Перейти к содержимому


Фотография

Лечение ковид


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 vera ivanova

vera ivanova

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Место жительстваТульская область

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 20:11

Добрый вечер. Вопросы:
1. Дочь сдавала повторный мазок на ковид ещё 01.12.2020. Результата до сих пор нет. Сколько ещё можно ждать?
2. Я являюсь контактным лицом, при ухудшении состояния (поднялась температура до 38) сделали 01.12.2020 экспресс тест, который дал отрицательный результат. 04.12.2020 пропали вкус и обоняние, температура скачет от 37.5 до 38. Врач сказал, что так как первый тест был отрицательный, то у меня не ковид и повторный тест делать не нужно. 09.12.2020 года заканчивается моя изоляция и я могу спокойно выходить на работу? Прошу разъяснить.
  • 1

#2 Inna.Churyanova

Inna.Churyanova

    Министерство здравоохранения

  • Правительство
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 12:36

Добрый вечер. Вопросы:
1. Дочь сдавала повторный мазок на ковид ещё 01.12.2020. Результата до сих пор нет. Сколько ещё можно ждать?
2. Я являюсь контактным лицом, при ухудшении состояния (поднялась температура до 38) сделали 01.12.2020 экспресс тест, который дал отрицательный результат. 04.12.2020 пропали вкус и обоняние, температура скачет от 37.5 до 38. Врач сказал, что так как первый тест был отрицательный, то у меня не ковид и повторный тест делать не нужно. 09.12.2020 года заканчивается моя изоляция и я могу спокойно выходить на работу? Прошу разъяснить.

 

Здравствуйте!

В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.11.2020 №35 "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 №15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"" пункт 3.2.СП 3.1.3597-20 дополнен абзацем третьим следующего содержания: "Срок выполнения лабораторного исследования на COVID-19 не должен превышать 48 часов с момента поступления биологического материала в лабораторию до получения его результата лицом в отношении которого проведено соответствующее исследование".

Одновременно информируем, что в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области и его территориальных отделах действует "горячая линия" для населения. По телефону "горячей линии" можно получить консультацию по вопросам теститрования на COVID-19, об изоляции контактных лиц, способе получения уведомления об изоляции, по вопросам, связанным с организацией профилактическиз и противоэпидемических мероприятий. Время работы "горячей линии" с 9-00 до 18-00 часов. Телефоны "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Тульской области (по г. Туле, Киреевскому, Суворовскому, Дубенскому районах) - (4872)21-61-09, (4872) 37-30-77 (ежедневно).

Кроме того, во всех учреждениях здравоохранения Тульской области созданы Call-центры (единый телефон размещен на сайте лечебного учреждения) с выделенной отдельной линией по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией.
 


  • 0

#3 ket

ket

    Опытный пользователь

  • Участники
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 12:02

Типичный ответ чиновника. Где конкретный ответ на поставленный вопрос? Прошу дать 
 
пояснения в следующей ситуации. Город Новомосковск, в квартире 3 человека -бабушка 87 
 
лет, мужчина 31 год и женщина 29 лет. Симптомы - температура 38.5-38.9, кашель, 
 
дискомфорт в груди. 13 декабря была вызвана скорая - приехала "неотложка". Молоденькая 
 
девочка со спущенной под нос маской переписала данные, пообещав передать все в 
 
поликлинику, сказав при этом что звонить не надо, врачи сами  придут. 14 декабря в 10ч. 
 
30мин. был звонок в поликлинику № 3. После часа попыток удалось дозвониться. Ответ - 
 
врачи не успевают, может быть придут завтра. Или же приходите в поликлинику сами. С 
 
температурой 39! 
Как скоро будут даны рекомендации по лечению, тест на ковид и обещанный бесплатный 
 
набор лекарств? Какой регламент есть по лечению и когда он будет действовать? Для чего 
 
эта показуха с едиными номерами поликлиник по которым невозможно дозвониться?
 

  • 0

#4 Inna.Churyanova

Inna.Churyanova

    Министерство здравоохранения

  • Правительство
  • 27 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 13:56

Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса просим связаться по телефону с главным врачом ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница" Наумовым Игорем Анатольевичем: 8(961)2646030.

 

Типичный ответ чиновника. Где конкретный ответ на поставленный вопрос? Прошу дать 
 
пояснения в следующей ситуации. Город Новомосковск, в квартире 3 человека -бабушка 87 
 
лет, мужчина 31 год и женщина 29 лет. Симптомы - температура 38.5-38.9, кашель, 
 
дискомфорт в груди. 13 декабря была вызвана скорая - приехала "неотложка". Молоденькая 
 
девочка со спущенной под нос маской переписала данные, пообещав передать все в 
 
поликлинику, сказав при этом что звонить не надо, врачи сами  придут. 14 декабря в 10ч. 
 
30мин. был звонок в поликлинику № 3. После часа попыток удалось дозвониться. Ответ - 
 
врачи не успевают, может быть придут завтра. Или же приходите в поликлинику сами. С 
 
температурой 39! 
Как скоро будут даны рекомендации по лечению, тест на ковид и обещанный бесплатный 
 
набор лекарств? Какой регламент есть по лечению и когда он будет действовать? Для чего 
 
эта показуха с едиными номерами поликлиник по которым невозможно дозвониться?

 

 


Сообщение отредактировал Inna.Churyanova: 17 Декабрь 2020 - 17:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей