Перейти к содержимому


Вопросы по работе портала «Открытый Регион»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Роман Камынин

Роман Камынин

    ГАУ ТО "ЦИТ"

  • Участники
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:44

Мы всегда открыты для диалога. Пишите ваше видение ошибки либо в этот топик, либо на мою почту Roman.kamynin@tularegion.ru


  • -1

#42 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 12:11

Мы всегда открыты для диалога. Пишите ваше видение ошибки либо в этот топик, либо на мою почту Roman.kamynin@tularegion.ru

Я понял. Итак, в 6 Андроиде появилась (или в некотором роде перекочевала из плей-маркета) функция Разрешения для приложений. Функция устанавливает возможность обращения/использования (в том или ином виде) данных аппаратных средств. Когда в вашем приложении пытаются выгрузить фотографию из памяти валится ошибка. Потому, что у приложения нет разрешения на использование данных из памяти. И когда пытаются сделать фотографию камерой, сразу вываливается системная ошибку остановки приложения вплоть до перезагрузки приложения. Тоже, потому, что у приложения нет разрешения на использование камеры устройства. Разница в работе устройств из-за того, что где-то стоят разрешения, где-то стоит другая версия андроида. Но это не отменяет ошибки в вашем приложении. Ошибка заключается в том, что приложение НЕ запрашивает разрешение во время обращения к аппаратному средству устройства, а сразу выдает результат попытки - ошибку. Нужно прописать приложению выдачу диалога на разрешение и установки/запоминания этого параметра...

P.S. А про диалог не нужно... Я для себя понял все. Вопрос закрыт.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#43 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 12:11

Мы всегда открыты для диалога. Пишите ваше видение ошибки либо в этот топик, либо на мою почту Roman.kamynin@tularegion.ru

Я понял. Итак, в 6 Андроиде появилась (или в некотором роде перекочевала из плей-маркета) функция Разрешения для приложений. Функция устанавливает возможность обращения/использования (в том или ином виде) данных аппаратных средств. Когда в вашем приложении пытаются выгрузить фотографию из памяти валится ошибка. Потому, что у приложения нет разрешения на использование данных из памяти. И когда пытаются сделать фотографию камерой, сразу вываливается системная ошибка остановки приложения вплоть до перезагрузки приложения. Тоже, потому, что у приложения нет разрешения на использование камеры устройства. Разница в работе устройств из-за того, что где-то стоят разрешения, где-то стоит другая версия андроида. Но это не отменяет ошибки в вашем приложении. Ошибка заключается в том, что приложение НЕ запрашивает разрешение во время обращения к аппаратному средству устройства, а сразу выдает результат попытки - ошибку. Нужно прописать приложению выдачу диалога на разрешение и установки/запоминания этого параметра...

P.S. А про диалог не нужно... Я для себя понял все. Вопрос закрыт.


Сообщение отредактировал SHOKOTAN: 27 Февраль 2017 - 12:18

  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#44 Роман Камынин

Роман Камынин

    ГАУ ТО "ЦИТ"

  • Участники
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 12:31

Если ваши подозрения подтвердятся, то мы обязательно исправим данную ошибку.


Если ваши подозрения подтвердятся, то мы обязательно исправим данную ошибку.


  • 0

#45 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 12:37

Разумеется. я оказался прав.
И не стыдно спорить, когда ошибка разработчиков действительно есть? Теперь каждому пользователю надо пальцем показывать в каком месте косяк и что нужно конкретно сделать? Про незнание своего продукта я уже молчу, оно в министерство повсеместно.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#46 Роман Камынин

Роман Камынин

    ГАУ ТО "ЦИТ"

  • Участники
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 17:08

Рад, что вам помогли наши действия.


  • 0

#47 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 17:14

Рад, что вам помогли наши действия.

Спасибо сказать нет желания? Или вообще не стыдно?


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#48 Роман Камынин

Роман Камынин

    ГАУ ТО "ЦИТ"

  • Участники
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 10:39

Из всех сообщений, которые вы предоставляли выше, сложно сказать действительно ли существовала ошибка на вашем устройстве, потому как вы писали, что скриншот ошибки предоставлять вам "было лень", а на точно таком же устройстве у нас она не повторялась. В любом случае хорошо, когда пользователи действительно хотят сотрудничать и предлагают свою помощь не ради пустого замечания, а для того, чтобы проблема  была исправлена. Мы благодарны вам за это. 


  • 0

#49 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 10:45

Из всех сообщений, которые вы предоставляли выше, сложно сказать действительно ли существовала ошибка на вашем устройстве, потому как вы писали, что скриншот ошибки предоставлять вам "было лень", а на точно таком же устройстве у нас она не повторялась. В любом случае хорошо, когда пользователи действительно хотят сотрудничать и предлагают свою помощь не ради пустого замечания, а для того, чтобы проблема  была исправлена. Мы благодарны вам за это. 

Уже объяснял что было на моем устройстве, откуда это взялось и почему. И скриншот ошибки также я все таки предоставил в одном сообщении. Если не ясно до сих пор "что это было?" и лень читать сообщения, то не ясно зачем Раков держится за таких людей. Хотя он и сам не понял в чем дело. Если министр информатизации понятия не имеет об особенностях популярных операционных систем, то что можно спрашивать с рядовых сотрудников... 


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#50 Роман Камынин

Роман Камынин

    ГАУ ТО "ЦИТ"

  • Участники
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 14:33

Вы выходите за рамки данной темы на форуме. Если у вас есть какие - либо вопросы по работе портала, то задавайте их.


  • -1

#51 SHOKOTAN

SHOKOTAN

    Старожил

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 16:08

Вы выходите за рамки данной темы на форуме. Если у вас есть какие - либо вопросы по работе портала, то задавайте их.

Без комментариев.


  • 0

------------------------------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть


#52 Sit1985

Sit1985

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 19:55

Уточните, пожалуйста, почему обращение № 5863319 было удалено с сайта https://or71.ru/, хотя проблема не решена.

При обращении на 8-800-200-71-02 11.11.20 оператор сказал, что обращение просрочено. Вы удаляете просроченные обращения граждан? И если да, то почему?

 


  • 0

#53 MezencevDmitry71

MezencevDmitry71

    Участник

  • Правительство
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 12:28

Уточните, пожалуйста, почему обращение № 5863319 было удалено с сайта https://or71.ru/, хотя проблема не решена.

При обращении на 8-800-200-71-02 11.11.20 оператор сказал, что обращение просрочено. Вы удаляете просроченные обращения граждан? И если да, то почему?

Добрый день!

Ответ на обращение № 5863319 опубликован 12.11.2020 и размещен на портале Открытый регион в разделе «Реши проблему».

 

https://or71.ru/solve/5863319/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных пользователей