Перейти к содержимому


Фотография

Картинки на «убитых» автобусах привлекают туристов?

открытость власти очковтирательство бездействие власти транспорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 05 Август 2018 - 23:35

Уважаемый Владимир Михайлович!

 

В начале этого года информационное агентство ТАСС сообщило на всю Россию об очередной инициативе тульской власти:

«60 автобусов, которые в 2018 году будут курсировать между Тулой, Москвой и Воронежем, украсили логотипами крупнейших федеральных и региональных музеев - музея оружия, Тульского кремля, музеев-усадеб "Ясная Поляна" и "Поленово". Участниками проекта стали частные перевозчики. Брендированный транспорт неизменно будет привлекать к себе внимание, что поможет жителям других регионов чуть больше узнать о тульских достопримечательностях", - говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.
<…>

"Жители Москвы и Московской области сейчас составляют порядка 70% от общего числа туристов, приезжающих в Тульскую область. Но мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника", - приводит слова председателя комитета Тульской области по развитию туризма Владимира Аллахвердова пресс-служба...

 

Как и многое другое, что декларирует областная власть, намерение размещать рекламу тульских достопримечательностей на транспорте заслуживает, несомненно, положительной оценки.

Но, к огромному сожалению, как и многое другое, что на практике делает областная власть, проект с «брендированным транспортом» реализуется самым бездарным образом, позоря нашу область.

 

Вы или кто-нибудь из членов правительства посещали Воронеж на «брендированных» автобусах, ежедневно отправляющихся с тульского автовокзала?

Конечно, нет, ведь это транспорт для простолюдинов. Видимо, никто даже не интересовался состоянием этих автобусов.

 

Да, пресс-служба правительства права, утверждая, вероятно, с подачи Вашего комитета, что «брендированный транспорт неизменно будет привлекать к себе внимание». Такой транспорт действительно привлекает внимание, правда, не совсем то, на которое рассчитывали:

 

fNZ1PO5.jpg?1

Этот автобус выполняет рейсы в Воронеж, на вторую родину губернатора Дюмина.

 

Как считаете, уважаемый Владимир Михайлович, захотят воронежцы после таких красивых, аккуратно размещенных на шикарном автобусе картинок посетить тульские достопримечательности?

Или областное правительство осознанно разместило картинки на «убитых» автобусах, чтобы вызвать  у жителей других регионов чувство жалости к нелегкой жизни туляков?

 

Понятно, что областная власть не будет работать с перевозчиками по вопросу обновления автобусного парка. Это же не «Арсенал», для которого губернатор находит миллиарды рублей. Поэтому предлагаю вместо автобусного хлама использовать в качестве «брендированного транспорта» персональные автомобили губернатора и членов правительства.

 

Прошу отнестись к этому предложению со всей серьезностью, проинформировать замгубернатора В.А. Федорищева, который непосредственно координирует деятельность Вашего комитета.

При всей кажущейся легкомысленности этого предложения, убежден, брендированный персональный транспорт, находящийся в отличном состоянии, будет привлекать к себе гораздо больше внимания, чем старые автобусы с пятнами ржавчины. К тому же, такое непосредственное участие персонального транспорта губернатора и членов правительства в раскрутке тульских достопримечательностей положительно отразится на имидже самой власти.

А ведь какие замечательные рекламные площади пока никак не используются:

 

9875403.jpg

Фото с сайта avto-nomer.ru


  • 1
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#2 irina.uhanova

irina.uhanova

    Комитет по развитию туризма

  • Правительство
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 11:39

 

Уважаемый «Старожил»!
Приведенный Вами в качестве примера автобус не оформлялся в рамках проекта по брендированию автотранспорта, который в прошлом году реализовал комитет Тульской области по развитию туризма.
Для проекта комитета был разработан дизайн в рамках концепции «Тула – мастерская России».  Брендированные автобусы приведены на фотографиях.
 
FYu4Hi6BMbs.jpg

 

 

nzwLxMoSWdY.jpgtxlFU_GjVII.jpg

 

 

Татьяна Владимировна Юсупова,
заместитель председателя комитета Тульской области по развитию туризма


Сообщение отредактировал irina.uhanova: 08 Август 2018 - 12:11

  • 0

#3 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 08 Август 2018 - 13:50

Уважаемая Татьяна Владимировна!

 

Ваш «ответ» лишь подтверждает равнодушное отношение комитета к тому, как на практике осуществляется реклама тульских достопримечательностей.

 

В моем сообщении была приведена фотография реального автобуса, который выполняет рейсы в Воронеж. Вот еще одна фотография, подтверждающая, что этот автобус совершает рейсы из Тулы в Воронеж и обратно:

 

BaU2rvc.jpg

 

Напомню, по словам руководителя вашего комитета, рейсы в Воронеж выполняют «брендированные» автобусы, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника. А теперь выясняется, что на самом деле рейсы в Воронеж выполняют автобусы с картинками музеев, но не «брендированные» в рамках проекта.

Странно…

 

Те фотографии, которые Вы привели, не имеют никакого отношения к автобусам, выполняющим рейсы в Воронеж, т.к. на этих рейсах используют большие автобусы.

Почему Вы не разместили фото реальных автобусов, которые Ваш комитет оформлял для рейсов в Воронеж?

Или на самом деле ни одного большого автобуса, которые выполняют рейсы в Воронеж, не «отбрендировали»?


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#4 irina.uhanova

irina.uhanova

    Комитет по развитию туризма

  • Правительство
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 17:34

Уважаемый «Старожил»!

Благодарю Вас за проявленный интерес к развитию туризма в Тульской области. Как я Вам написала в предыдущем ответе, автобус, приведенный Вами в качестве примера, не оформлялся в рамках проекта по брендированию. Собственники автотранспорта вправе самостоятельно размещать на своих транспортных средствах фотографии с достопримечательностями региона, что и произошло в приведенном Вами примере.

 

С уважением,

Татьяна Владимировна Юсупова,

заместитель председателя

комитета Тульской области

по развитию туризма


  • 0

#5 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 12 Август 2018 - 20:55

Уважаемая Татьяна Владимировна!

 

В данной теме не оспаривается право собственников автотранспорта самостоятельно размещать на своих транспортных средствах фотографии с достопримечательностями региона.

Речь идет о несоответствии слов и дел областного правительства и, в частности, областного комитета по развитию туризма.

 

Еще раз напомню сообщение пресс-службы областного правительства:

«60 автобусов, которые в 2018 году будут курсировать между Тулой, Москвой и Воронежем, украсили логотипами крупнейших федеральных и региональных музеев…»

 

Там же приведены слова руководителя комитета по развитию туризма:

«…мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника".

 

Это хорошие, но лишь слова.

Теперь о реальных делах:

 

Согласно расписанию из Тулы в Воронеж тульскими автобусами выполняется ежедневно один регулярный рейс (в 6:00 с автовокзала), причем используются большие автобусы с числом мест более 40. Следовательно, именно эти автобусы, выполняющие рейсы в Воронеж, должны были «отбрендировать».

 

Допускаю, что по какой-то причине автобус, представленный на фото в первых сообщениях, не оформлялся в рамках проекта по брендированию. Но Вы почему-то отказались разместить фото «отбрендированных» больших автобусов, выполняющих рейсы в Воронеж. Возникают закономерные сомнения в существовании таких автобусов.

 

Ответьте, пожалуйста:

Сколько автобусов, выполняющих рейсы в Воронеж, были оформлены в рамках проекта по брендированию?

 

Не сомневаюсь, что в комитете имеется отчетность по «брендированию» автобусов, поэтому Вам будет несложно привести госномера хотя бы нескольких «отбрендированных» больших автобусов, выполняющих рейсы в Воронеж.

 

Если «брендированные» автобусы действительно выполняют рейсы в Воронеж, то в комитете наверняка имеются фото этих автобусов, сделанные, например, на автовокзале в Воронеже. Можете разместить здесь эти фото?

 

Прошло уже более полугода после того, как руководство комитета объявило о привлечении туристов из Воронежа  с помощью «брендированных» автобусов.  У Вас есть данные, сколько рейсов совершили в Воронеж эти  автобусы?


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#6 irina.uhanova

irina.uhanova

    Комитет по развитию туризма

  • Правительство
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Август 2018 - 18:16

Уважаемый «Старожил»!

В рамках проекта по брендированию межрегионального общественного транспорта в соответствии с фирменным стилем региона «Тула – мастерская России» по маршруту «Тула-Воронеж-Тула» был оформлен автобус, которым совершено порядка 300 рейсов.

 

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с порядком приема обращений в электронном виде в органы власти, предложения и вопросы по развитию туризма в Тульской области Вы можете направлять на сервис «Электронная приемная» на сайте Комитета Тульской области по развитию туризма (https://tourism.tularegion.ru/services/elektronnaya-priemnaya/).

 

С уважением,

Татьяна Владимировна Юсупова,

заместитель председателя комитета Тульской области по развитию туризма


  • 0

#7 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 16 Август 2018 - 21:39

В рамках проекта по брендированию межрегионального общественного транспорта в соответствии с фирменным стилем региона «Тула – мастерская России» по маршруту «Тула-Воронеж-Тула» был оформлен автобус, которым совершено порядка 300 рейсов.

 

Уважаемая Татьяна Владимировна!

 

Получается, Ваш теперь уже бывший начальник Владимир Аллахвердов обманул, заявив об «отбрендированных» для привлечения воронежцев автобусах во множественном числе:

«…мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж…».

 

А по Вашим словам, такой автобус (выполняющий рейсы в Воронеж) – всего один.

 

Зато рекордсмен, совершил уже около 300 рейсов. Но ни одной фотографии «брендированного» автобуса, сделанной в Воронеже, видимо, в Вашем комитете нет, иначе бы Вы разместили здесь фото.

 

А что же помешало Вам раскрыть госномер этого единственного «брендированного» автобуса, так активно привлекающего туристов из Воронежа?

Пожалуйста, назовите госномер  «брендированного» автобуса, выполняющего рейсы в Воронеж.


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.





Темы с аналогичным тегами открытость власти, очковтирательство, бездействие власти, транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей