Перейти к содержимому


Фотография

Дорожные проблемы одной улицы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 tatdob

tatdob

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 11:57

Уважаемый Руслан  Владимирович!

 

Давно хочу у Вас спросить, почему Вы так не любите улицу Новую? Точнее, ту  её часть,  на которой расположены  дома с нечётной нумерацией?

Это очень старые дома, которые  появились ещё в  конце пятидесятых годов  прошлого века. Тогда они имели великолепные ухоженные дворы с прекрасными  асфальтированными дорожками. Ровный тротуар тянулся вдоль всей улицы.

Сегодня, в канун восьмидесятилетия города, и дворовым дорожкам, и асфальтированному тротуару  на «нечётной» стороне улицы   более полувека. За эти годы  они так износились,  что превратились в маленькие и большие ямки, среди которых ещё лежат, словно незаконченные пазлы», различной величины огрызки  бывшего асфальта.

Понятно: при скудности городского бюджета, которая случилась  с «лихих девяностых», было «не  до жиру…». Но когда в последние годы действует федеральная программа, и  выделяются средства на создание  комфортной городской среды, стыдно видеть свой  родной и любимый город таким не комфортным.

Город – это не только небольшая территория у здания администрации.

Вы попробуйте, Руслан  Владимирович, попасть пешком (так ходит огромное большинство дончан) с улицы Октябрьской на улицу Новую.  Сами-то Вы хоть раз пробовали это сделать? Вы спросите людей, какой «комфорт» они испытывают, когда перемещаются через рельсы железной дороги, к которой даже подойти сложно. И преодолевают все эти препятствия весь день огромное количество людей. В том числе, дети, идущие в гимназию, родители, ведущие детей в  садик, мамы с колясками, пожилые люди…

Знаю, что рельсы и прилегающая к ним территория  - ответственность РЖД.  Но их «ответственность» красноречиво демонстрирует организация перехода рядом с платформой «23 километр», особенно порожки лестницы, по которым надо подняться из «зоны ответственности» РЖД.   Такое впечатление, что  о программе «Доступная среда» (кстати, тоже федеральной) ни железнодорожники, ни городские власти слыхом не слыхали.

Руслан  Владимирович, а  что, с железнодорожниками нельзя договориться?  Ведь за безопасную городскую среду отвечаете Вы как руководитель муниципального образования.

Пока же жители Новой и те, кому приходится здесь работать, убеждаются в другом.

Годами, сколько существует 150-ый  автобусный маршрут, все пользовались остановкой «У рынка». Она не была обустроена остановочным павильоном,  но удобно было  останавливаться машине, удобно сесть и 

сойти пассажиру. Никто никому не мешает и безопасно.

Но недавно кому-то в голову взбрело  указать людям, где им лучше останавливать  «газельку».  На несколько  десятков метров подальше поставили столбик с картинкой  автобуса,  мол, вот здесь стойте.  Да столбик в очень неудобном месте оказался: аккурат над оврагом,  по нему взбираться надо, если хочешь на новую остановку попасть, или  сползать с него, когда выйдешь из автобуса. Люди, конечно, этого не делают, а идут несколько десятков метров  до той самой  бывшей  остановки, чтобы перейти на тротуар, прямиком по обочине неширокого шоссе, по которому  с  чумовой скоростью мчатся машины: никаких ограничений  здесь не указано.

Руслан  Владимирович,  возвращаюсь  к вопросу, с которого начала: у Вас есть ещё  не любимые улицы, или только Новая?

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


  • 1

#2 Руслан Бутов

Руслан Бутов

    Участник

  • ОМС
  • 32 сообщений

Отправлено 13 Август 2019 - 12:22

 

Уважаемый Руслан  Владимирович!

 

Давно хочу у Вас спросить, почему Вы так не любите улицу Новую? Точнее, ту  её часть,  на которой расположены  дома с нечётной нумерацией?

Это очень старые дома, которые  появились ещё в  конце пятидесятых годов  прошлого века. Тогда они имели великолепные ухоженные дворы с прекрасными  асфальтированными дорожками. Ровный тротуар тянулся вдоль всей улицы.

Сегодня, в канун восьмидесятилетия города, и дворовым дорожкам, и асфальтированному тротуару  на «нечётной» стороне улицы   более полувека. За эти годы  они так износились,  что превратились в маленькие и большие ямки, среди которых ещё лежат, словно незаконченные пазлы», различной величины огрызки  бывшего асфальта.

Понятно: при скудности городского бюджета, которая случилась  с «лихих девяностых», было «не  до жиру…». Но когда в последние годы действует федеральная программа, и  выделяются средства на создание  комфортной городской среды, стыдно видеть свой  родной и любимый город таким не комфортным.

Город – это не только небольшая территория у здания администрации.

Вы попробуйте, Руслан  Владимирович, попасть пешком (так ходит огромное большинство дончан) с улицы Октябрьской на улицу Новую.  Сами-то Вы хоть раз пробовали это сделать? Вы спросите людей, какой «комфорт» они испытывают, когда перемещаются через рельсы железной дороги, к которой даже подойти сложно. И преодолевают все эти препятствия весь день огромное количество людей. В том числе, дети, идущие в гимназию, родители, ведущие детей в  садик, мамы с колясками, пожилые люди…

Знаю, что рельсы и прилегающая к ним территория  - ответственность РЖД.  Но их «ответственность» красноречиво демонстрирует организация перехода рядом с платформой «23 километр», особенно порожки лестницы, по которым надо подняться из «зоны ответственности» РЖД.   Такое впечатление, что  о программе «Доступная среда» (кстати, тоже федеральной) ни железнодорожники, ни городские власти слыхом не слыхали.

Руслан  Владимирович, а  что, с железнодорожниками нельзя договориться?  Ведь за безопасную городскую среду отвечаете Вы как руководитель муниципального образования.

Пока же жители Новой и те, кому приходится здесь работать, убеждаются в другом.

Годами, сколько существует 150-ый  автобусный маршрут, все пользовались остановкой «У рынка». Она не была обустроена остановочным павильоном,  но удобно было  останавливаться машине, удобно сесть и 

сойти пассажиру. Никто никому не мешает и безопасно.

Но недавно кому-то в голову взбрело  указать людям, где им лучше останавливать  «газельку».  На несколько  десятков метров подальше поставили столбик с картинкой  автобуса,  мол, вот здесь стойте.  Да столбик в очень неудобном месте оказался: аккурат над оврагом,  по нему взбираться надо, если хочешь на новую остановку попасть, или  сползать с него, когда выйдешь из автобуса. Люди, конечно, этого не делают, а идут несколько десятков метров  до той самой  бывшей  остановки, чтобы перейти на тротуар, прямиком по обочине неширокого шоссе, по которому  с  чумовой скоростью мчатся машины: никаких ограничений  здесь не указано.

Руслан  Владимирович,  возвращаюсь  к вопросу, с которого начала: у Вас есть ещё  не любимые улицы, или только Новая?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте! С целью благоустройства ул. Новая администрацией муниципального образования город Донской за истекшие три года проведена большая работа:
  1. Отремонтирован полностью тротуар по стороне общеобразовательного учреждения Гимназия №20
  2. Произведен ремонт основной дороги общей площадью более 9000 кв.м.
  3. Ежегодно ведется работа по обустройству Комсомольского парка (установлены лавки и урны, организовано освещение, проведены работы по устройству пешеходных дорожек)
  4. Произведен ремонт трёх придомовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды» по заявкам жителей.
  5. Устроено освещение по двум пешеходным дорожкам, соединяющим ул. Октябрьская и ул. Новая.
  6. Ежегодно сотрудниками администрации в рамках общеобластных и общегородских субботников проводится работа по уборке мусора и ликвидации поросли в районе пешеходных дорожек от ул. Октябрьская до ул. Новая, в которых жители не принимают участие (выводятся сотрудники управляющих компаний и администрации).

В случае заинтересованности жителей, необходимо подать заявку установленной формы, подать в администрацию, после чего будет рассмотрен вопрос о включении в план работ на следующий год.

Пешеходный переход через железнодорожные пути имеется в том месте, где он соответствует действующему законодательству.

По вопросу установки остановочных павильонов сообщаем, что в текущем году планируется обустройство остановок в районе Комсомольского парка и на противоположной стороне в соответствии с проектом организации дорожного движения, с устройством подходных путей к ним. Знаки, означающие ограничение скорости в 40 км/ч, установлены по ул. Новая. Вопрос соблюдения скоростного режима водителями не относится к компетенции администрации МО г. Донской.


 

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей