Перейти к содержимому


Фотография

Дорожные знаки и светофоры

светофор дорожный знак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 MikhailZ

MikhailZ

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 20 Июнь 2018 - 12:51

На Одоевском ш. напротив д.30 светофорный блок (по правой стороне при движении из центра) повёрнут относительно оси и затрудняет восприятие информации:

Прикрепленный файл  svetod30.jpg   46,11К   0 Количество загрузок:

 

Так же на перекрёстке Одоевского ш. и ул.Парковой на светофорном блоке по левой стороне при движении по Одоевскому ш. из центра не работает красная секция:

Прикрепленный файл  sveodpark.jpg   106,21К   0 Количество загрузок:


  • 0

#62 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 15:57

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

Район кладбища № 2.

Специалистами администрации города Тулы проведен анализ существующей схемы организации дорожного движения на участке автомобильной дороги регионального значения Тульской области Р-140 Тула – Новомосковск.

С целью реализации мероприятий по организации дорожного движения в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области направлена схема организации дорожного движения на автомобильную дорогу Р-140 Тула – Новомосковск.

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#63 LudmilaIvanova

LudmilaIvanova

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:00

Согласно п.4.5.2.1ГОСТ Р 52766-2007Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.  От указанного Вами перехода до остановки Продовольственная база Карагай как раз 200-300 метров. И почему нет пешеходного перехода у остановок? На каком расстоянии от указанного Вами пешеходного перехода расположен другой пешеходный переход по движению к центру города? К сожалению, от указанного Вами пешедного перехода до остановок нет пешеходной дороги, можно пройти только через автостоянки или вообще никак не пройти. На данный момент люди перебегают дорогу в районе остановок. 

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

 

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.

 

 


  • 0

#64 LudmilaIvanova

LudmilaIvanova

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:16

В этом же ГОСТ Р 52766-2007 есть п.5.3.3 Требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов. Согласно п. 5.3.3.1 Остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: - пешеходный переход. Так почему нет пешеходного перехода?

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

 

 

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.

 

 


  • 0

#65 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 14:28

На Одоевском ш. напротив д.30 светофорный блок (по правой стороне при движении из центра) повёрнут относительно оси и затрудняет восприятие информации:

attachicon.gifsvetod30.jpg

 

Так же на перекрёстке Одоевского ш. и ул.Парковой на светофорном блоке по левой стороне при движении по Одоевскому ш. из центра не работает красная секция:

attachicon.gifsveodpark.jpg

 

Информация принята в работу для устранения в ближайшее время. Спасибо за обращение!


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#66 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2018 - 09:19

В соответствии с п. п. 4.3., 4.4 постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

 

 

Согласно п.4.5.2.1ГОСТ Р 52766-2007Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.  От указанного Вами перехода до остановки Продовольственная база Карагай как раз 200-300 метров. И почему нет пешеходного перехода у остановок? На каком расстоянии от указанного Вами пешеходного перехода расположен другой пешеходный переход по движению к центру города? К сожалению, от указанного Вами пешедного перехода до остановок нет пешеходной дороги, можно пройти только через автостоянки или вообще никак не пройти. На данный момент люди перебегают дорогу в районе остановок. 

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

 

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.

 

 

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#67 LudmilaIvanova

LudmilaIvanova

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:28

В ГОСТ Р 52766-2007 есть п.5.3.3 Требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов. Согласно п. 5.3.3.1 Остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: в том числе- пешеходный переход. Так почему нет пешеходного перехода на остановке Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок)?

 

 

В этом же ГОСТ Р 52766-2007 есть п.5.3.3 Требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов. Согласно п. 5.3.3.1 Остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: - пешеходный переход. Так почему нет пешеходного перехода?

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

 

 

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.

 

 

 


  • 0

#68 LudmilaIvanova

LudmilaIvanova

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:35

К сожалению, в том же п.4,3 ПДД указано, что При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. На дороге есть разделительная полоса, и она плохо просматривается из-за поворота по движению в сторону города. Перекрестков и переходов не видно

 

В соответствии с п. п. 4.3., 4.4 постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

 

 

Согласно п.4.5.2.1ГОСТ Р 52766-2007Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.  От указанного Вами перехода до остановки Продовольственная база Карагай как раз 200-300 метров. И почему нет пешеходного перехода у остановок? На каком расстоянии от указанного Вами пешеходного перехода расположен другой пешеходный переход по движению к центру города? К сожалению, от указанного Вами пешедного перехода до остановок нет пешеходной дороги, можно пройти только через автостоянки или вообще никак не пройти. На данный момент люди перебегают дорогу в районе остановок. 

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

 

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.

 

 

 

 


  • 0

#69 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:03

Согласно п. 1 ПДД Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Не следует путать разделительную полосу с линиями дорожной разметки. Словосочетание «выделенный конструктивно элемент» означает, что по своей конструкции разделительная полоса должна отличаться от проезжей части. На рассматриваемом участке дороги разделительная полоса отсутствует.

 

 

К сожалению, в том же п.4,3 ПДД указано, что При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. На дороге есть разделительная полоса, и она плохо просматривается из-за поворота по движению в сторону города. Перекрестков и переходов не видно

 

В соответствии с п. п. 4.3., 4.4 постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

 

 

Согласно п.4.5.2.1ГОСТ Р 52766-2007Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.  От указанного Вами перехода до остановки Продовольственная база Карагай как раз 200-300 метров. И почему нет пешеходного перехода у остановок? На каком расстоянии от указанного Вами пешеходного перехода расположен другой пешеходный переход по движению к центру города? К сожалению, от указанного Вами пешедного перехода до остановок нет пешеходной дороги, можно пройти только через автостоянки или вообще никак не пройти. На данный момент люди перебегают дорогу в районе остановок. 

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

 

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.

 

 

 

 

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#70 MikhailZ

MikhailZ

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:45

Есть какие-нибудь планы по модернизации транспортной системы в р-не Зеленстроя в связи с интенсивной застройкой многоэтажными домами?


  • 0

#71 LudmilaIvanova

LudmilaIvanova

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2018 - 17:03

А как же условие "там, где она хорошо просматривается в обе стороны"? По движению к центру города поворот и не видно. что едет

 

Согласно п. 1 ПДД Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Не следует путать разделительную полосу с линиями дорожной разметки. Словосочетание «выделенный конструктивно элемент» означает, что по своей конструкции разделительная полоса должна отличаться от проезжей части. На рассматриваемом участке дороги разделительная полоса отсутствует.

 

 

К сожалению, в том же п.4,3 ПДД указано, что При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. На дороге есть разделительная полоса, и она плохо просматривается из-за поворота по движению в сторону города. Перекрестков и переходов не видно

 

В соответствии с п. п. 4.3., 4.4 постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

 

 

Согласно п.4.5.2.1ГОСТ Р 52766-2007Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.  От указанного Вами перехода до остановки Продовольственная база Карагай как раз 200-300 метров. И почему нет пешеходного перехода у остановок? На каком расстоянии от указанного Вами пешеходного перехода расположен другой пешеходный переход по движению к центру города? К сожалению, от указанного Вами пешедного перехода до остановок нет пешеходной дороги, можно пройти только через автостоянки или вообще никак не пройти. На данный момент люди перебегают дорогу в районе остановок. 

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

 

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.

 

 

 

 

 

 


  • 0

#72 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:14

Для улучшения транспортной доступности в настоящее утвержден план прохождения продления дублера проспекта Ленина (нечетная сторона). Предполагается обустройство двух участков: участок 1 от ул. Г. Маргелова до дома № 145 по пр. Ленина; участок 2 - от ул. Вознесенского вдоль дома № 127а по пр. Ленина до съезда к ул. Рязанская.

 

Есть какие-нибудь планы по модернизации транспортной системы в р-не Зеленстроя в связи с интенсивной застройкой многоэтажными домами?

 


  • 1
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#73 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 16:29

Управление во избежание аварийно-опасных ситуаций напоминает о необходимости раннего планирования маршрута своего предполагаемого движения и для перехода проезжей части на нечетную сторону Новомосковского шоссе (для движения в сторону центра) использовать пешеходный переход  со светофорным регулированием в районе д. 13 по Новомосковскому шоссе. Обустройство пешеходного перехода в районе остановки «Продовольственная база Карагай» не будет отвечать нормативным требованиям по показателям «треугольника видимости» пешехода и создаст  неблагоприятную обстановку в области безопасности дорожного движения.

 

 

А как же условие "там, где она хорошо просматривается в обе стороны"? По движению к центру города поворот и не видно. что едет

 

Согласно п. 1 ПДД Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Не следует путать разделительную полосу с линиями дорожной разметки. Словосочетание «выделенный конструктивно элемент» означает, что по своей конструкции разделительная полоса должна отличаться от проезжей части. На рассматриваемом участке дороги разделительная полоса отсутствует.

 

 

К сожалению, в том же п.4,3 ПДД указано, что При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. На дороге есть разделительная полоса, и она плохо просматривается из-за поворота по движению в сторону города. Перекрестков и переходов не видно

 

В соответствии с п. п. 4.3., 4.4 постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

 

 

Согласно п.4.5.2.1ГОСТ Р 52766-2007Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.  От указанного Вами перехода до остановки Продовольственная база Карагай как раз 200-300 метров. И почему нет пешеходного перехода у остановок? На каком расстоянии от указанного Вами пешеходного перехода расположен другой пешеходный переход по движению к центру города? К сожалению, от указанного Вами пешедного перехода до остановок нет пешеходной дороги, можно пройти только через автостоянки или вообще никак не пройти. На данный момент люди перебегают дорогу в районе остановок. 

Район Кладбища№2. Приехать просто, но, как перейти дорогу на другую сторону? Где пешеходные переходы, светофоры или вообще какие-либо знаки об ограничении движения и о наличии остановки? Машины несутся на невероятных скоростях, да еще 4-х полостное движение. У самого кладбища знак остановки есть - хорошо спрятан в кустах, но есть.

Район Продовольственная база Карагай (оптовый сельскохозяйственный рынок) остановки есть и уже двустороннее движение - перебежать проще, но - где переход, какие-либо знаки, хотя бы ограничивающие скорость движения?

 

Продовольственная база Карагай.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 – 300 м.

В шаговой доступности через 200 м от интересующего участка, между домами №№ 13 и 15 Новомосковского шоссе обустроен наземный пешеходный регулируемый переход через Новомосковское шоссе.

 

 

 

 

 

 

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#74 MikhailZ

MikhailZ

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:42

Спасибо за разъяснение. Сроки есть уже на реализацию данных мероприятий?

 

И выезд со стороны ул.Конструктора Грязева на проспект Ленина будет как-то организован?

 

И ещё, вариант переноса светофора на ул.Рязанской у д.1 на перекрёсток (в сторону д.1) рассматривается? Для оптимизации движения на данном участке, чтобы не приходилось разворачиваться через проспект Ленина.

 

 

Для улучшения транспортной доступности в настоящее утвержден план прохождения продления дублера проспекта Ленина (нечетная сторона). Предполагается обустройство двух участков: участок 1 от ул. Г. Маргелова до дома № 145 по пр. Ленина; участок 2 - от ул. Вознесенского вдоль дома № 127а по пр. Ленина до съезда к ул. Рязанская.

 

Есть какие-нибудь планы по модернизации транспортной системы в р-не Зеленстроя в связи с интенсивной застройкой многоэтажными домами?

 

 


  • 0

#75 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 18:51

Организация выезда со стороны ул. Конструктора Грязева в настоящее время не предусмотрена. Данный вопрос будет рассмотрен при перспективном планировании работ. По вопросу перемещения и установки светофорных объектов, на указанных вами участках дорожной сети г. Тулы, в 2018 году будет проведено исследование транспортных и пешеходных потоков. По итогам исследования, исходя из полученных сведений, будет корректироваться организация дорожного движения, с целью увеличения пропускной способности улично-дорожной сети г. Тулы.


 

Спасибо за разъяснение. Сроки есть уже на реализацию данных мероприятий?

 

И выезд со стороны ул.Конструктора Грязева на проспект Ленина будет как-то организован?

 

И ещё, вариант переноса светофора на ул.Рязанской у д.1 на перекрёсток (в сторону д.1) рассматривается? Для оптимизации движения на данном участке, чтобы не приходилось разворачиваться через проспект Ленина.

 

 

Для улучшения транспортной доступности в настоящее утвержден план прохождения продления дублера проспекта Ленина (нечетная сторона). Предполагается обустройство двух участков: участок 1 от ул. Г. Маргелова до дома № 145 по пр. Ленина; участок 2 - от ул. Вознесенского вдоль дома № 127а по пр. Ленина до съезда к ул. Рязанская.

 

Есть какие-нибудь планы по модернизации транспортной системы в р-не Зеленстроя в связи с интенсивной застройкой многоэтажными домами?

 

 

 


  • 1
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#76 K_N

K_N

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 23:41

Что стало с разметкой на ул.Кирова?

Перед пересечением с Каракозова сделали расширение проезжей части (две полосы), а после них - сужение (одну полосу). И так с обеих сторон..

Т.е. при проезде перекрестка два потока машин лезут в один! Было бы еще понятно, если бы установили движение по полосам - с одной только поворачивать, а с другой ехать прямо. А так едешь по левой полосе и упираешься во встречку!

Это специально сделано чтобы искуственно создавать пробки и повышать аварийность?

А до этого там спокойно умещалось по два потока машин в каждом направлении. Но нет, это не соответствует разметке, давайте мы лучше сделаем чтобы ехали как положено - по одной машине в каждой полосе. Подумаешь ну будет умещаться не четыре машины на ширине дороги, а три - ничего страшного - нам же надо увеличивать пропускную способность дороги только на бумаге. Одна из полос упирается в такую же встречную - ничего страшного - водители из двух полос как-нибудь потолкаются и залезут в одну полосу (ну будут аварии, куда без них - они везде есть. И вообще, левый ряд должен стоять - у него же помеха справа - вот и пусть стоит до вечера ждет, когда по правому ряду машины закончатся).
Так ими мысли были у того, кто придумал это? Голову бы оторвать...

И на пересечении с Ложевой так же сделали с одной стороны. Ну там проблем поменьше - всего лишь уменьшили пропускную способность, ну и заворачивать автобусам и фурам с Ложевой на Кирова стало ну ооочень "удобно" (ничего, несколько аварий и научатся заворачивать).

Ну а теперь эти умники переключатся на другие тульские дороги? У нас ведь много по каким из них в одной полосе вмещается две машины. Это надо искоренять!
Только зачем нам расширять проезжую часть - мы лучше "наколдуем" разметкой...

Сообщение отредактировал K_N: 16 Июль 2018 - 23:42

  • 0

#77 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:31

В срок до 19.07.2018 Специалистами управления по транспорту и дорожному хозяйству, совместно с представителями подрядной организации, будет организовано обследование ул. Кирова на предмет соответствия проекту организации дорожного движения

Что стало с разметкой на ул.Кирова?

Перед пересечением с Каракозова сделали расширение проезжей части (две полосы), а после них - сужение (одну полосу). И так с обеих сторон..

Т.е. при проезде перекрестка два потока машин лезут в один! Было бы еще понятно, если бы установили движение по полосам - с одной только поворачивать, а с другой ехать прямо. А так едешь по левой полосе и упираешься во встречку!

Это специально сделано чтобы искуственно создавать пробки и повышать аварийность?

А до этого там спокойно умещалось по два потока машин в каждом направлении. Но нет, это не соответствует разметке, давайте мы лучше сделаем чтобы ехали как положено - по одной машине в каждой полосе. Подумаешь ну будет умещаться не четыре машины на ширине дороги, а три - ничего страшного - нам же надо увеличивать пропускную способность дороги только на бумаге. Одна из полос упирается в такую же встречную - ничего страшного - водители из двух полос как-нибудь потолкаются и залезут в одну полосу (ну будут аварии, куда без них - они везде есть. И вообще, левый ряд должен стоять - у него же помеха справа - вот и пусть стоит до вечера ждет, когда по правому ряду машины закончатся).
Так ими мысли были у того, кто придумал это? Голову бы оторвать...

И на пересечении с Ложевой так же сделали с одной стороны. Ну там проблем поменьше - всего лишь уменьшили пропускную способность, ну и заворачивать автобусам и фурам с Ложевой на Кирова стало ну ооочень "удобно" (ничего, несколько аварий и научатся заворачивать).

Ну а теперь эти умники переключатся на другие тульские дороги? У нас ведь много по каким из них в одной полосе вмещается две машины. Это надо искоренять!
Только зачем нам расширять проезжую часть - мы лучше "наколдуем" разметкой...

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#78 K_N

K_N

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 17 Июль 2018 - 20:52

Вопрос ещё что предусматривает проект организации дорожного движения.
А то на бумаги всё хорошо - было две полосы на дороге, стало три - пропускная способность увеличилась.
А то что по факту было четыре потока, стало три - вряд ли бумага отражает.

Но выезд одной из полос на перекрёстке на встречную - не представляю как даже на бумаге это реализуется без знаков движения по полосам. Ну и как должны из двух полос должны перетекать в одну без пробки - тоже.


Также ещё прошу посмотреть разметку при повороте с Венёвского шоссе на ул. Каракозова. На этом левом повороте теперь выезжаешь на три полосы. Где встречка, а где полосы по которым можно ехать?? После поворота и движению по средней из этих полос, оказалось что она переходит во встречку. Как так можно вообще наносить разметку - можно рисовать как заблагорассудится??? Где контроль вообще???
  • 0

#79 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 039 сообщений

Отправлено 19 Июль 2018 - 13:33

Комплекс мероприятий, направленных на изменение организации дорожного движения, реализован вместе с работами по нанесению дорожной разметки и установки дорожных знаков 5.15.7 «Направление движения по полосам» без реконструкции проезжей части. Кроме того, планируется нанесение разметки 1.18 для указания разрешенных направлений движения, в настоящий момент выполнить работы не представляется возможным в связи с неблагоприятными погодными условиями.

 

Вопрос ещё что предусматривает проект организации дорожного движения.
А то на бумаги всё хорошо - было две полосы на дороге, стало три - пропускная способность увеличилась.
А то что по факту было четыре потока, стало три - вряд ли бумага отражает.

Но выезд одной из полос на перекрёстке на встречную - не представляю как даже на бумаге это реализуется без знаков движения по полосам. Ну и как должны из двух полос должны перетекать в одну без пробки - тоже.


Также ещё прошу посмотреть разметку при повороте с Венёвского шоссе на ул. Каракозова. На этом левом повороте теперь выезжаешь на три полосы. Где встречка, а где полосы по которым можно ехать?? После поворота и движению по средней из этих полос, оказалось что она переходит во встречку. Как так можно вообще наносить разметку - можно рисовать как заблагорассудится??? Где контроль вообще???

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#80 K_N

K_N

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 20 Июль 2018 - 11:48

Понятно, значит подрядчик сделал всё в соответствии с проектом организации дорожного движения.
Да, действительно, на ул.Кирова знаки 5.15.7 появились.
Вот только они ничего не дают, так как лишь обозначают количество полос в каждом направлении.
Хоть какой-то порядок дало бы применение знаков 5.15.1 "Направления движения по полосам" перед перекрёстком.

И каким образом ПОДД подразумевает движение прямо из средних полос, особенно после выезда на перекрёсток?

Жаль мне наш город - с такими проектами скоро пробок в нём в два раза больше станет.
А что будет зимой твориться - когда разметки не будет, а знаки 5.15.7 останутся - это будет жесть…
Даже больше ничего говорить не хочу - бесполезно…

Сообщение отредактировал K_N: 20 Июль 2018 - 11:57

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей