Перейти к содержимому


IrinaLY

Регистрация: 26 июн 2017
Offline Активность: 27 сен 2021 09:31
-----

Мои сообщения

В теме: Запись на прием документов в МФЦ в Туле

17 Сентябрь 2020 - 09:31

Здравствуйте!

В настоящий момент записаться в отделения МФЦ можно через сайт, телефон горячий линии по телефону 8-800-450-00-71 или в отделениях МФЦ. При осуществлении записи для определения корректного времени обслуживания граждан отдельно  выделены длительные услуги, н-р, материнский капитал, регистрация сделок с недвижимостью. Заявленная вами услуга не длительная и относится к категории "Прочие услуги"  Ведущий инженер ГБУ ТО "МФЦ" Яхонт Ирина Леонидовна


В теме: Вопросы по работе МФЦ

10 Сентябрь 2020 - 09:12

В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ ДЕЙСТВИЯ ДОМОВЫХ КНИГ, Планируется ЛИ в МФЦ организация получения услуги по выдаче справок о количестве лиц зарегистрированных  совместно с заявителем согласно Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации?

           

          В своей деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг ГБУ ТО «МФЦ» руководствуется требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

          В соответствии со ст. 5 Федерального закона № 210-ФЗ при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее – соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

В настоящее время в соглашении о межведомственном взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области не предусмотрено оказание данной услуги.

При внесении изменений и дополнений в вышеуказанное соглашение будет рассмотрен вопрос о возможности включения в перечень новой услуги: «Выдача справки о зарегистрированных лицах в данном жилом помещении». 

 

 

Спасибо за обращение !

 

С уважением, Карпова Юлия инженер по качеству 


В теме: Вопросы по работе МФЦ

27 Август 2020 - 13:51

Здравствуйте! В г. Тула выдача выписок из домовых книг, справок о составе семьи не является муниципальной услугой,

как в других районах области, соответственно, в МФЦ г. Тулы она не предоставляется. Вед. инженер по качеству ГБУ ТО "МФЦ" Ирина Яхонт

 

 


В теме: Вопросы по работе МФЦ

24 Апрель 2018 - 14:49

Продолжаем тему электронного дневника. Я сейчас не могу авторизоваться в электронном дневнике и как-либо привязать его к аккаунту на госуслугах.

 

Алгоритм действий:

https://sgo.edu71.ru -> сообщение "Для выполнения привязки учетной записи пользователя системы "Сетевой Город. Образование" нажмите кнопку "Продолжить"." -> кнопка продолжить -> выкидывает на стартовую страницу

 

Что я делаю не так? Каким образом осуществить привязку профиля родителя в электронном дневнике к аккаунту на госуслугах?

 

При авторизации идет проверка минимального набора данных, необходимых для связки ЕСИА с учетной записью системы «Сетевой город»: ФИО и дата рождения или ФИО и СНИЛС, или ФИО и документ, удостоверяющий личность.

Если в образовательной организации допустили ошибку в АИС «Сетевой город» при заполнении перечисленных данных, то возникает ошибка при попытке авторизации – система переадресовывает пользователя на стартовую страницу.

Пользователю необходимо обратиться в образовательную организацию для того, чтобы сотрудник образовательной организации проверил корректность заполнения данных по родителю.

Инженер по качеству ГБУ ТО "МФЦ" Ирина Яхонт


В теме: Вопросы по работе МФЦ

24 Апрель 2018 - 12:37

Позвонила на горячую линию. Более бесмысленного сервиса я наверное не встречала. Оператор Татьяна долго пыталась мне объяснить пошагово, как нажать кнопку "войти через госуслуги", а потом предложила сходить в школу с просьбой, что бы моей семье привязали 4 (!) профиля (для каждого члена семьи) к аккаунту в электронном дневнике. И это потому, что пользователь не сделал этого до 23 апреля 2018 года. Это новый способ автоматизации?

Добрый день! Ваш вопрос переадресовала специалисту, непосредственно работающему с данным проектом. С уважением, Ирина Яхонт, инженер по качеству ГБУ ТО "МФЦ"