Перейти к содержимому


Фотография

Демонтаж светофора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 18:12

Здравствуйте. Подскажите для чего  демонтировали (оптимизировали) светофор на перекрестке ул.Нижняя Упская и Ликбеза (оставив регулируемым только пешеходный переход в ручном режиме). 
Как теперь безопасно повернуть налево со стороны авторынка? А ведь со стороны ул Н.Упская не только авторынок, там есть несколько СТО, немаленький частный сектор, заезжают и выезжают длиннобазные фуры с ЖД станции, там есть большой гараж Тулатеплосети со множеством грузовых, строительных машин и машин работников этого предприятия. Наверное можно было просто изменить временной цикл (180/10-15 сек) или перевести его в не регулироемый режим в не час пик (хотя это так и было).
Теперь в час-пик невозможно безопасно повернуть налево и приходится делать правый поворот с разворотом (поворотом) на ближайших перекрестках, а это усложняет траффик (хотя без светофора и направо проблематично повернуть).
Я конечно понимаю что вы сошлетесь на замеры траффика, но как говорят в той рекламе: "Статистика это мы!". Неужели нужно дождаться беды?
Спасибо.

 

Видео пример смотрим тут (или по прямой ссылке https://youtu.be/OVfkQNVJKBw ).

 

 


Сообщение отредактировал mamial: 21 Ноябрь 2021 - 18:13

  • 0

#2 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 15:33

....и вообще, что это за "временные" знаки (в конце ролика) ограничивающие скорость до 20 км/ч. Никакие работы не производятся (и не производились) в данном месте. Для чего 40-20-40 на 100 метровом участке ?  Для чего временный знак "Обгон запрещен" ? Там и так обгон запрещен давно по разметке, да и кому придет в голову обгонять в такой кривой ?


  • 0

#3 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 439 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 16:08

....и вообще, что это за "временные" знаки (в конце ролика) ограничивающие скорость до 20 км/ч. Никакие работы не производятся (и не производились) в данном месте. Для чего 40-20-40 на 100 метровом участке ?  Для чего временный знак "Обгон запрещен" ? Там и так обгон запрещен давно по разметке, да и кому придет в голову обгонять в такой кривой ?

Добрый день. Указанные дорожные знаки установлены в соответствии с согласованной схемой производства работ проводимых на проезжей части в районе пересечения ул. Чмутова/Ликбеза


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#4 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 16:32

 

....и вообще, что это за "временные" знаки (в конце ролика) ограничивающие скорость до 20 км/ч. Никакие работы не производятся (и не производились) в данном месте. Для чего 40-20-40 на 100 метровом участке ?  Для чего временный знак "Обгон запрещен" ? Там и так обгон запрещен давно по разметке, да и кому придет в голову обгонять в такой кривой ?

Добрый день. Указанные дорожные знаки установлены в соответствии с согласованной схемой производства работ проводимых на проезжей части в районе пересечения ул. Чмутова/Ликбеза

 

Спасибо за ответ. Я так и понял. Но....первое: тут работы производятся со стороны колледжа и никак не затрагивают данную полосу. Второе: по данной стороне производятся еще работы но дальше, за знаками (к стати то же с другой стороны). И последнее, может быть "...знаки установлены в соответствии с согласованной схемой производства работ проводимых на проезжей части..."  но кто это проверяет, производятся там работы или нет? Или согласовали...., установили, а далее как пойдет?! Вы лично (или Ваши помощники, не знаю кто Вы по должности) это проверяли? 

Ведь это нонсенс 40-20-40 на стометровом участке.

Спасибо за ответ, но тем не менее проверьте.

 

И еще, если Вы Уп ТиДХ прокоментируйте если это возможно (а это возможно) мой первый вопрос.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал mamial: 24 Ноябрь 2021 - 16:34

  • 0

#5 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 439 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 17:58

Здравствуйте. Подскажите для чего  демонтировали (оптимизировали) светофор на перекрестке ул.Нижняя Упская и Ликбеза (оставив регулируемым только пешеходный переход в ручном режиме). 
Как теперь безопасно повернуть налево со стороны авторынка? А ведь со стороны ул Н.Упская не только авторынок, там есть несколько СТО, немаленький частный сектор, заезжают и выезжают длиннобазные фуры с ЖД станции, там есть большой гараж Тулатеплосети со множеством грузовых, строительных машин и машин работников этого предприятия. Наверное можно было просто изменить временной цикл (180/10-15 сек) или перевести его в не регулироемый режим в не час пик (хотя это так и было).
Теперь в час-пик невозможно безопасно повернуть налево и приходится делать правый поворот с разворотом (поворотом) на ближайших перекрестках, а это усложняет траффик (хотя без светофора и направо проблематично повернуть).
Я конечно понимаю что вы сошлетесь на замеры траффика, но как говорят в той рекламе: "Статистика это мы!". Неужели нужно дождаться беды?
Спасибо.

 

Видео пример смотрим тут (или по прямой ссылке https://youtu.be/OVfkQNVJKBw ).

Добрый день.

08.09.2021 - 10.09.2021 сотрудниками управления по транспорту и дорожному хозяйству произведены обследования интенсивности транспортных потоков на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская в части соответствия условиям обустройства светофорного регулирования по
п. 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее - ГОСТ 52289-2019).
По итогам обследования 08.09.2021, в период с 8:00 до 9:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 884 т/с; по ул. Нижняя Упская 68 т/с.
По итогам обследования 09.09.2021, в период с 17:00 до 18:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 836 т/с; по ул. Нижняя Упская 59 т/с.
По итогам обследования 10.09.2021, в период с 8:00 до 9:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 855 т/с; по ул. Нижняя Упская 71 т/с.
По результатам обследований установлено, что вышеуказанный участок не соответствует п. 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019.
В связи с чем произведены изменения организации дорожного движения, с последующим введение кнопки вызова пешехода и демонтажем светофоров при выезде с ул. Нижняя Упская.
Дополнительно сообщаем, что данная мера призвана обеспечить улучшение дорожной ситуации в часы пик при движении по ул. Чмутова.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#6 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 18:24

 

Здравствуйте. Подскажите для чего  демонтировали (оптимизировали) светофор на перекрестке ул.Нижняя Упская и Ликбеза (оставив регулируемым только пешеходный переход в ручном режиме). 
Как теперь безопасно повернуть налево со стороны авторынка? А ведь со стороны ул Н.Упская не только авторынок, там есть несколько СТО, немаленький частный сектор, заезжают и выезжают длиннобазные фуры с ЖД станции, там есть большой гараж Тулатеплосети со множеством грузовых, строительных машин и машин работников этого предприятия. Наверное можно было просто изменить временной цикл (180/10-15 сек) или перевести его в не регулироемый режим в не час пик (хотя это так и было).
Теперь в час-пик невозможно безопасно повернуть налево и приходится делать правый поворот с разворотом (поворотом) на ближайших перекрестках, а это усложняет траффик (хотя без светофора и направо проблематично повернуть).
Я конечно понимаю что вы сошлетесь на замеры траффика, но как говорят в той рекламе: "Статистика это мы!". Неужели нужно дождаться беды?
Спасибо.

 

Видео пример смотрим тут (или по прямой ссылке https://youtu.be/OVfkQNVJKBw ).

Добрый день.

08.09.2021 - 10.09.2021 сотрудниками управления по транспорту и дорожному хозяйству произведены обследования интенсивности транспортных потоков на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская в части соответствия условиям обустройства светофорного регулирования по
п. 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее - ГОСТ 52289-2019).
По итогам обследования 08.09.2021, в период с 8:00 до 9:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 884 т/с; по ул. Нижняя Упская 68 т/с.
По итогам обследования 09.09.2021, в период с 17:00 до 18:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 836 т/с; по ул. Нижняя Упская 59 т/с.
По итогам обследования 10.09.2021, в период с 8:00 до 9:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 855 т/с; по ул. Нижняя Упская 71 т/с.
По результатам обследований установлено, что вышеуказанный участок не соответствует п. 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019.
В связи с чем произведены изменения организации дорожного движения, с последующим введение кнопки вызова пешехода и демонтажем светофоров при выезде с ул. Нижняя Упская.
Дополнительно сообщаем, что данная мера призвана обеспечить улучшение дорожной ситуации в часы пик при движении по ул. Чмутова.

 

Спасибо конечно, но другого ответа я и не ждал.

Я так понимаю Вы сами там на месте небыли, и не пытались выехать в час пик с ул.Н Упская. ГОСТ не запрещает оставить (установить) светофор на данном участке (ГОСТ обязывает установить его если там движение равно или больше указанном в нем).

Мое видео я так понимаю Вы не посмотрели? А там четко видно что поворот не то что налево невозможен, он и направо затруднен. Я считаю что даже если пик приходится всего

на 2-3 часа в сутки демонтаж не оправдан. Или надо дождаться беды?

Ко всему нужен индивидуальный подход, как говорится в той федеральной рекламе "Статистика - это мы"!

Давайте подождем.....


  • 0

#7 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 18:49

Да, и еще в продолжении темы.

 

Что немало важно. После демонтажа вышеуказанного светофора на выезде с ул.Н.Упская не было установлено ни одного знака приоритета !!!! Этоn  факт, я надеюсь,  Вы не будете отрицать?


Сообщение отредактировал mamial: 24 Ноябрь 2021 - 19:13

  • 0

#8 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 439 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 13:33

Да, и еще в продолжении темы.

 

Что немало важно. После демонтажа вышеуказанного светофора на выезде с ул.Н.Упская не было установлено ни одного знака приоритета !!!! Этоn  факт, я надеюсь,  Вы не будете отрицать?

Добрый день. На указанном участке будет установлен знак 2.4 "Уступите дорогу"


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#9 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 12:39

Двойные стандарты  (по ГОСТу)!

Тогда почему на перекрёстке ул.Ликбеза и ул.2-й Клинский пр-д сейчас организовывают полноценный светофор? Ведь траффик по ул.Ликбеза такой же что и в районе авторынка, а траффик по 2-му Клинскому пр-ду намного меньше траффика по ул.Н.Упская.

Вы конечно ответите что там находится учебное заведение и светофор устанавливается для безопасности студентов, но это (на мой взгляд) не так. Проаргументирую:

На перекрестке с ул.2-й Клинский пр-д при организации регулируемого пешеходного перехода (по кнопке) автомобилю повернуть налево  намного проще.Ведь там надо пересечь всего две полосы (а в случае с ул.Н.Упская их четыре). 

 

Если делать все по ГОСТу и не вникать в БД ( а данный ГОСТ не запрещает отступать от него в лучшую сторону) тогда почему светофор в полноценном режиме работает на перекрестке Красноармейского пр-та и ул.Халтурина (траффика с ул.Халтурина почти нет, и там хватило бы только "кнопки пешехода"). Почему полноценное светофорное регулирование есть в конце Красноармейского проспекта  и на ул.Меделеевская ( у музея Самоваров ), там вообще нет перекрестков?

P.S. Сколько нужно собрать подписей, что бы вопрос по восстановлению светофора был рассмотрен?

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал mamial: 27 Ноябрь 2021 - 13:04

  • 0

#10 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 439 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 17:13

Двойные стандарты  (по ГОСТу)!

Тогда почему на перекрёстке ул.Ликбеза и ул.2-й Клинский пр-д сейчас организовывают полноценный светофор? Ведь траффик по ул.Ликбеза такой же что и в районе авторынка, а траффик по 2-му Клинскому пр-ду намного меньше траффика по ул.Н.Упская.

Вы конечно ответите что там находится учебное заведение и светофор устанавливается для безопасности студентов, но это (на мой взгляд) не так. Проаргументирую:

На перекрестке с ул.2-й Клинский пр-д при организации регулируемого пешеходного перехода (по кнопке) автомобилю повернуть налево  намного проще.Ведь там надо пересечь всего две полосы (а в случае с ул.Н.Упская их четыре). 

 

Если делать все по ГОСТу и не вникать в БД ( а данный ГОСТ не запрещает отступать от него в лучшую сторону) тогда почему светофор в полноценном режиме работает на перекрестке Красноармейского пр-та и ул.Халтурина (траффика с ул.Халтурина почти нет, и там хватило бы только "кнопки пешехода"). Почему полноценное светофорное регулирование есть в конце Красноармейского проспекта  и на ул.Меделеевская ( у музея Самоваров ), там вообще нет перекрестков?

P.S. Сколько нужно собрать подписей, что бы вопрос по восстановлению светофора был рассмотрен?

 

Спасибо.

Добрый день. Для более детального рассмотрения Вашего предложения будет организован дополнительный выезд специалистов для мониторинга текущей ситуации. По результатам обследования будет принято решение о целесообразности установки светофорного объекта.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#11 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 10:33

 

Двойные стандарты  (по ГОСТу)!

Тогда почему на перекрёстке ул.Ликбеза и ул.2-й Клинский пр-д сейчас организовывают полноценный светофор? Ведь траффик по ул.Ликбеза такой же что и в районе авторынка, а траффик по 2-му Клинскому пр-ду намного меньше траффика по ул.Н.Упская.

Вы конечно ответите что там находится учебное заведение и светофор устанавливается для безопасности студентов, но это (на мой взгляд) не так. Проаргументирую:

На перекрестке с ул.2-й Клинский пр-д при организации регулируемого пешеходного перехода (по кнопке) автомобилю повернуть налево  намного проще.Ведь там надо пересечь всего две полосы (а в случае с ул.Н.Упская их четыре). 

 

Если делать все по ГОСТу и не вникать в БД ( а данный ГОСТ не запрещает отступать от него в лучшую сторону) тогда почему светофор в полноценном режиме работает на перекрестке Красноармейского пр-та и ул.Халтурина (траффика с ул.Халтурина почти нет, и там хватило бы только "кнопки пешехода"). Почему полноценное светофорное регулирование есть в конце Красноармейского проспекта  и на ул.Меделеевская ( у музея Самоваров ), там вообще нет перекрестков?

P.S. Сколько нужно собрать подписей, что бы вопрос по восстановлению светофора был рассмотрен?

 

Спасибо.

Добрый день. Для более детального рассмотрения Вашего предложения будет организован дополнительный выезд специалистов для мониторинга текущей ситуации. По результатам обследования будет принято решение о целесообразности установки светофорного объекта.

 

Спасибо. Подскажите сроки. Когда можно узнать результат? Ведь, я надеюсь, все что Вы пишите это не формальная отписка, а полноценная реакция на обращение.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей