Перейти к содержимому


Фотография

В тульской администрации светофорами занимаются потенциальные детоубийцы?

бездействие власти дети кадровая политика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 05 Апрель 2018 - 01:18

Уважаемый Евгений Васильевич!

 

Несколько лет назад были обустроены широкие пешеходные дорожки по ул. Пролетарской (от ул. Епифанской в направлении центра). Даже в холодное время года много пешеходов пользуются этим маршрутом.

Но администрация города, заманив пешеходов широкими дорожками, совсем не позаботилась о безопасном переходе улиц. Конечно, есть пешеходные переходы, есть пешеходные светофоры, но регулировка этих светофоров выполнена какими-то мизантропами.

 

Это же как надо ненавидеть людей, чтобы на пешеходном переходе через ул. Карла Маркса (всего 2 полосы движения) держать светофор красным для пешеходов более 2-х минут:

UuU2DMC.jpg?1

 

Несколько раз наблюдал, как люди не выдерживают столь длительного ожидания зеленого сигнала и переходят на красный свет.

 

А через 150 метров пешеходный переход через ул. Епифанскую:

 

1M3Nba8.jpg

 

Там тоже зеленый для пешеходов загорается через 2 мин 20 сек.

 

И неспециалистам-блогерам известно, что нельзя долго держать светофор красным для пешеходов, пешеходы просто начинают перебегать дорогу. Тем более, когда нет табло отсчета для пешеходов, поэтому пешеходы, прождав более минуты, могут решить, что светофор сломан и пойти на красный свет.

 

Об этом пишут и в учебниках для будущих организаторов дорожного движения. Вот, например, из учебного пособия "Проектирование регулируемых пересечений" для студентов специальностей «Организация перевозок и управление на транспорте» и «Организация и безопасность дорожного движения»:

 

Da51B4z.jpg

 

Наступает теплое время года, на улицах будет больше детей, а слишком большая длительность запрещающего сигнала для пешеходов будет провоцировать их на нарушение ПДД.

 

Надеюсь, Вы оперативно вмешаетесь и наведете порядок с длительностью запрещающего сигнала пешеходных светофоров не только в тех конкретных местах, которые указаны в обращении, но и во всем городе. Ведь речь идет о жизнях и здоровье людей, в первую очередь, о безопасности детей.


Сообщение отредактировал Victor T: 05 Апрель 2018 - 01:22

  • 1
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#2 Paulink

Paulink

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 09:30

Уважаемый Евгений Васильевич!

 

Несколько лет назад были обустроены широкие пешеходные дорожки по ул. Пролетарской (от ул. Епифанской в направлении центра). Даже в холодное время года много пешеходов пользуются этим маршрутом.

Но администрация города, заманив пешеходов широкими дорожками, совсем не позаботилась о безопасном переходе улиц. Конечно, есть пешеходные переходы, есть пешеходные светофоры, но регулировка этих светофоров выполнена какими-то мизантропами.

 

Это же как надо ненавидеть людей, чтобы на пешеходном переходе через ул. Карла Маркса (всего 2 полосы движения) держать светофор красным для пешеходов более 2-х минут:

UuU2DMC.jpg?1

 

Несколько раз наблюдал, как люди не выдерживают столь длительного ожидания зеленого сигнала и переходят на красный свет.

 

А через 150 метров пешеходный переход через ул. Епифанскую:

 

1M3Nba8.jpg

 

Там тоже зеленый для пешеходов загорается через 2 мин 20 сек.

 

И неспециалистам-блогерам известно, что нельзя долго держать светофор красным для пешеходов, пешеходы просто начинают перебегать дорогу. Тем более, когда нет табло отсчета для пешеходов, поэтому пешеходы, прождав более минуты, могут решить, что светофор сломан и пойти на красный свет.

 

Об этом пишут и в учебниках для будущих организаторов дорожного движения. Вот, например, из учебного пособия "Проектирование регулируемых пересечений" для студентов специальностей «Организация перевозок и управление на транспорте» и «Организация и безопасность дорожного движения»:

 

Da51B4z.jpg

 

Наступает теплое время года, на улицах будет больше детей, а слишком большая длительность запрещающего сигнала для пешеходов будет провоцировать их на нарушение ПДД.

 

Надеюсь, Вы оперативно вмешаетесь и наведете порядок с длительностью запрещающего сигнала пешеходных светофоров не только в тех конкретных местах, которые указаны в обращении, но и во всем городе. Ведь речь идет о жизнях и здоровье людей, в первую очередь, о безопасности детей.

Такая же ситуация перехода ул. Макаренко/Седова в Туле. Понатыкали беспорядочно светофоров на перекрёстке пяти дорог. Пешеходы не выдерживают длительного ожидания зелёного сигнала светофора, и переходят на красный


  • 0

#3 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 077 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 17:27

Время ожидания пешеходами разрешающего сигнала светофора складывается из времени работы всех фаз светофорного объекта предназначенных для пропуска автомобильного транспорта, которое в свою очередь формируются исходя из интенсивности движения транспортных средств на том или ином перекрёстке.

Время работы пешеходной фазы светофорного объекта сформировано исходя из ширины пересекаемой проезжей части. Поскольку перекресток                 ул. Пролетарская и ул. Епифанская является одним из самых загруженных участков улично-дорожной сети города Тулы на данном пересечении установлен четырехфазный режим работы светофорного объекта, в связи с этим время ожидания пешеходами зеленого сигнала составляет порядка 120 секунд. С целью увеличения пропускной способности и как следствие повышения безопасности дорожного движения на ул. Пролетарская работа светофорных объектов на пересечении ул. Пролетарская/Епифанская и                  ул. Пролетарская/Карла Маркса синхронизирована, то есть циклы работы этих светофорных объектов (цикл работы есть суммарное время работы всех фаз светофорного регулирования на объекте) являются одинаковыми. В связи с этим время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов через                 ул. Карла Маркса также составляет порядка 120 секунд. Данные мероприятия направлены на увеличение пропускной способности улично-дорожной сети и увеличения средней скорости транспортных потоков, что благоприятно влияет на повышения безопасности дорожного движения а также на экологическую обстановку в городе Туле (уменьшение загазованности воздуха).

В настоящее время, для данного участка, исходя из существующих транспортных и пешеходных потоков, подобран оптимальный режим работы фаз светофорного регулирования.

Дополнительно сообщаем, что согласно п. 4.4 Правил дорожного движения Российской Федерации в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

Также сообщаю, что согласно ст. 3 Федерального закона № 196 ФЗ               «О безопасности дорожного движения» Одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#4 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 077 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 17:37

Время ожидания пешеходами разрешающего сигнала светофора складывается из времени работы всех фаз светофорного объекта предназначенных для пропуска автомобильного транспорта, которое в свою очередь формируются исходя из интенсивности движения транспортных средств на том или ином перекрёстке.

Время работы пешеходной фазы светофорного объекта сформировано исходя из ширины пересекаемой проезжей части. Поскольку перекресток                 ул. Пролетарская и ул. Епифанская является одним из самых загруженных участков улично-дорожной сети города Тулы на данном пересечении установлен четырехфазный режим работы светофорного объекта, в связи с этим время ожидания пешеходами зеленого сигнала составляет порядка 120 секунд. С целью увеличения пропускной способности и как следствие повышения безопасности дорожного движения на ул. Пролетарская работа светофорных объектов на пересечении ул. Пролетарская/Епифанская и                  ул. Пролетарская/Карла Маркса синхронизирована, то есть циклы работы этих светофорных объектов (цикл работы есть суммарное время работы всех фаз светофорного регулирования на объекте) являются одинаковыми. В связи с этим время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов через                 ул. Карла Маркса также составляет порядка 120 секунд. Данные мероприятия направлены на увеличение пропускной способности улично-дорожной сети и увеличения средней скорости транспортных потоков, что благоприятно влияет на повышения безопасности дорожного движения а также на экологическую обстановку в городе Туле (уменьшение загазованности воздуха).

В настоящее время, для данного участка, исходя из существующих транспортных и пешеходных потоков, подобран оптимальный режим работы фаз светофорного регулирования.

Дополнительно сообщаем, что согласно п. 4.4 Правил дорожного движения Российской Федерации в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

Также сообщаю, что согласно ст. 3 Федерального закона № 196 ФЗ               «О безопасности дорожного движения» Одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#5 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 13 Апрель 2018 - 00:19

...Одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

 

Уважаемый глава администрации города Тулы Е.В. Авилов!

 

Обращаясь к Вам с просьбой вмешаться и навести порядок с длительностью запрещающего сигнала пешеходных светофоров в нашем городе, я не сильно рассчитывал на положительный результат.

 

Но оставалась надежда, что после произошедшей по вине чиновников трагедии в Кемерове, Ваша администрация озаботится безопасностью детей и исправит потенциально опасную регулировку светофоров. Даже взрослым трудно терпеливо ждать разрешающий сигнал светофора более 30-40 секунд, а в нашем городе совершенно бездумно, не заботясь о безопасности пешеходов, заставляют ждать на переходах более 2-х минут.

 

Однако такого циничного «ответа», признаюсь, совсем не ожидал. Полностью проигнорирована опасность слишком большой длительности запрещающего сигнала для пешеходов, к тому же автор «ответа» г-н Нагайцев не удержался от мелкой лжи, занизив время ожидания разрешающего сигнала на 20 секунд (не 120 сек, а 140 сек). Впрочем, уже не в первый раз Ваш подчиненный Нагайцев откровенно лжет на официальном форуме, дает публичные обещания и не выполняет.

 

И при этом, отказывая пешеходам в безопасности, сделали лицемерную приписку про «приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении».

Вам не стыдно, г-н Авилов?

 

Еще можно было бы как-то понять (но, конечно, не принять) наплевательское отношение Вашей администрации к жизням и здоровью граждан, если бы действительно любое изменение регулировки светофоров в пользу пешеходов привело к существенному уменьшению пропускной способности улично-дорожной сети.

 

Так ведь нет. Ваши подчиненные врут, утверждая, что подобран оптимальный режим работы фаз светофорного регулирования. Достаточно понаблюдать переход через ул. Епифанскую (около ТЦ «РИО»), когда пешеходы стоят (у них красный свет), транспортные средства по ул. Епифанской перед перекрестком стоят (красный свет), и нет автомобилей, поворачивающих с ул Пролетарской. Это оптимально?

 

Длительность светофорного цикла на обсуждаемых перекрестках составляет около 152 секунд. При этом пешеходам дается около 12 секунд на переход ул. Епифанской (и ул. Карла Маркса).

Примерно 1 мин 40 сек каждого цикла пешеходы стоят в ожидании разрешающего сигнала, чтобы пропустить лишь движущиеся по одной полосе транспортные средства, которые поворачивают с ул. Пролетарской направо. Этот поток неравномерный, часто довольно прерывистый, что дополнительно провоцирует пешеходов, особенно, детей, к переходу на запрещающий сигнал.

 

Этот поток регулируется дополнительной секцией светофоров (с зеленой стрелкой).

Таким образом, навести порядок можно, не затрагивая основные сигналы светофоров на ул. Пролетарской. Необходимо только ввести еще одно выключение сигнала дополнительной секции (зеленой стрелки) на 12-15 секунд, и соответственно, еще одно включение разрешающего сигнала на пешеходных светофорах.

 

Учитывая, что сейчас зеленая стрелка горит более полутора минут, сделать дополнительное выключение в этом промежутке на 12-15 секунд не выглядит трудной задачей для грамотных организаторов дорожного движения. В итоге время ожидания пешеходами разрешающего сигнала светофора можно уменьшить в 2 раза по сравнению с нынешними 140 секундами.

 

Наверняка и во многих других местах города можно сделать лучше и безопаснее, но будете ли Вы со своими подчиненными стараться для людей?

Не уверен.

 

Подробно пишу в первую очередь для туляков, чтобы еще раз убедились в «заботе» городской власти о нашей безопасности. Возможно, и прокуратура проявит интерес к обеспечению безопасности пешеходов.

 

Конечно, хочется надеяться, что не произойдет трагедий на пешеходных переходах по причине халатности чиновников, которые безобразно относятся к регулировке светофоров, провоцируя граждан на нарушения ПДД.

 

Но если пешеходы пострадают в ДТП, пытаясь перейти на запрещающий сигнал светофора из-за слишком длительного ожидания разрешающего сигнала, то, на мой взгляд, пострадавшим следует требовать от правоохранителей возбуждения уголовных дел по ст.293 «Халатность» против главы администрации Тулы и против руководства управления транспорта и дорожного хозяйства. А «ответы» чиновников в этой теме могут стать важным доказательством их халатности.


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#6 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 077 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 13:29

В предыдущем ответе Вам была дана исчерпывающая информация. По возникшему вопросу Вы можете также обратится по тел.36-35-14 отдел организации дорожного движения и транспортного обслуживания управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы. 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#7 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 19 Апрель 2018 - 23:04

В предыдущем ответе Вам была дана исчерпывающая информация.

 

В предыдущем сообщении я уже подробно объяснил, почему считаю ваш предыдущий «ответ» циничным, пустым и неправдивым. Там не только про ваш обман с занижением времени ожидания разрешающего сигнала на 20 секунд, но и подробно разобрано ваше ложное утверждение, что якобы подобран оптимальный режим работы фаз светофорного регулирования.

 

Также там есть конкретное предложение, как уменьшить для пешеходов время ожидания разрешающего сигнала в 2 раза. Совсем не удивляет, что на это предложение не поступило никаких разумных возражений от «специалистов-оптимизаторов» из городского управления транспорта и дорожного хозяйства.

 

Поэтому повторю для туляков: если пешеходы пострадают в ДТП, пытаясь перейти на запрещающий сигнал светофора из-за слишком длительного ожидания разрешающего сигнала, то, на мой взгляд, пострадавшим следует требовать от правоохранителей возбуждения уголовных дел по ст.293 «Халатность» против главы администрации Тулы и против руководства управления транспорта и дорожного хозяйства. А «ответы» чиновников в этой теме могут стать важным доказательством их халатности.


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#8 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 077 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2018 - 16:26

Существующий режим работы светофорного объекта расположенного на пересечении ул. Карла Маркса и ул. Пролетарская был установлен в соответствии с решением, принятым в рамках проработки данного вопроса рабочей группой, в которую входят сотрудники администрации города Тулы, сотрудники ГИБДД и представители общественности. В настоящее время данный режим работы светофорного объекта на указанном участке является оптимальным. Для уточнения даты и времени заседания вышеуказанной рабочей группы, а также по вопросам организации дорожного движения в городе Туле, Вы можете обратиться в отдел организации дорожного движения и транспортного обслуживания управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы по номеру 36-35-14.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы





Темы с аналогичным тегами бездействие власти, дети, кадровая политика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей