Перейти к содержимому


Фотография

Демонтаж светофора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 18:12

Здравствуйте. Подскажите для чего  демонтировали (оптимизировали) светофор на перекрестке ул.Нижняя Упская и Ликбеза (оставив регулируемым только пешеходный переход в ручном режиме). 
Как теперь безопасно повернуть налево со стороны авторынка? А ведь со стороны ул Н.Упская не только авторынок, там есть несколько СТО, немаленький частный сектор, заезжают и выезжают длиннобазные фуры с ЖД станции, там есть большой гараж Тулатеплосети со множеством грузовых, строительных машин и машин работников этого предприятия. Наверное можно было просто изменить временной цикл (180/10-15 сек) или перевести его в не регулироемый режим в не час пик (хотя это так и было).
Теперь в час-пик невозможно безопасно повернуть налево и приходится делать правый поворот с разворотом (поворотом) на ближайших перекрестках, а это усложняет траффик (хотя без светофора и направо проблематично повернуть).
Я конечно понимаю что вы сошлетесь на замеры траффика, но как говорят в той рекламе: "Статистика это мы!". Неужели нужно дождаться беды?
Спасибо.

 

Видео пример смотрим тут (или по прямой ссылке https://youtu.be/OVfkQNVJKBw ).

 

 


Сообщение отредактировал mamial: 21 Ноябрь 2021 - 18:13

  • 0

#2 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 15:33

....и вообще, что это за "временные" знаки (в конце ролика) ограничивающие скорость до 20 км/ч. Никакие работы не производятся (и не производились) в данном месте. Для чего 40-20-40 на 100 метровом участке ?  Для чего временный знак "Обгон запрещен" ? Там и так обгон запрещен давно по разметке, да и кому придет в голову обгонять в такой кривой ?


  • 0

#3 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 433 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 16:08

....и вообще, что это за "временные" знаки (в конце ролика) ограничивающие скорость до 20 км/ч. Никакие работы не производятся (и не производились) в данном месте. Для чего 40-20-40 на 100 метровом участке ?  Для чего временный знак "Обгон запрещен" ? Там и так обгон запрещен давно по разметке, да и кому придет в голову обгонять в такой кривой ?

Добрый день. Указанные дорожные знаки установлены в соответствии с согласованной схемой производства работ проводимых на проезжей части в районе пересечения ул. Чмутова/Ликбеза


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#4 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 16:32

 

....и вообще, что это за "временные" знаки (в конце ролика) ограничивающие скорость до 20 км/ч. Никакие работы не производятся (и не производились) в данном месте. Для чего 40-20-40 на 100 метровом участке ?  Для чего временный знак "Обгон запрещен" ? Там и так обгон запрещен давно по разметке, да и кому придет в голову обгонять в такой кривой ?

Добрый день. Указанные дорожные знаки установлены в соответствии с согласованной схемой производства работ проводимых на проезжей части в районе пересечения ул. Чмутова/Ликбеза

 

Спасибо за ответ. Я так и понял. Но....первое: тут работы производятся со стороны колледжа и никак не затрагивают данную полосу. Второе: по данной стороне производятся еще работы но дальше, за знаками (к стати то же с другой стороны). И последнее, может быть "...знаки установлены в соответствии с согласованной схемой производства работ проводимых на проезжей части..."  но кто это проверяет, производятся там работы или нет? Или согласовали...., установили, а далее как пойдет?! Вы лично (или Ваши помощники, не знаю кто Вы по должности) это проверяли? 

Ведь это нонсенс 40-20-40 на стометровом участке.

Спасибо за ответ, но тем не менее проверьте.

 

И еще, если Вы Уп ТиДХ прокоментируйте если это возможно (а это возможно) мой первый вопрос.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал mamial: 24 Ноябрь 2021 - 16:34

  • 0

#5 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 433 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 17:58

Здравствуйте. Подскажите для чего  демонтировали (оптимизировали) светофор на перекрестке ул.Нижняя Упская и Ликбеза (оставив регулируемым только пешеходный переход в ручном режиме). 
Как теперь безопасно повернуть налево со стороны авторынка? А ведь со стороны ул Н.Упская не только авторынок, там есть несколько СТО, немаленький частный сектор, заезжают и выезжают длиннобазные фуры с ЖД станции, там есть большой гараж Тулатеплосети со множеством грузовых, строительных машин и машин работников этого предприятия. Наверное можно было просто изменить временной цикл (180/10-15 сек) или перевести его в не регулироемый режим в не час пик (хотя это так и было).
Теперь в час-пик невозможно безопасно повернуть налево и приходится делать правый поворот с разворотом (поворотом) на ближайших перекрестках, а это усложняет траффик (хотя без светофора и направо проблематично повернуть).
Я конечно понимаю что вы сошлетесь на замеры траффика, но как говорят в той рекламе: "Статистика это мы!". Неужели нужно дождаться беды?
Спасибо.

 

Видео пример смотрим тут (или по прямой ссылке https://youtu.be/OVfkQNVJKBw ).

Добрый день.

08.09.2021 - 10.09.2021 сотрудниками управления по транспорту и дорожному хозяйству произведены обследования интенсивности транспортных потоков на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская в части соответствия условиям обустройства светофорного регулирования по
п. 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее - ГОСТ 52289-2019).
По итогам обследования 08.09.2021, в период с 8:00 до 9:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 884 т/с; по ул. Нижняя Упская 68 т/с.
По итогам обследования 09.09.2021, в период с 17:00 до 18:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 836 т/с; по ул. Нижняя Упская 59 т/с.
По итогам обследования 10.09.2021, в период с 8:00 до 9:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 855 т/с; по ул. Нижняя Упская 71 т/с.
По результатам обследований установлено, что вышеуказанный участок не соответствует п. 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019.
В связи с чем произведены изменения организации дорожного движения, с последующим введение кнопки вызова пешехода и демонтажем светофоров при выезде с ул. Нижняя Упская.
Дополнительно сообщаем, что данная мера призвана обеспечить улучшение дорожной ситуации в часы пик при движении по ул. Чмутова.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#6 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 18:24

 

Здравствуйте. Подскажите для чего  демонтировали (оптимизировали) светофор на перекрестке ул.Нижняя Упская и Ликбеза (оставив регулируемым только пешеходный переход в ручном режиме). 
Как теперь безопасно повернуть налево со стороны авторынка? А ведь со стороны ул Н.Упская не только авторынок, там есть несколько СТО, немаленький частный сектор, заезжают и выезжают длиннобазные фуры с ЖД станции, там есть большой гараж Тулатеплосети со множеством грузовых, строительных машин и машин работников этого предприятия. Наверное можно было просто изменить временной цикл (180/10-15 сек) или перевести его в не регулироемый режим в не час пик (хотя это так и было).
Теперь в час-пик невозможно безопасно повернуть налево и приходится делать правый поворот с разворотом (поворотом) на ближайших перекрестках, а это усложняет траффик (хотя без светофора и направо проблематично повернуть).
Я конечно понимаю что вы сошлетесь на замеры траффика, но как говорят в той рекламе: "Статистика это мы!". Неужели нужно дождаться беды?
Спасибо.

 

Видео пример смотрим тут (или по прямой ссылке https://youtu.be/OVfkQNVJKBw ).

Добрый день.

08.09.2021 - 10.09.2021 сотрудниками управления по транспорту и дорожному хозяйству произведены обследования интенсивности транспортных потоков на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская в части соответствия условиям обустройства светофорного регулирования по
п. 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее - ГОСТ 52289-2019).
По итогам обследования 08.09.2021, в период с 8:00 до 9:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 884 т/с; по ул. Нижняя Упская 68 т/с.
По итогам обследования 09.09.2021, в период с 17:00 до 18:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 836 т/с; по ул. Нижняя Упская 59 т/с.
По итогам обследования 10.09.2021, в период с 8:00 до 9:00, установлено: интенсивность движения транспортных средств на пересечении улиц Чмутова/Нижняя Упская, по ул. Чмутова составила – 855 т/с; по ул. Нижняя Упская 71 т/с.
По результатам обследований установлено, что вышеуказанный участок не соответствует п. 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019.
В связи с чем произведены изменения организации дорожного движения, с последующим введение кнопки вызова пешехода и демонтажем светофоров при выезде с ул. Нижняя Упская.
Дополнительно сообщаем, что данная мера призвана обеспечить улучшение дорожной ситуации в часы пик при движении по ул. Чмутова.

 

Спасибо конечно, но другого ответа я и не ждал.

Я так понимаю Вы сами там на месте небыли, и не пытались выехать в час пик с ул.Н Упская. ГОСТ не запрещает оставить (установить) светофор на данном участке (ГОСТ обязывает установить его если там движение равно или больше указанном в нем).

Мое видео я так понимаю Вы не посмотрели? А там четко видно что поворот не то что налево невозможен, он и направо затруднен. Я считаю что даже если пик приходится всего

на 2-3 часа в сутки демонтаж не оправдан. Или надо дождаться беды?

Ко всему нужен индивидуальный подход, как говорится в той федеральной рекламе "Статистика - это мы"!

Давайте подождем.....


  • 0

#7 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 18:49

Да, и еще в продолжении темы.

 

Что немало важно. После демонтажа вышеуказанного светофора на выезде с ул.Н.Упская не было установлено ни одного знака приоритета !!!! Этоn  факт, я надеюсь,  Вы не будете отрицать?


Сообщение отредактировал mamial: 24 Ноябрь 2021 - 19:13

  • 0

#8 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 433 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 13:33

Да, и еще в продолжении темы.

 

Что немало важно. После демонтажа вышеуказанного светофора на выезде с ул.Н.Упская не было установлено ни одного знака приоритета !!!! Этоn  факт, я надеюсь,  Вы не будете отрицать?

Добрый день. На указанном участке будет установлен знак 2.4 "Уступите дорогу"


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#9 mamial

mamial

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 12:39

Двойные стандарты  (по ГОСТу)!

Тогда почему на перекрёстке ул.Ликбеза и ул.2-й Клинский пр-д сейчас организовывают полноценный светофор? Ведь траффик по ул.Ликбеза такой же что и в районе авторынка, а траффик по 2-му Клинскому пр-ду намного меньше траффика по ул.Н.Упская.

Вы конечно ответите что там находится учебное заведение и светофор устанавливается для безопасности студентов, но это (на мой взгляд) не так. Проаргументирую:

На перекрестке с ул.2-й Клинский пр-д при организации регулируемого пешеходного перехода (по кнопке) автомобилю повернуть налево  намного проще.Ведь там надо пересечь всего две полосы (а в случае с ул.Н.Упская их четыре). 

 

Если делать все по ГОСТу и не вникать в БД ( а данный ГОСТ не запрещает отступать от него в лучшую сторону) тогда почему светофор в полноценном режиме работает на перекрестке Красноармейского пр-та и ул.Халтурина (траффика с ул.Халтурина почти нет, и там хватило бы только "кнопки пешехода"). Почему полноценное светофорное регулирование есть в конце Красноармейского проспекта  и на ул.Меделеевская ( у музея Самоваров ), там вообще нет перекрестков?

P.S. Сколько нужно собрать подписей, что бы вопрос по восстановлению светофора был рассмотрен?

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал mamial: 27 Ноябрь 2021 - 13:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей