Перейти к содержимому


Фотография

Gosuslugi71 доказал свою неэффективность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Mama_Lena

Mama_Lena

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 10:21

1 марта  в 9-00 должна была открыться запись на предоставление услуги "получение путевки в детский оздоровительный лагерь санаторного типа".

Сотрудники Центра организации отдыха и оздоровления детей и молодежи посещали родительские собрания, призывая пользоваться порталом Gosuslugi71.ru для получения данной услуги...

И что мы видим...

Сайт с нагрузкой не справился, родители в рабочий день сидят и ждут возобновления работы сайта. Техподдержка заявки на ошибки регистрировать отказывается. Сайт не работает.

Почему не были предусмотрены мощности для поддержания работоспособности сайта?

Кто ответит за потерянные путевки на ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ и за потерянное время родителей?

Почему, призывая пользоваться электронными услугами, Вы не обеспечиваете нормальную работоспособность портала?


  • 0

#2 MezencevDmitry71

MezencevDmitry71

    Участник

  • Правительство
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Март 2019 - 11:46

Елена, добрый день!

 

При открытии сервиса "получения путёвок в лагеря" мы брали за основу опыт открытия сервиса "зачисление в образовательное учреждение", который состоялся 01.02.2019, и провели подготовительные мероприятия по увеличению вычислительной мощности портала Gosuslugi71.ru. 

 

К сожалению данной мощности не хватило и в 9:00 01.03.2019 портал начал принимать критическое количество трафика, в связи с чем мы временно приостановили приём заявок. 

Начиная с 9:00 и до 10:30 этого же дня были проведены работы по расширению вычислительной мощности и, по завершению данных работ, возможность подачи заявок, а также работа самого портала были возобновлены.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей