Перейти к содержимому


dib

Регистрация: 12 авг 2013
Offline Активность: 25 июн 2021 14:38
-----

#5015138 Региональный календарь профилактических прививок

Написано dib 20 Сентябрь 2018 - 16:22

 

 

 

График работы прививочного кабинета Вы можете узнать на сайте ГУЗ «Детская инфекционная больница № 2»: I смена с 8-30. до 13-00 , II смена с 15-30 до 19-00.
Дополнительно сообщаем, что информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону «Горячей линии» ГУЗ «ДИБ № 2»: 8920-798-71-47 по будням.

Тогда расскажите мне, почему в пятницу 14 сентября, придя в поликлинику к 12-00, по предварительной записи,моим жене и ребенку сказали, что прививочный кабинет работает до 12-00? Прививку соответственно не сделали, несмотря на просьбы жены. Это самодеятельность ленивых сотрудников или "прелести" бесплатной медицины?
Для разрешения конфликтной ситуации и выяснения обстоятельств отказа в проведении вакцинации просим Вас связаться с администрацией ГУЗ «Детская инфекционная больница № 2» по телефону приемной главного врача: 42-59-41 с 9-00 до 17-00 по будням.

А толк от этого будет? Вы уже опросили сотрудников, работавших в тот день в регистратуреи в прививочном кабинете? Проверили напечатанные графики работы кабинета? Сверили этот график с имеющимся у коллцентра? Мы уже сделали прививку, еще раз отпросившись с работы. Не вижу смысла тратить сейчас еще время на общение с администрацией данного учреждения по телеыону, мне нужно, чтобы они наконец на деле наладили работу вверенного им учреждения, а не только повесив маркерные доски для пожеланий. На следующую будем записываться по указанному вами телефону.

 

По Вашему обращению проведена работа с персоналом поликлиники и операторами колл-центра. Сотрудники поликлиники проинструктированы о четком соблюдении графиков работы кабинетов. Также, персоналу указано на недопустимость отказа пациентам, обратившимся за профилактической прививкой в указанные часы работы прививочного кабинета.


  • 1


#5012519 Получение листка нетрудоспособности

Написано dib 14 Февраль 2018 - 15:18

 

 

Добрый день!

 

При вызове врача на дом ребенку до 7 лет из ГУЗ ДИБ 2 Поликлиника №1 на Марата 47 для открытия больничного постоянно требуют взрослому в тот же день дополнительно явиться лично в поликлинику. Это очень неудобно, а порой и невозможно: не с кем оставить больного ребенка на время отсутствия взрослых дома.

 

Возможно ли каким-то образом решить данный вопрос? Например, врач, приехавший на вызов, мог бы открывать больничный в момент своего визита, либо больничный открывать в момент явки в больницу для повторного осмотра, но тем числом, которым был вызов врача.

Согласно Приказу МЗСР РФ от 29.06.2011 № 624н «Порядок выдачи листков нетрудоспособности» п.4   « выдача листков нетрудоспособности осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра гражданина и записи  данных о состоянии его  здоровья в медицинской карте…Бланки листков нетрудоспособности регистрируются в первичной медицинской документации с указанием их номера, дат выдачи и продления, выписки на работу..»
Согласно п.6  «листок нетрудоспособности выдается гражданину по его желанию в день обращения либо в день закрытия листка нетрудоспособности»
В случае , если ухаживающее лицо не может оформить листок нетрудоспособности в день обращения, необходимо поставить об этом в известность врача  (фельдшера) , который открывает  листок нетрудоспособности по уходу за больным ребенком.

 

 

Не понял ответа.

Так может врач, который осмотрел ребенка сразу на месте осмотра (на дому) открыть больничный?  Документы у ухаживающего лица ведь все на руках.

 

нет,не может.В связи с автоматизированным оформлением бланка листка нетрудоспособности в системе РИСЗ ТО  гражданину необходимо явиться с паспортом в медицинскую организацию для получения листка нетрудоспособности в день обслуживания вызова на долму или с согласования с медраболтником в день повторной явки на приенм.


  • -1