Перейти к содержимому


T_Vlad

Регистрация: 03 окт 2012
Offline Активность: 10 апр 2019 07:52
-----

#5017380 Плата за водоснабжение.

Написано T_Vlad 04 Апрель 2019 - 19:12

ответ дан в л/с

Вы пишете -  Для подробного разъяснения начислений, указанных  в квитанции за март 2019г. ,  просим сообщить контактный телефон для связи с Вами сотрудниками АО "Тулагорводоканал".

Вы хотите поговорить по телефону? Так это мы уже проходили в марте. Девушка опять быстро согласится с моими доводами. А куда ей деваться? Опять объявит правильную сумму, которую я должен заплатить... опять запишет ее куда-то там в свою тетрадку... и ситуация ровно так же... но с другими цифрами... скорее всего повторится в мае месяце.
Правда тогда в марте я сам вам звонил . И меня в руках был платежный документ с ошибками. Теперь вы хотите, чтобы в апреле кто-то доставал меня по телефону? А я в это время буду занят... например на совещании, за рулем, на работе, в магазине и т.д. Я должен все время возить с собой квитанцию за март? Или выучить ее наизусть? Мне больше заняться нечем?
Так, что считайте правильную итоговую сумму сами...  с разъяснением сюда (можно в Л/С) арифметики ее появления. Не бойтесь... там нет ничего сложного. Я правильную сумму уже знаю. Осталось ее узнать и вам тоже. А вот объяснять причины откуда эти ошибки появляются (как в прошлом ответе в Л/С) мне не нужно. Мне это не интересно. Это системные причины.

P.S. Если вы не справитесь с этой трудной задачей... ну что же тогда я начну вам прямо тут помогать складывать и вычитать. Может быть и другие потребители воды научатся понимать вашу квитанцию и перестанут занимать тел. 25-49-47


  • 1


#5016630 Плата за водоснабжение.

Написано T_Vlad 05 Март 2019 - 11:02

Добрый день!

 

Хотел бы услышать Ваше мнение по следующему вопросу:

Тулагорводоканал регулярно присылает платежные документы по оплате за холодное водоснабжение, при анализе которых обнаруживаются ошибки (почему то всегда в сторону получения большей прибыли поставщиком ресурса). Телефон, указанный на сайте 25-49-47 выключен.  На обращения, отправленные через специальную форму на сайте не отвечают. Куда обращаться? 

 

P.S. Ходить к ним ногами не предлагать... мы идем  к миру цифровой экономики... если нам не врут :(


  • 1


#90617 Энергосбыт, электросети, рост тарифов и низкое качество обслуживания населения

Написано T_Vlad 11 Ноябрь 2014 - 14:08

Для подготовки соответствующего запроса в энергосбытовую компанию просим сообщить Ваши контактные данные (ФИО, адрес, номер лицевого счета) на адрес эл.почты: Aleksey.Chesnokov@tularegion.ru.

Направил письмо такого содержания:
Тема вопроса по существу:

Получил квитанцию за октябрь... в ней ошибка... в графе ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ (25260) стоят старые ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ (25260) из квитанции за сентябрь месяц. Но начислено все правильно... значит мои правильные (!) ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ (25310) от 13 сентября 2014 года до ТЭК дошли верно. Оплачивать такую квитанцию нельзя... так как начисление в следующем месяце будет НЕ ПРАВИЛЬНЫМ.
На письма отправленные мной с сайта ТЭК никто не отвечает... телефон горячей линии или просто не работает... или постоянно занят... например как сегодня.

Я конечно понимаю, что вопрос пустяковый и должен был бы быть давно решен за пару минут. Но какие силы приходится привлекать на его решение и сколько времени это займет на самом деле? Это говорит о качестве обслуживания потребителей в ТЭК. Система менеджмента качества в ТЭК требует инспекционной проверки.

С Уважением, Владимир.

----------------------------------------------------------------------------
После этого письма... я надеялся, что мне позвонят из ТЭК, дадут объяснение причин ошибки, способа ее устранения и возможно скажут какие нибудь слова в качестве извинения. Вопрос будет решен удачно... ведь он пустяковый.
"Удача" не заставила себя долго ждать. Сегодня днем мне позвонила сотрудник ТЭК. Здесь я должен сделать отступление, чтобы вы лучше поняли систему качества обслуживания потребителей в ТЭК. Вы (это я обращаюсь к читателям этого форума) когда нибудь решали какой либо вопрос со скороговорилкой? Если нет... вам повезло. Скороговорилка, как правило плохо разбирается в вопросе и пытается его заболтать количеством слов в секунду. Она не даст вам возможности участвовать в разговоре и задать хоть один уточняющий вопрос. Однако вернемся к нашим... Мне позвонила сотрудник ТЭК. Быть близким к стенограмме разговора нельзя - получится роман на 100 листов... поэтому попытаюсь своими словами пересказать разговор... сильно сокращая ее текст.

Она - какие у вас вопросы? Вы пишите, что мы не отвечаем... я не вижу ваших писем... у нас очень много писем... мы не успеваем их читать... они могут теряться... к нам поступает очень много вопросов... мы их не успеваем читать и обрабатывать.
Я - Получил квитанцию за октябрь...
Она - Так вижу... 25240... 25260... 25260... Тут какая то цифра 25310 куда то не учлась... где то не ввелась... откуда то отбросилась... Ну и что? Сумма же по среднему (?) в квитанции указана правильная?
Я - В квитанции за октябрь... ошибка... в графе ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ (25260) стоят старые ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ (25260) из квитанции за сентябрь месяц. Вот Вы сейчас назвали правильную цифру 25310. Где Вы ее видите?
Она - Я не знаю (?) откуда эта цифра взялась. ну и что? Сумма же в квитанции указана правильная?
Я - Если я оплачу квитанцию в таком виде... в каком виде придет ко мне следущая квитанция? Начисление будет с ошибкой.
Она - Ошибки не будет... это я гарантирую.
Я - Вы сделаете исправление?
Она - Нет... я ничего исправить не могу... оплачивайте квитанцию.
Я - А кто исправит ошибку?
Она - Компьютер все учитывает и все рассчитывает сам... по среднему (?)... все правильно.
Я - Дайте мне ответ по существу моего вопроса на мой эл. адрес.
Она - у нас очень много писем... мы не успеваем их читать... они могут теряться... к нам поступает очень много вопросов... мы их не успеваем читать и обрабатывать. Я вам не обещаю никаких письменных ответов.


Зачем мне позвонил сотрудник ТЭК, если он ничего не знает и ничего не может? Чтобы поставить галочку в графе о том, что "ВОПРОС РЕШЕН" ?

P.S. Как Вы Дмитрий видите - объяснения причин ошибки, способов ее устранения и тем более каких либо слов в качестве извинения услышать так и не удалось.

Вывод я сделаю такой - Если программное обеспечение новое... а человеческий фактор все равно делает ошибку...значит деньги израсходованы зря... или пошли не туда.
  • 1