Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы оказания медицинской помощи взрослому населению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#221 NGKB

NGKB

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2021 - 17:20

 

 

 

 

Добрый день. (Копия обращения в Министерство Здравоохранение РФ).

Это мое второе обращение в Министерство Здравоохранение РФ,т.к. мною было сделано порядка десяти обращений в Министерство Здравоохранения Тульской области, но сдвигов так и не наблюдается.

Мой супруг П................. ............. г.р., адрес регистрации: Тульская область, .............,ул............ ,д......... ,кв.........был госпитализирован в срочном порядке на стационарное лечение 11 ноября 2021 г. в Новомосковскую Городскую Клиническую Больницу г. Новомосковска Тульской области. 16 ноября 2021 г. он был переведен в отделение  общей реанимации данной больницы. Почти месяц П...... находится в Новомосковской ГКБ Тульской области. Из беседы с мужем  и  специалистами  Новомосковского медучреждения  на 6 декабря 2021 г. динамики не наблюдается. Причина заболевания так и не установлена.

30 ноября 2021 г., у меня состоялась консультация со специалистом Московского Клинического Научно-Практического Центра Имени А.С.Логинова ,где были даны рекомендации. Копия консультации специалиста МКНЦ  была передана 01 декабря 2021 г. в Новомосковскую ГКБ.

Так же, по утверждению, зав. Отделения Гастроэнтерологии НГКБ параллельно состоялась телеконсультация с медицинским Центром Федерального уровня. (результаты неизвестны).

На данный момент причина заболевания так и не установлена, консультация врача-нефролога так и не состоялась,  результаты анализов на аутоантитела ( Нер 2; ANCA; AMA M2;Liver 9 line) неизвестны.

Почти месяц врачи Новомосковской ГКБ Тульской области просто мучают человека .

Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации и принять безотлагательные меры, пока человек жив, иначе будет  поздно.

 

От себя лично хочу добавить Уважаемому Министерству Здравоохранения Тульской области и лавному врачу Новомосковской ГКБ Наумову И.А. Сколько еще будем мучить человека???? Прошел месяц со дня госпитализации, а  точная причина так и не установлена.

Динамики не наблюдается.

4 декабря 2021 г. отмечалось повышение температуры до 38 градусов, а мы все врем,скрываем,на электронный градусник пеняем. По какой причине до сих пор отсутствует консультация нефролога????? Не работает инфоклиника, может данная программа месяц не будет работать? Месяц прошел и еще месяц подождем? В каменном веке живем, с нефрологом проблема связаться. Анализы на аутоантитела до сих пор не готовы. Больничный лист  уже месяц отправить не можете, на предприятие . Зато своевременно тесты ПЦР на Covid берем,  это - святое ! !!!!!!

Это, что ж за издевательство такое над  больными ????

В 21 веке живем, век - нанотехнологий,а Вы все в каменном веке затерялись.

Уважаемая  Елена Вячеславовна! Вам на постоянной основе предоставляют информацию лечащий врач и заведующий гастроэнтерологическим отделением, о  состоянии здоровья, результатах проводимого лечения и выполненных телемедицинских консультациях, включая ФГБУ " НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России. По заключению протокола телемедицинской консультации от 30.11.2021г. со специалистами ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" проводятся  дополнительные обследования результаты которых зависят от времени выполнения технологических  процессов.  Пациент осматривается и лечится  комиссионным осмотром врачей ГУЗ " НГКБ".Лечение Вашего мужа находится на контроле главного врача ГУЗ "НГКБ" и Минздрава Тульской области, с привлечением главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Тульской области.

 

Добрый день, уважаемое Министерство Здравоохранения Тульской области и ГУЗ Новомосковская Городская Клиническая Больница.

В ответ на Вашу очередную отписку, сообщаю. Прошел месяц со дня госпитализации моего супруга, динамики не наблюдается, причина не установлена до сих пор. Наблюдается только ухудшение самочувствия, уже неделю держится температура 38 градусов ,ухудшение анализов ,головные боли и другое. Вы пишете ,что мне на постоянной основе, предоставляет информацию лечащий врач и заведующий гастроэнтерологическим отделением о состоянии здоровья, так это неправда, лечащий врач ,и он же зав. отделением находится в отпуске уже неделю. Что бы узнать правдивую информацию о состоянии здоровья и результатах проводимого лечения, я вынуждена несколько раз в день звонить, узнавать и затем анализировать всю полученную информацию от медперсонала Вашего лечебного учреждения, слыша в ответ, что вся информация относительно лечения моего супруга находится под личным контролем заместителя главного врача Лыковой М.Н. Уважаемая, Марина Николаевна ,пишете, что телеконсультация состоялась 30 ноября 2021 г. ,так сегодня 10 декабря 2021 г. ,а Вы все дополнительные обследования проводите, анализы у Вас до сих пор в работе и еще 10 дней будут в работе, Вы, стесняюсь спросить, анализы только 9 ноября взяли? Специально время тяните? Нет человека - и нет проблем???????????? Да, это  же - истребление собственного народа получается.

А значение  главных внештатных специалистов Министерства Здравоохранения Тульской области какое, можно пояснить? Месяц прошел динамики не наблюдается.

8 декабря было проведено МРТ обследование  головного мозга, лечащий врач не смог мне прояснить ситуацию. Из описания результата МРТ   видны воспалительные изменения с двух сторон и другие изменения. Что предпринято в данном ситуации, приглашён ли врач невролог или другой специалист для осмотра и консультации???

Прошло десять дней с 30 ноября 2021 г. после консультации, на лицо явные ухудшения самочувствия пациента, привлекайте главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения для повторной телеконсультация с медучреждением  им. Шумакова. У вас имеется копия консультации  с рекомендациями специалиста с МКНЦ им. Логинова с указанием контактного телефона. Кандидат медицинских наук МКНЦ им. А.С. Логинова г. Москва оставила вам  контактный телефон для возможного консультирования .А вы даже не подумали, зачем утруждать себя ,удобней  сочинять эти бессмысленные отписки , бумага же все вытерпит. 

Относительно больничного листа, прошу во второй раз я и руководитель отдела кадров ГКУ "ПСЦ" г. Москва отправить электронный больничный для расчета и дальнейших дополнительных выплат, в в связи с окончанием календарного  года.

 

Уважаемая Елена Вячеславовна!

Вашему мужу официально 10.12.2021г. заместитель главного врача Лыкова М.Н. в присутствии и.о. заведующей гастроэнтерологическим

отделением предоставлена в полном объеме информация об установленном и подтвержденном диагнозе заболевания печени

(негенетическое и неинфекционное). Лечение проводится своевременно, правильно в соответствии с клиническими рекомендациями.

Тяжесть заболевания тяжелая. 10.12.2021г. после проведенной очной консультации, заключение Главного внештатного врача

-гастроэнтеролога Министерства здравоохранения Тульской области продолжить лечение в условиях ГУЗ «НГКБ». Все рекомендации

специалистов НИИ по обследованию выполняются ГУЗ «НГКБ».

 

Добрый день, НГКБ и Министерство Здравоохранения Тульской области. Опять очередная отписка зам. главного врача Лыковой М.Н. Ваше своевременное и правильное лечение уже второй месяц не дает никакой динамики. Вы просто  мучаете человека второй месяц. Какое лечение назначил главный внештатный сотрудник министерства Здравоохранения Тульской области? Выведение токсинов слабительными средствами ? Терапия ГКС? Как следует из эпикриза от 25.11.2021 г. инфузионная терапия ГКС была проведена с 12 ноября 2021 г. и результатов не дала. И ваш областной специалист опять назначает терапию ГКС ???? Имея такие сопутствующие заболевания: Аутоиммунный тиреоидит с тиреотоксикозом (который даже не указан у вас в эпикризе), сахарный диабет 2 типа. К сведению,при поступлении и в последующем не были взяты такие анализы ,как ТТГ,Т3,Т4 свободный, антитела к рецепторам ТТГ. По какой причине Вы игнорируете рекомендации специалиста МКНЦ им. Логинова ? Не знаете, как лечить данное заболевание, не  получается, вы даже не хотите позвонить и проконсультироваться со специалистом МКНЦ, который готов помочь своим советом и дать рекомендации. Нет, давайте будем мучить терапией ГКС, чтоб окончательно добить его.

По рекомендации специалиста ( кандидата медицинских наук) к сведению, МКНЦ им. Логинова эффективно применение препарата Метадоксил. Эффективный  препарат ,но дорогой, зачем тратиться на него??? Не заслужил ,мало работодатель 5 % делает отчисления в фонд ОМС, за 11 лет работы ,не хватает. Я предоставлю все эффективные препараты, так -нет у вас все есть, только результат от вашего лечения нулевой. Терапия ГКС, слабительные средства-дешево и сердито. Начинайте правильное лечение и не мучайте человека своими слабительными средствами.

10 декабря 2021 г. мною было написано заявление на предоставление этапного эпикриза, подготовьте пожалуйста, по возможности, хотелось бы увидеть правдивую информацию.

 

Уважаемая  Елена Вячеславовна! Лечение Вашего мужа проводится по рекомендации Главного внештатного врача-гастроэнтеролога Министерства здравоохранения Тульской области, с учетом клинических показаний, медикаментозную терапию пациент переносит удовлетворительно.    Тяжесть заболевания тяжелая.  Запланирована телемедицинская  консультация с ФГБУ " НМИЦ ТИО им.ак. В. И. Шумакова", по результатам которой информацию по дальнейшей тактике лечения  Вам предоставит заведующий гастроэнтерологическим отделением.


  • 0

#222 popov1959

popov1959

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 5 986 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 22 Декабрь 2021 - 10:31

У них просто записаться к терапевту невозможно. Какое лечение?

Прикрепленные изображения

  • запись к врачу.png

Сообщение отредактировал popov1959: 22 Декабрь 2021 - 10:34

  • 0

#223 PiligrimSAP

PiligrimSAP

    Инвалид детства 1-й группы.

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Место жительстваУзловая

Отправлено 22 Декабрь 2021 - 11:22

У них просто записаться к терапевту невозможно. Какое лечение?

Полностью согласен, записаться на прием к терапевту, по средству как сайта, так и по телефону просто невозможно. На сайте талонов нет ни к одному терапевту и по телефону утром пока дозвонишься уже ни чего то же нет! Скорую если вызываешь переадресовывают вызов на фельдшера, а фельдшер это в течении дня. И при чем тут фельдшер, если вызываешь скорую помощь? 
Одним оборудованием и деньгами ситуацию не исправишь! Пока будет пациент для медика, а не медик для пациента, ситуация не измениться ни когда!!!


  • 0

#224 NGKB

NGKB

    Участник

  • Участники
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2021 - 09:07

 

У них просто записаться к терапевту невозможно. Какое лечение?

Полностью согласен, записаться на прием к терапевту, по средству как сайта, так и по телефону просто невозможно. На сайте талонов нет ни к одному терапевту и по телефону утром пока дозвонишься уже ни чего то же нет! Скорую если вызываешь переадресовывают вызов на фельдшера, а фельдшер это в течении дня. И при чем тут фельдшер, если вызываешь скорую помощь? 
Одним оборудованием и деньгами ситуацию не исправишь! Пока будет пациент для медика, а не медик для пациента, ситуация не измениться ни когда!!!

 

Уважаемый заявитель!
Запись на прием к врачу – терапевту и врачу общей практики
осуществляется:
- через единый портал государственных услуг, сайт doctor71.ru,
(круглосуточно);
- через Инфомат (Информационный киоск) в каждом поликлиническом
отделении в часы работы;
- через единый номер телефона колл центра 8 (48762) 70- 003 (кнопка
3)
- через ЕДС (по многоканальному телефону) 8 800 450 33 03 -
с 800до 2000
Расписание выкладывается на 14 дней и в настоящее время
доступность в амбулаторных подразделениях составляет от 0 до 4 дней.
Запись на прием к дежурному врачу доступна в день обращения.
При наличии вопросов Вы можете обратиться к заместителю главного врача
по поликлинической работе Кашпур Г.П. по телефону : 89612641396

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей