Перейти к содержимому


Фотография

Госуслуги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Forester

Forester

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Июль 2020 - 10:16

Добрый день!

 

Прошу объяснить, с какой целью создается все электронные госуслуги, если по факту все равно ходить и лично подавать документы?!

Поясню на конкретном моем примере. Налоговый орган зарегистрировал приобретенную мной недвижимость. Для того что бы подать заявление на льготу в связи с проживанием в чернобыльской зоне можно подать заявление на сайт налог 71, но при этом необходимо прикрепить документ, подтверждающий льготу. К чему собираются постоянно персональные сведения, если налоговая сама не может посмотреть и затребовать этот документ, подтверждающий статус???! Ок, хорошо. Требуется справка о подтверждении проживания в администрации. Но получить удаленно данную справку никак нельзя, не иначе в ней секретные сведения содержаться. Страница сайта МО администрации Щекинского района электронной приемной просто зависает после отправления. Больше никаким способом подать данное заявление нельзя, необходимо идти на прием в МО Щекинского района или МФЦ. В чем прелесть? Не понятно. Зачем постоянно все сведения собираются Госуслугами, вплоть до размера трусов...тоже не ясно.


  • 0
Родину могут спасти только массовые расстрелы.

#2 MezencevDmitry71

MezencevDmitry71

    Участник

  • Правительство
  • 22 сообщений

Отправлено 29 Июль 2020 - 12:59

Добрый день!

 

Прошу объяснить, с какой целью создается все электронные госуслуги, если по факту все равно ходить и лично подавать документы?!

Поясню на конкретном моем примере. Налоговый орган зарегистрировал приобретенную мной недвижимость. Для того что бы подать заявление на льготу в связи с проживанием в чернобыльской зоне можно подать заявление на сайт налог 71, но при этом необходимо прикрепить документ, подтверждающий льготу. К чему собираются постоянно персональные сведения, если налоговая сама не может посмотреть и затребовать этот документ, подтверждающий статус???! Ок, хорошо. Требуется справка о подтверждении проживания в администрации. Но получить удаленно данную справку никак нельзя, не иначе в ней секретные сведения содержаться. Страница сайта МО администрации Щекинского района электронной приемной просто зависает после отправления. Больше никаким способом подать данное заявление нельзя, необходимо идти на прием в МО Щекинского района или МФЦ. В чем прелесть? Не понятно. Зачем постоянно все сведения собираются Госуслугами, вплоть до размера трусов...тоже не ясно.

Добрый день!

 

Предоставление налоговой льготы по транспортному налогу земельному налогу, налогу на имущество физических лиц гражданину, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС. пункты 1, 3 статьи 407. "Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 13.07.2020)

 

Для получения льгот следует самостоятельно представить заявление и необходимые документы, подтверждающие право на налоговую льготу, в налоговые органы по месту нахождения зарегистрированных на вас объектов недвижимого имущества и/или земельного участка и/или транспортного средства (например, удостоверение получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом (п. 2 Порядка, утв. Приказом МЧС России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина России N 166н от 08.12.2006)).

 

К сожалению в настоящее время личное присутствие с документами - это вынужденная мера, так как пока нет единого банка данных льготных документы, чтобы все проверки на правильность  подлинность данных проводить он-лайн без участия заявителя и документов в твердой копии.

Государство уже работает над вопросами оптимизации предоставления государственных услуг в электронном виде, и в настоящее время появляются сервисы, которые оказывают услуги без посещения гражданином органа власти, такие как:
«Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет» или «Имущественный вычет при приобретении имущества»

Дополнительно сообщаем работоспособность сервиса «Электронная приемная» официального сайта МО Щекинский район schekino.ru проверена, обращения принимаются и отправляются сервисом без сбоев, в случае повторения проблем предлагаем обратиться по телефонам 8(48751)5-25-34, 8(48751)5-23-64 для решения данного вопроса.


  • 0

#3 Goras

Goras

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено Вчера, 14:18

По другому пока не получается, это мне так обьяснил один чиновник. С них спрашивают за все и поэтому приходится вести все бумаги в надлежащем виде. Проверки проводят сверху и надо иметь все для отчета все равно

 

Прошу объяснить, с какой целью создается все электронные госуслуги, если по факту все равно ходить и лично подавать документы?!

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных пользователей