Перейти к содержимому


Публикации elka

30 публикаций создано elka (учитываются публикации только с 16-12-17)


#117791 Неполное обеспечение МОУ ВСОШ №2 учебной методической базой

Отправлено от elka 21 Декабрь 2015 - 20:49 в Департамент образования

В том то и дело, что недостаточно выделяется средств, если руководству школы приходится тратить денежные средства на более «важные» нужды и прикрывать «дыры». Но в этом сложно разобраться простому обывателю, который далек от данной системы! А факт остается фактом – закон, который гарантировал всем ученикам бесплатные учебные материалы, не исполняется, и это везде замалчивается!

По Вашим словам, обывателям сложно разобраться в обозначенных выше проблемах. Давайте просто посчитает: учебник должен быть в пользовании ПЯТЬ лет. А что делают наши детки? Они считают, что учебник мало иллюстрирован - надо добавить картинку, какие-то пропуски в текстах заданий - надо дописать, ручка у меня не пишет - надо расписать ее в учебнике. То, что дается даром - никогда не ценится! Учебник в ходу сейчас не более трех лет. Когда мы сами покупали учебники, дети знали, что это - его и по окончании учебного года, он сможет этот учебник продать (пусть за меньшую цену). Да мы с Вами знаем наши права, очень хотелось бы, чтобы и про обязанности не забывали ни мы, ни наши дети. Посмотрите на учебники своего ребенка! Он в обложке, подклеен или разорван, сможет ли кто-то по этому учебнику учиться в следующем году? Рабочие тетради должна выдавать школа?! Тогда по окончании учебного года тетради тоже должны возвращаться в библиотеку? Для учащихся следующего класса? Почему бы тогда в школе не выдавать ребенку и обычные тетради, ручки, линейки ... Здесь многие сотрясают воздух: школа должна, должна, ... Когда родитель покупает пачку сигарет, бутылку пива, водки и т.д. никто не говорит, что для семейного бюджета это непосильная нагрузка.



#109553 Издевательство над родителями в школе №29

Отправлено от elka 02 Сентябрь 2015 - 19:50 в Департамент образования

Школа № 34: история та же.



#108655 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 19 Август 2015 - 18:51 в Департамент образования

Для подробного разъяснения Вы можете обратиться в управления образования администрации г. Тулы по адресу: проспект Ленина, 56. Или обратиться по тел. 31-00-45.


Для подробного разъяснения Вы можете обратиться в управления образования администрации г. Тулы по адресу: проспект Ленина, 56. Или обратиться по тел. 31-00-45.

Вы забыли указать, что все вопросы можно задавать Золотовой Т. В. У нее уже заготовлены шаблоны ответов на предполагаемые вопросы. http://www.uotula.ru/files/Создание%20образовательных%20центров.pdf
Интересен и план реорганизации http://www.uotula.ru..._07_2015(1).pdf

Жаль, что судьба образовательных учреждений не волнует руководство УО и МО ТО.



#108636 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 19 Август 2015 - 16:44 в Департамент образования

Задачи реорганизации:

- возможность выбора индивидуальной образовательной траектории каждым обучающимся;
- возможность создания педагогических коллективов, способных транслировать лучшие педагогические практики, развивать внутри образовательной организации педагогическое мастерство.
- мягкий переход из дошкольного в начальное общее образование с последующим обучением в основной и старшей школе.
- преемственность выбора образовательных учреждений, что может обеспечить психологический комфорт участников образовательного процесса.

Складывается впечатление после попытки прочтения задач реорганизации, что каковы задачи, таков и шрифт написания.
Зачем было вводить народ в заблуждение, если к реорганизации УО оказалось не готовым. ЦО логичнее было создавать во вновь строящихся микрорайонах (или к каждой школе "прикрепить" одно дошкольное учреждение).



#108615 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 19 Август 2015 - 11:22 в Департамент образования

Создание образовательных центров направленно не только на развитие профильного обучения, но и решение других задач.

А каковы задачи создания вышеперечисленных центров образования?



#108560 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 18 Август 2015 - 16:12 в Департамент образования

Уточните, пожалуйста, о каких ЦО идет речь.

Примеров много: ЦО № 32 - школы № 13, 19, д/с 11, 126, 135;
ЦО № 9 - школы № 7, 41, нач. шк. № 9, 32, д/с 110, 127;
ЦО № 35 - школа № 22, д/с 93, 26;
ЦО № 14 - школа № 69, д/с 158;
список можно продолжить еще ....



#108414 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 16 Август 2015 - 10:36 в Департамент образования

В состав образовательного центра могут входить несколько структурных подразделений, реализующих программы среднего общего образования, что позволяет осуществлять профильное обучение учащихся 10,11 классов.

А если в состав ЦО входят две практически малокомплектные городские школы и д/с? Так где же профиль?



#108211 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 12 Август 2015 - 20:09 в Департамент образования

О каких профильных классах можно вести речь, если в некоторых школах на параллели (10 кл.) всего один класс, да и тот не до конца укомплектован? Очередное отмывание денег...



#101516 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 29 Апрель 2015 - 13:08 в Департамент образования

Как предложил один из пользователей на портале MySlo (на ветке обсуждения http://myslo.ru/news...ministr-obraz..), давайте объединим, например, Тульскую область, Калужскую, еще какую-нибудь и сократим аппарат управления. Вот это реальная экономия бюджета.
Забавный материал: http://myslo.ru/news...bedinenie-shkol



#101509 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 29 Апрель 2015 - 12:03 в Департамент образования

Имена героев Советского Союза, в честь которых названы образовательные организации г. Тулы, будут присвоены образовательным центрам в соответствии с установленной процедурой.

А если объединят две именные школы, то как? Шк. № 4 и № 16, шк. № 34 и № 58,



#101505 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 29 Апрель 2015 - 10:55 в Департамент образования

"Слобода" анонсировала прямую линию с О. Осташко.
http://myslo.ru/news...ateley-myslo-ru
Давайте зададим вопросы, может нам ответят (хотя верится с трудом, что неудобные вопросы будут рассмотрены).



#101450 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 28 Апрель 2015 - 14:14 в Департамент образования

А где об этом речь идет?

http://www.uotula.ru... 24_04_2015.doc



#101436 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 28 Апрель 2015 - 12:09 в Департамент образования

http://www.pryaniki....rticle/1014181/
Сильные и слабые школы объективно существовали всегда. Затем на их базе были созданы нынешние гимназии и лицеи, которые держат на плаву качественные показатели региона в сфере образования.Профильные классы в образовательных комплексах эту задачу объективно выполнить не смогут. Либо на это потребуются десятилетия.Что касается оптимизации расходов на административно-хозяйственный аппарат, то это можно было сделать, не разрушая существующую систему, которая устоялась. Реформы в такой сфере, как образование, вообще нужно осуществлять более продуманно, поскольку они имеют длительные и весьма болезненные последствия.Недостаток в команде Владимира Груздева специалистов-профессионалов, а также опытных советников играет негативную роль в принятии решений. Но в нынешних условиях власть, похоже, руководствуется принципом: apres nous le deluge (после нас хоть потоп! – фр.).



#101429 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 28 Апрель 2015 - 11:45 в Департамент образования


PRяники с перцем« 28 апреля 2015 »


"Процесс протекает непрозрачно, стремительно и под шумок"

ИзображениеПо просьбе Сергея Куряткова материал был удален, хотя мы не согласны с проводимой оптимизацией. По нашей информации, директорам тульский школ поступило предупреждение из органов образования Тулы, что в случае протестов родителей, руководство образовательных учреждений ждут санкции, включая увольнение. Скорее всего, эти угрозы подействовали.



http://www.pryaniki.org/



#101417 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 28 Апрель 2015 - 10:12 в Департамент образования

Если мы сейчас добровольно объединяемся со школой №6, руководителем ЦО становится наш директор Елена Васильевна. Это дает возможность:
1. Прописать в названии ЦО «ЦО №11» или «ЦО гимназия №11». То есть хоть таким образом оставить название.
2. Составить устав ЦО так, чтобы не пострадать в качестве образования.


35]Устав будут составлять в июне этого года при участии родителей и при помощи приглашенного юриста. Как только будет готов текст устава ЦО, его выложат на сайт школы для возможности ознакомления всех родителей. Можно будет обсудить его и предложить изменения в случае необходимости. Поэтому директор все лето будет в гимназии. После обсуждения устав передадут на приемку.


35]Для образовательного процесса никаких изменений не будет. Будет два подразделения: «гимназия» и «общеобразовательная школа». Внутри гимназии ученики, учителя, жилетки, учебные планы, изучение языков – все остается без изменений. Никого никуда переводить не будут. Даже отличники 6 школы просто так к нам перейти не смогут: должны быть свободные места в соответствующем классе и должны быть сданы экзамены для перевода (для 5-10 классов включительно). НАШИ двоечники остаются у нас, родителям могут лишь рекомендовать перевод, но без письменного согласия родителя перевод невозможен. «Расслаивание» на тех, кто будет в «гимназии», а кто в «школе», будет только для поступающих в первый класс ЦО. Что касается материальных благ: школа 6 имеет достаточное оснащение оборудованием, электронными досками и прочим, к нам они ни за чем ходить не будут.


Главный документ, регулирующий права и порядки в объединении - устав ЦО. Вопрос об объединении (как и любое преобразование юридического лица) решается на собрании при участии управляющего совета (по-моему так называется). Елена Васильевна предложила провести это собрание не только при участии управляющего совета, но и пригласить еще представителей родителей по одному от класса для разъяснения вопросов.


Если все так здорово будет (без изменений для всех), зачем тогда объединение? И как тогда расценивать слова г-жи Золотовой по ТВ, что движение учащихся в ЦО возможно и по вертикали, и по горизонтали? Директора школ (в большинстве) будут убеждать, что объединение - благо, никто из них не хотел бы лишиться своего поста.



#101319 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 25 Апрель 2015 - 11:53 в Департамент образования

Вчера по тульскому ТВ видела репортаж о заседании группы творцов ОЦ (Золотова, Токовая, Осташко, Сошнева, Пономарева и др.). Г-жа Золотова отметила, что есть положительный опыт в объединении школ. Можно ли уже считать опыт положительным, если нет результатов итоговой аттестации, нет полного выпуска учащихся (с 1 по 11 кл.), начавших учиться в условиях эксперимента (пилотная ОО). Мне могут возразить - есть результаты олимпиад и т.п., но пока это не заслуга ЦО № 1. В чем же положительность опыта?
ЦО № 1 объединил два самодостаточных учреждения.Почему г-жа Сошнева не предложила объединиться с вечерней школой, чтобы поднять качество знаний в ней? Результаты этого объединения можно было бы считать положительным опытом (через некоторое время).
Несколько лет назад в лицее № 4 (еще в статусе обычной школы) были созданы юридические классы (от юридического колледжа). Однако, через два года от этого отказались, т.к. детей, обучавшихся в этих классах не смогли научить, т.к. в этих классах были собраны дети, которым порекомендовали забрать документы из своих школ. Тоже положительный опыт? А в других школах учат всех, пусть даже эти школы не могут похвастаться победителями Международных олимпиад, конкурсов ... Так дайте право этим школам на существование. ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ ВАМ СКАЖУТ СПАСИБО!



#101118 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 23 Апрель 2015 - 15:34 в Департамент образования

Получил ответ от редакции Слободы. Ответы на многие вопросы будут в следующем номере, также с их слов на прямую линию пригласили госпожу Осташко, анонс куда и когда звонить также будет в номере 29 апреля.

А Вы уверены, что Вам ответят по номеру редакции? Линия все время будет занята!

Смотрите: С 5.35 минуты!
http://www.tsn24.ru/...ot-22-04-2.html
Что-то лица преподавателей на совещании не веселы)))

Видео посмотреть не удалось только мне?



#101092 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 23 Апрель 2015 - 13:46 в Департамент образования

Не будут Вам, к сожалению, ничего объяснять. Вам будут обещать. Вчера 22.04, на встрече с родителями школы1 Золотова Т.В. повторяла: классы переформировываться не будут, перемещение детей в другие школы не планируется, сокращение учителей не будет, учителя останутся преподавать на своих местах. Изменения коснутся только управленческого персонала. Т.е. нас хотят убедить в том, что вся модернизация затеяна ради экономии на зарплате завучей, которых сократят.

Завуч в школе - "рабочая лошадка", вся школьная документация, отчеты, расписание, замещение уроков в случае болезни учителей и т.п. - их функционал. Неужели органы управления образованием откажутся от бумажек? Почему бы руководству городским образованием не начать оптимизацию с себя и не сократить управленческий аппарат УО (как бы сделано в Москве), методические службы (польза от них невелика), а центры образования создавать в новых микрорайонах (Зеленстрой - 2, Левобережный, ...)



#101079 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 23 Апрель 2015 - 12:08 в Департамент образования

Прошу уважаемого Министра Образования, лиц, очень заинтересованных в оптимизации школ, объяснить мне (чтобы я могла объяснить это своему ребенку) почему его должен будет учить другой учитель (при разделении по уровням образования), а не тот, который учил его с 5 по 9 класс? Согласно данного проекта все учителя теперь будут разделены на тех, кто работает в основной школе и тех, кто работает в старшей школе? Вопрос: кто "отвечает за конечный продукт" - за знания ученика? (Учителей не хочу обидеть этим вопросом).



#100885 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 20 Апрель 2015 - 20:03 в Департамент образования


  • Реорганизация образовательных учреждений проводится на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Создание образовательных центров позволит:
  • рационально вести работу коррекционного направления, используя материальную базу, кадровые и методические ресурсы всех ДОУ вошедших в комплекс. Создать условия для подготовки детей к школе, их адаптации к школьной жизни, реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
  • обеспечить возможность родителям (законным представителям) дополнительно пользоваться образовательной средой всех МБДОУ (н-мер, бассейном);
  • обеспечить эффективное использование выделяемых денежных средств для удовлетворения образовательных потребностей.
    2. В результате реорганизации размещение и количество обучающихся в образовательных учреждениях не изменится.
    Расчет количества обучающихся ведётся и будет осуществляться в соответствии с требованиями п. 1.9 – 1.12 СанПиН 2.4.1.3049-13.
    3. В соответствии со ст. 27 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ образовательная организация обеспечивает осуществление деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения.
Учебный план обеспечивает обязательный образовательный минимум по всем уровням обучения, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального государственного образовательного стандарта по классам и предметам. Учебные планы реорганизуемых МБДОУ соединятся в один учебный план, и обучение будет продолжено педагогами с учетом общего штатного расписания. Сокращение штатных единиц (кроме административных) не предусматривается.
Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерацииот 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»
Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Перевод обучающихся из одного структурного подразделения в другое осуществляться не будет.
4. До начала проведения процедуры реорганизации в соответствии с действующим законодательством руководителями образовательных организаций будут проведены заседания органов государственно – общественного управления муниципальных учреждений по рассмотрению вопроса реорганизации образовательного учреждения. Решение органа государственно – общественного управления муниципальных учреждений учитывается при проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений.
5. Руководство деятельностью образовательной организации осуществляет руководитель образовательной организации. Распределение должностных обязанностей работников, в том числе руководителя структурного подразделения, относится к компетенции образовательной организации.
Руководитель структурного подразделения будет заниматься организацией учебно- воспитательного процесса в структурном подразделении. Его полномочия будут определены должностной инструкцией.


А как же тогда действия руководства ЦО № 1 (лицей № 4) по переводу будущих пятиклассников в здание гимназии № 2 и создание в здании лицея только начальной школы? Как-то не стыкуется!



#100785 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 18 Апрель 2015 - 18:38 в Департамент образования

Уважаемые! Думаю вам стоит остановиться, ведь такого рода сообщениями, вы только подтверждаете вашу некомпетентность. В процессе оптимизации вы волнуетесь не за учеников школ, а за ваши "кресла". Оптимизация - это современный процесс, который необходим существующей системе образования. На учеников школ, это повлияет только с положительной стороны и вы прекрасно об этом знаете....

Кто волнуется за свои "кресла"? Учителя? Вряд ли, посмотрите на учительский корпус: в большинстве своем пенсионеры (по старости либо по выслуге). Уйдут они из школы, кто будет учить наших детей? По статистике каждый третий тульский учитель – пенсионер. Доля же молодых учителей составляет около 7%.
О каком положительном влиянии оптимизации идет речь? Вы утверждаете, что закончив 30 мая учебный год, ученик с энтузиазмом сядет за парту 1 сентября в оптимизированной школе? Спуститесь с небес на землю. Оптимизация школ - очередной шаг в развале школы (нашей Российской).



#100701 реорганизация первой гимназии на ул.Приупская

Отправлено от elka 17 Апрель 2015 - 13:11 в Министр образования

В соответствии с действующим законодательством реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций относятся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (пункт 4 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
По данному вопросу необходимо обратиться в управление образования г. Тулы. Контактная информация: начальник – Золотова Татьяна Валентиновна; адрес - г. Тула, проспект Ленина, д. 56; телефон – 31-01-86.

Очередная отписка человека, наделенного властью.



#100606 реорганизация первой гимназии на ул.Приупская

Отправлено от elka 16 Апрель 2015 - 12:19 в Министр образования

Реорганизации на 3 части не планируется. Школы будут работать в обычном режиме, как и работали.

Когда создавали ЦО № 1(в прошлом году) то же говорили, что для детей ничего не изменится. Однако, на родительских собраниях в четвертых классах (лицей № 4 на ул. Вересаева) родителям сказали, что в пятом классе их дети будут обучаться в здании гимназии № 2 (на ул. Революции). Постепенно все учащиеся, оканчивающие 4 класс, будут переводится в гимназию, в в здании лицея № 4 останется только начальная школа. Делайте выводы, господа!



#100457 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 14 Апрель 2015 - 22:04 в Департамент образования

В прошлом году в рамках оптимизации системы образования было ликвидировано 592 образовательные организации и реорганизовано 2030. За следующие три года планируется ликвидировать или реорганизовать еще 3 639 образовательных организаций. В итоге их количество по сравнению с 2013 годом сократится на 6%. Интересные выводы сделала счетная палата: http://rg.ru/2015/04...site-anons.html



#100452 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 14 Апрель 2015 - 21:25 в Департамент образования

В соответствии с действующим законодательством реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций относятся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (пункт 4 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
По данному вопросу необходимо обратиться в управление образования г. Тулы. Контактная информация: начальник – Золотова Татьяна Валентиновна; адрес - г. Тула, проспект Ленина, д. 56; телефон – 31-01-86.


В свое время г-жа Золотова Т. В. начинала работать в лицее № 1, однако, успешной эту работу вряд ли можно назвать. Вопрос: чьи интересы будет отстаивать г-жа Золотова в данной ситуации? Ответ может быть только один ...



#100424 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 14 Апрель 2015 - 14:46 в Департамент образования

Современная школа - это организация, которая оказывает образовательные услуги.

А мне думалось , что в школе учат, а в больнице лечат .А теперь оказывается, услуги ,наравне с парикмахерами оказывают...
(Пусть только парикмахеры не обижаются, я их очень уважаю)



Да, теперь школа оказывает образовательные услуги (согласно новым документам).



#100411 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 14 Апрель 2015 - 12:16 в Департамент образования

Прочитав предыдущий ответ, лишний раз убедилась в том, что руководству органами образования области абсолютно все равно, что будет с образовательными организациями (в данном случае г. Тулы), главное, чтобы руководство никто не беспокоил неудобными вопросами!



#100151 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 09 Апрель 2015 - 13:41 в Департамент образования

Получается, что департамент образования данные проблемы не интересуют? Этот вопрос на контроле департамента образования не находится?



#100116 Оптимизация образовательных организаций

Отправлено от elka 08 Апрель 2015 - 19:40 в Департамент образования

Современная школа - это организация, которая оказывает образовательные услуги. В настоящее время УО г. Тулы активно ведет работу по оптимизации школ и детских садов. Согласно планам УО, школы Тулы и детские сады должны быть объединены в комплексы, во главе которого будет стоять директор. Структурные подразделения такого комплекса будут лишены всех прав (у них не будет ни печати, ни права самостоятельно организовывать свою деятельность). Получить простейшую справку достаточно сложно, т.к. все права только у "главного учреждения".
Вопрос: если школа оказывает услуги, почему у нас, у родителей учащихся, да и у самих учащихся, не спросили нужна ли такая реорганизация? Мы не хотим пользоваться такими услугами! И почему УО на своем сайте не может предоставить полную информацию о предполагаемом слиянии образовательных организаций?



#84422 Закрепление домов за образовательными учреждениями

Отправлено от elka 23 Июль 2014 - 20:37 в Департамент образования

Проживаем на ул. Маргелова, дети нашего микрорайона закреплены за школой № 41 (находится на улице Сурикова). Мы прекрасно понимаем, что территориальная принадлежность к Привокзальному району обуславливает данную ситуацию. Доподлинно известно, что в данной школе не обучается ни один ребенок нашего микрорайона, т.к. чтобы добраться до этого ОУ дети обязательно должны сделать пересадку на транспорте на ул. 9 Мая или добираться пешком, затратив на дорогу не менее одного часа. Не является ли данная ситуация парадоксальной, ведь более доступны школы № 15, 54,36. Данная проблема актуальна в период зачисления детей в ОУ.