Уважаемый Владимир Михайлович!
В начале этого года информационное агентство ТАСС сообщило на всю Россию об очередной инициативе тульской власти:
«60 автобусов, которые в 2018 году будут курсировать между Тулой, Москвой и Воронежем, украсили логотипами крупнейших федеральных и региональных музеев - музея оружия, Тульского кремля, музеев-усадеб "Ясная Поляна" и "Поленово". Участниками проекта стали частные перевозчики. Брендированный транспорт неизменно будет привлекать к себе внимание, что поможет жителям других регионов чуть больше узнать о тульских достопримечательностях", - говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.
<…>
"Жители Москвы и Московской области сейчас составляют порядка 70% от общего числа туристов, приезжающих в Тульскую область. Но мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника", - приводит слова председателя комитета Тульской области по развитию туризма Владимира Аллахвердова пресс-служба...
Как и многое другое, что декларирует областная власть, намерение размещать рекламу тульских достопримечательностей на транспорте заслуживает, несомненно, положительной оценки.
Но, к огромному сожалению, как и многое другое, что на практике делает областная власть, проект с «брендированным транспортом» реализуется самым бездарным образом, позоря нашу область.
Вы или кто-нибудь из членов правительства посещали Воронеж на «брендированных» автобусах, ежедневно отправляющихся с тульского автовокзала?
Конечно, нет, ведь это транспорт для простолюдинов. Видимо, никто даже не интересовался состоянием этих автобусов.
Да, пресс-служба правительства права, утверждая, вероятно, с подачи Вашего комитета, что «брендированный транспорт неизменно будет привлекать к себе внимание». Такой транспорт действительно привлекает внимание, правда, не совсем то, на которое рассчитывали:
Этот автобус выполняет рейсы в Воронеж, на вторую родину губернатора Дюмина.
Как считаете, уважаемый Владимир Михайлович, захотят воронежцы после таких красивых, аккуратно размещенных на шикарном автобусе картинок посетить тульские достопримечательности?
Или областное правительство осознанно разместило картинки на «убитых» автобусах, чтобы вызвать у жителей других регионов чувство жалости к нелегкой жизни туляков?
Понятно, что областная власть не будет работать с перевозчиками по вопросу обновления автобусного парка. Это же не «Арсенал», для которого губернатор находит миллиарды рублей. Поэтому предлагаю вместо автобусного хлама использовать в качестве «брендированного транспорта» персональные автомобили губернатора и членов правительства.
Прошу отнестись к этому предложению со всей серьезностью, проинформировать замгубернатора В.А. Федорищева, который непосредственно координирует деятельность Вашего комитета.
При всей кажущейся легкомысленности этого предложения, убежден, брендированный персональный транспорт, находящийся в отличном состоянии, будет привлекать к себе гораздо больше внимания, чем старые автобусы с пятнами ржавчины. К тому же, такое непосредственное участие персонального транспорта губернатора и членов правительства в раскрутке тульских достопримечательностей положительно отразится на имидже самой власти.
А ведь какие замечательные рекламные площади пока никак не используются:
Фото с сайта avto-nomer.ru