Уважаемый Дмитрий Вячеславович!
Не секрет, что в ЦФО у Тульской области печальное 1-е место как по летальности от COVID-19, так и по смертности от коронавируса (не считая Москвы). Для сравнения, в соседних с нашей областях смертность от коронавируса значительно ниже: В Липецкой и Калужской – в 3 раза ниже, а в Рязанской – в 4 раза ниже, чем в Тульской.
Очень большой «вклад» в повышенную смертность от коронавируса вносит город Тула, что отнюдь не случайно. Ведь вместо добросовестной работы по минимизации любых факторов, вызывающих заражение коронавирусной инфекцией, на деле тульские чиновники зачастую демонстрируют поразительное бездействие.
Так, до сих пор в тульском общественном транспорте не обеспечена реальная возможность бесконтактной оплаты проезда: в представлении тульских чиновников бесконтактная оплата заключается в том, что и больные, и здоровые пассажиры передают свои бесконтактные карты в руки водителю, который прикладывает карты к валидатору и потом вместе с чеками и вирусами возвращает пассажирам.
Более 2-х месяцев назад в обращении к Вам указывалось и на другую причину, также способствующую распространению коронавирусной инфекции среди пассажиров общественного транспорта:
Видимо, чтобы добиться большей скученности пассажиров и, таким образом, обеспечить эффективное заражение, городская власть выпустила на наиболее загруженные автобусные маршруты вместо больших городских автобусов менее вместительные пазики.
Однако Ваши подчиненные, совершенно не смущаясь, уверяют, что всё нормально:
По вопросу работы автобусов марки «ПАЗ-Вектор NExt» на маршрутах регулярных перевозок города Тулы сообщаем, ООО «Тульские автобусные линии» было приобретено более 40 новых автобусов марки ПАЗ «Вектор Некст» среднего класса, пассажировместимостью 43-53 места. Данные автобусы стремительно набирают популярность не только в нашем городе, но и на территории всей страны. Данная модель идеально подходит для городских перевозок…
Идеально подходит для городских перевозок?!
Возможно, для каких-то малозагруженных маршрутов и подходит эти небольшие автобусы, но их же направили на самый загруженный маршрут №18.
Конечно, в воспитательных целях было бы полезно обязать Вашу администрацию пользоваться в часы пик не персональными авто, а пазиками маршрута №18. Возможно, тогда никто из Ваших подчиненных не посмел бы писать, что «данная модель идеально подходит для городских перевозок».
К сожалению, заставить тульских чиновников пересесть на общественный транспорт может только губернатор Дюмин, но он тоже далек от проблем пассажиров общественного транспорта, предпочитая комфорт «патриотичного» Mercedes-Benz V250d 4MATIC.
Поэтому придется воспользоваться информацией производителя пазиков. На сайте производителя указано, что используемые на маршруте №18 и некоторых других маршрутах автобусы марки «ПАЗ-Вектор NExt» идеально подходят для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком:
Но эти автобусы малого класса совсем неидеальны уже на маршрутах со средним пассажиропотоком, не говоря о маршрутах с высоким пассажиропотоком, к которым очевидно относится маршрут №18. Получается, городская власть закрыла глаза на полное несоответствие указанных автобусов маршрутам с высоким пассажиропотоком.
Уважаемый Дмитрий Вячеславович, почему администрация города Тулы передала маршрут с высоким пассажиропотоком перевозчику, у которого нет подходящих автобусов для работы на этом маршруте?
Пока ничем, кроме коррупции в администрации Тулы, невозможно объяснить эти действия чиновников.
Сообщение отредактировал Victor T: 07 Декабрь 2020 - 01:38