Перейти к содержимому


SHOKOTAN

Регистрация: 14 ноя 2014
Offline Активность: 18 окт 2017 12:45
-----

Мои темы

Хамство врача травмпункта поселка Станционный (Щекино)

29 Март 2017 - 14:26

Здравствуйте!
Обращаюсь с жалобой на травмпункт пос. Станционный г. Щекино. Суть проблемы. Сегодня 29.03.2017 в травмпункт обратилась девушка после падения спиной (область копчика и поясницы) на камень. Жалобы на сильные боли. После падения на улице после своего подъезда дома человек упал в обморок. Обеспокоенный своим состоянием и болью была вызвана скорая помощь и последовало обращение в вышеуказанный травмпункт. По прибытию туда, девушке пришлось в очереди пропускать очень много людей, прибывающих без очереди. Когда подошла возможность обратиться и терпеть сильную боль уже не было сил, ей было отказано с обоснованием, что привезли другую девушку после укуса собаки. После попытки объяснить что боль очень сильная и дома было падение в обморок, ей в крайне грубой и хамской форме врачом было высказано, что это ложь и раз она сидела в очереди значит никакого обморока не было. Как итог девушка обслужена не была и ей пришлось уйти домой так и не получив помощи. Сей факт имел место около 13 часов дня. Я думаю, не будет проблем установить какой именно врач в данный момент работал. В связи с вышеуказанным, я прошу только об одном. Этот врач должен быть уволен. Это главное. Будет идеально, если на него будет выписан административный штраф. Никаких извинений получать не желаю категорически и контактов для извинений по телефону я оставлять не намерен.
Я надеюсь на сознательность и понимание положения человека, столкнувшимся с таким хамством.

P.S. Данной обращение было также продублировано на официальную эл. приемную http://www.tula.ru/feedback/

Сотрудники Отрытого региона не хотят решать проблему мобильного приложения

22 Февраль 2017 - 14:17

Здравствуйте! Прошу рассматривать обращение как жалобу.
сотрудник Открытого Региона не имеет желания помогать в решении проблемы их мобильного приложения. На вопросы и комментарии мне отвечают редко, вникать в текст обращения не хотят. Прошу пояснить причины такого поведения и принять меры по оказанию воздействия на отдел. 
Решить исходную проблемы так же было бы очень хорошо. Если не для меня, то для других пользователей тоже.
Жалоба через официальное средство принятия обращения http://tula.ru/feedback/new/ также было направлено

Выездная регистрация

06 Февраль 2017 - 23:26

Господа, доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как оформить и провести выездную регистрацию брака? Как за этим обращаться, что оформлять и по каким правилам все проводится?


Предложение по оптимизации дорожного движения Юга Центрального городского округа

25 Январь 2017 - 10:01

Господа, здравствуйте! Хочу сразу отметить, что ответ жду в 2-х видах: текстовый здесь и на бланках ответных писем Правительства.

Итак, в Центральном округе изо дня в день одна и та же проблема - Юг.
1) До недавнего времени там была 1 проблема - огромная пробка на Зеленстрое. Эта пробка скапливается исключительно благодаря троллейбусному кольцу. Троллейбусы выезжают на маршрут на прямой красный сигнал светофора, при наличии затора на перекрестке. При этом, они не только производят движение на запрещающий сигнал (прошу проверить данный факт), но и блокируют полностью все полосы во всех направлениях, делая невозможным движение как минимум 1 зеленую фазу светофора. В связи с этим, я предлагаю:
- логистически устаревшее расположение троллейбусного кольца перенести на Менделеевский поселок, совместив его с трамвайным. Там больше места для троллейбусов, также есть помещение диспетчерского управления и, кроме того, существуют выезды на дорогу. Также, данное место имеет протяженный многополосный участок дороги преимущественно постоянно свободный и просматриваемый в обе стороны движения на 400-500 метров. Дополнительно, такое расположение увеличит транспортную покрываемость города, обеспечив частные сектора поселков Басово, Менделеевского и других близлежащих дополнительным транспортом. Для реализации потребуется незначительно увеличить длину троллейбусных проводов и закольцевать их на трамвайном кольце.

2) В связи с последними изменениями в светофорном движении Зеленстроя, вместо 1 вышеуказанной регулярной пробки, пробок стало 2 - на участке с Пед.Университета до 9 Мая и от 9 Мая до Станиславского.
Здесь проблема главная в несинхронизированности светофоров на 2 вышеуказанных перекрестках и регулярных нарушениях правил на перекрестке 9 Мая и пр.Ленина. В связи с этим предлагаю:
- синхронизировать светофоры на перекрестках 9 Мая/Пр.Ленина и Пр.Ленина/Станиславского/Болдина для одновременного движение по зеленой фазе.
- увеличить зеленую фазу поворота налево с пр.Ленина на 9 Мая для уменьшения скопления машина в левой полосе.
- установить камеры фиксации нарушения ПДД или посты ДПС для фиксирования фактов поворота налево со 2 и более рядов. Это нарушение происходит регулярно, такие нарушители тормозят движение других рядов по прямому направлению. (Также считаю необходимым установить камеры для таких нарушений на всех перекрестках с разрешенным поворотом налево на 3 полосных дорогах).

 

3) Пробка на пр. Ленина/Станиславского/Болдина. Данный перекресток при старой схеме движения никогда не скапливал пробок. Дополнительные фазы светофора, а в особенности раздельные зеленые фазы для разных направлений движения неизбежно приводят к скоплению машин. Поэтому, предлагаю вернуть движение к единственной ОБЩЕЙ зеленой фазе светофора в обоих направлениях.

Прошу рассмотреть данные предложения и взять в план действий. Давайте вместе улучшим движение.

P.S.Напоминаю, что прошу предоставить ответ в 2-х видах: в виде текстового ответа и на бланках обращений Правительства. Можно просто сканы здесь опубликовать.


Гражданское мнение на данную тему - https://myslo.ru/new...znitsi-ne-vidno


Сотрудники ГУЗ отказываются отвечать на вопросы заявителя обращения на форума

30 Ноябрь 2016 - 19:30

Здравствуйте. В моей теме форума сотрудники ГУЗ отказываются отвечать на вопросы, которые я задаю как заявитель форума и автор обращения. С их слов они обязаны отвечать только человеку, по вопросу которого я обращаюсь. 
Вопрос. Почему сотрудники позволяют себе так вести с пользователям Форума правительства Тульской области? Прошу принять меры по воздействию на данных сотрудников и недопущению такого поведения в будущем.