Перейти к содержимому


Фотография

Заборчики на Перекопе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 yul

yul

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 10:19

На Михеева сделали новый заборчик. Предназначен он для того чтобы глупые люди не смогли убежать от трамвая. А еще он перегораживает переход через трамвайную линию в продолжение тротуара. Пешеходы должны на дорогу выходить чтоб обойти. Я еще могу понять почему там нет тротуара через трамвайную линию - сэкономили. Но заниматься явным вредительством....

 

Вставить картинки не могу.

https://yadi.sk/i/7Z3PHqF-FzhkUw

https://yadi.sk/i/gPUo19q-d6rIog

 

Предположу, что данный перекресток не менялся в планах после 1989 года, когда были построены многоквартирные дома Михеева 4б и Михеева 4а.


Сообщение отредактировал yul: 11 Сентябрь 2019 - 10:43

  • 0

#2 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 406 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 12:39

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа применяют − у регулируемых пешеходных переходов, а также у наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода.

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#3 yul

yul

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 16:09

Это объясняет установку заборчиков. Зачем перегораживается пешеходный переход в другом направлении (через трамвайную линию)?

Ввиду малой интенсивности движения (два трамвая за полчаса) размечать нерегулируемый пешеходный переход никому не пришло в голову. Но это не повод перегораживать движение прямо вдоль более активно используемой дороги. Более того - если перейти по пешеходному переходу, то обратно пешеходного перехода нет.


Сообщение отредактировал yul: 13 Сентябрь 2019 - 16:13

  • 0

#4 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 406 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 16:24

Проектом организации дорожного движения пешеходный переход на указанном участке не предусмотрен. 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#5 yul

yul

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 16:34

Перекресток Перекопская-Кауля.
https://yadi.sk/i/8pAQp_kxriUWLA
Здесь есть остановка маршруток и трамвая. И люди чтоб поехать в сторону трех штыков стоят возле точки 3 и ждут что подъедет первое. И бегут или к 1 или к 2. Но перехода, и разрыва в заборчике не запланировано. Есть разрыв к воротам частного дома. И для трамвайных путей. Но данный разрыв не является самым безопасным для перехода. Основное движение идет по улице Кауля (а главная - по движению трамвая). И наиболее безопасным является движение напрямую от цифры 1 до 3. Чтоб водители машин, которые едут по Кауля, хорошо видели начавшего движение пешехода. Сейчас оно стало перекрыто забором. Переход в дырку возле ворот за поворотом - полностью закрыт для обзора. А людей, которые успеют перебежать от цифры 3 до цифры 1 на маршрутку по пешеходным переходам, я представить не могу. Еще в прошлом году знаками был размечен пешеходный переход во всех направлениях. Сейчас "лишние" знаки убрали. Наверно, они мешали установке заборчиков.

 

Фотография с точки 3 на один. Наиболее безопасный переход от точки справа от столба. Не стандартно. Но достаточно безопасно (особенно со знаками). 

https://yadi.sk/i/shCaHW-Rkjy0AQ

 

Фотография с точки 3 на дорогу. Вы успеете увидев машрутку, перебежать по пешеходным переходам?

https://yadi.sk/i/h3KyjnmAJ_ngvg

Вместо одного неспешного перехода, когда есть время убедится в безопасности движения, предполагается, что пассажиры пересекут три дороги, бегом.

 

 

 


Сообщение отредактировал yul: 13 Сентябрь 2019 - 16:35

  • 0

#6 yul

yul

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 16:43

8.1.27 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН.

 

Уточните, пожалуйста, где там находится насыпь, высотой более 1 метра?


  • 0

#7 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 406 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 16:43

Технические средства организации дорожного движения на пересечении улиц Кауля/Перекопская обустроены в соответствии с проектами организации дорожного движения, разработанными специализированной организацией согласно требованиям нормативно-правовой документации, действующей в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#8 yul

yul

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 16:17

В ГОСТ Р 52289-2004  я не нашла требования установки заборов. Уточните пожалуйста пункт? Процитированный вами кусок является продолжением пункта 8.1.27, то есть должен относится к ситуации в первом предложении (приведенном мною). Нецелевое расходование средств? Или ошибка в специализированной организации?

 

Я не вижу причин почему специализированная организация решила убрать установленный в прошлом году нерегулируемый пешеходный переход.

Я не вижу причин почему решено установить забор поперек пешеходного перехода через трамвайную линию.

Я не вижу причин, почему заборы устанавливаются так, что безопасность уменьшается, а не увеличивается.


  • 0

#9 yul

yul

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 16:21

Прошу рассмотреть возможность снять две секции забора на улице Михеева (и этим восстановить переход через трамвайную линию) и восстановление нерегулируемого пешеходного перехода между остановками Красного Перекопа (со снятием нескольких секций забора).


  • 0

#10 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 406 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 12:04

В соответствии с ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования п. 3.5 нерегулируемый наземный пешеходный переход: Участок проезжей части, предназначенный для движения пешеходов через проезжую часть дороги и обозначенный дорожными знаками "Пешеходный переход" и (или) горизонтальной дорожной разметкой. На указанном Вами участке не был предусмотрен пешеходный переход. В свою очередь ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»  в соответствии с которым установлены пешеходные ограждения на указанном участке устанавливаются у наземных пешеходных переходов с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода.
  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#11 yul

yul

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 13:50

Переход через трамвайную линию на улице Михеева является продолжением тротуаров и не требует знаков пешеходного перехода. Требует только асфальта и возможности пересечения трамвайной линии на перекрестке без перехода на другую сторону дороги (сейчас, довольно оживленной). Нерегулируемого пешеходного перехода обратно не предусмотрено. Поэтому мне непонятно почему для прохода от многоквартирного дома с адресом Михеева 4б до школы ЦО N 39 по тротуару требуется выйти на проезжую часть.

Год назад на перекрестке между остановками Красного Перекопа был сделан и размечен знаками нерегулируемый наземный пешеходный переход. Разметка на дороге за год стерлась. Знаки убрали при установке заборчика. Прошу рассмотреть возможность его восстановить.

 

ГОСТ Р 52289-2004 требует установки забора только на склоне высотой более 1 метра. В остальных случаях не требуется соблюдения требования протяженности 50 метров. Иначе вы бы не постеснялись указать требующий этого пункт закона.  Предположу, что они могут быть установлены любой длины по соображением безопасности.
 


  • 0

#12 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 406 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 15:00

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа применяют − у регулируемых пешеходных переходов, а также у наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода.

В настоящее время на указанном в Вашем обращении участке установлены металлические пешеходные ограждения перильного типа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст. 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ от 19.12.95 г. мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.

На указанном участке улично-дорожной в районе дома № 4 расположенного по ул. Михеева организация пешеходного перехода через трамвайные пути не предусмотрено.

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей