Перейти к содержимому


kimovsk2013

Регистрация: 02 май 2013
Offline Активность: 12 июл 2014 21:03
-----

#72492 УК ЗАО «Жилсистема», г.Кимовск

Написано kimovsk2013 05 Февраль 2014 - 11:02

Уважаемое ГЖИ, когда же я получу внятный ответ, какое обязательное санитарное обслуживание предоставляется в моем доме вообще и подъезде в частности?
  • 2


#72382 УК ЗАО «Жилсистема», г.Кимовск

Написано kimovsk2013 04 Февраль 2014 - 08:54

Уважаемое ГЖИ, когда же я получу внятный ответ, какое обязательное санитарное обслуживание предоставляется в моем доме вообще и подъезде в частности?
  • 2


#69899 УК ЗАО «Жилсистема», г.Кимовск

Написано kimovsk2013 13 Январь 2014 - 13:15

Ответьте, пожалуйста, когда будет организован вывоз мусора из района улиц Березовая, Новая, Достоевского, Дзержинского и т.д.... (район, называемый "за линией").
Уже более полугода мусор не вывозится вообще. Организована стихийная свалка практически на пересечении Советской и т.н. "бетонки". Летом и осенью там невыносимая вонь,
полчища мух, ветер разносит мусор по соседствующей территории. Вам не стыдно???
Но ведь и до этой стихийной свалки надо еще дойти. Например с Березовой все время в гору. А ведь там живет много пожилых людей, которым это просто не под силу.
А нужен всего лишь один трактор с прицепом, который ранее совершал объезд данного района трижды в неделю. Вам что, и это не под силу?

Вы шутите, я больше полугода отправляю жалобы на элементарные вопросы. Из почти десятка решен только один - починили криво перила(о том, как я была обязана еще доказывать, после приезда инспектора, кстати, что они вообще сломаны - можете в теме почитать).
Сейчас передохну и буду, например, пытаться научить ГЖИ читать - отправила несколько жалоб на полное отсутствие санитарного обслуживания, они мне под копирку присылают ответы, что влажная уборка не прописана в договоре( если присылают). А что подразумевается под обязательным санитарным обслуживанием - молчат.
Иэх, господин Воробьев хоть отвечал быстро, даже когда в отпуске был, и пытался внятно. Сейчас ответ на форуме 2 недели надо ждать, причем на один из 10 и абсолютно невнятный :) . Доказательства в теме.
Про то, что на Коммунистической 16 во дворе уже много месяцев находится не огороженная и очень глубокая яма, прямо рядом со школой и детским садиком, я вообще не знаю - имеет ли смысл писать. Мэр музеи открывает - ему не до ям и отключений воды. В ГЖИ, оказывается дефицит кадров - они не справляются(Александр Львович посетовал в этой теме). Такие дела :)
  • 1


#60142 УК ЗАО «Жилсистема», г.Кимовск

Написано kimovsk2013 21 Сентябрь 2013 - 19:41

А вот предыдущий недавний начальник ГЖИ однозначно считал,что п/ящики -это общедомовое имущество и обязывал УК производить их ремонт.

Да, мы получили такое подтверждение. Но ремонта не дождались. А теперь власть поменялась, и законодательство, видимо, автоматически тоже. :)
  • 0


#56991 Водоснабжение города Кимовска

Написано kimovsk2013 23 Август 2013 - 21:57

У меня очень много записей звонков в водоканал и в одной из них явно сказано диспетчером так - ничего не добъёшься - типа как отключали, так и будут отключать ... совсем честно

Я как раз об этом.
Бесполезно и к ним, и в администрацию и в УК, одна надежда на ГЖИ осталась))
отправляйте вот тут - http://roszkh.ru/
Через 45 дней повторно и так до победного, благо отправить - 2 минуты.
  • 2


#56750 ЖКХ в городе и законы

Написано kimovsk2013 22 Август 2013 - 13:56

Есть хороший сайт для отправки жалоб на ЖКХ - http://roszkh.ru
Отправляет все автоматом, ссылки на законы, постановления - все есть. Рекомендую.
Только приходят в основном отписки от УК, но дублируем здесь в ветке ГЖИ и отправляем повторно, потихоньку продвигаемся.
УК врет нещадно, что все не должны и т.д. Отправляем снова. ГЖИ отвечала, что их уже несколько раз штрафовали.
Присоединяйтесь.
  • 1


#44148 УК ЗАО «Жилсистема», г.Кимовск

Написано kimovsk2013 02 Май 2013 - 13:50

Здравствуйте.
На УК моего дома были отправлены жалобы в Государственную жилищную инспекцию, Департамент ЖКХ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Правительство и Роспотребнадзор (отправила моя дочь). Обращения в Правительство Тульской области № Т-4268 от 12.03.13 г , № Т-4717 от 19.03.13 г. Адрес дома: г.Кимовск, Коммунистическая д.16. УК ЗАО «Жилсистема» Кимовск, ул. Октябрьская д.16
По следующим проблемам: не вымыты полы, сломаны замки почтовых ящиков, повреждены перила. Позднее была отправлена жалоба на то, что протекает крыша в подъезде.
Сначала пришла комиссия из администрации в количестве 2-х сотрудниц, которые заявили примерно следующее: « У вас подъезд чистый – зачем вы пишете жалобы?». Наш подъезд действительно чистый, но только потому, что уборку производят сами жильцы.
Через какое-то время после их визита в подъезде были отремонтированы перила только одного лестничного пролета – причем выправлена только верхняя перекладина. Перегородки восстановлены не были. На других этажах ремонт вообще не производился. Фото состояния перил на данный момент в приложенных файлах(perila1etazh.JPG, perila2etazh.JPG, perila2etazh_2.JPG, perila3_4etazh.JPG, perila3_4etazh_2.JPG, perila3etazh.JPG).
Сразу вопрос - я могу подавать жалобы на состояние перил только на своем этаже, на всех этажах до моего, начиная с первого, или я могу настаивать на ремонте перил во всем подъезде? ( Данный вопрос вызван замечаниями сотрудников управляющей компании, о чем ниже). Я думаю, что последний вариант, и жалоба была именно для ремонта перил во всем подъезде. Т.е. на данный момент (прошло уже больше 45 дней), ремонт не был произведен.
Позднее была комиссия уже в более многочисленном составе, включая инженера из УК. По поводу почтовых ящиков Телушкин А.Ю. заявил, что «ящики целые, а замки обязаны вставлять сами жильцы, не смешите людей». По поводу санитарного обслуживания, т.е. мытья полов, инженер заявил, что данная услуга является опциональной, а не обязательной, и в договоре с нашим домом не прописана, и что нам надо получить копию договора в УК.
Позднее мы со знакомой посетили УК для того, чтобы получить копию договора. Сотрудница УК, к сожалению, не представившаяся, заявила, что договор в большом архиве и ей «его надо искать». Поэтому для его получения надо написать заявление. Бланки сразу выдали. А насчет меня демонстративно стали звонить в паспортный стол и проверять, кто прописан в моей квартире, только после этого зарегистрировали заявление. У моей знакомой его сразу приняли. Но при регистрации вообще не проверили наши паспорта, то есть даже наше отношение к домам. От меня также потребовали, чтобы заявление было от имени ответственного квартиросъемщика, а не от моего. Сразу вопрос – почему копию договора с УК может получить только ответственный квартиросъемщик, а не все, кто прописан по адресу? Почему копия договора не была выдана сразу?
Также от этой же сотрудницы были получены следующие логичные, продуманные и вежливые замечания – « вы мебель ставили на перила – вот они и погнулись, их же не Гусев погнул?! Вот сами и чините!». Гусев – руководитель УК «Жилсистема». « Вы живете на 3-м этаже, крыша вас не касается!».
Следующий вопрос – я и мои близкие действительно не можем подавать жалобы на состояние крыши? Жильцы с верхних этажей уже много лет ведут борьбу за ремонт. Во время дождя и таяния снега у людей реально стоят ведра в квартире, потому что с потолка течет. Плюс крыша протекает в самом подъезде. Фото во вложении(krysha.JPG, krysha2.JPG).
Также удалось поговорить с главным инженером УК Телушкиным Александром Юрьевичем, который разрешил почитать договор, но копию не дал. На вопрос, почему мытье полов, которое входит в число обязательных услуг(санитарное содержание) по Постановлению Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491 для всех УК, главный инженер продемонстрировал какое-то другое постановление - «местное», которое вносит поправки в основное. К сожалению, зафиксировать, что это был за региональный документ, не удалось. Вопрос: действительно ли в принципе существуют местные законы отменяющие Постановление Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491 или вносящие в него существенные поправки? И есть ли они в Кимовском районе Тульской области? (к сожалению, в интернете и в правовых базах ничего на этот счет найти не удалось).
На вопрос, как точно узнать услуги УК, которые мы оплачиваем ежемесячно по квитанции, Телушкин А.Ю. посоветовал обратиться в ЖКО за данной информацией. В данный момент расшифровки услуг в квитанции нет – скан во вложении(scan_kvitancii.jpg). Вопрос – куда действительно надо обратиться и что сделать, для того, чтобы в квитанциях на оплату был полный список оплачиваемых услуг с суммами по каждой строке?
Скан заявления на получение договора с УК прилагаю вложением(FilkinaGramota.jpg).
Также сообщаю, что и на сайте УК с договором ознакомиться не удалось, потому что на сайте данной УК отсутствует договор управления и список домов, относящихся к ней. Есть ссылки в разделе «Информация», но они не работают. Также «Свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» на сайте рассмотреть невозможно из-за маленького размера изображения. http://zaosystem.ru/
По существу – ни на одну жалобу УК не отреагировала должным образом.
Вопрос с почтовыми ящиками оставляю открытым до тех пор, пока не удастся получить копию договора (заявления на получение его были зарегистрированы входящими документами, также было обещано, что получим мы их по почте в течение 30 дней). Все остальные жалобы считаю полностью легитимными. Копии договора до сих пор не получены.
Нужно ли мне отправлять повторные жалобы по данным обращениям?
Заранее спасибо за ответы.

Прикрепленные изображения

  • FilkinaGramota.jpg
  • krysha.JPG
  • krysha2.JPG
  • perila1etazh.JPG
  • perila2etazh.JPG
  • perila2etazh_2.JPG
  • perila3_4etazh.JPG
  • perila3_4etazh_2.JPG
  • perila3etazh.JPG
  • scan_kvitancii.jpg

  • 2