Перейти к содержимому


Вопросы транспортного обеспечения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 294 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 16:14

Господа чиновники, долго откладывал это обращение и просто терпел ситуацию с транспортом в Туле, но терпение закончилось!

Что случилось с общественным транспортом в Туле, а точнее с муниципальным транспортом? Его утром просто нет!!!

На улице Ложевая в течении всей недели с 07:15 до 07:45 не видел ни 18-го, ни 24-го, ни 10-го.

Толпы людей на остановках пытаются влезть в маленькие маршрутки по полчаса.

 

Не нужно все сваливать на коммерческих перевозчиков

https://myslo.ru/new...anie-dvizheniya

они утром очень активны, но их явно недостаточно, нужен муниципальный транспорт.

 

Планируется ли улучшать ситуацию с муниципальным транспортом в Туле?

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_3.jpg

Сообщение отредактировал УпоТиДХ администрации г. Тулы: 03 Март 2017 - 16:16

  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#22 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 03 Апрель 2017 - 00:58

Уважаемый Александр Александрович!

 

23 марта в правительстве региона при подведении итогов выполнения Программы социально-экономического развития Тульской области за 2016 год было заявлено:

В 2016 году запущен новый комфортабельный подвижной состав – 4 скорых электропоезда по маршруту «Тула – Москва». Время в пути сократилось до 2 часов...

 

В отчете за 2016 год (стр.5) справедливо подчеркнуто, что достойная жизнь невозможна без развития транспорта и дорожного хозяйства, и в качестве положительного результата также отмечено:

"В 2016 году запущен новый комфортабельный подвижной состав – 4 скорых электропоезда по маршруту «Тула – Москва» (время в пути сокращено на полчаса  - с 2,5 до 2 часов)."

 

Если не ошибаюсь, экспрессы «Тула — Москва» появились в начале 2000-х и после этого за полтора десятка лет, к сожалению, их скорость практически не изменилась. Быстро росли лишь цены на билеты.    

 

Посмотрел на сайте РЖД расписание на пятницу 07.04.2017. Время в пути:

2 ч. 28 мин., 2 ч. 29 мин, 2 ч. 25 мин, 2 ч. 19 мин и даже 2 ч. 32 мин.

Совсем непохоже на сокращение до 2-х часов.

 

Не могли бы пояснить, почему правительство рапортует о сокращении времени в пути на полчаса, с 2,5 до 2 часов?


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#23 Сергей Нестеров

Сергей Нестеров

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 13:33

Добрый день!

Прошу прокомментировать эту статью

http://newstula.ru/fn_262332.html

Это как понимать?

Вы оптимизируете маршрутную сеть или создаете шумиху вокруг этой темы, а сами в тихую включаете в реестр новые маршруты и ставите своих перевозчиков?

Сколько получил чиновник за то что включил в реестр маршруты которых не должно было быть?

Будет ли проверка по этим фактам?


  • 1

#24 Департамент транспорта

Департамент транспорта

    Старожил

  • Правительство
  • 302 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:28

Уважаемый Александр Александрович!

 

23 марта в правительстве региона при подведении итогов выполнения Программы социально-экономического развития Тульской области за 2016 год было заявлено:

В 2016 году запущен новый комфортабельный подвижной состав – 4 скорых электропоезда по маршруту «Тула – Москва». Время в пути сократилось до 2 часов...

 

В отчете за 2016 год (стр.5) справедливо подчеркнуто, что достойная жизнь невозможна без развития транспорта и дорожного хозяйства, и в качестве положительного результата также отмечено:

"В 2016 году запущен новый комфортабельный подвижной состав – 4 скорых электропоезда по маршруту «Тула – Москва» (время в пути сокращено на полчаса  - с 2,5 до 2 часов)."

 

Если не ошибаюсь, экспрессы «Тула — Москва» появились в начале 2000-х и после этого за полтора десятка лет, к сожалению, их скорость практически не изменилась. Быстро росли лишь цены на билеты.    

 

Посмотрел на сайте РЖД расписание на пятницу 07.04.2017. Время в пути:

2 ч. 28 мин., 2 ч. 29 мин, 2 ч. 25 мин, 2 ч. 19 мин и даже 2 ч. 32 мин.

Совсем непохоже на сокращение до 2-х часов.

 

Не могли бы пояснить, почему правительство рапортует о сокращении времени в пути на полчаса, с 2,5 до 2 часов?

Уважаемый Виктор Т!

 

Подвижной состав электропоездов, курсирующих между Тулой (Московский вокзал) и Москвой (Курский вокзал) был обновлен 12 сентября 2016 года. Серия ЭД4МК (перевозки этими электропоездами осуществлялись с 2013 года) была заменена на комфортабельную серию ЭП2Д. Дополнительно назначена остановка на ст. Царицино (Москва).

В результате поезд № 7050 сократил время в пути на 15 минут: с 2ч. 38 мин. до 2ч. 23мин. Поезд № 7048 – на 6 минут: с 2ч. 31мин.  до 2ч. 25мин. Поезда № 7047 и № 7049 время в пути не изменили.

Необходимо отметить, что дополнительно по пятницам запущен поезд № 7051 отправлением из Москвы в 20.23 ч. и прибытием в Тулу в 22.55 ч.

Кроме того, появление дополнительной остановки на ст. Царицино фактически позволило сократить время в пути для пассажиров маршрута «Тула – Москва» до  2ч. 08 мин.

Также в связи с запуском нового подвижного состава пригородных поездов между Москвой и Тулой и сокращением времени их следования, ускорилось движение поездов дальнего следования «Ласточка», которые следуют из Орла и Курска с остановкой в Туле. На этих поездах теперь добраться от Тулы до столицы можно за 1 час 59 минут.


  • 0

#25 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 11 Апрель 2017 - 13:16

Уважаемый Александр Александрович!

 

По обновлению состава электропоездов вопроса не было. Вопрос был о том, что в отчете рапортуется о сокращении времени в пути на «полчаса - с 2,5 до 2 часов» на новых электропоездах по маршруту «Тула – Москва», а это неправда.

И Ваш ответ подтверждает неправдивость отчетных данных:

 

В результате поезд № 7050 сократил время в пути на 15 минут: с 2ч. 38 мин. до 2ч. 23мин. Поезд № 7048 – на 6 минут: с 2ч. 31мин.  до 2ч. 25мин. Поезда № 7047 и № 7049 время в пути не изменили.


Максимальное сокращение времени в пути – 15 мин., а не полчаса, как утверждается в отчете, минимальное время в пути – 2 ч. 19 мин., а не 2 часа. Причем по всем тульским электропоездам время в пути ближе к 2,5 часам, чем к 2 часам.

 

Зачем же тогда допускаете неправдивую информацию в отчете?

Это очень важный отчет, который даже из-за одной, но очевидной лжи будет восприниматься гражданами негативно, следовательно, авторитет губернатора Дюмина будет снижаться.

 

Уверен, у губернатора Дюмина хватит сил и возможностей, чтобы добиться реального прогресса в сокращении времени в пути в столицу. А пока у областной власти нет причин хвастать якобы получасовым сокращением времени в пути.

Надеюсь, из отчета будет убрана неправдивая информация о сокращении времени в пути на «полчаса - с 2,5 до 2 часов».

 

По «Ласточкам»: о них в отчете речь не идет. К тому же время в пути на «Ласточках» в 2015 году было 2 ч. 07 мин., таким образом, сокращение в 2016 году составило всего 8 минут.

 

Кстати, раз уж Вы вспомнили о «Ласточках», не могли бы Вы пояснить, почему для детей поездки на тульском «экспрессе» обходятся в 2 с лишним раза дороже, чем, например, на более комфортабельной и более быстрой курской «Ласточке»?

 

Получается, на малой родине нашего губернатора больше думают о детях, об облегчении поездок семьям с детьми, чем в нашей вымирающей области?

 

Гораздо дешевле по сравнению с тульским «экспрессом» обойдется поездка взрослого с ребенком (до 9 лет), если купить билеты не только на курскую, но и на орловскую «Ласточку» или на белгородский поезд. К тому же время в пути меньше, а комфорта больше.

 

Вот сравнение, в каждом из 4-х вариантов приобретается один полный билет и один детский, причем небольшая льгота на тульском «экспрессе» распространяется на детей до 7 лет, в то время как в остальных примерах – на детей до 9 лет:

 

OSB0oMO.jpg

 

А ведь наша область является одной из самых вымирающих, рождаемость снова стала падать, и областной власти нужно предпринимать гораздо больше усилий для достижения прогресса в демографии, в том числе за счет создания более комфортных условий для семей с детьми по сравнению с другими регионами.

 

И если в конкретном случае областная власть не может обеспечить снижение цен на детские билеты (на тульских «экспрессах»), то почему широко не информируете жителей нашей области о возможности значительной экономии на детских билетах при выборе проходящих поездов вместо тульских «экспрессов»?

 

Конечно, для получающих по 200-300 тысяч рублей в месяц экономия на детских билетах может показаться нелепой, но для большинства жителей нашей области экономия в несколько сотен рублей вызовет интерес. Можно организовать информирование через областное телевидение, местные газеты, а также на самом вокзале.

Вы сможете организовать такое информирование или необходимо обращаться к другим членам областного правительства?


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#26 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 294 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:19

По факту, изложенному в статье "Малоизвестные факты о переделе рынка пассажирских перевозок в Туле " проводится проверка.

Добрый день!

Прошу прокомментировать эту статью

http://newstula.ru/fn_262332.html

Это как понимать?

Вы оптимизируете маршрутную сеть или создаете шумиху вокруг этой темы, а сами в тихую включаете в реестр новые маршруты и ставите своих перевозчиков?

Сколько получил чиновник за то что включил в реестр маршруты которых не должно было быть?

Будет ли проверка по этим фактам?

 


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#27 Сергей Нестеров

Сергей Нестеров

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:34

 

По факту, изложенному в статье "Малоизвестные факты о переделе рынка пассажирских перевозок в Туле " проводится проверка.

Добрый день!

Прошу прокомментировать эту статью

http://newstula.ru/fn_262332.html

Это как понимать?

Вы оптимизируете маршрутную сеть или создаете шумиху вокруг этой темы, а сами в тихую включаете в реестр новые маршруты и ставите своих перевозчиков?

Сколько получил чиновник за то что включил в реестр маршруты которых не должно было быть?

Будет ли проверка по этим фактам?

 

Прошу уточнить, кем проводится проверка (теми кто формировал этот реестр или прокуратурой?), какие сроки определены для нее и когда будет известен результат проверки?


  • 0

#28 Департамент транспорта

Департамент транспорта

    Старожил

  • Правительство
  • 302 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:31

Уважаемый Александр Александрович!

 

По обновлению состава электропоездов вопроса не было. Вопрос был о том, что в отчете рапортуется о сокращении времени в пути на «полчаса - с 2,5 до 2 часов» на новых электропоездах по маршруту «Тула – Москва», а это неправда.

И Ваш ответ подтверждает неправдивость отчетных данных:

 

В результате поезд № 7050 сократил время в пути на 15 минут: с 2ч. 38 мин. до 2ч. 23мин. Поезд № 7048 – на 6 минут: с 2ч. 31мин.  до 2ч. 25мин. Поезда № 7047 и № 7049 время в пути не изменили.


Максимальное сокращение времени в пути – 15 мин., а не полчаса, как утверждается в отчете, минимальное время в пути – 2 ч. 19 мин., а не 2 часа. Причем по всем тульским электропоездам время в пути ближе к 2,5 часам, чем к 2 часам.

 

Зачем же тогда допускаете неправдивую информацию в отчете?

Это очень важный отчет, который даже из-за одной, но очевидной лжи будет восприниматься гражданами негативно, следовательно, авторитет губернатора Дюмина будет снижаться.

 

Уверен, у губернатора Дюмина хватит сил и возможностей, чтобы добиться реального прогресса в сокращении времени в пути в столицу. А пока у областной власти нет причин хвастать якобы получасовым сокращением времени в пути.

Надеюсь, из отчета будет убрана неправдивая информация о сокращении времени в пути на «полчаса - с 2,5 до 2 часов».

 

По «Ласточкам»: о них в отчете речь не идет. К тому же время в пути на «Ласточках» в 2015 году было 2 ч. 07 мин., таким образом, сокращение в 2016 году составило всего 8 минут.

 

Кстати, раз уж Вы вспомнили о «Ласточках», не могли бы Вы пояснить, почему для детей поездки на тульском «экспрессе» обходятся в 2 с лишним раза дороже, чем, например, на более комфортабельной и более быстрой курской «Ласточке»?

 

Получается, на малой родине нашего губернатора больше думают о детях, об облегчении поездок семьям с детьми, чем в нашей вымирающей области?

 

Гораздо дешевле по сравнению с тульским «экспрессом» обойдется поездка взрослого с ребенком (до 9 лет), если купить билеты не только на курскую, но и на орловскую «Ласточку» или на белгородский поезд. К тому же время в пути меньше, а комфорта больше.

 

Вот сравнение, в каждом из 4-х вариантов приобретается один полный билет и один детский, причем небольшая льгота на тульском «экспрессе» распространяется на детей до 7 лет, в то время как в остальных примерах – на детей до 9 лет:

 

OSB0oMO.jpg

 

А ведь наша область является одной из самых вымирающих, рождаемость снова стала падать, и областной власти нужно предпринимать гораздо больше усилий для достижения прогресса в демографии, в том числе за счет создания более комфортных условий для семей с детьми по сравнению с другими регионами.

 

И если в конкретном случае областная власть не может обеспечить снижение цен на детские билеты (на тульских «экспрессах»), то почему широко не информируете жителей нашей области о возможности значительной экономии на детских билетах при выборе проходящих поездов вместо тульских «экспрессов»?

 

Конечно, для получающих по 200-300 тысяч рублей в месяц экономия на детских билетах может показаться нелепой, но для большинства жителей нашей области экономия в несколько сотен рублей вызовет интерес. Можно организовать информирование через областное телевидение, местные газеты, а также на самом вокзале.

Вы сможете организовать такое информирование или необходимо обращаться к другим членам областного правительства?

Уважаемый Виктор Т!

Прежде всего сообщаем, что вопрос ценообразования и стоимости билетов на проезд в поездах дальнего следования, в т.ч. поезда «Ласточка», относится к компетенции ОАО «РЖД» на всей территории перевозок.

В настоящее время в пригородных поездах повышенной комфортности «Экспресс» имеют право бесплатного проезда без предоставления места дети до 5 лет в соответствии с Федеральным законом № 18-ФЗ от 10.01.2003 «Устав железнодорожного транспорта».

Других льгот на пригородных поездах повышенной комфортности «Экспресс» детям не предоставляется.

Кроме того, сообщаем, что правительство Тульской области с целью предоставления льгот жителям региона приняло несколько законодательных актов, в том числе:

1.     Закон Тульской области 1989-ЗТО «Об образовании» (ст.7, предоставление скидки в размере 50% от стоимости проезда школьникам старше 7 лет и студентам в пригородных поездах кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности);

2.     Закон Тульской области № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» (ст.2-6, предоставление скидки в размере 50% от стоимости проезда в пригородных поездах кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности льготным категориям граждан Тульской области: ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, бывшим воспитанникам детских домов военного времени 1941 - 1945 годов и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны);

3.     Закон Тульской области 35-ЗТО «О предоставлении права льготного проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Тульской области гражданам, достигшим возраста 75 лет» (ст. 2, предоставление скидки в размере 50% от стоимости проезда гражданам Тульской области, достигшим возраста 75 лет, по территории Тульской области в пригородных поездах кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности). 


  • 0

#29 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 19 Апрель 2017 - 00:02

Уважаемый Виктор Т!

Прежде всего сообщаем, что вопрос ценообразования и стоимости билетов на проезд в поездах дальнего следования, в т.ч. поезда «Ласточка», относится к компетенции ОАО «РЖД» на всей территории перевозок.

В настоящее время в пригородных поездах повышенной комфортности «Экспресс» имеют право бесплатного проезда без предоставления места дети до 5 лет в соответствии с Федеральным законом № 18-ФЗ от 10.01.2003 «Устав железнодорожного транспорта».

Других льгот на пригородных поездах повышенной комфортности «Экспресс» детям не предоставляется.

 

Уважаемый Александр Александрович!

 

В своем предыдущем сообщении я предоставил копию изображения с сайта РЖД, подтверждающую, что детский билет на тульский «экспресс» обходится немного дешевле, чем взрослый (535 руб. против 600 руб.). Но в Вашем министерстве почему-то продолжают утверждать, что никаких льгот детям в тульских «экспрессах» не предоставляется, кроме бесплатного проезда без предоставления места детям до 5 лет. Неужели Вашим сотрудникам сложно было перепроверить информацию, позвонив нашему пригородному перевозчику - ОАО «Центральная ППК»?

 

Попробуем разобраться сами, если Ваши сотрудники такие нелюбопытные.

Вот какая картина получается при покупке двух билетов на тульский «экспресс» (один взрослый и один детский) по трем вариантам: от Тулы до Серпухова, от Серпухова до Москвы, и от Тулы до Москвы:

A01Qwj6.jpg

 

Как видно по одинаковой стоимости взрослого и детского билетов на маршруте Тула-Серпухов, никаких льгот детям (до 7 лет) нет при проезде по Тульской области.

А вот Московская область к детям относится гораздо лучше, детский билет из Серпухова до Москвы на тульский «экспресс» в 4 раза (!) дешевле взрослого. Именно поэтому немного льгот перепадает и тульским детям, которые едут из Тулы в Москву и обратно, хотя благодарить тульское правительство в данном случае не за что.

 

Кстати, и на малой родине губернатора Дюмина стоимость детского билета (для детей в возрасте от 5 до 7 лет) формируется с учетом льготы в размере 75% скидки от стоимости полного билета.

 

Надеюсь, даже нелюбопытным сотрудникам и членам областного правительства будет полезно ознакомиться с тарифами в пригородном сообщении по всем 10 областям ЦФО, в которых ОАО «Центральная ППК» осуществляет перевозку пассажиров. Для удобства информация «Центральной ППК» по тарифам сведена в более компактную таблицу:

lSN0jJG.jpg

 

Неожиданно?

Наша область имеет самые высокие тарифы, причем тарифы для детей в 5 с лишним раз выше, чем в большинстве других областей. И после этого областное правительство ищет какие-то оправдания провалу по рождаемости?

 

Эта таблица показывает реальное отношение тульской власти к детям. При этом, например, по огромным выплатам почетным гражданам области, многие из которых и без того очень богаты, наша область впереди всех субъектов РФ.

 

К тому же в нашей области, единственной из 10, есть футбольная команда в высшей лиге. Для нее губернатор Дюмин, очень постаравшись, нашел спонсоров, которым «Арсенал» в год будет обходиться не менее чем в миллиард рублей. Но вот для финансирования скидок на билеты маленьким тулякам ни в областном бюджете денег не нашлось, ни спонсоров никто не стал искать. Хотя для того же Ростеха помощь тульским детям была бы менее затратной и гораздо более эффективной, чем пустая трата денег на футбольных «шабашников»...

 

Уважаемый Александр Александрович, а губернатор Дюмин в курсе, на каком месте находится Тульская область по стоимости детских билетов?

 

Также напоминаю, что Вы не ответили на вопросы из предыдущего сообщения:

Почему широко не информируете жителей нашей области о возможности значительной экономии на детских билетах при выборе проходящих поездов вместо тульских «экспрессов»?

Вы сможете организовать такое информирование или необходимо обращаться к другим членам областного правительства?

 

И, пожалуйста, подтвердите, что из отчета за 2016 год (стр.5)  будет убрана неправдивая информация о сокращении времени в пути на «полчаса- с 2,5 до 2 часов».


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#30 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 294 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 15:14

 

 

По факту, изложенному в статье "Малоизвестные факты о переделе рынка пассажирских перевозок в Туле " проводится проверка.

Добрый день!

Прошу прокомментировать эту статью

http://newstula.ru/fn_262332.html

Это как понимать?

Вы оптимизируете маршрутную сеть или создаете шумиху вокруг этой темы, а сами в тихую включаете в реестр новые маршруты и ставите своих перевозчиков?

Сколько получил чиновник за то что включил в реестр маршруты которых не должно было быть?

Будет ли проверка по этим фактам?

 

Прошу уточнить, кем проводится проверка (теми кто формировал этот реестр или прокуратурой?), какие сроки определены для нее и когда будет известен результат проверки?

 

проверка проводится органами прокуратуры.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#31 Департамент транспорта

Департамент транспорта

    Старожил

  • Правительство
  • 302 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:25

 

Уважаемый Виктор Т!

Прежде всего сообщаем, что вопрос ценообразования и стоимости билетов на проезд в поездах дальнего следования, в т.ч. поезда «Ласточка», относится к компетенции ОАО «РЖД» на всей территории перевозок.

В настоящее время в пригородных поездах повышенной комфортности «Экспресс» имеют право бесплатного проезда без предоставления места дети до 5 лет в соответствии с Федеральным законом № 18-ФЗ от 10.01.2003 «Устав железнодорожного транспорта».

Других льгот на пригородных поездах повышенной комфортности «Экспресс» детям не предоставляется.

 

Уважаемый Александр Александрович!

 

В своем предыдущем сообщении я предоставил копию изображения с сайта РЖД, подтверждающую, что детский билет на тульский «экспресс» обходится немного дешевле, чем взрослый (535 руб. против 600 руб.). Но в Вашем министерстве почему-то продолжают утверждать, что никаких льгот детям в тульских «экспрессах» не предоставляется, кроме бесплатного проезда без предоставления места детям до 5 лет. Неужели Вашим сотрудникам сложно было перепроверить информацию, позвонив нашему пригородному перевозчику - ОАО «Центральная ППК»?

 

Попробуем разобраться сами, если Ваши сотрудники такие нелюбопытные.

Вот какая картина получается при покупке двух билетов на тульский «экспресс» (один взрослый и один детский) по трем вариантам: от Тулы до Серпухова, от Серпухова до Москвы, и от Тулы до Москвы:

A01Qwj6.jpg

 

Как видно по одинаковой стоимости взрослого и детского билетов на маршруте Тула-Серпухов, никаких льгот детям (до 7 лет) нет при проезде по Тульской области.

А вот Московская область к детям относится гораздо лучше, детский билет из Серпухова до Москвы на тульский «экспресс» в 4 раза (!) дешевле взрослого. Именно поэтому немного льгот перепадает и тульским детям, которые едут из Тулы в Москву и обратно, хотя благодарить тульское правительство в данном случае не за что.

 

Кстати, и на малой родине губернатора Дюмина стоимость детского билета (для детей в возрасте от 5 до 7 лет) формируется с учетом льготы в размере 75% скидки от стоимости полного билета.

 

Надеюсь, даже нелюбопытным сотрудникам и членам областного правительства будет полезно ознакомиться с тарифами в пригородном сообщении по всем 10 областям ЦФО, в которых ОАО «Центральная ППК» осуществляет перевозку пассажиров. Для удобства информация «Центральной ППК» по тарифам сведена в более компактную таблицу:

lSN0jJG.jpg

 

Неожиданно?

Наша область имеет самые высокие тарифы, причем тарифы для детей в 5 с лишним раз выше, чем в большинстве других областей. И после этого областное правительство ищет какие-то оправдания провалу по рождаемости?

 

Эта таблица показывает реальное отношение тульской власти к детям. При этом, например, по огромным выплатам почетным гражданам области, многие из которых и без того очень богаты, наша область впереди всех субъектов РФ.

 

К тому же в нашей области, единственной из 10, есть футбольная команда в высшей лиге. Для нее губернатор Дюмин, очень постаравшись, нашел спонсоров, которым «Арсенал» в год будет обходиться не менее чем в миллиард рублей. Но вот для финансирования скидок на билеты маленьким тулякам ни в областном бюджете денег не нашлось, ни спонсоров никто не стал искать. Хотя для того же Ростеха помощь тульским детям была бы менее затратной и гораздо более эффективной, чем пустая трата денег на футбольных «шабашников»...

 

Уважаемый Александр Александрович, а губернатор Дюмин в курсе, на каком месте находится Тульская область по стоимости детских билетов?

 

Также напоминаю, что Вы не ответили на вопросы из предыдущего сообщения:

Почему широко не информируете жителей нашей области о возможности значительной экономии на детских билетах при выборе проходящих поездов вместо тульских «экспрессов»?

Вы сможете организовать такое информирование или необходимо обращаться к другим членам областного правительства?

 

И, пожалуйста, подтвердите, что из отчета за 2016 год (стр.5)  будет убрана неправдивая информация о сокращении времени в пути на «полчаса- с 2,5 до 2 часов».

 

Уважаемый Victor_T!

По вашему вопросу о «сокращении времени в пути» в отчет будут внесены коррективы.

По вопросу об информировании пассажиров о тарифах, мы детально проработаем такую возможность.

В любом случае, спасибо за Ваше внимание.


  • 0

#32 1Sergey1

1Sergey1

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:12

Здравствуйте. Хотелось бы узнать про коммерческий маршрут №22. В схеме движения коммерческого пассажирского транспорта он есть. В Расписании движения автобусов, осуществляющих работу по нерегулируемому тарифу от тоже присутствует. А вот по факту его нет. Хоть 40 мин, хоть 1,5 часа жди, а его нет, да и не видел уже давно его. Так есть этот маршрут или нет его?


  • 0

#33 Департамент транспорта

Департамент транспорта

    Старожил

  • Правительство
  • 302 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:51

Решение поставленного в Вашем обращении вопроса относится к компетенции муниципального образования г. Тула. Обращение направлено на рассмотрение в администрацию г. Тула.


  • 0

#34 Asya85

Asya85

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 12:48

Здравствуйте. Такая ситуация. Можно ли перевозить ребенка стоя в пригородном маршруте Тула-Узловая на автобусах Икарус,ПАЗ и микроавтобусах ИВЕКО. В  части 1 статьи 21 Устава автомобильного транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ)  сказано, что можно перевозить ребенка до 12 лет с 50% оплатой проезда,если перевозка стоя запрещена 


  • 0

#35 1Sergey1

1Sergey1

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 - 13:13

3 Июля я задавал вопрос о маршруте № 22. Обращение было перенаправлено в Администрацию г. Тула. Где и как можно узнать ответ на это обращение?


  • 0

#36 Департамент транспорта

Департамент транспорта

    Старожил

  • Правительство
  • 302 сообщений

Отправлено 11 Август 2017 - 14:14

Здравствуйте. Такая ситуация. Можно ли перевозить ребенка стоя в пригородном маршруте Тула-Узловая на автобусах Икарус,ПАЗ и микроавтобусах ИВЕКО. В  части 1 статьи 21 Устава автомобильного транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ)  сказано, что можно перевозить ребенка до 12 лет с 50% оплатой проезда,если перевозка стоя запрещена 

Маршрут в указанном Вами направлении является маршрутом пригородного сообщения. По маршрутам пригородного сообщения посадка пассажиров установлена по вместимости ТС, т.е. запрета на перевозку пассажиров стоя не установлено.


  • 0

#37 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 294 сообщений

Отправлено 11 Август 2017 - 17:03

3 Июля я задавал вопрос о маршруте № 22. Обращение было перенаправлено в Администрацию г. Тула. Где и как можно узнать ответ на это обращение?

Перевозчик отказался осуществлять деятельность в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа, ввиду низкой рентабельности.

В настоящее время управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в рамках ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещена конкурсная документация на право осуществления регулярных перевозок в границах муниципального образования города Тулы по маршруту № 22 «Детская обл. больница – Городской пер». В случае положительного проведения конкурсной процедуры, будет определен победитель на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по указанному маршруту.


  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы

#38 Victor T

Victor T

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 22 Август 2017 - 13:00

Уважаемый Александр Александрович!

 

Прошло почти 4 месяца, пожалуйста, проинформируйте, что сделано из обещанного Вашим министерством:

 

По вашему вопросу о «сокращении времени в пути» в отчет будут внесены коррективы.

По вопросу об информировании пассажиров о тарифах, мы детально проработаем такую возможность.


  • 0
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.

#39 STM

STM

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 24 Январь 2019 - 18:33

В целях минимизирования тем, попробую тут задать вопрос чиновникам...

Уважаемые слуги народа, скажите, почему маршрутки № 50 в утреннее время едут в сторону пр. Ленина и не останавливаются на ост. Л.Толстого. Каждое утро, я езжу на процедуры в больницу, т.к. являюсь инвалидом 1 группы и единственный доступный мне маршрут добраться до ост. Первомайская это № 50. Каким образом, я должна попасть в пункт назначения, если в утренний час пик вообще эти маршрутки не останавливаются на остановках? Почему убрали маршрут трамвая №5, который служил альтернативой маршрутки №50 и хоть как то можно было доехать до центра. Так же хочу пожаловаться, на несоблюдения водителями маршрута № 50 расписания после 19:30, они ходят очень редко и ожидание этого маршрута составляет около 30 минут.

В связи с развитием юго-восточного направления в плане строительства жилья, проблема транспортной доступности очень острая уже на текущий момент и с каждым годом она усугубляется. Скажите, как решаются эти проблемы или вы о них не в курсе?


  • 0

#40 УпоТиДХ администрации г. Тулы

УпоТиДХ администрации г. Тулы

    Гуру

  • ОМС
  • 1 294 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 13:57

Автобусы маршрута № 50 "ул. Седова - ул. Новомосковская " обслуживаются компанией-перевозчиком ООО АП "Тульские пассажирские перевозки".

Неосуществление остановки на остановочном пункте может быть связано с переполненностью салона. В случае, если салон транспортного средства не переполнен, а автобус проехал остановочный пункт, Вы можете обратиться в адрес компании-перевозчика обслуживающей данный маршрут по тел. 23-36-66 с указанием соответствующей информации. Контроль за работой транспорта на линии осуществляет диспетчерская служба АО «ЦДС ТО» («Центральная диспетчерская служба Тульской области»),  которая для диспетчеризации транспортного процесса перевозок использует аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Согласно отчетным  данным диспетчерской службы АО «ЦДС ТО», транспортная работа автобусов маршрута № 50  за декабрь выполнена на 96,7%  (выполнено 9449 рейсов из запланированных 9762). Данное соотношение выполненных рейсов удовлетворяет решению Тульской городской Думы от 27 июня 2018 г. № 54/1301 "Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Тула". В настоящее время ведется мониторинг работы данного маршрута, в случае невыполнения транспортной работы в полном объеме с перевозчиком будет проведена претензионная работа.  Дополнительно сообщаем, в настоящее время администрацией города по поручению Губернатора Тульской области Дюмина А.Г. проводятся мероприятия по разработке новой маршрутной транспортной сети на основании комплексных исследований, замеров транспортных и пассажиропотоков, анализа обращений и потребностей в транспортном обслуживании жителей города с привлечением дополнительных единиц транспорта.

 

-

В целях минимизирования тем, попробую тут задать вопрос чиновникам...

Уважаемые слуги народа, скажите, почему маршрутки № 50 в утреннее время едут в сторону пр. Ленина и не останавливаются на ост. Л.Толстого. Каждое утро, я езжу на процедуры в больницу, т.к. являюсь инвалидом 1 группы и единственный доступный мне маршрут добраться до ост. Первомайская это № 50. Каким образом, я должна попасть в пункт назначения, если в утренний час пик вообще эти маршрутки не останавливаются на остановках? Почему убрали маршрут трамвая №5, который служил альтернативой маршрутки №50 и хоть как то можно было доехать до центра. Так же хочу пожаловаться, на несоблюдения водителями маршрута № 50 расписания после 19:30, они ходят очень редко и ожидание этого маршрута составляет около 30 минут.

В связи с развитием юго-восточного направления в плане строительства жилья, проблема транспортной доступности очень острая уже на текущий момент и с каждым годом она усугубляется. Скажите, как решаются эти проблемы или вы о них не в курсе?

 


Сообщение отредактировал УпоТиДХ администрации г. Тулы: 28 Январь 2019 - 14:01

  • 0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных пользователей