Перейти к содержимому


Фотография

Неподходящие автобусы на маршрутах с высоким пассажиропотоком

коррупция деградация власти общественный транспорт очковтирательство бездействие власти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 405 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 07 Декабрь 2020 - 01:31

Уважаемый Дмитрий Вячеславович!

Не секрет, что в ЦФО у Тульской области печальное 1-е место как по летальности от COVID-19, так и по смертности от коронавируса (не считая Москвы). Для сравнения, в соседних с нашей областях смертность от коронавируса значительно ниже: В Липецкой и Калужской – в 3 раза ниже, а в Рязанской – в 4 раза ниже, чем в Тульской.

Очень большой «вклад» в повышенную смертность от коронавируса вносит город Тула, что отнюдь не случайно. Ведь вместо добросовестной работы по минимизации любых факторов, вызывающих заражение коронавирусной инфекцией, на деле тульские чиновники зачастую демонстрируют поразительное бездействие.

Так, до сих пор в тульском общественном транспорте не обеспечена реальная возможность бесконтактной оплаты проезда: в представлении тульских чиновников бесконтактная оплата заключается в том, что и больные, и здоровые пассажиры передают свои бесконтактные карты в руки водителю, который прикладывает карты к валидатору и потом вместе с чеками и вирусами возвращает пассажирам.

Более 2-х месяцев назад в обращении к Вам указывалось и на другую причину, также способствующую распространению коронавирусной инфекции среди пассажиров общественного транспорта:
Видимо, чтобы добиться большей скученности пассажиров и, таким образом, обеспечить эффективное заражение, городская власть выпустила на наиболее загруженные автобусные маршруты вместо больших городских автобусов менее вместительные пазики.

Однако Ваши подчиненные, совершенно не смущаясь, уверяют, что всё нормально:
По вопросу работы автобусов марки «ПАЗ-Вектор NExt» на маршрутах регулярных перевозок города Тулы сообщаем, ООО «Тульские автобусные линии» было приобретено более 40 новых автобусов марки ПАЗ «Вектор Некст» среднего класса, пассажировместимостью 43-53 места. Данные автобусы стремительно набирают популярность не только в нашем городе, но и на территории всей страны. Данная модель идеально подходит для городских перевозок…

Идеально подходит для городских перевозок?!

 

B2xmglw.jpg?1

 

Возможно, для каких-то малозагруженных маршрутов и подходит эти небольшие автобусы, но их же направили на самый загруженный маршрут №18.

Конечно, в воспитательных целях было бы полезно обязать Вашу администрацию пользоваться в часы пик не персональными авто, а пазиками маршрута №18. Возможно, тогда никто из Ваших подчиненных не посмел бы писать, что «данная модель идеально подходит для городских перевозок».

К сожалению, заставить тульских чиновников пересесть на общественный транспорт может только губернатор Дюмин, но он тоже далек от проблем пассажиров общественного транспорта, предпочитая комфорт «патриотичного» Mercedes-Benz V250d 4MATIC.

Поэтому придется воспользоваться информацией производителя пазиков. На сайте производителя указано, что используемые на маршруте №18 и некоторых других маршрутах автобусы марки «ПАЗ-Вектор NExt» идеально подходят для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком:

 

wmfxLZh.jpg?1

Но эти автобусы малого класса совсем неидеальны уже на маршрутах со средним пассажиропотоком, не говоря о маршрутах с высоким пассажиропотоком, к которым очевидно относится маршрут №18. Получается, городская власть закрыла глаза на полное несоответствие указанных автобусов маршрутам с высоким пассажиропотоком.

 

Уважаемый Дмитрий Вячеславович, почему администрация города Тулы передала маршрут с высоким пассажиропотоком перевозчику, у которого нет подходящих автобусов для работы на этом маршруте?

 

Пока ничем, кроме коррупции в администрации Тулы, невозможно объяснить эти действия чиновников.


Сообщение отредактировал Victor T: 07 Декабрь 2020 - 01:38

  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#2 Управление делопроизводства

Управление делопроизводства

    Старожил

  • ОМС
  • 264 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2020 - 16:28

Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы сообщает:

 

"С учетом специфики работы городского пассажирского транспорта, принятие мер по полному соблюдению социальной дистанции в транспорте не представляется возможным. Для минимизации контакта при оплате проезда рекомендуется использовать одноразовые перчатки.

 

В целях необходимости соблюдения социальной дистанции на период сложной эпидемиологической обстановки с 01 декабря 2020 г. на улицы Тулы дополнительно вышло 20 единиц муниципального транспорта по 8 городским маршрутам, работающим по регулируемому тарифу: 11 автобусов, 5 троллейбусов и 4 трамвая. Дополнительный транспорт работает ежедневно в часы «пик».

 

В целях снижения рисков распространения корона вирусной инфекции (COVID-19) на территории Тульской области, в целях защиты здоровья, прав и законных интересов граждан в сфере охраны здоровья, транспортными компаниями, осуществляющими перевозки в границах МО г. Тула, усилен контроль за соблюдением водительским (кондукторским) составом предприятий использования средств индивидуальной защиты органов дыхания при осуществлении трудовой деятельности, усилена работа по проведению предрейсовой, межрейсовой дезинфекции и санитарной обработке подвижного состава. Одновременно, в требованиях к муниципальному контракту для работы по маршруту № 18 на 2021 год учитываются автобусы большого класса.

 

Дополнительно сообщаем, за последние 2 года фактический интервал движения автобусов маршрута № 18 был уменьшен с 15-20 минут до 5-8 минут, значительно было увеличено соотношение между запланированной и выполняемой транспортной работой. Данный показатель был достигнут вследствие привлечения нового перевозчика ООО «ТАЛ» на маршрут регулярных перевозок."


Сообщение отредактировал Управление делопроизводства: 11 Декабрь 2020 - 17:07

  • 0

Управление делопроизводства администрации города Тулы


#3 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 405 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 20:35

Уважаемый Дмитрий Вячеславович!

 

Уже неплохо, что администрация города решила с начала 2021 года вернуть большие автобусы на маршрут №18, но почему на этом маршруте более половины рейсов в следующем году опять будут выполнять маленькие пазики (ПАЗ-Вектор NExt)?

 

На каком основании администрация города для маршрута №18 с самым высоким пассажиропотоком включает автобусы, которые лишь на несколько сантиметров превышают малый класс и производителем рекомендованы для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком?


Сообщение отредактировал Victor T: 13 Декабрь 2020 - 20:38

  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#4 Управление делопроизводства

Управление делопроизводства

    Старожил

  • ОМС
  • 264 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 17:21

По информации управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы сообщаем, в требованиях к муниципальному контракту на организацию пассажирских перевозок по маршруту №18 не указана конкретная марка транспортных средства.  


  • 0

Управление делопроизводства администрации города Тулы


#5 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 405 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 09:39

...в требованиях к муниципальному контракту на организацию пассажирских перевозок по маршруту №18 не указана конкретная марка транспортных средства.


Да, конкретную марку не указывают, но в Технических заданиях всё вполне очевидно сформулировано. Даже указывают минимальную длину, чтобы ни у кого не вызывало сомнений, что ПАЗ-Вектор NExt с длиной 7,6 м подходит. Вот, например, в требованиях на первую половину 2020 года (по маршруту №18):

KqbyNn8.jpg?1

Администрация Тулы по непонятной причине отказалась от больших автобусов на самом загруженном маршруте. Причем не только запретила использовать большие автобусы, но и так сформулировала требования для маршрута №18, что в них вписались автобусы, которые лишь на несколько сантиметров превышают малый класс и производителем рекомендованы для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком.

До сих пор глава администрации Дмитрий Миляев не дал никакого разумного объяснения таким требованиям, что позволяет обоснованно подозревать в качестве причины коррупцию в городской администрации…

Что касается требований на следующий год, то и там для большей части рейсов маршрута №18 требования также позволяют использовать маленькие пазики (ПАЗ-Вектор NExt), рекомендованные производителем для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком:

LctoZ2s.jpg?1

Кстати, "забота" администрации Тулы о том, чтобы туляков не перевозили совсем уж старые автобусы, заслуживает отдельного упоминания:

максимальный срок эксплуатации: – не более 5 лет на 01.01.2021 должен составлять не менее 40% всего подвижного состава, работающего на маршрутах…

Т.е. 40% всех автобусов должны быть не старше 5 лет, а остальные 60% могут быть любого «возраста»?
Почему такие странные требования?

Это еще одно подтверждение, что требования к муниципальным контрактам составляются под конкретного, заранее выбранного «победителя».


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#6 Управление делопроизводства

Управление делопроизводства

    Старожил

  • ОМС
  • 264 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 14:03

По информации управления по транспорту и дорожному хозяйству сообщаем, конкурсы на право осуществления перевозок проводятся в соответствии с действующим законодательством. В случае несогласия с проводимыми мероприятиями, Вы можете обратиться за разъяснениями в адрес соответствующих инстанций.  Повторно сообщаем, за последние 2 года фактический интервал движения автобусов маршрута № 18 был уменьшен с 15-20 минут до 5-8 минут, значительно была увеличена регулярность работы, общая провозная способность транспорта, что повлияло на увеличение пассажиропотока.


  • 0

Управление делопроизводства администрации города Тулы


#7 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 405 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 08 Январь 2021 - 13:42

По информации управления по транспорту и дорожному хозяйству сообщаем, конкурсы на право осуществления перевозок проводятся в соответствии с действующим законодательством. В случае несогласия с проводимыми мероприятиями, Вы можете обратиться за разъяснениями в адрес соответствующих инстанций.  Повторно сообщаем, за последние 2 года фактический интервал движения автобусов маршрута № 18 был уменьшен с 15-20 минут до 5-8 минут, значительно была увеличена регулярность работы, общая провозная способность транспорта, что повлияло на увеличение пассажиропотока.

 

Как и следовало ожидать, Администрация Тулы не смогла объяснить, почему она отказалась в 2020 году от больших автобусов на самом загруженном маршруте. Причем не только запретила использовать большие автобусы, но и так сформулировала требования для маршрута №18, что в них вписались автобусы, которые лишь на несколько сантиметров превышают малый класс и производителем рекомендованы для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком.

 

Жаль, что многочисленные контролирующие органы оставят без надлежащей проверки и оценки эти манипуляции городской власти...


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.





Темы с аналогичным тегами коррупция, деградация власти, общественный транспорт, очковтирательство, бездействие власти

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных пользователей