ за 2012-2013 годы. Даже за 2014 год не приведено ни одного упоминания. Это лишь подтверждает подозрения, что в 2012-2013 гг. не заключалось никакого концессионного соглашения, а заключили концессионное соглашение гораздо позже, задним числом, чтобы как-то прикрыть отсутствие реальных результатов по привлечению частных инвесторов в проекты ГЧП.

 

И последнее: Вы, отвечая на первый вопрос, указали дату заключения первого концессионного соглашения - 15.02.2013г. Получается, если первое концессионное соглашение заключено в 2013 году, то туляков обманывают, когда заявляют о том, что:

С 2012 по 2017 гг. на территории региона было заключено 16 концессионных соглашений, абсолютное большинство из которых – проекты в сфере ЖКХ.

 

 Такой же обман присутствует на Инвестиционном портале:

6YBuQ9L.jpg

 

Этот обман с годом заключения первого концессионного соглашения позволил получить более высокое место в Рейтинге регионов России по уровню развития ГЧП?

 


  • 0





Темы с аналогичным тегами открытость власти, инвестиции, очковтирательство, ГЧП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей