Перейти к содержимому


Фотография

Руководителей Тулы осудить или премировать в размере 100 млн рублей?

социальная справедливость открытость власти коррупция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 28 Февраль 2018 - 01:05

Уважаемый Евгений Васильевич!

 

Вчера в некоторых тульских СМИ опубликовали Лист для голосования по стратегии развития общественного транспорта, где тулякам в т.ч. предлагают высказать мнение о необходимости использования трамваев:

 

0TbIQEg.jpg

 

Конечно, по справедливости следовало бы сначала у граждан спросить, а нужны ли тулякам городские руководители, которые боятся прямых выборов. Ведь в настоящее время в Туле есть как бы мэр, который в отличие от настоящих мэров фактически городом не управляет, и есть глава администрации, который по функциям очень похож на настоящего мэра, но не избирается туляками напрямую, следовательно, не отвечает перед туляками.

 

Отсутствие ответственности перед жителями, на мой взгляд, главная причина предлагаемого городской властью голосования по стратегии развития общественного транспорта. Предлагаемые тулякам варианты ответов очевидно навязывают голосующим тот выбор, который нужен власти.

 

Вот хороший пример, показывающий как с помощью предвзятых вариантов ответов можно получить определенный результат голосования:

igdfNgg.jpg

 

Наверняка даже те туляки, которые не имеют претензий к руководителям Тулы, не согласились бы премировать руководителей из городского бюджета на огромную сумму в 100 млн рублей. При этом писать свой вариант ответа многие бы также отказались. Поэтому скорее всего большинство туляков, пусть и по разным причинам, но всё же выбрало бы вариант "осудить".

 

Подобные манипуляции совершила городская власть в предлагаемом листе для голосования, предложив по трамваям всего два готовых варианта ответа:

 

1. В городе Туле необходимо отказаться от использования трамвая как вида общественного транспорта, заменив на современные автобусы.

2. В городе Туле следует полностью сохранить трамвай  как вид общественного транспорта с приоритетом движения и продлить трамвайные маршруты до населенных пунктов Большой Тулы.

 

Хотя напрашивается более логичный 2-й вариант:

В городе Туле следует полностью сохранить трамвай  как вид общественного транспорта с приоритетом движения, заменив старые трамваи на новые.

 

Почему же Вы не предлагаете этот вариант?

 

Вместо этого зачем-то добавлено во 2-й вариант продление трамвайных маршрутов в деревни бывшего Ленинского района, поэтому голосование за сохранение трамвая означает и голосование за продление трамвайных маршрутов.

Это сделано для того, чтобы туляки из-за сомнительной идеи прокладки линий по полям отказались бы от трамваев?

 

Вам и Вашим подчиненным вместо манипулирования общественным мнением следовало бы более добросовестно работать, уважаемый Евгений Васильевич, тогда трамваи станут эффективным общественным транспортом. И нужно-то не так уж много: улучшение расписания и его строгое соблюдение, увеличение средней скорости за счет запрета левых поворотов с трамвайных путей на некоторых перекрестках, жесткий контроль чистоты салонов перед выпуском на линии и т.п.


  • 2
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#2 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 071 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 10:24

  В части, касающейся эффективности работы трамваев в городе Тула, сообщаем.

В настоящее время существует ряд маршрутов, где трамвай имеет стратегическое значение, особенно в час-пик.

Трамвай обладает преимуществами перед всеми остальными видами наземного общественного транспорта,  а именно:

- большой вместимостью (один трамвай вмещает от 150 до 350 пассажиров, что в 2-3 раза больше, чем вмещают троллейбус или автобус, кроме того, один трамвай заменяет до 100 автомашин);

- экологической безопасностью  (даже современные катализаторы не обеспечивают полной очистки выхлопных газов автомобилей);

- большим сроком службы (срок службы трамвайного вагона- 30 лет, троллейбуса-12, автобуса-10);

- высокой провозной способностью (он занимает меньше места на дорогах, не больше, чем 3 автомобиля, а людей перевозит на ту же площадь в 18 раз больше);

- экономичностью (затраты на его эксплуатацию меньше, чем у маловместительного троллейбуса, использование электроэнергии дешевле, чем использование бензина автобусом).

Ликвидация трамвая приведёт к полному транспортному коллапсу и к ухудшению и без того сложной экологической обстановки.

На основании вышеизложенного, эффективность работы данного вида транспорта неоспорима.

В части, касающейся соблюдения расписания движения, поясняем.

Контроль за работой транспорта на линии осуществляет диспетчерская служба АО «ЦДС ТО» («Центральная диспетчерская служба Тульской области»),  которая для диспетчеризации транспортного процесса перевозок использует аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

На основании сведений, полученных АО «ЦДС ТО», выполнение транспортной работы трамвайных маршрутов за январь 2018 года составил 90,8% работы.

В настоящее время администрацией города Тулы направлена претензия в адрес компании-перевозчика  МКП «Тулгорэлектротранс», с требованием незамедлительного принятия мер по соблюдению расписания и интервала движения транспортных средств.

Дополнительно сообщаем, в целях обеспечения и выполнения санитарно-эпидемиологических требований предприятиями перевозчиками производится ежедневный контроль за соблюдением установленных норм. Перед выходом на линию транспортные средства проходят ежедневный пред рейсовый осмотр дежурным механиком, в том числе осмотр внешнего и внутреннего санитарного состояния транспортного средства. По окончанию рабочего дня производится ежедневная мойка кузова и влажная уборка салона транспортного средства на специализированных.

Данные о количестве транспортных средств на маршруте и времени его прибытия можно узнать на сайте: www.71transport.ru.  Более подробно с расписанием городского пассажирского транспорта можно ознакомиться на официальном сайте администрации городаТулы, в разделе ГОРОД > ГОСТЯМ ГОРОДА > ТРАНСПОРТ.

Для более детального рассмотрения обращения и предложений, заявитель может связаться со специалистами отдела организации дорожного движения и транспортного обслуживания управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы по телефону 55-64-73, с перевозчиком муниципального транспорта – МКП «Тулгорэлектротранс» по телефону 25-45-01.

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#3 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 15 Март 2018 - 00:14

Уважаемый Евгений Васильевич!

 

Вы так и не ответили на вопросы, касающиеся сомнительных формулировок опроса, запланированного на 18 марта. Это подтверждает предположение о том, что городская власть пытается манипулировать общественным мнением. Вероятно, целью надуманного опроса со странными формулировками является  не только привлечение избирателей на выборы, но и стремление власти прикрыться якобы общественным мнением в деле уничтожения тульского трамвая.

 

Что же касается реакции замначальника УпоТиДХ Нагайцева, который недавно заявил журналистам, что он занимается дорогами, а по транспорту необходимо обращаться к начальнику управления Крыгину, то г-н Нагайцев на удивление правильно назвал преимущества трамваев. Вот только практическая деятельность УпоТиДХ и руководства горадминистрации почему-то не направлена на развитие этого вида общественного транспорта.

 

После ремонта дорог с трамвайными путями скорость трамваев еще уменьшилась. Например, по утрам отремонтированный участок ул. Епифанской (менее 500 м) трамваи преодолевают за 10-15 мин. До ремонта было значительно быстрее.

 

Администрация может назвать количество перекрестков в городе, на которых за последний год запретили левый поворот с трамвайных путей?

Наверняка ничего не сделали, хотя это существенный фактор увеличения средней скорости трамваев.

С чистотой в салонах, как и с запахами, тоже не всегда порядок, но из персональных авто этого не заметить.

 

Дополнительным доказательством того, что руководство управления и города не только не пользуется, но и не интересуется общественным транспортом, является «совет» получать информацию о количестве транспортных средств на маршруте и времени прибытия на сайте www.71transport.ru.

Этот отвратительно работающий сайт мало кто использует, как можно не знать об этом?

 

Также неплохо было бы сначала самим руководителям города ознакомиться с расписанием, которое предлагается гостям города на официальном сайте администрации (в разделе ГОРОД > ГОСТЯМ ГОРОДА > ТРАНСПОРТ).

 

Вот, например, по трамваю №3:

8tW7g6M.jpg

 

Разве найдется какой-нибудь гость города и, тем более, туляк, который не сможет разобраться с таким понятным расписанием? ;) 


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#4 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 071 сообщений

Отправлено 19 Март 2018 - 09:13

Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы не формулировало вопросы для голосования. Сайт www.71transport.ru. разработан ГАУ "Центр информационных технологий" . Если у Вас есть замечания и предложения по вопросам работы сайта, Вы можете обратиться transport71@tularegion.ru. 

В настоящее время обсуждается вопрос отмены левого поворота с трамвайных путей на ул. Оборонная.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы





Темы с аналогичным тегами социальная справедливость, открытость власти, коррупция

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей