Перейти к содержимому


Фотография

График подачи теплоносителя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 irina31159

irina31159

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:35

Контроль качества температуры теплоносителя проверяется два раза в день сотрудниками комитета ЖКХ администрации МО Узловский район.

как то на котельные города  можно повлиять?


  • 0

#42 Николай Терехов

Николай Терехов

    Гуру

  • ОМС
  • 851 сообщений

Отправлено 01 Март 2018 - 15:19

Добрый день!

 

Показатели температурного графика качественного регулирования теплоносителя в системах отполения регулярно проходят проверку. Нарушений не выявлено. Обращения жителей принимаются в администрации МО Узловский район ежедневно в кабинете № 10 с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме праздничных дней.


  • 0

#43 PiligrimSAP

PiligrimSAP

    Инвалид детства 1-й группы.

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 01 Март 2018 - 15:33

Добрый день!

 

Показатели температурного графика качественного регулирования теплоносителя в системах отполения регулярно проходят проверку. Нарушений не выявлено. Обращения жителей принимаются в администрации МО Узловский район ежедневно в кабинете № 10 с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме праздничных дней.

Как не выявлено нарушений?

Когда котельная №12 не додает положенные по "Температурному графику" норму нагрева воды в системе отопления?

На вводе ул.Первомайская 93, подающий трубопровод +56 градусов, обратный +43 градуса, температура наружного воздуха -15 градусов. А должно быть: на подающем трубопроводе + 68, на обратном +51

И это судя по вашему ответу - "Нарушений не выявлено"?? 

Зачем же так нагло вводить людей в заблуждение?

Или вы пытаетесь скрыть факт, того, что на котельной №12 сложилась чрезвычайная ситуация?

Почему РСО "РГК-Тула" не несет ни какой ответственности?

Почему Администрация МО Узловая замалчивает этот факт?

А как обстоят тогда дела на других котельных города, то же самое или нет?

Как быть с платежами за отопление ввиду недопоставки РСО "РГК-Тула" (котельная №12) теплоносителя надлежащего качества? 

Будет ли выполнен в связи с нарушениями теплоснабжения РСО "РГК-Тула" перерасчет за отопление в феврале 2018 года?

 

Прошу дайте конкретный ответ по заданным вопросам

 

P.S.

Сегодня по адресу ул. Первомайская 93 была комиссия и был составлен Акт от 1 марта 2018 года, в котором как раз и зафиксирован факт ненадлежащего теплоносителя поступающего на вводе в дом!!!


Сообщение отредактировал PiligrimSAP: 02 Март 2018 - 11:51

  • 1

#44 Николай Терехов

Николай Терехов

    Гуру

  • ОМС
  • 851 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 16:12

Добрый день!
 
Если температура в жилом помещении ниже установленных нормативов, жители должны обратиться в свою управляющую компанию. Если сотрудники УК не реагируют на обращения жителей, можно обратиться в администрацию по телефону доверия 8 (48731) 6-22-83 с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме праздничных дней.


  • 0

#45 Getti

Getti

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Июль 2020 - 17:51

Возник резонный вопрос, а как сама Администрация МО Узловая выполняла "ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 27-09-2003 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (2017) (Актуально в 2018 году)  п. 2.6. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации. В котором между прочим записано, что:

 

"2.6.3. Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации обслуживающей указанный жилищный фонд и установившей индивидуальный тепловой пункт линк на сайт теплоком-сервис Москва) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции."

 

как сейчас ситуация?


  • 0

#46 Николай Терехов

Николай Терехов

    Гуру

  • ОМС
  • 851 сообщений

Отправлено 29 Июль 2020 - 17:57

 

Возник резонный вопрос, а как сама Администрация МО Узловая выполняла "ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 27-09-2003 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (2017) (Актуально в 2018 году)  п. 2.6. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации. В котором между прочим записано, что:

 

"2.6.3. Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации обслуживающей указанный жилищный фонд и установившей индивидуальный тепловой пункт линк на сайт теплоком-сервис Москва) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции."

 

как сейчас ситуация?

 

Добрый день. В соответствии с требованиями действующего законодательства, в рамках подготовки к отопительному сезону до 15 сентября проводятся мероприятия по подготовке котельных, до 1 сентября - МКД.


 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей