Перейти к содержимому


Фотография

Бряньково


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Vova

Vova

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 17:25

Добрый день, уважаемый Геннадий Викторович.
Я уже обращался с письмо в администрацию Тульской области и его переадресовали к Вам. Подскажите пожалуйста, как можно запланировать расходование местного бюджета на нужды населения? Я писал про нестабильную подачу питьевой воды, а так же на качество питьевой воды. А ещё о проблеме подключения домовладений к интернету, вы обещали в 2016 году посодействовать в этом вопросе.
Вопрос воды так и не решён, из крана течёт мутная, а при нагреве ещё и воняет, вода. С просьбой подключения интернета я обратился в Ростелеком, где мне озвучили сумму в 22000 рублей с каждого дома и это только за подключение. Параллельно я задал вопрос администрации Тульской области, там мне озвучили сумму в 27500 рублей, так же за подключение.
У бабушек и дедушек нашей деревни пенсии меньше этих сумм.
Возможно ли включить в бюджет 2022 года, подключение домовладений к сети интернет, а так же чистку и наладку оборудования на водонапорной башне.
  • 0

#2 Сорокин Геннадий Викторович

Сорокин Геннадий Викторович

    Старожил

  • ОМС
  • 294 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2021 - 11:48

Добрый день, уважаемый Геннадий Викторович.
Я уже обращался с письмо в администрацию Тульской области и его переадресовали к Вам. Подскажите пожалуйста, как можно запланировать расходование местного бюджета на нужды населения? Я писал про нестабильную подачу питьевой воды, а так же на качество питьевой воды. А ещё о проблеме подключения домовладений к интернету, вы обещали в 2016 году посодействовать в этом вопросе.
Вопрос воды так и не решён, из крана течёт мутная, а при нагреве ещё и воняет, вода. С просьбой подключения интернета я обратился в Ростелеком, где мне озвучили сумму в 22000 рублей с каждого дома и это только за подключение. Параллельно я задал вопрос администрации Тульской области, там мне озвучили сумму в 27500 рублей, так же за подключение.
У бабушек и дедушек нашей деревни пенсии меньше этих сумм.
Возможно ли включить в бюджет 2022 года, подключение домовладений к сети интернет, а так же чистку и наладку оборудования на водонапорной башне.

 Добрый день!

По информации АМО Северо-Западное Суворовского района в 2021 году денежные средства на установку автоматики на водозаборе в д. Бряньково не предусмотрены. В октябре АМО Северо-Западное Суворовского района подаст заявку в АМО Суворовский район о включении работ по по установке автоматики на водозаборе в д. Бряньково в программу "Создание условий для обеспечения качественными услугами газоснабжения и водоснабжения граждан Суворовского района" на 2022 год.

Для создания технической возможности предоставления услуг доступа к сети Интернет жителям д. Бряньково требуется дополнительное строительство линии связи, установка опор и соответствующего оборудования для подключения к сети передачи данных. ПАО "Ростелеком" рассматривается проект по строительству сети по технологии GPON  на территории д. Бряньково в 2022 году.


  • 0

Тел. 8-962-276-77-33, 8-980-589-91-56

E-mail: Gennadiy.Sorokin@tularegion.ru

#3 Vova

Vova

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2021 - 12:28

Добрый день. А что делать с качеством воды из водонапорной башни? И ещё, автоматика на башне есть, её просто надо починить и установить дополнительное оборудование, чтобы Деревня Машковичи не забирала всю воду из башни. По программе народного бюджета 2018 года, была замена водонапорной башни. Но в тоже время к этой башне подключили соседнюю деревню Машковичи. И если в Машковичах прорыв, то Бряньково сидит без воды, и потребляют грязную воду. На данный момент из крана течёт мутная вода, это последствия множественных прорывов водопровода в Машковичах, потому что в трубах Бряньково скопилось много грязи.
Анализ воды брали и она соответствует нормам. Но из крана течёт мутная, а то и ржавая вода.
А может и не делали анализ воды!
На отвод деревни Машковичи надо ставить регулятор давления, потому что там стоит труба большего диаметра чем в Бряньково. Да ещё и Машковичи находятся на расстоянии 5 километров от башни и ниже уровня Бряньково.
Хотя старая башня долгое время бездействовала, и ее вводили в эксплуатацию жители Бряньково, а в частности Ланцов Николай и оборудование устанавливали мы сами. В итоге администрация взяла на баланс башню, а автоматику не стала брать. А после подсоединили Машковичи к этой башне, без всякой установки доп оборудований.
Проблема с водой длиться уже несколько месяцев и ни каких подвижек НЕТ!
Впереди зима, и если автоматика и доп оборудование не будет установлено, то башня просто перемёрзнет и два населенных пункта останется без воды.
Ещё раз напоминаю, что проблема с водой была озвучена администрации в апреле месяце 2021 года.
На дворе октябрь, а решения нет!
  • 0

#4 Сорокин Геннадий Викторович

Сорокин Геннадий Викторович

    Старожил

  • ОМС
  • 294 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 13:34

Добрый день. А что делать с качеством воды из водонапорной башни? И ещё, автоматика на башне есть, её просто надо починить и установить дополнительное оборудование, чтобы Деревня Машковичи не забирала всю воду из башни. По программе народного бюджета 2018 года, была замена водонапорной башни. Но в тоже время к этой башне подключили соседнюю деревню Машковичи. И если в Машковичах прорыв, то Бряньково сидит без воды, и потребляют грязную воду. На данный момент из крана течёт мутная вода, это последствия множественных прорывов водопровода в Машковичах, потому что в трубах Бряньково скопилось много грязи.
Анализ воды брали и она соответствует нормам. Но из крана течёт мутная, а то и ржавая вода.
А может и не делали анализ воды!
На отвод деревни Машковичи надо ставить регулятор давления, потому что там стоит труба большего диаметра чем в Бряньково. Да ещё и Машковичи находятся на расстоянии 5 километров от башни и ниже уровня Бряньково.
Хотя старая башня долгое время бездействовала, и ее вводили в эксплуатацию жители Бряньково, а в частности Ланцов Николай и оборудование устанавливали мы сами. В итоге администрация взяла на баланс башню, а автоматику не стала брать. А после подсоединили Машковичи к этой башне, без всякой установки доп оборудований.
Проблема с водой длиться уже несколько месяцев и ни каких подвижек НЕТ!
Впереди зима, и если автоматика и доп оборудование не будет установлено, то башня просто перемёрзнет и два населенных пункта останется без воды.
Ещё раз напоминаю, что проблема с водой была озвучена администрации в апреле месяце 2021 года.
На дворе октябрь, а решения нет!

Добрый день!

В июле 2021 года был взят анализ воды из водонапорной башни в

д. Бряньково, который соответствует нормативам.

Для бесперебойной работы водонапорной башни в д. Бряньково необходима замена автоматики. Средства на ее приобретение будут предусмотрены на 2022 год в муниципальной программе «Создание для обеспечения качественными услугами газоснабжения и водоснабжения граждан Суворовского района».


  • 0

Тел. 8-962-276-77-33, 8-980-589-91-56

E-mail: Gennadiy.Sorokin@tularegion.ru

#5 Vova

Vova

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 15:20

Добрый день. Уважаемый Геннадий Викторович, если вы внимательно читаное мои сообщения, то там описаны другие проблемы. Ваши ответы не решают проблемы деревни.
К сожалению я не получил ни одного ответа на мои вопросы.
Очень печально, что Вы так внимательно читаете обращения и реагируете на просьбы ваших избирателей.
  • 0

#6 Сорокин Геннадий Викторович

Сорокин Геннадий Викторович

    Старожил

  • ОМС
  • 294 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:20

Добрый день! На основании протокола лабораторных испытаний № 17481 от 07.06.2021 года пробы питьевой воды, взятые из водозабора д. Бряньково соответствуют нормативным требованиям Сан ПиН. В срок до 01.12.2021 года администрация МО Северо-Западное Суворовского района дополнительно возьмет пробы питьевой воды с водозабора в д. Бряньково для лабораторных исследований Порывы водопроводной сети в с. Машковичи не могут быть причиной некачественной воды в д. Бряньково в связи с тем, что с Машковичи находится по рельефу намного ниже д. Бряньково и на расстоянии более 4 км. 21.10.2021 года специалистом ОАО «Болоховского завода сантехнических заготовок» выполнены работы по ремонту автоматики на водозаборе д. Бряньково, система включения и отключения подачи воды из скважины в башню работает бесперебойно.

 


  • 0

Тел. 8-962-276-77-33, 8-980-589-91-56

E-mail: Gennadiy.Sorokin@tularegion.ru

#7 Vova

Vova

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 16:40

Добрый день Геннадий Викторович. Спасибо за ответ.
Просьба взять пробы воды не из башни, а конкретно из крана жителей деревни, кто питается этой водой.
  • 0

#8 Сорокин Геннадий Викторович

Сорокин Геннадий Викторович

    Старожил

  • ОМС
  • 294 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 16:13

Добрый день Геннадий Викторович. Спасибо за ответ.
Просьба взять пробы воды не из башни, а конкретно из крана жителей деревни, кто питается этой водой.

 

Добрый день!

В срок до 01.12.2021 года администрация МО Северо-Западное Суворовского района дополнительно возьмет пробы питьевой воды с водозабора и из системы холодного водоснабжения жилого помещения в д. Бряньково для лабораторных исследований.


  • 0

Тел. 8-962-276-77-33, 8-980-589-91-56

E-mail: Gennadiy.Sorokin@tularegion.ru

#9 Vova

Vova

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 16:14

Отлично. Спасибо большое
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей