Перейти к содержимому


Государственно-правовой комитет ТО

Регистрация: 17 окт 2014
Offline Активность: 04 июн 2018 10:35
-----

Мои сообщения

В теме: Регламенты собраний представителей муниципальных образований

01 Июнь 2018 - 15:37

Добрый день!

В соответствии с действующим законодательством, определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности - ЯВЛЯЕТСЯ полномочием представительного органа муниципального образования.

Порядок инициирования принятия муниципальных актов регламентируется уставами муниципальных образований и (или) регламентами представительного органа муниципального образования.


В теме: Регламенты собраний представителей муниципальных образований

28 Май 2018 - 11:28

Добрый день!

Действующим законодательством не предусмотрено наличие НПА в котором конкретизируются дальнейшие действия с безнадзорными животными, после их перехода в муниципальную собственность в связи с тем, что в целях совершенствования порядка управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования,  одним из полномочий представительного органа муниципального образование является - определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

 


В теме: Регламенты собраний представителей муниципальных образований

24 Май 2018 - 11:29

Добрый день!

 

В соответствии с пунктом 2  статьи 35.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  порядок деятельности депутатских объединений устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом, либо иным актом представительного органа муниципального образования.

В каждом муниципальном образовании Тульской области существует нормативно - правовой документ, определяющим порядок созыва и проведения заседания Собрания представителей муниципального образования района, порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов заседания, порядок образования комиссий - регламент.

Регламент устанавливает основные организационные нормы и порядок работы Собрания представителей муниципального образования (далее по тексту "Собрание представителей") с учетом норм действующего законодательства и положением о постоянных депутатских комиссиях, определяет порядок работы постоянных депутатских комиссий, предусматривает гарантии выполнения депутатами возложенных на них полномочий, реализацию принимаемых Собранием представителей решений, другие нормы и правила, обеспечивающие функционирование представительного органа муниципального образования район.

В разделе, описывающем формы работы Собрания представителей, указывается, что Основной организационной формой деятельности Собрания представителей являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесённые к компетенции Собрания представителей (в том числе  вопросы, решение которых находится в исключительной компетенции).

В соответствии со  статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
 

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
 

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
 

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
 

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
 

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
 

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
 

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
 

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.
 

Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

 

В данном случае собака в соответствии с действующим законодательством является имуществом.

В соответствии со ст. 230 ГК РФ лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.

В силу ст. 231 ГК РФ установлен шестимесячный срок приобретательской давности для возникновения права собственности на безнадзорное животное у лица, его задержавшего. Если указанное лицо откажется по истечении шести месяцев от права собственности на животное, оно поступает в муниципальную собственность.

В связи с чем, вопрос дальнейшего использования безнадзорных животных (движимого имущества - особого объекта гражданского права (абз.2 ст. 137 ГК РФ), требующего заботы, ухода и гуманного отношения) находится в исключительной компетенции Собрания представителей муниципального образования, в том числе определении порядка управления и дальнейшего распоряжения этим имуществом, находящимся в муниципальной собственности.


В теме: Исполнение Конституции РФ , указа Губернатора Тульской области от 07 октября 20...

13 Октябрь 2016 - 17:38

Председателю государственно - правового комитета Тульской области

Наталье Александровне Архиповой

 

Получила ваше решение(прилагаю). Спасибо. e-mail : oblsud.tula@sudrf.ru не принимает (наверное заблокирован для меня отправляла два раза ) Выполните ч.3 ст.8 ФЗ №59 Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона . Направьте мою жалобу "о рассмотрении моей кассационной жалобы Президиумом Тульского областного суда" в соответствующий орган Тульский областной суд  и уведомите меня.

Ваше обращение от 09.10.2016 № О-24957 12.10.2016  направлено в Тульский областной суд, о чем Вы были уведомлены.


В теме: Исполнение Конституции РФ , указа Губернатора Тульской области от 07 октября 20...

07 Октябрь 2016 - 12:24

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Положением об управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области управление регистрирует и направляет обращения граждан, поступившие, в том числе в адрес заместителей губернатора, на исполнение органам исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, которые, соответственно, подготавливают и направляют ответы заявителям.

В соответствии с Инструкцией о порядке регистрации актов гражданского состояния в РСФСР, утвержденной постановлением Совета Министров РСФСР от 17.10.1969 № 592, которая действовала на момент выдачи повторного свидетельства о смерти Поповой А.В. в 1989 году, повторные свидетельства о смерти выдавались (и выдаются в настоящее время) родственникам умершего органами ЗАГС на основании заявления (запроса) гражданина. Принятие должностными лицами органов государственной власти каких-либо решений о выдаче повторного свидетельства о смерти как по состоянию на 1989 год, так и в настоящее время законодательством не предусмотрено.

Добрый вечер! Изучите , пожалуйста статью 63 "Инструкции о порядке регистрации актов гражданского состояния утверждённый Постановлением Советом Министров РСФСР от 17 октября 1969 года №592 (прилагаю).
В соответствии требований статьи 63 Повторные свидетельства выдаются лицам , на которых составлена запись акта гражданского состояния , согласно Инструкции о порядке регистрации актов гражданского состояния утверждённый Постановлением Советом Министров РСФСР от 17 октября 1969 года №592 . На меня был составлена запись акта гражданского состояния и никто из РОДСТВЕННИКОВ не может получить и не мог получить повторное свидетельство о смерти на мою родную сестру Попову Анну Васильевну в 1989 году. Если , не трудно представьтесь незнакомец или незнакомка.
 

 

Пунктом 63 Инструкции о порядке регистрации актов гражданского состояния в РСФСР, утвержденной постановлением Совета Министров РСФСР от 17.10.1969 № 592, предусматривалось, что повторные свидетельства о смерти выдаются родственникам умерших.

 

Как вас зарегистрировали на форуме правительства Тульской области? С инкогнито (анонимно диалог не поддерживаю!

 

На форуме правительства Тульской области имеется учетная запись - государственно-правовой комитет Тульской области (gpk), посредством которой сотрудники государственно-правового комитета отвечают пользователям форума.    

 

Пунктом 63 Инструкции о порядке регистрации актов гражданского состояния в РСФСР, утвержденной постановлением Совета Министров РСФСР от 17.10.1969 № 592, предусматривалось, что повторные свидетельства о смерти выдаются родственникам умерших. Правильно родственникам : заявителем при государственной регистрации смерти в 1989 году  на мою родную сестру Попову Анну Васильевну являлась я , и получила свидетельство о смерти я , и хоронила я , и ни кому  заверенную у нотариуса доверенность не подписывала на получение повторного свидетельства о смерти на мою родную сестру Попову Анну Васильевну. И никто не получал повторного свидетельства о смерти на мою родную сестру Попову Анну Васильевну .

 

Государственно-правовой комитет Тульской области (gpk) имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, а также организаций, находящихся на территории Тульской области, документы и иную информацию, необходимые для реализации своих функций.

Прошу вас сделать запрос в ЗАГС Тулы кто получал повторное на мою родную сестру Попову Анну Васильевну и уведомить меня.

 

Ранее комитетом Тульской области по делам записи актов гражданского состояния Вам сообщалось, что согласно п. 4.55 Перечня документов органов загса с указанием сроков их хранения, утвержденного Министерством юстиции СССР, Главным архивным управлением при Совете Министров СССР 09.07.1976, срок хранения заявлений граждан о выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния составляет 5 лет, в связи с чем документы, на основании которых было выдано повторное  свидетельство о смерти, в комитете ЗАГС администрации г. Тулы отсутствуют.