Перейти к содержимому


Фотография

Отчет по работе. Обязательно к прочтению.

отчет контроль дороги инициативная группа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Skeleton

Skeleton

    Тринитротрололол

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 566 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 08 Июль 2012 - 20:55

До 18.00 вторника 10 июля в этой теме всем нужно написать свои замечания по ремонту закрепленных за ними улиц.
С этим материалом один из нас пойдет в среду к 12.00 на совещание к Евтюхину
  • 0

#2 S-Ostashev

S-Ostashev

    Eye in the sky

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Место жительствагород-герой Тула

Отправлено 08 Июль 2012 - 23:13

Ложевая.
1. основное нарушение: машины ездили по свежеуложенному асфальту. 8 июля наблюдал в районе ост. Степанова, как машины ездили по асфальту, который ещё катком укатывали.
В остальном - машины начинали гонять по асфальту сразу после ухода катка.
2. укладка асфальта в дождь в районе трамвайного переезда.

Надо бы ещё проанализировать качество стыков, да и по качеству самого асфальта есть подозрения.
Но в этом плане я не спец. Если есть доступные простому обывателю мануалы на эту тему - с интересом бы изучил.
  • 0
Существует ли совесть?
Вот в чём вопрос!

#3 FX_Speculant

FX_Speculant

    - - -

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 159 сообщений
  • Место жительстваТула - Город Герой

Отправлено 08 Июль 2012 - 23:32

снип 3.06.03-85


10.30. Поперечные сопряжения полос, устраиваемых из асфальтобетонных смесей, должны быть перпендикулярны оси дороги.
В конце рабочей смены край уплотненной полосы следует обрубать вертикально по шнуру и при возобновлении работ разогревать в соответствии с требованиями п. 10.28 либо обмазывать битумом или битумной эмульсией. При укладке в конце укатываемой полосы упорной доски край обрубать не следует.
  • 0

#4 S-Ostashev

S-Ostashev

    Eye in the sky

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Место жительствагород-герой Тула

Отправлено 09 Июль 2012 - 19:41

снип 3.06.03-85

.....
В конце рабочей смены край уплотненной полосы следует обрубать вертикально по шнуру и при возобновлении работ разогревать в соответствии с требованиями п. 10.28 либо обмазывать битумом или битумной эмульсией. При укладке в конце укатываемой полосы упорной доски край обрубать не следует.

Ога, щазззз....
Прикрепленный файл  Фото0080.jpg   102,99К   11 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Фото0081.jpg   144,79К   15 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Фото0083.jpg   132,28К   14 Количество загрузок:

Вообще, знакомый прораб рассказал, что снипы и госты нынче не актуальны, подрядчик оперирует ТУ.
  • 0
Существует ли совесть?
Вот в чём вопрос!

#5 SeniorSng

SeniorSng

    Гуру

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 276 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:25

Костя! Тебе наверное придется идти,вот и озвучь: мол так и так, швы нам ваши не нравятся,объяснитесь,пожалуйста.Я на двух встречах был,и именно такой подход ставит их в тупик и они начинают объясняться.
  • 0
Citius!Altius!Fortius!

#6 Skeleton

Skeleton

    Тринитротрололол

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 566 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:58

Костя! Тебе наверное придется идти,вот и озвучь: мол так и так, швы нам ваши не нравятся,объяснитесь,пожалуйста.Я на двух встречах был,и именно такой подход ставит их в тупик и они начинают объясняться.

Ну по своим улицам я уже замечания подготовил. По остальным надо.
  • 0

#7 NedRU

NedRU

    Старожил

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Место жительстваТула

Отправлено 10 Июль 2012 - 18:11

ул. Болдина отфрезеровали, сЪезды на прилежащие дороги тоже (но вроде бы не все), люки ещё не делали.

на площади сейчас проезжал во время дождя появился такой вопрос - а уклон этого кольца должен быть к центру или к краю??
в общем вся вода стекает к центру кольца.. (фигня какая-то получается)

Сообщение отредактировал NedRU: 10 Июль 2012 - 18:13

  • 0

#8 FX_Speculant

FX_Speculant

    - - -

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 159 сообщений
  • Место жительстваТула - Город Герой

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:29

Главная абсурдность нашего законодательства - ГОСТЫ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Оторвать кое что в 2000-лохматых кое кому за такой закон.

Но есть соль. Все зависит от заказчика. Если в оборонке планируют ОКР на новое изделие, то заказчик (минобороны) в ТЗ (техзадании предприятию-разработчику) указывает, как и в соответствии с чем изделие должно делаться. Там и ГОСТы и какаво с чаем присутствует в обязательном порядке.


Что меня не устраивает по всем улицам.
1. Швы - это понятно, + продольный шов должен быть ровным - на Ложевой это не везде. Есть с пупками.
2. Слой асфальтобетона тонок. Одного слоя мало. Дорога будет стоять, если делать выравнивающий слой и следом основной.
3. Нормы расхода битума если соблюдаются, то по нижнему пределу.
4. Фрезеровка местами очень глубокая и доходит до подушки, либо слоя черного щебня, там где он есть. Это не есть гут, потому что при таких вышепунктах слою держаться не за что.

А ведь можно было слой класть по снипу 10-12 см и виброкатком - тогда дорога стоять будет обалденно. Но увы, так 33 улицы не отремонтируешь за год.

Если кто-то по Демидовской плотине заснял джамшутов, делающих стыки моста - это хорошо. Я увы не заснял, был неделю без машины.

Черт, народ, если 1 км новопостроенной с нуля дороги стоит 145 лямов - это просто жуть какая то. (объезд советска)
  • 0

#9 S-Ostashev

S-Ostashev

    Eye in the sky

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Место жительствагород-герой Тула

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 20:02

Сегодня я и SeniorSа ng проехались с представителем подрядчика по Расковой/Фучика/Гастелло и Калинина.
На Фучека нашли колодец, вокруг которого смачно растрескался асфальт. Причём проезжали мимо него 3 раза, а состояние его увидели, лишь когда вышли поднять крышку.
Так что, народ, осматривать улицы на машине удобно, но пропустить можно многое.

На Калинина я указал на образующуюся яму у 149 дома и ямы на съезде за налоговой.

Больше придраться не к чему. Есть стандарты на неровности - 7 мм и заглубление/поднятие люков - 2,5 см.
Все неровности в это укладываются. Так что совсем ровных дорог у нас никогда, похоже, не будет...

Представитель подрядчика согласился с нашими претензиями, и пообещал в выходные всё это исправить (+ заделать вырезы).
Он же будет сдавать Ложевую. По его словам, недавно там был переуложен участок ~30 метров (как я понял, где-то между Пролетарской и трамвайной линией - кто видел, откликнитесь!). По его словам, пробы по Ложевой нормальные. Так что надо опять выяснять, кто кого за кого держит....


  • 0
Существует ли совесть?
Вот в чём вопрос!

#10 SeniorSng

SeniorSng

    Гуру

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 276 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:18

Сергей! Нужно срочно затребовать в Администрации схему расположения ливневок.Помнишь на Фучика,она у них в смету не вошла...И чем спрашивается ливневка виновата,что она в смету не вошла?В общем завтра поставлю вопрос ребром или срочно исправляют ситуацию с ливневой канализацией,т.е.делают как надо или будет большой скандал.У них есть на это несколько дней..
  • 0
Citius!Altius!Fortius!

#11 S-Ostashev

S-Ostashev

    Eye in the sky

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Место жительствагород-герой Тула

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:53

На ливнёвки надо составлять доп. смету, запускать аукцион, ждать победителя...
а у нас уже ОКТЯБРЬ на дворе.

Относительно проб - есть пробы плотности, а есть гидроскопичности.
Вот нам надо уделить максимальное внимание вторым.
  • 0
Существует ли совесть?
Вот в чём вопрос!

#12 FX_Speculant

FX_Speculant

    - - -

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 159 сообщений
  • Место жительстваТула - Город Герой

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:34

Вторые более зависимы от качества А/Б смеси. Чрезмерное водонасыщение - бич нашего асфальта. Впрочем как и сцепление с нижним слоем. Плотность может быть норм. а вот пористость - отстой. Слишком большая вилка по снипу в плане категории дорог и типа смеси. Фактически разрешается в городе смесь для дорог 4-й категории, а это асфальт почти из опилок. Нормы градостроения надо ужесточать. Например магистральные улицы только смесью типа А катать. Важные перекрестки и улицы с нагрузкой от грузового транспорта - тоже. Мое мнение - зона перекрестка + 50 метров - обязательно А-смесь, поскольку там высочайшие нагрузки, поворот и торможение.
  • 2

#13 SeniorSng

SeniorSng

    Гуру

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 1 276 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:34

Запросили результаты проб.Посмотрим как эта"вилка" работает на наших дорогах.Но первое впечатление от просмотренного- пористость выше всяких нормативов,впрочем подождем результаты.Speculant!Ты сам какие улицы хотел бы оценить?
  • 0
Citius!Altius!Fortius!

#14 S-Ostashev

S-Ostashev

    Eye in the sky

  • "Д к Л"
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Место жительствагород-герой Тула

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:55

Проехал с представителем подрядчика по Шухова.
У меня, по сути, было 2 претензии:
полузаасфальтированный люк недалеко от пересечения с Кутузова, и бордюры.

Люк - находится частично на тротуаре. Чтобы его поднять - надо разбирать тротуар (а там плитка), и им за то не платят.
Изображение
Бордюры: в смете ничего про бордюры небыло. Ребята просто поставили их вертикально, присыпали землёй...
Как результат - местами бордюры уже повалены, местами отошли от асфальта. Они стоят на земле, ничем не закреплённые.

Сама дорога - на четвёрочку, плюс, хорошо бы, получить данные по гидроскопичности, ибо:
Изображение

Вопрос по бордюрам очень актуален. Не надо быть экстрасенсом, чтобы предсказать попадание воды в промежуток между асфальтом и бордюром, что приведёт к разрушению асфальта.
В таком случае требовать исполнения гарантийных обязательств будет сложно - ведь разрушение дороги произойдёт из-за неукреплённого бодрюра...

Сообщение отредактировал S-Ostashev: 08 Октябрь 2012 - 18:10

  • 0
Существует ли совесть?
Вот в чём вопрос!

#15 FX_Speculant

FX_Speculant

    - - -

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 159 сообщений
  • Место жительстваТула - Город Герой

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:38

Сергей.
Пока магистральные улицы - Ложевая и тп. А также областные дороги, та же Белевская.
Но проверять в идеале надо все. Несмотря на то, что вилка широкая, нормы есть нормы. Что на смесь типа Б-I, что на Б-IV

перечитаю пожалуй еще раз снип.
  • 0





Темы с аналогичным тегами отчет, контроль, дороги, инициативная группа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анононимных пользователей