Перейти к содержимому


kimovsk2013

Регистрация: 02 май 2013
Offline Активность: 12 июл 2014 21:03
-----

Мои темы

УК ЗАО «Жилсистема», г.Кимовск

02 Май 2013 - 13:50

Здравствуйте.
На УК моего дома были отправлены жалобы в Государственную жилищную инспекцию, Департамент ЖКХ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Правительство и Роспотребнадзор (отправила моя дочь). Обращения в Правительство Тульской области № Т-4268 от 12.03.13 г , № Т-4717 от 19.03.13 г. Адрес дома: г.Кимовск, Коммунистическая д.16. УК ЗАО «Жилсистема» Кимовск, ул. Октябрьская д.16
По следующим проблемам: не вымыты полы, сломаны замки почтовых ящиков, повреждены перила. Позднее была отправлена жалоба на то, что протекает крыша в подъезде.
Сначала пришла комиссия из администрации в количестве 2-х сотрудниц, которые заявили примерно следующее: « У вас подъезд чистый – зачем вы пишете жалобы?». Наш подъезд действительно чистый, но только потому, что уборку производят сами жильцы.
Через какое-то время после их визита в подъезде были отремонтированы перила только одного лестничного пролета – причем выправлена только верхняя перекладина. Перегородки восстановлены не были. На других этажах ремонт вообще не производился. Фото состояния перил на данный момент в приложенных файлах(perila1etazh.JPG, perila2etazh.JPG, perila2etazh_2.JPG, perila3_4etazh.JPG, perila3_4etazh_2.JPG, perila3etazh.JPG).
Сразу вопрос - я могу подавать жалобы на состояние перил только на своем этаже, на всех этажах до моего, начиная с первого, или я могу настаивать на ремонте перил во всем подъезде? ( Данный вопрос вызван замечаниями сотрудников управляющей компании, о чем ниже). Я думаю, что последний вариант, и жалоба была именно для ремонта перил во всем подъезде. Т.е. на данный момент (прошло уже больше 45 дней), ремонт не был произведен.
Позднее была комиссия уже в более многочисленном составе, включая инженера из УК. По поводу почтовых ящиков Телушкин А.Ю. заявил, что «ящики целые, а замки обязаны вставлять сами жильцы, не смешите людей». По поводу санитарного обслуживания, т.е. мытья полов, инженер заявил, что данная услуга является опциональной, а не обязательной, и в договоре с нашим домом не прописана, и что нам надо получить копию договора в УК.
Позднее мы со знакомой посетили УК для того, чтобы получить копию договора. Сотрудница УК, к сожалению, не представившаяся, заявила, что договор в большом архиве и ей «его надо искать». Поэтому для его получения надо написать заявление. Бланки сразу выдали. А насчет меня демонстративно стали звонить в паспортный стол и проверять, кто прописан в моей квартире, только после этого зарегистрировали заявление. У моей знакомой его сразу приняли. Но при регистрации вообще не проверили наши паспорта, то есть даже наше отношение к домам. От меня также потребовали, чтобы заявление было от имени ответственного квартиросъемщика, а не от моего. Сразу вопрос – почему копию договора с УК может получить только ответственный квартиросъемщик, а не все, кто прописан по адресу? Почему копия договора не была выдана сразу?
Также от этой же сотрудницы были получены следующие логичные, продуманные и вежливые замечания – « вы мебель ставили на перила – вот они и погнулись, их же не Гусев погнул?! Вот сами и чините!». Гусев – руководитель УК «Жилсистема». « Вы живете на 3-м этаже, крыша вас не касается!».
Следующий вопрос – я и мои близкие действительно не можем подавать жалобы на состояние крыши? Жильцы с верхних этажей уже много лет ведут борьбу за ремонт. Во время дождя и таяния снега у людей реально стоят ведра в квартире, потому что с потолка течет. Плюс крыша протекает в самом подъезде. Фото во вложении(krysha.JPG, krysha2.JPG).
Также удалось поговорить с главным инженером УК Телушкиным Александром Юрьевичем, который разрешил почитать договор, но копию не дал. На вопрос, почему мытье полов, которое входит в число обязательных услуг(санитарное содержание) по Постановлению Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491 для всех УК, главный инженер продемонстрировал какое-то другое постановление - «местное», которое вносит поправки в основное. К сожалению, зафиксировать, что это был за региональный документ, не удалось. Вопрос: действительно ли в принципе существуют местные законы отменяющие Постановление Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491 или вносящие в него существенные поправки? И есть ли они в Кимовском районе Тульской области? (к сожалению, в интернете и в правовых базах ничего на этот счет найти не удалось).
На вопрос, как точно узнать услуги УК, которые мы оплачиваем ежемесячно по квитанции, Телушкин А.Ю. посоветовал обратиться в ЖКО за данной информацией. В данный момент расшифровки услуг в квитанции нет – скан во вложении(scan_kvitancii.jpg). Вопрос – куда действительно надо обратиться и что сделать, для того, чтобы в квитанциях на оплату был полный список оплачиваемых услуг с суммами по каждой строке?
Скан заявления на получение договора с УК прилагаю вложением(FilkinaGramota.jpg).
Также сообщаю, что и на сайте УК с договором ознакомиться не удалось, потому что на сайте данной УК отсутствует договор управления и список домов, относящихся к ней. Есть ссылки в разделе «Информация», но они не работают. Также «Свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» на сайте рассмотреть невозможно из-за маленького размера изображения. http://zaosystem.ru/
По существу – ни на одну жалобу УК не отреагировала должным образом.
Вопрос с почтовыми ящиками оставляю открытым до тех пор, пока не удастся получить копию договора (заявления на получение его были зарегистрированы входящими документами, также было обещано, что получим мы их по почте в течение 30 дней). Все остальные жалобы считаю полностью легитимными. Копии договора до сих пор не получены.
Нужно ли мне отправлять повторные жалобы по данным обращениям?
Заранее спасибо за ответы.