Перейти к содержимому


Виктор Дмитриевич

Регистрация: 15 июл 2013
Offline Активность: 04 янв 2018 10:11
-----

Мои сообщения

В теме: Дороги Заокского района

27 Январь 2016 - 09:58

Многолетние наблюдения показывают, что "обычный" трактор вполне "осилит", если тракторист мотивирован и/или под административным контролем. Лопату с собой возить конечно можно, но откопать за 5 мин карман в уплотнённом после оттепели снегу представляется возможным только для велосипеда.

В теме: Дороги Заокского района

25 Январь 2016 - 16:52

Спасибо Администрации МО Страховское за уборку дороги в Антоновку и Горки от снега, но хотелось бы ещё иметь такую роскошь как возможность разъехаться со встречной машиной. Речь идёт как минимум о "карманах", а вообще то интересно знать, прописаны ли какие-то нормы для уборки просёлочных дорог? Почему снег не убирается со всего полотна дороги, чтобы можно было разъезжаться как в бесснежное время в тех местах, где дорога это позволяет осуществить.

В теме: Энергосбыт, электросети, рост тарифов и низкое качество обслуживания населения

23 Сентябрь 2014 - 12:07

Уважаемый Дмитрий!
Я благодарю Вас за решение мелких для Вашего функционала и существенных для меня и других простых жителей проблем. За решение глобальных проблем у нас берутся все, но только по-настоящему эффективные менеджеры способны вести дело, не упуская мелочей, из которых и состоит реальная жизнь. На этом я и хочу закрыть тему, хотя ТЭК до сих пор не снял с меня задолженности и я по-прежнему не могу корректно использовать услугу "оплата без регистрации" на сайте ТЭК. Видимо прошло ещё мало времени, да и производительность труда, наверное, обычная.

В теме: Энергосбыт, электросети, рост тарифов и низкое качество обслуживания населения

27 Август 2014 - 10:25

Уважаемый Дмитрий!
Благодаря Вам, электросетям и/или погоде с момента Вашего последнего ответа отключений электроэнергии в Антоновке Заокского р-на практически не было. Всем выражаю признательность и надеюсь, что дальше будет не хуже.
Однако нормально пользоваться услугой получения электроэнергии мне не даёт нынешняя энергосбытовая компания ТЭК, которую Вы поставили вместо филиала Тулэнерго в январе 2014 г., не известив меня персонально как клиента и не оставив мне не только право выбора поставщика электроэнергии, но и не создали условий для бесшовного перехода потребителя к другому поставщику. В результате в январе я перевёл на счёт филиала Тулэнерго немалую сумму, а ТЭК зачислил меня в должники на эту сумму и предлагает мне самому обращаться в филиал Тулэнерго. В обиходе это называется переложить «с больной головы на здоровую», а юридически является нарушением федерального закона о правах потребителя.
Мой л/с 62-018-221000. Прошу Вашей помощи.

В теме: Энергосбыт, электросети, рост тарифов и низкое качество обслуживания населения

12 Август 2014 - 18:21

Уважаемый Дмитрий!
Пока Вас можно поблагодарить только за то, что «электросети» официально и публично признали низкую надёжность электроснабжения (умеренные и кратковременные дождь, гроза и ветер в Заокском р-не сразу и надолго прекращают электроснабжение) и соответственно неудовлетворительный уровень своей работы по обслуживанию сельского населения в Заокском р-не. А какова позиция Правительства, которое несёт социальную ответственность? Почему потребители должны платить регулярно и каждый год всё больше за нерегулярно поставляемую электроэнергию? Почему «электросети» не могут надлежащим образом выполнять свои обязанности и обеспечивать выполнение закона о правах потребителей, соблюдать норматив по отключениям электроэнергии? Они не умеют и не хотят работать? Или они не могут работать лучше из-за неэффективного управления со стороны Правительства? Или муниципальная власть бездействует?
Для лучшего понимания привожу последние примеры работы «электросетей» в д. Антоновка Заокского р-на Тульской обл.
30.07.14: около 18.00 – отключение, 19.00 – включение, 20.15 – отключение, 20.25 – включение, потом ещё несколько включений/выключений до 21.10. Это видимо такой «современный технологический процесс» или тестирование нервов жителей и отказоустойчивости их бытовых электроприборов и домашней электронной техники.
6.08.14: 9.05 – отключение, 10.25 – включение, далее около 12.00 и 14.00 – включали и выключали несколько раз. В 19.05 отключение до 23.45. При отключениях до диспетчера дозвониться практически невозможно из-за занятости телефонной линии. Жителям и их электроприборам в этот день было особенно тяжело.
7.08.14: в 14.15 отключили, когда вдалеке был слышен гром, в 15.30 включили по окончании дождя. В 18.55 начался слабый дождь и сразу же отключили. В 19.15 дождь закончился и включили. Потом было ещё короткое отключение.