Перейти к содержимому


Фотография

Плата за водоснабжение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 irina31159

irina31159

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:59

Прошу пояснить ситуацию. В квартире никто не прописан. Выставляют счёт на одного прописанного. правомерное ли действие водоканала?


  • 0

#2 Министерство строительства и ЖКХ ТО

Министерство строительства и ЖКХ ТО

    Гуру

  • Правительство
  • 1 783 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:33

Прошу пояснить ситуацию. В квартире никто не прописан. Выставляют счёт на одного прописанного. правомерное ли действие водоканала?


Добрый день! Согласно пункту 56(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства российской Федерации от 06.05.2011 № 354, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
  • 0

#3 T_Vlad

T_Vlad

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 05 Март 2019 - 11:02

Добрый день!

 

Хотел бы услышать Ваше мнение по следующему вопросу:

Тулагорводоканал регулярно присылает платежные документы по оплате за холодное водоснабжение, при анализе которых обнаруживаются ошибки (почему то всегда в сторону получения большей прибыли поставщиком ресурса). Телефон, указанный на сайте 25-49-47 выключен.  На обращения, отправленные через специальную форму на сайте не отвечают. Куда обращаться? 

 

P.S. Ходить к ним ногами не предлагать... мы идем  к миру цифровой экономики... если нам не врут :(


  • 1

#4 Дорожкин В.Ю.

Дорожкин В.Ю.

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 06 Март 2019 - 14:08

Для решения данного вопроса, Вы можете записаться на личный прием к заместителю генерального директора по сбытовой деятельности АО «Тулагорводоканал" по телефону: 25-23-04 или перезвонить 79-35-22  - Журавлева Ольга Сергеевна (заместитель генерального директора по сбытовой деятельности АО «Тулагорводоканал").


  • 0

Начальник управления по городскому хозяйству администрации города Тулы


#5 T_Vlad

T_Vlad

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 06 Март 2019 - 17:04

Спасибо за информацию.

 

Но сегодня тел. 25-49-47 включился все таки... мне удалось дозвониться... я был 18-м на очереди !!! Это какое количество  людей им звонят на этот специальный телефон, предназначенный  для вопросов только по квитанциям? Скоро у меня не будет возможности им звонить... что тогда делать? В результате разговора - Девушка редактирует свою базу прямо на ходу и голосом объявляет мне результат в рублях. Я спрашиваю - А что делать с информацией, которая лежит в моем ЛК в сбербанке? Ответ -  Ничего не нужно туда вносить... просто платите ту сумму, что я назвала.

 

P.S. Думаю, что в следующем месяце будет еще интереснее.


  • 0

#6 Tulagorvodokanal

Tulagorvodokanal

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Март 2019 - 15:37

Спасибо за информацию.

 

Но сегодня тел. 25-49-47 включился все таки... мне удалось дозвониться... я был 18-м на очереди !!! Это какое количество  людей им звонят на этот специальный телефон, предназначенный  для вопросов только по квитанциям? Скоро у меня не будет возможности им звонить... что тогда делать? В результате разговора - Девушка редактирует свою базу прямо на ходу и голосом объявляет мне результат в рублях. Я спрашиваю - А что делать с информацией, которая лежит в моем ЛК в сбербанке? Ответ -  Ничего не нужно туда вносить... просто платите ту сумму, что я назвала.

 

P.S. Думаю, что в следующем месяце будет еще интереснее.

Для уточнения информации просим сообщить номер лицевого счета. Уточнение платы за услуги холодного водоснабжения и/или водоотведения в индивидуальном порядке можеть быть в случае оплаты платежных документов позже 10 числа месяца, следующего за расчетным, а также в случае несвоевременной передачи абонентом показаний приборов учета холодной воды .


  • 0

#7 T_Vlad

T_Vlad

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Март 2019 - 17:25

Оправил в личку.


  • 0

#8 Svetlana_Scuratovo

Svetlana_Scuratovo

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 10:13

Доброе утро! 

Прошу помочь разрешить ситуацию, сложившуюся по вине Водоканала.

С 1 июля 2018 года наш двухквартирный дом в Скуратово перешел на прямое управление без УК. Все разрешительные документы есть, домовая книга создана. В нашей квартире два собственника. 26 июня 2018 года был заключен прямой договор с Водоканалом на одного из собственников с присвоением личного кабинета и лицевого счета 0033175. Однако, по какой-то причине, квитанции выставлялись на другого собственника (на которого выставлялись ранее квитанции от ОЕРЦ) на личный счет 211818 . Весь год мы получали в свой почтовый ящик квитанции именно на счет 211818. 25 февраля нам в почтовый ящик бросают квитанцию с долгом за весь год по счету 0033175. Мы звонили в Водоканал, написали электронное обращение. Сами разобрались в существовании двух счетом. НИкто помогать не хотел, только твердили, что за нами долг.

За февраль нам пришло две квитанции - одна с долгом, другая без долга.

Мы снова созвонились с Водоканалом. По телефону нам сообщили, что будут разбираться и чтобы мы пока платили по счету старому, где долга нет. Однако на сегодняшний день в личном кабинете второго счета висит долг. И никто ничего не делает. 

Мы не хотим ждать, когда юристы Водоканала подадут на нас в суд и передадут судебным приставам. 

Просим вмешаться и аннулировать несуществующий долг!

 

 


  • 0

#9 Tulagorvodokanal

Tulagorvodokanal

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 16:13

Оправил в личку.

Добрый день! Ответ направлен Вам л/с. С уважением, АО "Тулагорводоканал".


  • 0

#10 Tulagorvodokanal

Tulagorvodokanal

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Март 2019 - 16:17

Svetlana_Scuratovo, уточняем информацию по Вашему вопросу. Ответ будет дан в л/с. С уважением, АО "Тулагорводоканал".


  • 0

#11 Svetlana_Scuratovo

Svetlana_Scuratovo

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Март 2019 - 20:13

Спасибо за разрешение нашей проблемы! Всех вам благ!


  • 0

#12 T_Vlad

T_Vlad

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2019 - 11:26

 

Спасибо за информацию.

 

Но сегодня тел. 25-49-47 включился все таки... мне удалось дозвониться... я был 18-м на очереди !!! Это какое количество  людей им звонят на этот специальный телефон, предназначенный  для вопросов только по квитанциям? Скоро у меня не будет возможности им звонить... что тогда делать? В результате разговора - Девушка редактирует свою базу прямо на ходу и голосом объявляет мне результат в рублях. Я спрашиваю - А что делать с информацией, которая лежит в моем ЛК в сбербанке? Ответ -  Ничего не нужно туда вносить... просто платите ту сумму, что я назвала.

 

P.S. Думаю, что в следующем месяце будет еще интереснее.

Для уточнения информации просим сообщить номер лицевого счета. Уточнение платы за услуги холодного водоснабжения и/или водоотведения в индивидуальном порядке можеть быть в случае оплаты платежных документов позже 10 числа месяца, следующего за расчетным, а также в случае несвоевременной передачи абонентом показаний приборов учета холодной воды .

 

Наступил следующий месяц. Принесли квитанцию за март. Я не ошибся. Стало еще интереснее. Учитывая неразбериху прошлого месяца решил научиться эту квитанцию читать. Понять удалось немного. Телефон, указанный на сайте 25-49-47 сегодня выключен. В моем ЛК на сайте лежит старая квитанция за февраль. В форму обратной связи на сайте ничего писать не стал. Это мы уже проходили - пустая трата времени. Буду пытаться научиться тут. Много вопросов задавать для начала не буду... начну с конца задачи. По какому алгоритму в квитанцию в раздел 2 попадает сумма, которая называется Итого к оплате?

 

P.S. Номер лицевого счета у меня прежний.


  • 0

#13 T_Vlad

T_Vlad

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 09:37

Tulagorvodokanal молчит. Попытаюсь понять причину. Мое первое обращение в этой теме датировано 6.03.2019 в 17:04. Пользователь под ником Tulagorvodokanal зарегистрировался на этом портале 07.03.2019 и тут же ответил на мой вопрос 07 марта 2019 - 15:37. Очень можно сказать оперативно сработано. Напрашивается вывод, что это было сделано по чьей-то подсказке. Последнее посещение этой темы пользователем с ником Tulagorvodokanal датировано 14 марта 2019 13:22. Кто же этот человек, который может снова дать подсказку пользователю с ником Tulagorvodokanal посетить эту тему и попробовать использовать "Форум правительства Тульской области" по прямому назначению. Я так понимаю, что силы и средства, затраченные на создание и функционирование этого сервиса должны приносить запланированный результат. Или я не прав?


  • 0

#14 Tulagorvodokanal

Tulagorvodokanal

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 13:30

ответ дан в л/с


  • 0

#15 T_Vlad

T_Vlad

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 19:12

ответ дан в л/с

Вы пишете -  Для подробного разъяснения начислений, указанных  в квитанции за март 2019г. ,  просим сообщить контактный телефон для связи с Вами сотрудниками АО "Тулагорводоканал".

Вы хотите поговорить по телефону? Так это мы уже проходили в марте. Девушка опять быстро согласится с моими доводами. А куда ей деваться? Опять объявит правильную сумму, которую я должен заплатить... опять запишет ее куда-то там в свою тетрадку... и ситуация ровно так же... но с другими цифрами... скорее всего повторится в мае месяце.
Правда тогда в марте я сам вам звонил . И меня в руках был платежный документ с ошибками. Теперь вы хотите, чтобы в апреле кто-то доставал меня по телефону? А я в это время буду занят... например на совещании, за рулем, на работе, в магазине и т.д. Я должен все время возить с собой квитанцию за март? Или выучить ее наизусть? Мне больше заняться нечем?
Так, что считайте правильную итоговую сумму сами...  с разъяснением сюда (можно в Л/С) арифметики ее появления. Не бойтесь... там нет ничего сложного. Я правильную сумму уже знаю. Осталось ее узнать и вам тоже. А вот объяснять причины откуда эти ошибки появляются (как в прошлом ответе в Л/С) мне не нужно. Мне это не интересно. Это системные причины.

P.S. Если вы не справитесь с этой трудной задачей... ну что же тогда я начну вам прямо тут помогать складывать и вычитать. Может быть и другие потребители воды научатся понимать вашу квитанцию и перестанут занимать тел. 25-49-47


  • 1

#16 Tulagorvodokanal

Tulagorvodokanal

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:33

ответ дан в л/с


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей