Перейти к содержимому


Фотография

Бардак в поликлинике 3 Новомосковск (Свердлова 17)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Anastasiad112

Anastasiad112

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 Май 2020 - 12:43

Здравствуйте, я нахожусь на больничном с растяжением связок, сегодня 25 мая пришла на плановый прием к своему участковому Дубовицкой. Сотрудница поликлиники, работающая у терминала на входе, сообщила мне, что Дубовицкой нет сегодня, и отправила меня в 107 кабинет к терапевту на прием. Просидев примерно 3,5 часа в очереди, я попала на приём к врачу, который сообщил мне, что он принимает только инфекционных больных, и находясь в этом отделении я нарушаю режим, отказал мне в приёме. То есть я провела пол дня в очереди с инфекционными больными просто так.
Я снова обратилась в регистратуру, и меня записали к другому участковому на 14-45 .
Прошу принять меры , чтобы такого больше не повторялось, спасибо
  • 0

#2 NGKB

NGKB

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Май 2020 - 14:17

Уважаемая Анастасия!

Приносим Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
По данному случаю начата внутренняя проверка. По результатам, при подтверждении изложенных фактов и отсутствия оправдывающих обстоятельств, к сотруднику поликлинического отделения будут вынесены дисциплинарные взыскания.
Коллектив поликлиники сегодня повторно проинформирован по вопросам этики, деонтологии, маршрутизации пациентов.
При возникновении подобных случаев, а также при возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи просьба обращаться к заведующей поликлиническим отделением № 3 Филиала № 3 ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница» Лопотецкой Ю.А. контактный телефон: 8(48762) 6-49-61.




Главный врач И. А. Наумов


исп: Лопотецкой Л.Ю.
тел: 8(48762) 6-49-61
27.05.2020г.


  • 0

#3 elenushka

elenushka

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 23:56

Добрый день! С 23 декабря в плановом порядке по рекомендации врача-невролога не можем получить курс лечения при дневном стационаре (уколы внутримышечно и капельницу внутривенно), т. к. дневной стационар не работает и   необходимо подтверждение врача-терапевта,который отсутствует в отделении врачей общей практики №3 по ул.Олимпийская, г. Новомосковска. 23 декабря 2020 г. было обращение на телефон доверия Новомосквской НГКБ с просьбой прояснить ситуацию,но,к сожалению,ответа не последовало.В этот же день обратились к заведующей ГУЗ  Нгкб Поликлиническое отделение № 1,филиал № 3 с данном проблемой.Нам было сказано,что дневной стационар по приказу Министерства  Здравоохранения не работает. Затем  было предложено подтвердить назначения невролога у любого терапевта.К сведению, в поликлиническом отделении №1 филиал №3 по ул.Московская прием осуществляет единственный врач-терапевт,к которому большие очереди из больных в т.ч. Ковид-19.  Почему пациенты имеющие рекомендации от узких специалистов не имеют возможности пройти курс лечения при  стационаре? И какая необходимость подтверждения курса лечения от узкого специалиста в данной эпидемической  ситуации у терапевта,к которому огромные очереди из больных,в т.ч. с  Ковид-19.

Почему здоровые люди должны сидеть в общей очереди с больными,для того,чтобы получить бумажку-подтверждение от терапевта, хотя лечение уже назначено неврологом? До настоящего времени ни разъяснений ,ни уколов мы так и не получили. 


  • 0

#4 NGKB

NGKB

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 08:46

Добрый день! С 23 декабря в плановом порядке по рекомендации врача-невролога не можем получить курс лечения при дневном стационаре (уколы внутримышечно и капельницу внутривенно), т. к. дневной стационар не работает и   необходимо подтверждение врача-терапевта,который отсутствует в отделении врачей общей практики №3 по ул.Олимпийская, г. Новомосковска. 23 декабря 2020 г. было обращение на телефон доверия Новомосквской НГКБ с просьбой прояснить ситуацию,но,к сожалению,ответа не последовало.В этот же день обратились к заведующей ГУЗ  Нгкб Поликлиническое отделение № 1,филиал № 3 с данном проблемой.Нам было сказано,что дневной стационар по приказу Министерства  Здравоохранения не работает. Затем  было предложено подтвердить назначения невролога у любого терапевта.К сведению, в поликлиническом отделении №1 филиал №3 по ул.Московская прием осуществляет единственный врач-терапевт,к которому большие очереди из больных в т.ч. Ковид-19.  Почему пациенты имеющие рекомендации от узких специалистов не имеют возможности пройти курс лечения при  стационаре? И какая необходимость подтверждения курса лечения от узкого специалиста в данной эпидемической  ситуации у терапевта,к которому огромные очереди из больных,в т.ч. с  Ковид-19.

Почему здоровые люди должны сидеть в общей очереди с больными,для того,чтобы получить бумажку-подтверждение от терапевта, хотя лечение уже назначено неврологом? До настоящего времени ни разъяснений ,ни уколов мы так и не получили. 

Уважаемый заявитель !

Лечение в дневном стационаре поликлинического отделения временно приостановлено в связи с болезнью врача дневного стационара. Для   получения   разъяснений  просим  обратиться к заместителю главного врача Кашпур Галине Петровне. 8 (961) 264 13 96 .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных пользователей