Перейти к содержимому


Виктор Дмитриевич

Регистрация: 15 июл 2013
Offline Активность: 04 янв 2018 10:11
-----

Мои темы

Энергосбыт, электросети, рост тарифов и низкое качество обслуживания населения

26 Июль 2014 - 13:14

С 2011 г. проживаю в д. Антоновка Заокского р-на Тульской обл. и являюсь добросовестным и крупным (зимой плачу около 10 т.р. в месяц) плательщиком. Электричество для меня - главный ресурс жизнеобеспечения, без которого нет воды,тепла и пр. Поэтому каждое отключение электроэнергии для меня очень чувствительно. А отключений этих было несчётное количество, были и продолжительные, когда размораживались холодильники в тёплое время, приходилось топить дровами в холодное время, ломались электробытовые приборы из-за скачков напряжения электросети. Отключения электроэнергии, как правило, не афишируются (на сайт практически не попадают), причины не объясняются вообще или объясняются отсутствием защиты ЛЭП от растительности, последствиями стихии и прочими якобы объективными причинами. Через 3 года вижу появление просек под ЛЭП, вижу чехарду энергосбытовых компаний, вижу новые ЛЭП, но не вижу главного - снижения числа отключений электроэнергии. Этим летом неоднократно официально давал заявки на восстановление подачи электричества диспетчеру электросетей. Не уверен, что эти заявки сохраняются и анализируются кем-то. Поэтому приведу факты запомнившихся мне последних отключений текущего лета: 29 мая - отключение почти на 8 часов, 15 июня - почти 23 часа, 24 июля - около 4 часов. Между этими продолжительными отключениями были неоднократные отключения от 0,5 до 2 часов (например, 8 и 27 июля). И это всё без какого-либо форс-мажора стихии, в жару до 30 градусов, в период активного отдыха.
Прошу объяснить:
1. Каковы причины столь частых отключений электроэнергии в д. Антоновка Заокского р-на Тульской обл. и когда будет соблюдаться договорная норма по количеству отключений в год?
2. Каков порядок предъявления претензий в связи с частыми отключениями электроэнергии? На кого жаловаться или, может быть при личном ущербе, на кого подавать в суд: энергосбытовую или электросетевую компанию?
3. Выбор ТЭК в качестве энергосбытовой компании и очередное повышение тарифов на потребление электроэнергии повысит качество обслуживания населения? А может причины частых отключений электроэнергии лежат в ненадлежащей работе электросетевой компании?
4. Есть ли в каком-либо социально-экономическом или бизнес-плане срок реального достижения нормативного качества обслуживания электропотребителей из числа жителей сельских населённых пунктов, к примеру д. Антоновка Заокского р-на Тульской обл.?